собсно сабж.
Ранее в любые морозы стабилно после прогрева (минут 5) стрелка датчика темпы замирала в вертикальном положении, т.е. градусов 80с если не ошибаюсь, сейчас же нагревается гораздно дольше... если шустить (крутить,резвить) то стрелка конечно установится в вертикальное, но потом на длинных прямых при экономичной езде (переключение на 2-2.5т обортов) снова начинает падать влево и заваливается порой градусов до 60 а то и меньше.
Недавние изменения как возможные причины:
1. Более экономичная езда (кризис млин), но! чёт не уверен.. и раньше ведь бывало экономил... стрелка всегда - летом и зимой в любые морозы стояла вертикально!
2. установил новый эко фильтр, дуть стало прилично, может выдувает? Здесь тоже сомневаюсь что то... пробывал отключать вентилятор и как то не ощущается подъема...
Вентиляторы вроде не крутятся в постоянном режиме...
з.ы. картонкой радиатор не прикрыт и не прикрывался 8))
з.з.ы. утеплителя капота нет и не было.
Что ещё может быть?
Вредна ли езда на чуть тепленьком двиге?
from AviatoR
Полезная ссылка
Вождение в условиях русской зимы и осени
JoyStick
17 February 2005
Эксплуатация в зимний период
Mishgun:
|
Сребком вообще стараюсь меньше пользоваться. И так вся лобовуха в царапинах. |
есть скребки с резиновым наконечником
-Романыч- т.е. при реальной температуре движка +45 мы видим + 90 на датчике?
а по поводу вымораживания салона, сам пользуюсь этим. Окна открытыми не держу. При снегопаде, я думаю в салоне будет 2 кучки снега
Просто открываю дверь на несколько минут, чтобы выровнять температуру в салоне с температурой снаружи максимально. Учите физику!
eagle-80:
|
С соседом на стоянке ( Фокус 1) каждый день приходим, заводим и кайфуем от обогрева стекла , в то время как большинство других водил ( даж на "крутых" машинах) - пляшут рядом со скребком |
обогрев не сгонит весь иней. тем более если слой приличный. он может просто облегчить работу скребком
-Романыч-цитата: |
для исключения обмерзания стекол, метров за 100-150 до стоянки выключить вентилятор и открыть все окна, чтобы выстудить салон. На стоянке держу авто с открытыми на 1-1,5 см передними окнами. |
Почти как я.
Тока я не открываю окна за 150 м до стоянки, а включаю вентилятор на холод и пока от дома до места парковки (2 км) доезжаю, в салоне дубак! Окно оставлял приоткрытым на 5 мм (заднее) на ваз 14-ом, когда оставлял ночевать, а на Фокусе, че-то пока не оставлял.
lucckyцитата: |
При снегопаде, я думаю в салоне будет 2 кучки снега |
Для этого есть ветровики (дефлекторы стекол)
цитата: |
Просто открываю дверь на несколько минут, чтобы выровнять температуру в салоне с температурой снаружи максимально. Учите физику! |
Вроде бы согласно этой же физике за несколько минут ничего и не остынет до максимального выравнивания...
как раз пока открываешь двери-багажник и т.д. просто выходит нагретый воздух с водяными парами, а вот остальной салон как раз и остается теплым и несколько "увлажненным" - с чем и боремся, приоткрывая передние стекла на чуть-чуть.
Я также делаю.
eagle-80Паша, обогнал...
MakRo конечно, оставить окна открытыми на ночь - идеальный вариант. спору нет. Но лично у меня нет дефлекторов. Поэтому 1. Снег 2. Поползновения 3х лиц. Даже если теплый воздух успеет выйти немножко, утром след дня будет меньше проблем с инеем.
Кстати кузов тоже иневеет. ага?
А я терпеть не могу эти мухобойки на капот и ветровики тоже. Так что придется со снегом жить, уже выпал бы он наконец.
Ivan_F1:
|
А я терпеть не могу эти мухобойки на капот и ветровики тоже. Так что придется со снегом жить, уже выпал бы он наконец. |
Некурящий ты наш... Без ветровиков - курение в машине превращается в почти пытку... Однако с ветровиками и снегопады легче переживаются зимой.
PS Сорри за оффтоп. НЕ реклама курения... Я за здоровый образ жизни (сами знаете)
HappyMike.ru
25 December 2008
У меня неделю назад стала плохо греть печка.
Прошлой зимой ездил в рубашке, сейчас - в куртке.
Поднял капот, потрогал патрубки от двигла к печке - они тоже чуть теплые, хотя показометр всегда показывает 90°
Если сделать вентилятор на 4, то воздух из печки становится теплее, но шум -
Vander Dan Taill
25 December 2008
Тоже первая зима на ФФ.
1. Обогрев заднего стекла шпарит так, что при -20 парит так, что... не описать. Водичка струится ровно до стоков, там замерзает.
2. Обогрев лобового стекла. ШИКАРНО. Один лишь косяк. Он покрывает не все 100% стекла (по бокам) и когда ходят дворники, то они шумят, проходя обледенелые участки. Но это не так важно. Лед, снег, иней обогрев сгоняет на раз два.
3. ТАЖЕ ФИГНЯ. Я читал, что это не столько жидкость, сколько тот факт, что патрубки лежат между капотом и теплоизолятором. И тепло от двигателя их не подогревает. И видимо более или менее плохая жидкость, в столь мелких объемах, замерзает именно на этом участке.
4. Греется при -20 за 3 минуты. Точнее стрелка доползает до 90. Датчик темп. двигателя от сиг. говорит, что там +27. Чего, похоже, вполне достаточно, чтобы начал работать климат. Климат спустя 3 минуты греет уже довольно сносно. А если еще проехать метров 500-1000. Дак вообще хорошо.
5. На АКПП такого нет. Но когда была механика, мне говорили, что это "как бы" нормально. Шумы в коробке возникают из за кристаллизации масла. Ведь ни для кого не секрет, что масло там не то, что в двигателе и по темп. режимам тоже. А помогает замерзнуть ей мелкодисперсная металлическая пыль, которая образуется в новых коробках при притирке шестерни друг к другу. Сие явление ни как не вредит. Но и хорошим его на все 100% не назовешь. Просто масло мерзнет.
p.s. С фордом зиму я стал любить еще больше.
Vander Dan Taill что-то у меня ничего особо не шпарит. в т.ч. обогрев заднего стекла. стрелка на 90 быстро ложится, но теплый воздух поступает позднее. минут 20 езды надо чтобы руки не мерзли
luccky
для фордов это нормально, он сначала двиглу тепло отдает потом в салон уже, а стрелка она всенда вперед подымается. двигло 30 градусов а она уже на 60 и т.д. Не обращай внимания
Йети:
|
скрудж:
| Полностью с тобой согласен, еще если поставить положение обдува с 1 на 2 положение то температура мгновенно падает до 70 градусов, возвращая на 1 положение прогревается до 90.
|
Блин, прошлой зимой такой фигни не было, нагревался махом, этой (а еще и зимы-то не было) фигня похожая, во втором положении с трудом греется. Если, к примеру, в минус 3 второе сразу включить и ехать по пробкам, то к отметке в 70 градусов только минут через 15 подберется, если за город, то за пару минут. Так же в пробке (когда мертво стоишь), если 90 стоит на первом, включишь второе, стрелка идет влево. С чем связать? Есть мысль одна... В июне салонник поменяли и обдув заметно усилился, на первом положении стало дуть, как раньше со старым на втором-третьем, на втором - почти как в крайнем. А может быть антифриза долить? У меня он ближе к минимуму ща стоит. |
Блин, ну что же за фигня у меня этой зимой стряслась?
Лобовуха, кстати, за один такт работы оттаивает, кроме уголков.
Вчера, кстати, несчастье зимнее приключилось со мной...
Побывал на мойке, выехал, на всякий случай все ручки незамерзайкой прошел, резинки и передние дворники - силиконом. Приехал домой, задний дворник шкрябает не правильно... Смотрю - замерз, начал с него лед удалять, а он нафиг сломался у меня прямо в руках - от поводка резинка отвалилась, как я понял, одно из креплений обломилось...
Вопрос такой: где можно купить дворники или детали к ним? На Блюхера нет желания покупать, там цены ломят. Есть другие варианты?
Йети:
|
где можно купить дворники или детали к ним? |
да в любом магазе.
я лично видел бескаркасные дворники в Метро, Ашане, Мегамарте, Доме (на победы), ОБИ.
сам покупал в мегамарте, большая щетка (660 мм) за 400р.
alex1979:
|
luccky для фордов это нормально, он сначала двиглу тепло отдает потом в салон уже, а стрелка она всенда вперед подымается. двигло 30 градусов а она уже на 60 и т.д. Не обращай внимания |
это наверно на рестайловых. у меня дорестайл, так там все наоборот, сначала тепло в салон, потом двиглу. температура двигателя растет очень медленно. в -20 я утром с уралмаша в центр доезжал, так в машине уже тепло, а стрелка чуть за 60.
и еще давненько уже как, читал на основной ветке, что форд сделал так: чтоб народ не парился, что двиган в пробках сильно греется, "заморозил" стрелку на 90 градусах, или около того. я вот еще за два года ни разу не видел, чтоб стрелка ушла за 90. доползет до 90 и стоит как вкопанная. на предыдущей девятке и десятке это перегревался регулярно.
И еще, как-то раз летом возвращался с озера, жара была невыносимая, и я около часа стоял в мертвой пробке со включенным кондеем на въезд в город по космонавтов, так и тогда температура не вылезла за 90. может конечно это такая суперская система охлаждения.
-Романыч-
25 December 2008
zealot
На пару с кем нибудь, купи Чемпионы у Антониуса
И будет ВАМ счястье.
-Романыч-:
|
zealot На пару с кем нибудь, купи Чемпионы у Антониуса
И будет ВАМ счястье. |
да не, мне не нада. Йети страшивал.
zealot:
|
и еще давненько уже как, читал на основной ветке, что форд сделал так: чтоб народ не парился, что двиган в пробках сильно греется, "заморозил" стрелку на 90 градусах, или около того. я вот еще за два года ни разу не видел, чтоб стрелка ушла за 90. доползет до 90 и стоит как вкопанная. на предыдущей девятке и десятке это перегревался регулярно. |
Глупости полные говорите, уважаемый. У Форда просто один вентилятор на два радиатора (кондея и основного). И он постоянно крутится, чем теплее двиг, тем быстрее обороты. Электронное управление с обратной связью по температуре (тут Рашен Рэд апладирует брату-радисту
) Это очень похоже на вискомуфту у некототрых грузовиков или заднеприводных иномарок. Очень полезная фишка, т.к. двигатель не испытывает импульсных перегревов и меньше от этого страдает. У тех же 9-к постоянно текли бачки и трубки от перегревов и повышения давления в системе.
Ivan_F1:
|
Глупости полные говорите, уважаемый. |
ну дак я и не претендую на истину. почем купил - потом продал.
я так понимаю, что эта стрелка вообще для "красоты". "мозги" программы берут инфу о температуре с другого, более точного датчика. вообщем я не заморачиваюсь. салон греется быстро, и это главное.
Но спасибо за разъяснения.
Anton Alexandrovich
28 December 2008
piatka:
|
Ars777:
| Тока свист какойто из под капота при включ подогреве лба |
не только лба, при заднем обогреве такая же фигня, но тише гораздо |
Всем привет.
Такая же фигня, при обогрвеве лба свист начинается, хотя кроме обогрева специально все эл. приборы были выключены, один фик свистит зараза...Может ремень подтянуть надо..? Может знает кто ?
тоже подсвистывает. может просто нагрузка на генератор?...
Anton Alexandrovich
У Fannii тоже свистит, Романыч сказал, это ролик. У меня вроде нет свиста (три тьху)
-Романыч-
28 December 2008
Anton Alexandrovich
Свистит . Нагрузка на генератор, после пуска, большая. А обогрев лобовухи ох как жрет лепестричество. Поэтому и ограничили его работу. Ремень сам подтянется при нагреве двигателя.
Anton Alexandrovich
29 December 2008
-Романыч-:
|
Anton Alexandrovich Свистит . Нагрузка на генератор, после пуска, большая. А обогрев лобовухи ох как жрет лепестричество. Поэтому и ограничили его работу. Ремень сам подтянется при нагреве двигателя. |
Спасиб!
ПРи прогреве, действительно свист снижается, а при движухе совсем не слышно... Хотя у Ivan_F1, как он говорит, вообще не свистит, хотя двжка такая же...и опции
Значит не всё так однозначно...
-Романыч-
29 December 2008
Anton Alexandrovich
По моему, у Ивана нет подогрева лобового стекла. А он у меня включается не зависимо от моего желания.
Да еще вместе с обогревом заднего. Плюс подсосанный аккумулятор предпусковым подогревателем.
Нагрузка на генератор кратно превышает штатную. Вот ремень и поет песню. т.к. блок ужался от холода,
соответственно ослабла натяжка ремня. Сделать более мощную пружину автомата натяжителя не сложно
(движки 1,8 и 2,0л), но тогда увеличится нагрузка на подшипники генератора, а его ремонт намного дороже.
Поэтому пусть свистит. Скоро лето, перестанет.
И вообще, при нормальных морозах, многое не заметное в теплое время года, выползает из своих
потаенных мест.
Сцепление работает как-то неприятно-вязко. Сегодня вечером БК показывал -28"С вот при такой температуре сцепление "вязло". Странно, ибо тормоза не "вязнут" хотя жидкость та же. У всех так?
И всеже вентиляция салона не очень...Заднее левое дверное окно застыло напрочь!
Приверт всем! Такая ситуация:МКПП при включении любой передачи как бы хлябает, т.е. включаешь передачу например первую, она включается четко но ручка кпп немножко ходит(ккак бы люфтит) при включёной передаче , что это такое? и еще мне кажется что третья передача не четко включается?
(п.с. установлена мех. блокировка кпп, может когда ее ставили чёнить расшатали и забыли подтянуть?((
Vander Dan Taill
2 February 2009
Хруст замерзшего салона. Точнее задней полки. У мну седан.
Стоит в гараже - гуд. После работы в -25 особенно при проезде колеи ... начинается ТАКОЕ...
Пол часа за рулем... салон прогрелся. Хруст ушел.
да зимой хрустит все что может хрустеть! и полки и стекла и панель...
Saferoom:
|
И всеже вентиляция салона не очень...Заднее левое дверное окно застыло напрочь! |
100 раз говорили - поменяй салонный фильтр и будет тебе счастье.
И проверь вент отверстия в салоне - не заслонены или они чем-нибудь