Езжу на Максе с лета, но что-то меня все чаще и чаще мысли посещают о замене авто на другое. Как у вас с этим? Не знаю, даже на фокусе когда ездил так два года не задумывался о замене авто, а тут что - не могу понять. Хочется кроссовер типа Аутлендера XL или Мазду-СХ7.
ReZZa
20 February 2008
На что планируете менять своего S-MAX или Galaxy
Всем доброго дня! ФМК хотят поставить полный привод на новый Мондео, в сочетании с дизелем. Может и они и до Максов доберутся! Подождем года до 15-го! Было бы круто!
Cadamuro а зачем максу полный привод?
andel
а остальное время переплачивать за бензин не жалко?
FACET
25 July 2013
PI.t0n
Брал тест драйв. Машина понравилась. Подвеска плотная, на галактике мягче. Но вот что будет на зимней дороге с его грейдером и по ямки сказать сложно, думаю будет очень жестко. Руль меньше, чем в галактике и более чувствительный. Салон просторный, обзор очень хороший, в галактике не хуже. Третий ряд оставляет больше места для багажа. Визуально дорожный просвет меньше, чем в галактике. На втором ряду ехал мой отец, сказал, что сиденье очень удобное и обзор вперед хороший. Мотор ускоряет машину хорошо, но я немного растерялся, раз коробка робот, то как на механике должна машина вслед за мотором ускоряется. А я нажал на акселератор и ускорение идет с некоторой задержкой присущей гидротрансформатору.
FACETЕсли почитать что пишут про сеат на их сайте - создается впечатление полного клона макса, только более технологичного, тк выпущен на 6-ть лет позже
) Ну и дизайн другой
))
Я в нем посидел на автосалоне и вообщем мне он понравился, даже больше чем его аналог от VW, стоявший неподалеку на том же салоне
)) В полном фуле конфигуратор дает ~1 800 000 р., тоже что и макс
)
FACET:
|
Третий ряд оставляет больше места для багажа. |
в галактике третий ряд можно регулировать вперед-назад и спинки наклонять, так что думаю в сеате не больше, просто стоят в усредненном положении и не регулируются, что минус как мне кажется
я отъездив 2 года сменил своего S-Maкса 2006 года на рестайл 10 года!!!
PI.t0n
Там багажник еще и вниз уходит, там где в галактике испаритель третьего ряда.
Поменял своего Макса на Мерседес В-200, покатаюсь отпишу ощущения.
Раф.это который б-класс? Не маловат после макса?
При моем росте 202см макс конечно великолепен, и выборе нового авто я в первую очередь уделял внимание процессу посадки и высадки, комфортному расположению. Мерс меня порадова в частности на седенье есть регулируемая поддержка задней части бедра, в максе нога была на весу и этой опции очень не хватало. Как и в максе сиденье до донца назад и вниз. Мерс конечно немного уже но плечем до центральной стойки не достаю. Да к стати как варианты рассматривал Тойота Венза 2.8 и Хонду Кросстур 2.4. Тоже очень комфортно но они очень тяжело разгоняются не сморя на мощьные движки. И габариты я искал авто для города. Мерс чемто напомнил мне С-МАХ скорее по габаритам, хотя Мерс конечно комфортней и современней.
Я бы макса и не менял, лучший атомобиль который у меня был, но езжу на нем с 2007 года. Для меня важно двигаться дальше. В понедельник забираю Мерседес В-200 W246 156л\с.
Кто что слышал - Когда выйдет обновленные Максы и Галакси?
Вот думаю, Fiat Freemont конкурент или нет? По сути, это Dodge Journey, только с другим шильдиком, исключительно передним приводом и движком 170 лошадей. Для большой семьи, наверное, хорош. Подскажите, что в Максе есть, чего во Фримонте нет. Вот тут описание понравилось
http://siniy-begemot.livejournal.com/78512.html
Сашкец
7 October 2013
2
.-=MC=- Абсолютно не конкурент. По той простой причине что это другой авто. Альтернатива - да, конкурент - нет.
Из явных отличий: в форде на среднем ряду 3 полноценных кресла фиат 2,5. На фото видно что детское кресло люлька упирается в спинку сиденья на форде этого не будет. То количество багажа что на фото в форде перевезётся легко плюс ещё уберется детская коляска. В форде есть панорамная крыша.
а я вот думаю менять весной макса на гранд-старекса или каравеллу)))
Эксплатирую S-Max 2006 года и Лэнд ровер Дисковери 4 . Обе машины брались из за просторный багажников и салонов . Обе дизельные .
Оба с чип тюнингом . В максе не нравяться и раздражают только две вещи :
Под ковриком у водителя то ли яма толи ткань , трудно было ровную площадку сделать ? Второе : Двери - ты их открываешь они по инерции обратно тебя стукают . А так машина - оптимальная для второй .
цитата: |
Двери - ты их открываешь они по инерции обратно тебя стукают |
А если сильней приоткрыть, то соседнюю машину!
Торелло
9 February 2014mobile
2
-=MC=-
Взял именно фримонт вместо галактики.
7 местный. Ибо был бюджет и хотелки клиренса. В моей конконфигурации, галка вышла бы на 200 с хвостиком дроже.
Vietnamez:
|
имхо предложение этой машины в РФ это большая ошибка маркетологов ФМК. такая машина должна быть с дизелем. а покупать форд со жрущим бензиновым 3.5L 294 л.с. это большое падалово и на бензине и на транспортном налоге. тем более в этом ценовом диапазоне у эксплорера массса более чем достойных соперников. количество владельцев будет единицы. |
Про попадалово на бензин вы не правы! Новый эксплорер, тот что спорт с Экобусто и 360 лошадями по трассе и 130км/ч укладывается в 10 литров на сотню, по городу в 13 литров на сотню. К слову мой макс с 240сильным мотором кушает не на много меньше и следующий Эксплорер 2015MY именно с 360 сильным мотором рассматриваю как замену. Что же до налогов, то зачем покупать эксплорер если дорого платить за бензин и налоги?
Мой макс при 240 лошадях и при скорости на трассе большей частью 110-129 сожрал 9.5 литра за последние 500 км. Извините, но я не верю что двигатель больше 3 литров при скорости 130 жрет менее 10 на сотню!
Делал тест на Эксплорере,не понравился,294 кабылы,нажимаешь на газ,а он думает...это меня шокировало,что бензин думает дольше,чем дизель моего с-макса в 140 лошадей.Ну и обзор там после макса...сами понимаете.Внутри,конечно, красиво,и полный привод.После теста передумал этот вариант.Понравился Q7,но не впечатлил,к тому же дорогой слишком.Вот версия насчёт Freemonta,думаю хороша,надо будет,как-нить попробывать.На сегодняшний день одна тока мечта,поменял бы незадумываясь на Tesla Model S.Никаких больше заправок и обслуги почти никакой.
Тоже задумался о замене своего S maxа, но столкнулся с проблемой невозможности продать по достойной цене, а в трейд ине за моего макса 2011 года дают максимум 650000 рублей... ИМХО это издевательство, придется катать до упора... Хотел заменить на мазду CX5... Очень обидно за макс...
цитата: |
но столкнулся с проблемой невозможности продать по достойной цене |
странно, что вы удивляетесь
машина полный неликвид, с точки зрения российского обывателя )))
сарай, НЕ тойота, один из трех Ф
выводы очевидны
покупая такие машины надо быть готовым либо к потере 50-60% стоимости в течении 1-3 лет, либо катать 5-7 лет, тогда удешевление не так сильно будет шокировать )))
deBugБуду катать... За бесценок свой любимый неликвид не отдам!
И таки да:)
В этом году моему старому доброму Максу исполнилось 7 лет (пробег 230 тыс.). Совпадение это или заложенный «ресурс», но он начал "подсыпаться". Семейный совет долго думал и выбирал. Чем больше я рассматривал другие машины, тем больше я понимал, насколько хорош Макс. Последним гвоздем в крышку гроба "другого авто" стал тест-драйв Зафиры туриэр.
В конечном итоге, я произвёл "обмен" S-Max 2007, 2.0 (145), MT, на S-Max 2014, 2.0 (200) AT. Брал из того что было, поэтому от ряда своих "хочушек" пришлось отказаться. Буду скучать по 3-му ряду сидений, по электро регулировкам передних сидений и вентиляции задницы
). Постараюсь со временем "доработать" Макса и сделать из него конфетку
ну или почти конфетку.
Caterp1llar
29 September 2014
shiТак же как ты рассуждал. В итоге продал свой 2.5Т январь 2007 г.в. в марте 2014 за 415к. рублей. Теперь жду новый 4х4.
Galaxy 10г. Планирую на Galaxy