Ну вот и я, спустя 7 лет эксплуатации различных фордов (от фиесты и Фокуса до СиМакси и Гелекси), намотав на каждом из них минимум по стольнику, решил сменить марку.
Теперче я Тойотовод.
Расставание с Гелекси прошло быстро и печально. В возрасте 5 лет и с пробегом 120 000 км. расстался с самым удачным моим автомобилем. Не подвёл он меня ни разу, проехали мы с ним большую часть нашей необъятной Родины и всю Европу, до самого южного побережья Сицилии. Но жизнь не стоит на месте и теперь я катаюсь на новеньком Хайлендере.
Из основных впечатлений пока могу вот что написать:
В пользу Гелекси:
- Вместимость Гелекси слегка побольше, в основном за счёт высоты салона.
- Из-за постоянного свербения в одном месте, постоянно разъезжаем куда-нибудь попутешествовать с ночёвкой. Спать в полный рост можно и там и там, но в Гелекси слегка поудобнее. Во-первых за счёт более ровного пола, точнее идеально ровного, а во-вторых я со своим ростом (186) в багажнике Гелекси сидел спокойно, а В Хае упираюсь головой в потолок, в итоге одеваться, раздеваться, да и вообще готовиться ко сну сейчас менее удобно.
- Рулится лучше Гелекси, причём прилично лучше! Хай после Гелекси ну прямо не комильфо в этом плане... потихоньку привыкаю
Хотя народ, пересаживаясь с других машин на Хай очень даже хвалит управляемость.
- На Хае нет возможности даже дозаказать многие уже привычные опции: датчик дождя, ксенон, люк, складывание зеркал, автоматическое опускание/поднимание всех стёкол.
- Гелекси дешевле содержать: расход на Гелекси был 9,3 - на Хае 13, Резина на Гелекси р16 зимняя стоит 5 тыр за баллон - на Хай р19 минимум 10 тыр, туда-же страховки, мойки, шиномонтажи, гайцы, и т.д... И САМОЕ ГЛАВНОЕ НАЛОГ!!! 40 ТЫЩ В ГОД. Но к этому я был готов и оно меня лично не парит - налоговый вычет для многодетных семей рулит
- Ну и вообще, по соотношению цена/качество Гелекси Гиа с 2.0 бенз. и минимальным набором опций лучший выбор всех времён и народов! Для меня этот автомобиль останется в памяти именно таким!
Ну а теперь, что в активе у Хая:
- Динамика на Хае - без комментариев... v6 3.5 273 честных атмосферных кобыл и честная опять же гидромеханика... Ездить конечно приятно! Звук двигателя как бальзам на душу!
- Проходимость, тоже сравнивать смысла нет, тут Хай на высоте даже в сравнении с другими паркетами! Ездили с отцом по грязи (у него Тойота Хай-Люкс) вот мне там за свою машину стыдно небыло.
- Задние сидения в Хае поудобней, особенно место для ног. За мной жена сидит (тоже особа не низкая) спокойно нога за ногу. Есть такая фишка, что среднее сиденье можно снять и вместо него поставить столик. Кто-то говорит, что из-за этого сидеть на среднем месте не удобно- типа оно не полноценное. Я этого не заметил, сам лично сижу без проблем (ж-а вроде не маленькая). Третий ряд примерно как на Гелекси.
- Шумоизоляция чуть лучше, меньше слышно двигатель и колёса, особенно заметно на скорости больше 120, также в Хае поменьше всяких скрипов и сверчков (возможно пока).
- На Хае свет фар лучше, хотя и на Гелески мне всегда хватало за глаза;
- В целом автомобиль дарит каое-то непередаваемое чувство уверенности, вседозволенности, чтоль... Не знаю как передать даже...
- На Хае музыка прилично лучше. На Гелекси была обычная СД6000.
Ну вот в обще и всё. Если есть вопросы - буду рад ответить.
Всем удачи!
А, чуть не забыл: фордоводом я всё же пока остался! У жены ещё есть Фиеста. Машинке тоже 6 год, но менять жена её не хочет не в какую! Да и пробег там всего 40 тыс. с копейками. Частенько и я на ней зажигаю! Так что до конца не выписываюсь