Мануал почитал, но нигде не нашел предупреждения о минимальном уровне топлива в баке? Неужто бензонасос ФФ2, как прочие инжекторы, не боится нахватать воздуха? И можно ездить плоть до показания компа в 20 км. до заправки?
Талян_Архара
8 August 2005
Уровень топлива / расстояние до заправки / минимальный уровень топлива
мне нужно было проехать туда-обратно~14км. Комп показывал до заправки 25 км. Приехал туда комп показывал до заправки 9км. Заглушил-завел-комп показал 0 км до заправки, до которой и доехал своим ходом~4км.
Господа! Вы уверены что бензонасос опускается ко дну бензобака вместе с уровнем бензина?
Я точно не знаю, но помоему он просто закреплен ближе ко дну бензобака и гряязь со дна может цепануть только зсчет болтанки
Загарелась, лампа бензоколонки - ну 80 км до запраки.
Заправляюсь всегда на Шэлл. Проехал мимо - забыл заправиться. Так, думаю, долью 5л чего-нибудь (ПТК по пути). Заехал, заплатил 100 р. На ПТК система - сначала платишь, потом заправляешь. Но я защелку на пистолете защелкнул
.
Добежал до машины уже вроде заправили. Отьехал, а комп показывает 45 км.
Ну думаю сволочи не заправили..злой. Все выходные всем расказывал как завез на заправку 100р.
Сегодня утром еду на работу, опять залил 5л, но уже сам держал пистолет.
А комп опять показывает 40км до заправки. Ну думаю, комп накрылся, точнее датчик уровня топлива. Но проезжая мимо своей любимой заправки залил полный бак и о-чудо - 589 км. до заправки.
Вот такой вот стронный комп
)
-=shved=-
19 December 2005
цитата: |
Загарелась, лампа бензоколонки - ну 80 км до запраки. Заправляюсь всегда на Шэлл. Проехал мимо - забыл заправиться. Так, думаю, долью 5л чего-нибудь (ПТК по пути). Заехал, заплатил 100 р. На ПТК система - сначала платишь, потом заправляешь. Но я защелку на пистолете защелкнул . Добежал до машины уже вроде заправили. Отьехал, а комп показывает 45 км. Ну думаю сволочи не заправили..злой. Все выходные всем расказывал как завез на заправку 100р. Сегодня утром еду на работу, опять залил 5л, но уже сам держал пистолет. А комп опять показывает 40км до заправки. Ну думаю, комп накрылся, точнее датчик уровня топлива. Но проезжая мимо своей любимой заправки залил полный бак и о-чудо - 589 км. до заправки. Вот такой вот стронный комп ) |
Датчик уровня топлива дружит с термомтром (забортным) - гонят на пару!
Где- то писали на форуме, что при заправке надо выключать зажигание. Иначе показания уровня не синхронизируются с текущим состоянием.
vostochny
19 December 2005
У меня такая же картина . Если остается на 50 км. и меньше и запрявляешь 10 литров ,комп все равно показывает осталось на 50. Стрелка правда постепенно поднимается. После ночной стоянки комп показывает уже все правильно, также начинает правильно показывать когда заливаешь больше 20 литров. У меня ощущение что в нижнем положении пплавок закусывает, видимо придется ехать к дилеру имея в багажнике канистру 10 литровую с бензином и заливать при нем, чтобы он мог видеть результат. Или не допускать черезмерно низкого уровня топлива в баке.
Была похожая ситуация, компа нет - компл. комфорт. Ехал по трассе, зажглась сигнальная лампа, проехал где-то 60-70 км. до заправки, т.к. Питер был уже рядом решил залить 10л, поставил пистолет на защелку и пошел платить, взял чек. Пришел включил зажигание - лампа горит, стрелка на нуле. Вернулся на заправку, по чеку проверили, что отпуск топлива произведен. Решил залить еще 10л, т.к. горящая лампа напрягает, оплатил, самостоятельно заправился. Завожусь - лампа горит, стрелка на нуле.
Т.к. своими глазами видел, что бензин заливался, решаю ехать. Начав движение - стрелка медленно стала подниматься, достигнув отметки 1/2 через пару км. пути, лампа потухла только на отметке 1/4.
Это сделано для того, что-бы избежать изменений показания компа во время движения авто(разгона, торможения, движения по неровной дороге). На небольшие изменения количества бензина компьютер реагирует очень медленно. Без этого ваш компьютер постоянно бы менял показания то в + то в - .
То что комп подвисает, я понял давно! Обнулишь его, так он на радостя тебе все показывает и сразу по всей программе. Потом катаешся день, два, он начинает думать медленнее, ещё медленнее, а потом вообще перестает думать и висит. Особенно на прогреве работая в +. Но это тема особая, для молодых и ретивых, в неё не вхожу из-за боязни быть посрамленным...
Я лично, что бы мозги не парить, заливаюсь, когда остается 1/4 часть бензобакка. Чего и всем желаю!
Petrovitch
20 December 2005
О компе еще:
Как бы я не ехал - по пробкам, или на трассе 140-170, или сразу от бензоколонки, или стоя на холостых, а потом в движении - комп показывает
10,8 - 11,0 л/100.
Это хорошо, или плохо, много, или мало понять не могу.
Двигло 1,6 115 л.с.
А как у вас???
Petrovitch
У меня расход замер на 11,5 при средней скорости 15 кмч-и никуда не двигается.Не обнулял уже около 1500 км.При поездке на дачу(выходные)-около 120км в оба конца-снижается до 11,2-пару дней по Питеру-11,5 .
Divanes
Выключали ли во время заправки зажигание?
Не сбрасывали ли показания компьютера?
цитата: |
Ехал по трассе, зажглась сигнальная лампа, проехал где-то 60-70 км. до заправки, т.к. Питер был уже рядом решил залить 10л, поставил пистолет на защелку и пошел платить, взял чек. Пришел включил зажигание - лампа горит, стрелка на нуле. Вернулся на заправку, по чеку проверили, что отпуск топлива произведен. Решил залить еще 10л, т.к. горящая лампа напрягает, оплатил, самостоятельно заправился. Завожусь - лампа горит, стрелка на нуле. Т.к. своими глазами видел, что бензин заливался, решаю ехать. Начав движение - стрелка медленно стала подниматься, достигнув отметки 1/2 через пару км. пути, лампа потухла только на отметке 1/4. |
Была точно такая же ситуация. Прям "один в один", только в Москве...
denis97rus
23 December 2005
цитата: |
цитата: | Ехал по трассе, зажглась сигнальная лампа, проехал где-то 60-70 км. до заправки, т.к. Питер был уже рядом решил залить 10л, поставил пистолет на защелку и пошел платить, взял чек. Пришел включил зажигание - лампа горит, стрелка на нуле. Вернулся на заправку, по чеку проверили, что отпуск топлива произведен. Решил залить еще 10л, т.к. горящая лампа напрягает, оплатил, самостоятельно заправился. Завожусь - лампа горит, стрелка на нуле. Т.к. своими глазами видел, что бензин заливался, решаю ехать. Начав движение - стрелка медленно стала подниматься, достигнув отметки 1/2 через пару км. пути, лампа потухла только на отметке 1/4. |
Была точно такая же ситуация. Прям "один в один", только в Москве... |
Скорее это баг какой-то...
(модераторам прошу включить в соотвествующую тему)... Тоже самое - стараюсь не ездить до сигнальной лампочки, но сегодня не получилось. Заехал долил бензин (заправка незнакомая - решил купить по-минимуму). Стрелка указателя уровня топлива поползла наверх, но до отметки 1/4 не дошла. Лампа все горит. Приехал, заглушил машину. Часа через три завожу - лампа всё еще горит. Вечером залью полный бак там и посмотрим. Компьютера нет (компл. Комфорт)
цитата: |
Ехал по трассе, зажглась сигнальная лампа, проехал где-то 60-70 км. до заправки, т.к. Питер был уже рядом решил залить 10л, поставил пистолет на защелку и пошел платить, взял чек. Пришел включил зажигание - лампа горит, стрелка на нуле. Вернулся на заправку, по чеку проверили, что отпуск топлива произведен. Решил залить еще 10л, т.к. горящая лампа напрягает, оплатил, самостоятельно заправился. Завожусь - лампа горит, стрелка на нуле. Т.к. своими глазами видел, что бензин заливался, решаю ехать. Начав движение - стрелка медленно стала подниматься, достигнув отметки 1/2 через пару км. пути, лампа потухла только на отметке 1/4. |
у меня тоже почти также было, НО на Альмере и я заправил литров 20 САМ заправлял
и представте мое удивление когда я смотрю на стрелку а она как была почти на 0 так там и осталась
а на фокусе я вообще на эту стрелку не смотрю, комп показывает сколько осталось и ладно
в конце то концов не может же этот бензин мимо бака утечь
или может?
denis97rus
25 December 2005
в ответ на своё же сообщение от 23.12.05 - вечером заправил полный бак - лампа сразу погасла...
Злобный Гений
26 December 2005
Борткомп у нас по качеству работы сравним с альфа-версией Windows95. На него проще забить, чем ему верить.
fr_omskцитата: |
Где- то писали на форуме, что при заправке надо выключать зажигание. Иначе показания уровня не синхронизируются с текущим состоянием. |
На заправке машину не выключаю. Никаких задержек в изменении уровня топлива не заметил - сразу показывает полный бак.
В мороз, что характерно, глюков не проявилось - комп работает, датчики не шалят, тьфу-тьфу.
Хорошая машина.
kpr
Зажигание выключал.
Показания сбрасывал.
это ничего не изменило.
Только после заправки до полного бака все стало нормально.
Предлагается обсудить точность показаний датчика топлива.
Причиной тому послужило то, что на днях подъезжал к заправке, когда бортовой компьютер показывал «расстояние до заправки: 1 км», то есть практически пустой бак на грани остановиться и заглохнуть в потоке.
Не то чтобы я попал в такие обстоятельства, что еле дотянул до заправки, скорее просто решился на данный экстрим для интереса эксперимента и так сложились обстоятельства, что математически точно сошлось, что когда я остановился у заправочной колонки, если следовать показателям компьютера, оставалось мне проехать метров 500-600. (имелся опыт на других машинах, когда лежащая стрелка и ноль на компе соответствовало остатку в баке до 7 литров)
Заливал полный бак. Вошло ровно 52 литра. Из чего следует вывод, что ЕСЛИ НА ЗАПРАВКЕ НЕ «ОБВЕСИЛИ», то в наших Фокусах при пустом (по компу) баке есть ещё около 3 литров - запас километров на 30.
Прошу коллег по форуму поделиться подобной информацией насколько точен датчик топлива в их машинах.
С-Максимка
9 February 2006
Эндрюпоищи по форуму максоводов - у нас уже было где-то
комп может хоть 0 км до заправки показывать - все равно небольшой резерв еще остается...
я на 0-ле ехал ещё 10 км. до заправки.
народ, а зачем рисковать???
AlexsidРисковать не надо конечно. Для этого в общем то и выяснял.
Для психологического спокойствия видимо ФМК оставляет запас пробега при "нуле" топлива. Соответственно в будущем я уверен, что с десяток-два километров протяну когда вдруг ситуация будет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО экстремальной.
а потом к дилеру, менять бензонасос ?
или они у нас живучие ?
существует так называемый не вырабатываемый остаток топлива что-то около 1,5-2,0 литра, датчик показывает 0 на самом деле может оставаться 2,0-2,5 литра, для того чтобы бензонасос воздух не хапнул необходимо заправлять вовремя, а то начинается потом бензонасос, то свистит, то жужит
цитата: |
существует так называемый не вырабатываемый остаток топлива что-то около 1,5-2,0 литра, датчик показывает 0 на самом деле может оставаться 2,0-2,5 литра, для того чтобы бензонасос воздух не хапнул необходимо заправлять вовремя, а то начинается потом бензонасос, то свистит, то жужит |
Именно так. Бензонасос выходит из строя оч. активно, если вырабатывать горючку "в ноль". Поэтому производитель последние 1,5-3 литра не считает. есть в инструкции на 21093 инжектор
, на фокусе не помню.
Runner
Возможно,глючит датчик уровня!
На фиате Брава бывало-пол бака есть,стрелка уровня бац,легла!Загорелся индикатор.Через нек.время-поднялась.Дико раздражало.Раз даже нарвался на продувку-не учел реальное количество топлива,прихватил воздуха на резком тормозе.Поменял!
У меня однажды тоже был такой глюк.
Четко знал, что в баке немного меньше половины. После стоянки под наклоном (с задранным носом), датчик стал показывать меньше четверти бака. Показывал ещё несколько минут после того, как автомобиль принял горизонтальное положение. Заглушил/Завел - стрелка датчика топлива взвилась вверх. Грешил на наклонное положение авто во время стоянки. Больше подобного не проиходило.
Не знаю максимум что удовалось заправить когда 0км 51 литр. Предпочитаю ниже 50км не ездить
Я вообще на всех машинах, которые у меня были, всегда старался ездить на верхнем полубаке. Ведь большинство того г-на, что заливается к нам в бак вместе с бензином, оседает в самом низу, поэтому не есть хорошо ездить на остатках безина.
2 people online