ССЫЛКА кажись не боян
Несмотря на отрицательное заключение комитета, вынесенное в конце прошлой недели, Совет федерации поддержал закон о создании госкомпании «Автодор». Эта структура будет не только тратить бюджетные деньги, но и сможет зарабатывать на аренде придорожных территорий и переводе дорог на платную основу. Совет федерации поддержал во вторник закон «О государственной компании «Российские автомобильные дороги (Автодор)». Об этом «Газете.Ru» рассказали в Минтрансе России. В отличие от существующего ведомства в составе Минтранса (Росавтодор), которое только координирует распределение бюджетных средств на строительство и реконструкцию трасс федерального значения, новая компания будет еще и зарабатывать деньги на развитие дорожной отрасли. «Автодор» сможет самостоятельно сдавать в аренду придорожные территории, переводить трассы на платную основу и пускать заработанные средства в оборот. Компания также сможет привлекать к строительству иностранные инвестиции. На первом этапе «Автодор» получит в ведение 6 тыс. км дорог, в том числе строящуюся трассу Москва – Санкт-Петербург и ЦКАД (новая дорога вокруг Москвы).
Скрытый текстКак пояснил замминистра транспорта и руководитель Росавтодора Олег Белозеров, эти 6 тыс. км дорог будут платными. В то же время у самого Росавтодора останется еще 44 тыс. км дорог.
Против закона во вторник проголосовал всего один сенатор — председатель комитета Совета федерации по промышленной политике Валентин Завадников. Именно его комитет в прошлую пятницу отклонил этот закон, ссылаясь на то, что новая структура сформирована таким образом, что обеспечит утечку средств за рубеж. «Сегодня комитет голосовал снова. И на этот раз против выступил лишь один человек. Остальных удалось переубедить», — рассказывает помощник Завадникова Александр Пешняк. По его словам, «Автодор» будет действовать не по принципу госкорпорации, а в качестве госкомпании. «Деньги будут передаваться ей в доверительное управление, а не в собственность. Будут отработаны жесткие механизмы контроля. Это и убедило сенаторов в надежности новой структуры», — пояснил он. По словам Белозерова, программы, по которым будет работать компания, будут утверждаться правительством, что «исключает их коррупционность».
В пользу создания компании высказался экс-глава ГАИ России, сенатор от Карелии Владимир Федоров. По его словам, возможность вливания в дорожную отрасль дополнительных средств, которые сможет заработать «Автодор», важны особенно в кризис.
«Строительство всего одного километра дороги означает 500 новых рабочих мест. Кроме того, «Автодор» будет заниматься развитием придорожных территорий — строительством АЗС, мест общественного питания. Это тоже рабочие места. В кризис, когда люди остаются без работы, это очень важно», — констатирует Федоров. Говоря о возможной коррупционности закона, он отметил, что упразднение Дорожных фондов в ходе административной реформы (когда было запрещено целевое расходование средств, полученных от сбора автомобильных штрафов и транспортного налога на строительство дорог) пагубно сказалось на состоянии отрасли. Он считает, что польза от создания «Автодора» выше возможных коррупционных рисков.
Теперь для вступления в силу закону необходимо пройти лишь одну инстанцию — президента России, заметили в Минтрансе
x
.
aleks36
2 February 2010
Как стало известно -с 1июля трасса м-4 будет обходится до 5 рублей за километр,а точнее сразу 5. Вот и получается,что этим летом поездка из Москвы до Краснодара будет стоить примерно 7500 в один конец.
| Воспользуйтесь поиском для поиска схожих тем. Например, в Автобеседке. Платные дороги Россииb.2 Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ или в топике "Mini FAQ" конкретного раздела. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти ответы на ваши вопросы, или одноименные темы. b.3 Каждая новая тема должна быть размещена в разделе соответствующей тематики. Если вы создали тему в разделе другой тематике по ошибке, свяжитесь с модератором через ссылку "Сообщить модератору", и попросите переместить тему в соответствующий раздел. Запрещено создавать одну и ту же тему в двух и более разделах. |
Евгений из Питера
2 February 2010
Откуда дровишки?
Ссылку не могли бы дать?
Спасибо нашим ,,любимым'' правителям за то что они постоянно думают о нас.Получается что дорога в оба конца будет -15000 и к этому добавте еще огромное количество гнилых гиббонов на кубани,кучу засад,подстав и разных разводов. Примерно можно получить хорошую сумму-это без учета проживания и питания. Как Вам это?
Alexander47
2 February 2010
aleks36Откуда информация. Мне на дачу 120 км. Придется опять тошнить в пробках по старому Каширскому. Ужос
vSAS
2 February 2010
3
aleks36Эх, опять желтопрсеники повылезали:
"
Не исключено, что уже с 1 июля ... 5 рублей."
Не исключено, что до 1 апреля Репко купит Лэнд Круизер 200, а Зевс ему будет завидовать
aleks36
тем кто с мигалкой и думает о России скидки будут?
Это уже не желтая пресса-путин подписал указ о передаче м-4 с 1 апреля в руки частной компании и уже установмл тарифы от 1 до 5 рублей, в зависимости от загруженности трассы.Парни вы где живете?
Интересно, ОМОН будет шлагбаумы охранять?
Евгений из Питера
2 February 2010
2
-Walter-:
|
aleks36 тем кто с мигалкой и думает о России скидки будут? |
Навеяло из Мастера и М.:
Покайся, Иваныч, тебе скидка выйдет!
Ничего личного, просто ассоциация
AnglerОМОН сейчас охраняет не только шлагбаумов, но и Ивановых может, конечно при наличии у крайних денежных знаков в достаточном количестве
Евгений из Питера ради экономии я готов
vSAS
2 February 2010
1
aleks36:
|
Это уже не желтая пресса-путин подписал указ о передаче м-4 с 1 апреля в руки частной компании и уже установмл тарифы от 1 до 5 рублей, в зависимости от загруженности трассы.Парни вы где живете? |
Для Вас нет никакой разницы между тем, что Вы написали и : "Как стало известно -с 1июля трасса м-4 будет обходится до 5 рублей за километр"?
Angler:
|
Интересно, ОМОН будет шлагбаумы охранять? |
а зачем их охранять, думаете на дачу упрут?
Маловато пять рублей. Недорабатывают!!!
Надо 100, 200 рублей сделать! Все равно заплатят!
-Walter-за шлагбацм я б не волновался, но есть подозрение, что на платных трассах будет разделитель - жесткий, а не две полосы. Че делать планируешь?
tired_pilot
2 February 2010
1
aleks36"РосАвтоДор" не частная компания...
Точнее она настолько же частная, как и ОАО "РЖД"
цитата: |
Парни вы где живете? |
Не на М4, это точно.
По теме: об этом когда ещё начинали реконструкцию М4 говорили.
И тогда все промолчали с мыслью "пускай сначала отремонтируют"...
Поскольку текста никто не видел, тарифы тоже никто не видел и сама платность дорог непонятна - нефиг бучу поднимать.
Может 1-5 рублей - это в месяц-квартал-год. А не за раз... Типа абонементов в Метро: купил и выкатывай деньги в определенном месте за определенное время.
Плюсом сказано про разные категории автотранспорта... Введут плату только для грузового и автобусов, например.
И вот зачем нервничать?
И не надо говорить, что потом поздно будет...
Поздно уже было... Когда программу по реконструкции дорог принимали.
Alexander47цитата: |
Откуда информация. Мне на дачу 120 км. Придется опять тошнить в пробках по старому Каширскому. Ужос |
Объезжай по М2 или по М5... Пока их платными не сварганят...
vSAS
есть подозрения это что то из разряда: не исключено?
Muk
игры, которые мы заслужили всееею страной (с)
-Walter-:
|
vSAS есть подозрения это что то из разряда: не исключено? |
ага, можно кстати новую тему создать "Не исключено" и посмотреть на фантазию фокусников
Батька за платную М1 берет 84 рубля за 500 км. И ехать по ней - одно удовольствие. С таким уровнем оплаты при соответствующем качестве я согласен. И не надо ссылаться на европу - там можно проехать бесплатными дорогами не худшего качества, и есть годовые проездные, и стоимость в % от средней з/пл совсем другая.
А если президент своим указом нарушает конституцию (право на свободное передвижение) и законодательство - в суд на него подать можно?
Сначала я видел по рбк ,а когда зашел на воронежскую газету сегодня , то понял,что это уже не шутка и мне не по барабану, что проезд будет платный. Специально для vSAS - ссылка вверху и не надо цеплятся к тому как я написал, разговор про другое.Можно поднять эту тему осенью и все будет ясно, а сейчас закрыть
aleks36
Мне подход не нравится. Типа если нельзя, но очень хочется, то можно.
Да в Европе платных дорог не больше 1% от общей протяженности!
Просто в Европе, с которой мы берем пример в этом вопросе, дорог раз в 30-40 больше на квадратный километр площади!
Все эти потуги с платными дорогами кончатся тем, что будут просто бабки собирать, а за дорогами никто ухаживать не будет...
Как всегда.
Проехал по Испании 1400 км,Мадрид- Толедо-Валенсия-Мадрид,платных дорог не было.
Morriss62Вы, видимо, просто не спешили
В общем правильно и делали
aleks36:
|
Ответственность за уклонение от уплаты проезда в утверждённых правительством правилах чётко не прописана. Указано лишь, что «оператор вправе не открывать барьера (шлагбаума) и не пропускать через пункт взимания платы пользователей, избегающих оплаты проезда». |
Самое интересное,что ответсвенность за не уплату четко прописали,а как насчет ответственности за содержание дороги(действительное,а не мнимое),ямку на дороге сфотографировал- на выезде процент(какой нибудь)от уплаченной суммы отдай.А так хотят на ровном месте бабла накосить почти ничего не делая.
По мне хочешь денег заработать построй свое и на свои,и делай людям приятное и удобное
Теперь получается,что мне съездить к друзья в Москву и обратно надо оплатить 5000,а от Воронежа до Краснодара и обратно надо примерно 11000-круто!
Sarumjan
3 February 2010
aleks36
да пока еще ничего не получается, мне кажется очень нескоро трассу м-4 на всем протяжении приведут в порядок, оборудуют всем неоходимим для использования в платном режиме.
Начнут понемногу вводить платные участки по несколько км, как сейчас в Воронежской области.