У меня нет АБС, соответственно нет возможности поставить противобукс. Есть ли укого нибуть инфа о дифферециале повышенного трения для коника (такие ставят на вазы, нивы, уазы)? Много раз уже сталкивался с вывешиванием одного из ведущих колёс, пока не подталкнешь не едет. Да ещё и зима впереди!!!
vbif
20 October 2009
Дифференциал повышенного трения?
цитата: |
vbif А нельзя ли посмотреть на "колеса повыше профилем", в смысле фото. Ну и впечатления от езды. По поводу "красной тряпки"- просто отсеивайте мусор... В основном, здесь народ адекватный. |
Про калёса, из личного опыта, пока сказать ни чего не могу. Почитал ветку по калёсам и понял что выше профилем точно войдут т.к. люди ездят. Фото как сам поставлю обязательно выложу, а пока за зиму "Мишлена" добить надо двух сезонного.
цитата: |
Цитата У знакомого на транзите(низкий короткий) нет АБС, но есть курсовая устойчивость и антибукс. P.S.> Забыл добавить. На мой взгляд проще коня поменять на другого с недостающими опциями, нежели пытаться добавить эти опции так сказать, самостоятельно. Дюже дорого это по фордовским меркам получится. Не та это машина. Ни сервис ни запчасти(цена) не дают повода для радости.
Курсовая, на сколько я знаю работает только с АБС. А коня менять не хочу, внём есть всё, кроме АБС (с которой я не дружу) и противобуксовочной системы (о которой мечтаю).
Для курсовой без АБС используются свои датчики. цитата: | А при наличии АБС датчики двойную функцию выполняют | . По этому и стоят раза в два дороже, чем датчики курсовой устойчивости. А дифференциал повышенного трения или самоблокирующийся, я бы ставить не стал. На ледочке снесёт в повороте. Ведь картина выглядит так, что в повороте колёса разный радиус проходят. А дифференциал будет заставлять колёса делать одинаковое количество оборотов, машина при этом с вывернутыми колёсами начинает ехать прямо. Если я не прав поправьте. У меня на Мицубиси L200 как раз стоял дифференциал повышенного трения, зад из за него таскало... даже по асфальту. А со всеми возможными блокировками на льду, становился не управляемым. Так что "Антибукс" и "дифференциал" абсолютно разные вещи. Один годится для повседневного использования, а другой, для того чтобы из грязи вылезти. |
Датчики это одно дело, но если глубже смотреть, то этот датчик должен ещё и информацию с чего то считывать. Так вот для считывания этой информации на каждом колесе стоит (точнее на ступице, а то опять умные люди поправлять начут) своего рода шестерёнка. (Которой у меня нет)При движении получается что она, то видит метал (когда зуб подошел к датчику) то не видит (когда вместо зуба пустота) вот и идет перывистый сигнал на мозги. В них кстати в мозгах и весь секрет (датчики я думаю здесь не причём) Кто понимает как это работает прошу меня тонять, пытаюсь написать так, чтоб всем понято было (может что то и упущу, поправьте) Так вот как только появляется разность в поступающих сигналах компютер (мозг) начинает приводить в норму сложившуюся ситуацию т.е. если это "антибукс" то он даёт команду для притормаживания буксующего колеса, а если АБС то команда идёт на остановившееся колесо (для растормаживания). Если курсовая, то она просто двигатель глушит до минимума пока всё внорму не прийдёт в помощь ей идут и ранее перечисленые приблуды. (тормоза конечно же тоже с доп оборудованием идут)
А на счет L200 это же пикап задняя часть у него лёгкая, а стоит там межосевой дифференциял, если его принудительно не заблакировать, то он всю нагузку отправляет на разгруженную ось. Вездеход штука серьёзная я несколько лет грязь и снег месил на разных вездеходах пока понял что к каждой машине свой подход нужен серьёзный. А если про лёд говорить то сам ездил на ВАЗ 21093 с блокировкой(в смысле повышенного трения) и без если по руски это небо и земля. С блокировкой перед в поворот затягивает, а без выносит. Я себе верю, рекомендую и вам попробовать. Минус только в том, что не расслабишься, машину как бы всё время надо укращядь. Тут как говорится каждому своё.
vbif
Ну умные люди всегда поправят,не переживай,а вообще то у нас вроди бы шестеренок нету,а пыльники намагниченые на подшипниках стоят.Но это так,сути не меняет,есичо.А на счет льда,то на москвиче ездил и никуда его не сносит и не заносит без этих причуд(авто очень устойчивое само по себе),а на этой машинке на льду с горки лучше нейтралку включить или шипы одеть(чего я к сожалению не сделал)
цитата: |
Датчики это одно дело, но если глубже смотреть, то этот датчик должен ещё и информацию с чего то считывать. Так вот для считывания этой информации на каждом колесе стоит |
цитата: |
у нас вроди бы шестеренок нету,а пыльники намагниченые на подшипниках стоят. |
Я в подробности не углубляюсь. Я просто хочу сказать, что антибукс в природе и без АБС существует. То бишь если сильно нужно, то можно и интегрировать сей девайс в авто. Не взирая на цену, но за то без колхоза. А ещё лучше на разборе найти "коня" с полным пакетом опций, да и свинтить с него всё необходимое. Правда процесс достаточно трудоёмкий будет.
kaw34rus
Та да,сделать то все можно,только вот работать когда?Вот в чем вопрос.
karat
"кулибины" на Русси никогда не переведутся.И этим мы сильны.
karat:
|
kaw34rus Та да,сделать то все можно,только вот работать когда?Вот в чем вопрос. |
Вот! Вот! Именно это я и пишу между строк.
цитата: |
Я в подробности не углубляюсь. Я просто хочу сказать, что антибукс в природе и без АБС существует. То бишь если сильно нужно, то можно и интегрировать сей девайс в авто. Не взирая на цену, но за то без колхоза. А ещё лучше на разборе найти "коня" с полным пакетом опций, да и свинтить с него всё необходимое. Правда процесс достаточно трудоёмкий будет. |
Я понять не могу, толи я такой, толи народ меня вообще слышать не хачет. Мне не нужен антибукс. Даже если найти всё на разборке, нужно будет менять ступици, ставить мозги, а самое главное "изменять тормозную систему", на что я ни когда не пойду. Сколько это займет времени и денег одному богу известно ("работать то когда? если такой колхоз городить") А дифференциал нармальный механик за пол дня поставит, и это уже будет нармальная механическая надёжная деталь без конструктивных изменений.
Всем привет! Нашли мне всё-таки дифф повышенного трения. И сразу появилось много вопросов. КПП по VINу говорят МТХ-75, но дифф идёт оригинальный. Вот и возник вопрос, а привода у нас на кониках случайно не большего диаметра в месте соединения (шлицов больше или диаметр другой)? Дифф к стати "маде ин Россия" на эту коробку ST-шники их уже говорят ставят давно. А у меня вопрос ещё один возник есть ли смысл ставить Нашу-Рашу? В общем у кого есть информация полезная по данным вопросам, буду рад.
Вот нашел у СТ-шников
ссылка Кому интересно почитайте.
борисыч23
2 January 2010
1
Кто знает как отключить антибукс, но что бы работала АБС. НЕ возможно ездить по снегу, просто ужас !
борисыч23в чем это проявляется?
я вот мечтаю, чтоб у меня в дополнение к АБС появился антибукс и ESP
Не возможно тронуться и ехать в "вязком" снеге. Да и снег не оф-драйв трасса, обычный снег во дворе , обидно все идут (нашимарки, иномарки всякие) надо бы набрать не большую скорость , а нет электроника душит, скорость падает и всё только "треск" стоит ,
и коник не едет. Я приспособился выдергивать предохранитель ,но тогда не работает АБС.
борисыч23
в таком случае предлагаю последовательно с предохранителем вывести в салон тумблер. Не нужны примочки - дернул тумблер, и вуаля...
борисыч23
Да жми на газ, не парься. По брюхо снега, пофигу, ни каких проблем. Жму на газ, лампочка постоянно гореть начинает, а он рыть как чумной. Потом газ отпускаю, лампочка гаснет и всё хоккей! Наоборот с антибуксом легче по сугробам лазить.
Спасибо , а я на оборот стараюсь "играть" газом.
Всех с новым годом. Где то прочитал, что антибукс выключается при резком нажатии на педаль газа , а включить его можно только при глушении движка. Но сам не пробовал.
panasol У меня антибукс никогда не отключался. А отключится он скорее всего если минут пять без перерыва копать. У меня раз колесо одно вывесилось, а другое гальмовало. Так лампочка минуту горела, пока я газ не отпустил. А как отпустил, сразу погасла. Ни разу глушить не приходилось, всегда сама гасла как только гальмовать переставал.
karat
это молодежь на своем сленге говорит,нас в зачет не берут.
Тогда не понятно для кого пишут.
Мужики,давайте общатся на русском языке.
Пишу на русском, при выезде на асфальт с грунтовки, подъём и выезд наискосок. Так вот получились так, что одно колесо в колее вывесилось, а второе не могло вытянуть автомобиль в подъём и буксовало.
vbif
да она и так то управляется не особо, ей диференциал повышенного трения поставить думаю в поворот будешь задом заходить, я на ней пока ни разу не сидел в снегу а в этом году у нас как никогда пипец, мужики постарше говорят не видели такого, со снегом месяц борются, троллейбус по нашей улице идет вдоль отвала, еле до проводов достает из 5 полос 2 остались только,
Чем лучше внедорожник тем дальше идти за трактором
цитата: |
vbif да она и так то управляется не особо, ей диференциал повышенного трения поставить думаю в поворот будешь задом заходить, я на ней пока ни разу не сидел в снегу а в этом году у нас как никогда пипец, мужики постарше говорят не видели такого, со снегом месяц борются, троллейбус по нашей улице идет вдоль отвала, еле до проводов достает из 5 полос 2 остались только,
Чем лучше внедорожник тем дальше идти за трактором |
У меня летом предвидятся внедорожные участки, я тем летом, там в сырую погоду только на второй и на полном газу пролазил, после меня там как после грейдера оставалась выровненная колея (от задней балки). Мужики на УАЗике всю машину излазили, не могли поверить, что он не полноприводный.(при грамотной езде проходимость у него очень хорошая
) Но если я туда сунусь гружоный, то задняя балка меня сразу в колее оставит, а вот если Дифф поставить и колёса повыше, тогда будет самое то - что нужно.
А про снег, тут отдельный разговор. Я в принципе много не вожу (200-500 кг и то редко), но даже с этим грузом, у меня к точкам подезд с уклоном (с начала одно колесо закидываешь, а потом второе) и в зимнее время второе вывешенное колесо шлифует, а на первом КПД - 0%, ну в обшем как раз диффа повышенного трения не хватает.
И дифф этот не полностью блокированный, а с определённым моментом. При обычной езде и поворотах он себя ни как не проявляет.
Я его уже нашел, сейчас ищу того, кто грамотно его поставить у нас сможет, а потом уже покупать буду.
Мишуха
23 January 2010
1
vbif
Поспрошайте все таки на форуме про фокусы2, по ветке, управляемость фокуса2. Авто с дифом тугим, как себя на дороге ведет обычной, там вроде есть грамотные парни только прикинься фокусом вторым (про заднюю балку не пиши) а то быстро свои 10% нарушений заработаешь как я (зато правила враз запомнил, кроме тонкостей).
Если скажут хуже то у нас вообще и говорить не чего, сзади подвеска рессорная зависимая,
А вообще диф то клиренс не изменит, балочкой все равно все отгрейдеруншь, а груженый и не балочкой, колеса какие стоят? размер индекс грузоподъемности ибо так понял из описания проблема не в пробуксовке, а в размере колеи и жиже, колесики лучше поуже, повыше и пожесче жижу раздвигать легче.
Я этой осенью по "жидкому покрытию" (как пассажиры назвали в ответ навигатору про твердое) ехал, 8 человек с багажем, они спросили нет ли другой дороги кроме тех трех что мы видели, молчали часа два от ужаса только на асфольте их отпустило. Вытегра - Подпорожье тракт его как специально с гов...возки поливалии
-- Добавлено: [mergetime]1264230069[/mergetime]
Еще не забудьте спросить про изменение теплового режима и масла в КПП, я б на той дороге как вы описали не хотел эвакуатор вызывать, лучше б покопал или лебедку механическую взял
vbif
Если задней балкой заскр... то я лично сомневаюсь что диф тебя спасёт...
цитата: |
vbif Если задней балкой заскр... то я лично сомневаюсь что диф тебя спасёт... |
Я же говорю, что и колёса выше профилем ставить буду.
vbif
Мечта то воплотилась? Как ощущения?
Mavjach
Мечта воплотилась на половину. Я поставил резину вездеходную от шери нивы(в колёсной теме про неё писал) и оказалось, что для грязи Конику этого достаточно, машина поднялась почти на 2 см. и за землю цепляться стала хорошо. За всё лето ни разу не застрял, хотя лазил по прильчному бездорожью.
Про дифференциал стал вспоминать только сейчас, на льду по утрам одно колесо мылится а второе стоит, вот и приходится два- три раза штурмовать выезд с участа(у меня выезд на дорогу немного в горку и с поворотом). И ещё один минус "задние арки с войлоком", когда дождь идёт - грязь жидкая и сама отпадывает, а когда после дождя пройдёт 2-3 часа, то на колёса и арки начанают налипать большие лепки грязи(у нас глина), что привело у меня к сползанию войлока из арки и потом колесом его вывернуло на ружу, после мойки я его конечно прикрутил на саморезах обратно, но осадочек осталя.
vbifЗдесь человек переделывал арки, если интересно.
vbif
фотку в студию с колёсами от Шеви Невы