Shagron:
|
Где бы узнать ТТХ штатного мата. |
Мощность штатного мата не знаю, но
http://www.avterm.ru/heater-2.htm накидка на сиденье их производства 48 Вт, полоски на руль на фотке написано по 14Вт.
Вчера позвонил им и сообщил о том что набралось больше 10 желающих. Обещали сделать партию в 20 числах следующего месяца. Но если честно хочется заказать полоску во всю длину руля а не так как на приведенных тут фото, чтобы провода сходились в одном месте. По ширине думаю делать шире не надо.
цитата: |
По ширине думаю делать шире не надо. |
Имел ввиду тип наревательной ленты - пошире само углеволокно в одну полосу, тогда элемент всборе с хлорвинилом будет наоборот уже...
Дядя Лёшка
26 December 2009
ShagronДавай закажем во весь руль
, в чем загвоздка то
?
Дядя ЛёшкаЗагвоздки нет. Просто у
feelgood полоска подогрева в длинну от одной нижней спицы до другой тоесть не во всю длину руля а я хочу чтобы была во всю длину и проводка проходила только через одну спицу. В понедельник сообщу длину в фирму. Такое долгое время изготовления связано с Новым Годом
Shagronа рули по размеру одинаковые? в смысле 4х и 3х спицевые?
ploffon
Думаю да. Но для точности может кто замерит ниткой трехспицевый руль. У меня есть только гия и комфортовский.
Crive
24 January 2010
длину нагревательного элемента во весь руль однозначно нужно сделать... может только сразу еще и мощность заодно повысить? чтобы не 10 мин прогревался, а быстрее?
feelgood
26 December 2009
цитата: |
длину нагревательного элемента во весь руль однозначно нужно сделать.. |
Согласен. Я производителю давал размеры руля , кажется 118 см. длинна по окружности, но что сделали, то и забрал. В принципе, нижнюю часть греть необходимости нет, и углеволокно моглобы быть по нижние спицы, НО
чтобы цивильно перетянуть руль,
хлорвинил должен замкнуться на руле по кругу!!! И еще, если крепить элемент изолентой, то мотать стык встык, как обои,
, т.к. нахлест изоленты через некоторое время проявляется на коже... буду мутить все по другому попозжее после НГ
Дядя Лёшка
26 December 2009
Давайте меряйте быстрей трехспицевый руль, быстрей закажем, быстрей получим результат,
Shagronцитата: |
я хочу чтобы была во всю длину и проводка проходила только через одну спицу |
полностью согласен
!
feelgood
Думаю что мотать изолентой ничего не нужно. Нужно сначала местами приклеить элемент чтобы он не съезжал во время обтяжки кожей.
Shagron
и про мощность бы уточнить нагревательного элемента... посильнее сделать таковой можно?
есть мысль дикая. если сделать ощутимо мощнее ,то ток выйдет за разумные пределы и спалит пружину в лучшем случае. для передачи большей мощности нужно повысить напряжение. инвертер повышающий спаять - копейки, кто не дружит с паяльником, самый маломощный в магазине купить. дальше ставим регулятор напряжения (можно и автоматический замутить, но нужно думать о датчике температуры в руле или же просто по заранее продуманному алгоритму чтоб грел. Типа первую минуту 50 Вт, затем 20 Вт). для защиты цепей автомобиля от возможного закорачивания с высоковольтной частью поставить супрессоры. Все, по этой схеме из руля можно кипятильник сделать
Так не обязательно вешать это дело на часовую приужину же? Запитать от других источников 12в... Поэтому мощность можно повысить самого мата до 20-30Вт и выше наверное...
Crive:
|
Так не обязательно вешать это дело на часовую приужину же? Запитать от других источников 12в... Поэтому мощность можно повысить самого мата до 20-30Вт и выше наверное... |
если не через пружинку, то провода как проложить от автомобиля в руль вращяющийся на 3 оборота? можно ,наверное, повесить витой провод от телефонной трубки, но мне кажется неэстетично это будет. можно еще придумать какой нибудь патч-кордик, типа пришел в машину, воткнул его в руль и в разъем, руль нагрелся - убрал. но мне кажется, это совсем колхоз. поэтому через пружину - самый правильный вариант!
S T I G
27 December 2009
Друзья, думаю что самое критичное (для меня точно) это время нагрева до рабочей Т.
цитата: |
при-6 руль до комфортной температуры прогревается мин. 7-10, при- 25 - минут 20 |
чет не очень быстро
, а тк повышать мощность нам не позволит часовая пружина, то наверно стоит сделать длинну с 8 до 16, а провода до нижней спицы какнить замоскировать (кстати какого они сечения?).
Обматывать изолентой думаю надо тряпичной, это побочно еще поможет сгладить рельеф элемента и проводов под кожей.
feelgood
S T I G
Тряпичная изолента еще толще и на морозе сильно дубеет. Мне кажется чем меньше обмотки тем быстрее нагреется. Про 8-16 не очень понял?
feelgood
27 December 2009
Ща звонил представителю НПО "Молния", занимающемуся техническими вопросами.
На образце применен провод марки МГТФ сечением 0.30мм.
Увеличить мощность до 18-20Вт можно , путем укорочения углеволокна.
Попробуют вариант с широким углеволокном. Подбирается все опытным путем, есесно займет некоторое время. Учтут длинну 118, покрайней мере для хлорвинила. Сказал про 2 типа рулей.
Да, нужно померять и передать им размеры руля тренд до мест откуда провода пойдут.. в смысле где кончится углеволокно и начнутся провода.
Задал вопрос по поводу тестирования предела мощности дорожек часовой пружины - отказ.
Вчера размышляя по поводу ускорения прогрева, появилась идея отсечь элемент от руля, ведь он его тупо охлаждает. (элемент без руля набирает мах температуру за 5мин.). Есть материалы наподобие вспененного полиэтилена толщиной 1-1.5 мм, с коэфф. теплопроводности < 0,025 в кот. заворачивают электронику... при том что теплопроводность руля близка к 0,15Вт/м*К (Резина) Ведь любой "пирог" теплых полов предполагает наличие слоя теплоизоляции, уменьшающего теплопотери на нагрев плиты перекрытия...
Кто что думает??
feelgoodцитата: |
Ведь любой "пирог" теплых полов предполагает наличие слоя теплоизоляции, уменьшающего теплопотери на нагрев плиты перекрытия... |
Может просто обычной фольги под мат будет достаточно?
Arstem
27 December 2009
feelgood:
|
Ща звонил представителю НПО "Молния", занимающемуся
Вчера размышляя по поводу ускорения прогрева, появилась идея отсечь элемент от руля, ведь он его тупо охлаждает. (элемент без руля набирает мах температуру за 5мин.). Есть материалы наподобие вспененного полиэтилена толщиной 1-1.5 мм, с коэфф. теплопроводности < 0,025 в кот. заворачивают электронику... при том что теплопроводность руля близка к 0,15Вт/м*К (Резина) Ведь любой "пирог" теплых полов предполагает наличие слоя теплоизоляции, уменьшающего теплопотери на нагрев плиты перекрытия...
Кто что думает?? |
нормальная идея, ток думаю нужно родную кожу сковырять тогда, иначе толстовата баранка будет. хотя кому как..
S T I G
27 December 2009
Shagronцитата: |
Тряпичная изолента еще толще и на морозе сильно дубеет. Мне кажется чем меньше обмотки тем быстрее нагреется. Про 8-16 не очень понял? |
Толщина то и снивилирует перепады высот
хлорвинила и кожи штатной. Про дубеет это хуже.
с 8 до 16 по циферблату часов
feelgoodцитата: |
появилась идея отсечь элемент от руля |
тоже есть мысль эта.
+1
вспененный полиэтилен обожметься сразу, может реально фольгу или лавсан с напылением.
СкаликЧем руль пухлее, тем лучше ИМХО
ну так как в итоге все получается? куда деньгу сдавать?
Crive
Ждем окончания праздников.
feelgood
Респект, клёвое решение!!!
форумчане
Есть вопросик про часовую пружину, у меня Гиевский рель с круизом, свободен ли этот разъём, кто подскажет?
SAN®свободен. он у всех свободен
ploffon
А как демаете, можно ли подключиться к подогреву водительского сиденья и как бедет регулироваться нагрев крутилками?
SAN®
Можно. Регулироваться будет. Нужно подключать параллельно подогрева спинки.
ploffon:
|
SAN® свободен. он у всех свободен |
Я вот ут давеча расковырял имеющиеся у меня часовые пружины и обнаружил, что из 2 свободных толстых жил шлейфа подключена только 1... Т.ё. все есть, жилы, контакты в разъемах, а вот "припайки" жилы к ногам разъемов нету... Хм... к чему бы это?
+идея к теме о повышении максимального уровня тока через шлейф - свободных же 2 жилы, ну так кто мешает соединить их в параллель и запустить +12В по ним обеим, а массу взять напрямую с руля? Мне кажется 2-3-5А по рулевой рейке и механизмам рулевого вала протечет без проблем...
А с такой приблудой кто ни будь сталкивался?