Вечер добрый!
С пару месяцев назад динамика машины сильно ухудшилась. Сделал диагностику - все в порядке, помыли радиаторы, ничего не изменилось. Выкрутили свечи - они рыжие (бензин "Лукойл"). Заменили. Все пришло в норму, как мне показалось.
Дроссель чистился для профилактики пару тысяч км. назад.
Проездил два дня на остатках топлива, залил пол бака на "ВР" и динамика опять стала отвратной, причем сразу и резко. Почти сразу проверка свечей - они в норме (как сейчас, не знаю). Диагностика (уже в другом сервисе) ничего не показала. Сказали, что это топливо и таких машин по три штуки в неделю. Не форсунки.
Рекомендации:
1) Израсходовать бензин.
2) Замена свечей.
3) Чистка дросселя.
4) Не заливать бензин с моющими присадками (типа ultimate).
Меня терзают смутные сомнения, что дело только в бензине и свечах. Какие могут быть варианты?
Может лямбда вред, а диагностика этого не показывает? Бензонасос засорился?
Стихийно проверять всё встанет в копеечку, да и времени нет, с чего начать?
KIRISS
19 October 2009
Большой расход топлива 2.0 145л.с
Klensis
25 May 2013
Вот и у меня та же ерунда.
Являюсь новым владельцем ненового ФФ2 2010г 2.0 145л.с автомат, пройдено старым владельцем 46т км, расход был примерно 12.5л. Я заправлял на Лукойле простым 95, сбрасывал счетчики и смотрел по БК, расход 12-12.5 по городу + немного пробок до 13,5л, но потом расход понижался. После заправки на Роснефти Аи-95 Фора, вместо простого 95, расход по городу вырос до 14.5, езда спокойная без топки и климата. Вот на что грешить даже не знаю.
quatrott
26 May 2013
Klensis
Ну у меня щас, на МКПП, показывает 16 литров на 100. С учетом пробок, прогревов, стоянок и тд. То есть трасса отсутствует в принципе.
С включеным климат контролем показывает 1.6л. в час расход. Вешалка.
Смотришь так, до заправки 226 км, стоишь минут 20 с климат контролем, и осталось 210 км. Глянул расход в час, показывает 1.6.
Видимо это явно не норма. При болеее менее активной езде (по делам), имею в виду, что авто на ходу, литров 30 хватает дня на 3-4. 30 литров стоит тысяча рублей. Ездишь как будто на мерседесе. ))
Дроссель чистил, свечи поменял недавно, видимо теперь разрожусь щас на чистку форсунок ультразвуком.
промыл датчик, и не работал воздушный клапан, проверяется легко, на заведеном авто, снимаем и одеваем фишку, раздается небольшой щелчек и шипение. заменил на отечественный за 150рубчиков, моторчик задышал!!! Всем спасибо!
maks_lmz
Контакты на старом датчике залей WD40, он скорее всего тоже оживет, мой ожил)
BazloidNN
попробую, но хотел менять пару...все равно к отечественному доверия нет, дружбан на петровиче (2105) 4 шт поменял за неделю )))
maks_lmz
У меня такая же история была, ошибка вылезла, один клапан не работал, я во первых взял трубочки и с 1 клапана на 2 разводку сделал временно. Поехал купил 2 Вазовских клапана, чтобы поменять их. Приехал на работу к электрику, говорю "Палыч, помоги, чет не фурычит" Он взял выпрямитель с высоким током, померили сопротивление, что-то около сотки, током полупили (12 V), работает...взяли WDшку, полили контакты, померили сопротивление 34))) ДО сих пор работыют, полгода как прошло)))
товарищи владельцы двухлитровых.
а какой у вас моментальный расход на прогретом авто с ВКЛ климатом/кондеем и ВЫКЛ климатом?
quatrott
1,5 л вроде, если не ошибаюсь с климатом и 1.1 без него
а вообще расход 11.5-11.8 , в основном сейчас город.
murmilon81:
|
1,5 л вроде, если не ошибаюсь с климатом и 1.1 без него |
Ниче себе. И при таких показателях у Вас расход 11-5-11.8 ?
Может конечно мне стоить подольше поездить, но сейчас показывает уже несоклько дней стабильно 14.6.
По подсчетам по чекам(в этой же теме ранее), мы вообще тут с одноклубниками насчитали расход 15 литров на 100 км у меня. Жесть. Я предполагаю, что может быть климат тупит и приходится сильнее и самое галвное ЧАЩЕ жать тапку в пол, чтобы обогнать транспорт, ускорится и тд. Т.к. привыкаешь к манере езде и отзывчивость двухлитрового с выключеным климатом, и когда включаешь климат, начинаешь ездить как ездил раньше, а климат не дает и душит.
Как вариант наверное мне стоит диагностировать климат, и если с ним будет примерно все ок, то видимо мой вопрос решит не чистка форсунок или что то еще, а тупо прошивка от паулюса того же. (т.к. там основные отзывы, это существенное снижение падения мощности от климат контроля)
мой расход 0.8, с климатом 1.4.[U]
у вас что то вообще какие то
дикие значения? или АКПП у Вас?
quatrott
нет, у меня (можно и на ты ))) ) , механика , правда движка прошитая. Климат я никогда не выключаю , вообще никогда , мне - лень ) , езжу достаточно динамично, сейчас спецом схожу посмотрю показатели , что бы быть точным , 10 минут , и будут фоты )))
murmilon81:
|
правда движка прошитая. |
а прошитая прошивкой Паулюса?
ведь в ней обещают:
1. снижение расхода топлива
2. существенно менее заметное влияние климат контроля на динамику разгона авто
а мне что то думается, мои 1.4 л. с климатом без движения автомобиля, и с постоянной необходимостью давить гашетку и делает мои 14.6 расхода топлива.
я что то все дальше укланяюсь от чистки форсунок (тем более что симптомов нет на проблемы с таковыми) и думаю мой план мероприятий такой:
1. проверка IMRC ( + WD на оные)
2. прошивка (хоть и затраты 8 тыс, но я думаю оно того будет стоить, плюс прельщает, что как правило гарантируют недельный тест-драйв и если не понравилось то откат прошивки и возврат денег).
BazloidNN
30 May 2013
Я прошилсЯ, если стоять на паркинге расход 1.1, А/с всегда на оффе, а печка на 22-24 градуса стоит.
Расход 15 литров, но при больших нагрузках, скорость до 200 км/ч и частая тапка в пол, да еще и коробка автомат)
BazloidNN
1.1к при работающей печке верно? а если включить кондей (a/c on) ? И без оного сколько ?
и по факту прошивки это гуд. хотя 15 литров для 2.0 АТ, это силшком таки, хоть как ты езди. А до какие цифры были?
помоему нормы для нашего двигла
А.Т. - 12.5 на 100 км
М.Т. - 11.5 на 100 км.
ну и добавим какие то нюансы, типа пробки, тапка в пол и тд периодическая, ну на литр, ну на ДВА, но не на 3 же ? а именно так щас и получается у меня МТ 14.7, у тебя на АТ, 15 л.
Вот , как и обещал :
с кондеем : иногда колеблется 1.3 и даже 1.2 , но в основном :
без него : тоже колеблется, иногда 0.9
средний расход и скорость ( чет очень пробок много было
)
Последние обнуление где-то 1600 км назад.
далее :
цитата: |
а прошитая прошивкой Паулюса? ведь в ней обещают: 1. снижение расхода топлива 2. существенно менее заметное влияние климат контроля на динамику разгона авто |
прошивка Паульса
1. Да не особо то расход и снизился, а то и такой же
2. Это правда, кондей чувствуется меньше, машинка чутка пободрее, ехать - приятнее
а, да, забыл добавить , заслонку чистил в прошлом году, форсунки ни разу , свечи прошли около 20-25 тыс.
quatrott:
|
BazloidNN 1.1к при работающей печке верно? а если включить кондей (a/c on) ? И без оного сколько ? и по факту прошивки это гуд. хотя 15 литров для 2.0 АТ, это силшком таки, хоть как ты езди. А до какие цифры были? помоему нормы для нашего двигла А.Т. - 12.5 на 100 км М.Т. - 11.5 на 100 км.
ну и добавим какие то нюансы, типа пробки, тапка в пол и тд периодическая, ну на литр, ну на ДВА, но не на 3 же ? а именно так щас и получается у меня МТ 14.7, у тебя на АТ, 15 л. |
При кондее 1,2-1,4
15 литров при обнулении порядка 120 км назад и тапке в пол)))
До этого было 11.6
По трассе (3600 км ехал) расход был 8 средний.
murmilon81
BazloidNN
Товарищи, ну что могу сказать, исходя из ваших показателей, у меня все в норме чтоли выходит.
Видимо мне надо больше проездить и посмотреть через недельку сколько покажет расход.
И видимо надо заниматся климат контролем, из за чего такая тупизна, т.к. я так понял особой разницы(ощутимой особо) в разгоне авто с климатом никто особо не ощущает.
quatrott:
|
murmilon81 BazloidNN
Товарищи, ну что могу сказать, исходя из ваших показателей, у меня все в норме чтоли выходит.
Видимо мне надо больше проездить и посмотреть через недельку сколько покажет расход. И видимо надо заниматся климат контролем, из за чего такая тупизна, т.к. я так понял особой разницы(ощутимой особо) в разгоне авто с климатом никто особо не ощущает. |
Климат толком и не нужен, с печкой нормально ездить)) А от климата летом заболеть легко)
Прошивка машинку оживляет и потратив на нее 10 тыр (не Паулюса) я вообще не жалею)
quatrott
не, ну разница то есть конечно ))) Но прошивка её минимизирует
BazloidNNцитата: |
Прошивка машинку оживляет и потратив на нее 10 тыр (не Паулюса) я вообще не жалею) |
спорный вопрос )))
BazloidNN
30 May 2013
murmilon81:
|
BazloidNN
спорный вопрос ))) |
В чем спорный? Машина на климат вообще не реагирует теперь, расход по трассе, если держать ровно 120 7-7.5 литров, о чем спорить?)
Вы же когда покупаете компьютер, не смотрите фильмы и не слушаете музыку стандартными приложениями, а ставите Винамп (Аимп), WMP и т.д. т.е. делаете для себя удобнее, у прошивки тот же принцип) Лошадок не дает, но динамику улучшает...
то есть, включив климат (A/C ON), и тапку в пол нажав, при езде переключении передач, вы ощущаете уверенное ускорение? уменя оно порой пропадает, ну просто колосальынй % съедает климат, ощущает что ты на автомате, тапка в пол и тишина, тобишь оно едет, но абсолютно ниразу не так как без климата, без климата - тапка в пол и ты знаешь что ты обгонишь впереди едующий автомобиль за столько то секунд, плюс/минус. А вот с климатом, просто плетешься и плетешься при обгоне!!
quatrott:
|
то есть, включив климат (A/C ON), и тапку в пол нажав, при езде переключении передач, вы ощущаете уверенное ускорение? уменя оно порой пропадает, ну просто колосальынй % съедает климат, ощущает что ты на автомате, тапка в пол и тишина, тобишь оно едет, но абсолютно ниразу не так как без климата, без климата - тапка в пол и ты знаешь что ты обгонишь впереди едующий автомобиль за столько то секунд, плюс/минус. А вот с климатом, просто плетешься и плетешься при обгоне!! |
После прошивки хоть с климатом (клему сбрасывали и я не заметил, что он в режиме ON) ездил, вообще его не замечая, машина автомат, едет сразу, с низов, разгоняется и откликается на педаль.
Для примера ехал за городом (тундра прямая асфальтированная пустая дорога) по работе, смотрел на дорогу, не обращая внимания на спидометр, педаль была нажата на 1/2, когда я обратил внимание на спидометр, скорость была слегка за 200, а тапка не в полу (!!!) я конечно же сразу сбросил, т.к. не ожидал, что на автомате машина так поедет!
quatrott
Знающий человек недавно сказал,что на фордах, при тапке в пол, кондей отключается для максимально быстрого обгона.
Всех ньюансов не знаю и не буду утверждать, но склонен ему верить.
Владимир72
Ну я почти месяц на машине езжу. Не заметил никакого отключения. Может прошивка старая, не знаю. Но то что никак - факт. Тапка в пол, иду на обгон и на ровне с обгоняемой машиной прилично еду. Тяжело очень.
BazloidNNспорный про не у Паульса ))) , только это ))) , а вообще - главное , что бы нравилось !!!
murmilon81Т.е. любая прошивка, кроме Паулюса фуфло?
У меня прошивка, которую в России мало кто на фокуса знает, только Урал и Тюменская область, человек из Екатеринбурга сам ее делал))
1 person online