| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Интересно у кого как ведет себя машина на дороге после 100 км на спидометре что то моя начинает очень прыгать причем в разные стороны не держит вообще дорогу у всех это так?или только у меня
Шериф
12 June 2005
На скорости "водит" зад. (Р)
шурец
Развал делал неделю назад.
-слава-Сделал развал-схождение всего чего можно, сменил старую резину и все пропало. Сейчас офигенно
-слава-:
|
шурец Развал делал неделю назад. |
после каждой манипуляции с рычагами подвески рекомендуется делать
хотя, можно и метки ставить и потом выставлять по ним
RS666шурецПоеду опять на развал. Мне сказали, что после проделанных работ не надо на развал.
-слава-:
|
RS666 шурец Поеду опять на развал. Мне сказали, что после проделанных работ не надо на развал. |
делай две оси - чтобы наверняка
шурец
Так, а если по пунктам. Может можно найти, где что не так?
Сбился развал (руль стал немного вправо при езде прямо), ездил так 3 дня (очередь в сервис).
Поменяли рулевые тяги, сделали развал. Всё пришло в норму.
Может быть с момента развала (сомневаюсь в точности, может раньше) на повороте при скорости 50 км/ч (поворот плавный) вильнул зад. На кочках ничего не виляло. Потом ещё несколько раз при поворотах вилял зад.
Поехал в сервис, приговорили кости и сайленты задних продольных рычагов. Сделали. Отбалансировал резину: был дисбаланс (может повлияло?) Сказали, что развал делать не надо. Выезжаю с сервиса, и на первой же кочке зад вильнул сильнее, чем до ремонта было на повороте. Все остальные кочки и рельсы стал проезжать с виляем. И руль теперь для прямолинейного движения надо держать чуть-чуть левее.
Резину ещё не менял, всё на зиме.
Сервис чисто фордовский, рекомендованный клубом, раньше нареканий не было.
Завтра конечно к ним поеду.
прямое положение баранки не влияет - тут больше эстетика, если после замены тяг выставили в зоне допуска, хотя я тяги менять по оборотам и на стенд не ездил - все было ок
это косяк косоглазого сервисмена когда руль стопорил
на повороте, когда вильнул, зад мог сбиться, если гайки развальные небыли затянуты
балансировка на виляние зада не влияет - только развал
еще бы не мешало аммортизаторы задние проверить
-слава-
Было после переборки жопы такое,но ток на малой скорости.Подруливал зад на ямках и кочках, но непомню честно прошло после развала или до.Сайленты сначала жосткие потм вроде размялись.
шуреццитата: |
еще бы не мешало аммортизаторы задние проверить |
Более менее свежие, год-полтора, каяба.
Больше склоняюсь к
цитата: |
зад мог сбиться, если гайки развальные небыли затянуты |
. И еще, резину погло подожрать, пока с разбитыми тягами катался? Визуально выглядит нормально.
Замирович
16 April 2014
-слава-:
|
И еще, резину погло подожрать, пока с разбитыми тягами катался? |
Нет.Если рулевые и не долго.
RS666
шурец
Замирович
Спасибо за внимание. Жду с нетерпением завтрашнего дня. Что как отпишусь, если интересно.
Но ездить реально страшно, особенно по КАДу.
-слава-
16 April 2014
Замирович:
|
Нет.Если рулевые и не долго. |
Рулевые, 3 дня, примерно 100-150 км.
Замирович
16 April 2014
-слава-:
|
RS666 шурец Замирович Спасибо за внимание. Жду с нетерпением завтрашнего дня. Что как отпишусь, если интересно. Но ездить реально страшно, особенно по КАДу. |
[CUT]]НЕ цсы в первый всегда страшно.
RS666шурецЗамировичВобщем только из сервиса. Проблема вроде решена. Поезжу, будет видно.
После замены рулевых тяг делали развал, с разбитыми сайлентами и косточками. Потом сайленты и косточки поменяли, и конечно же развал изменился. Сегодня сделал развал. Руль пока прямо, виляний пока нет (специально все кочки по пути собрал
)
На себе ощутил все прелести псевдо подруливания. После замены ВСЕХ рычагов задней многорычажки машинка стала вести себя неадекватно: подруливала и рыскала задом на неглубокой калее и небольших ямах (на просевших канализационных люках, к примеру). Покатался я так с начала весны до июня, и оно мне стоило 5-6 мм съеденного по внутренней стороне рисунка протектора на обоих задних колесах. Виновны были гуляющие передние сайлентблоки продольного рычага (в народе называют бабочки или конфетки). Как их менять не снимая все рычаги описано в теме по задней подвеске.
Вывод: если у первого фокуса и д.б. подруливание, оно не должно быть заметно рядовому водителю. ИМХО.
aleks79792009a
13 April 2015
у меня кидает! особенно на плохой дороге! даже страшно ехать! подскажите где смотреть!
lunter
14 April 2015
1
etix
Сказки какие-то. У меня после замены всех резинок машина встала как вкопанная и перестала плавать.
Схождение было отрегулировано после? Болты правильно затягивались? Компоненты качественные или "нихрена вы не знаете, нахрен платить лишнее"?
С приходом теплой погоды, но до переобувки зимняя резина весьма обмякла и есть ощущение кидания жопы.
После переборки задней подвески машину перестало кидать, машина перестала плавать по дороге. Очень странно, что у товарища наоборот. Есть второе авто, фолькс поло. Разница в управлении очень ощутима рядовому пользователю. Особенно прохождение одних и тех же поворотов на одной и той же скорости.
У меня после замены всех сайлентов сзади, невозможно стало ездить... по ровной нормально шел, но как только закончилась нормальная дорога и начались волны машина как желе елозит по дороге, завтра сгоняю на развал. Посмотрим что получится...
streetrman
Не поленись сообщить о результате
шурец:
|
streetrman Не поленись сообщить о результате |
А какой фирмы сайленты ставил?
streetrman
8 May 2015
2
Короче, после развала полет отличный, машина идет как по рельсам...
Сайленты ставил Lemforder, а ушастые Moog.
Только почему-то машина стала на 2 см. выше...
streetrman:
|
еще , почему-то машина стала на см 2 выше... |
С каждого сайлента + по мм.
hearts
8 May 2015
цитата: |
еще , почему-то машина стала на см 2 выше... |
Если затягивали сайлентблоки с вывешенными колесами оно понятно станет выше да только ненадолго, просядет быстро а сайлентблокам настанет кирдык.
цитата: |
Только почему-то машина стала на 2 см. выше... |
Ага, я каждый раз после СТО подмечаю, что и переть стала лучше, и выше) Эффект чистой машины он такой)))
lunter:
|
Ага, я каждый раз после СТО подмечаю, что и переть стала лучше, и выше) Эффект чистой машины он такой))) |
Прет то так же, а жопа реально выше стала на 2 см.
Народ, вчера заметил неприятность, в скоростном повороте зад начинает водить туда сюда, кажется как будто по колее едешь. Причем только в правом повороте такое. В левом и на прямой все ок. Подвеска вся в норме. Сам склонялся к сайлентам бабочкам, но вчера вечером заехал на яму в сервис, глянули, они имеют небольшие отслоения. В остальном все ок. Из-за чего такая фигня может быть?
rombikу меня похожее из-за бабочек продольных рычагов