| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Интересно у кого как ведет себя машина на дороге после 100 км на спидометре что то моя начинает очень прыгать причем в разные стороны не держит вообще дорогу у всех это так?или только у меня
Шериф
12 June 2005
На скорости "водит" зад. (Р)
West777
2 May 2012
1
Vavan46 в красных, маде ин чехия
отбойники и пыльники конечно новые брал, у меня резинки разорваны были, брал Optimal AK-735128 за 660 рублев, самый дешевый короче, и что ждать не так долго
Поменяли мне сегодня задние аморты, пыльники и резинки оставили старые, сказали что они в поряде.
Теперь Федька вроде и по ямкам ровно едет, но я пока только от сервиса до работы прокатился, в режиме трассы еще не тестил.
Задний правый аммо вобще пустой был, просто пальцами шток и поднимался и опускался.
Vavan46
напасть с этими правыми)))
Мужики может не совсем в тему стойки заднего стаба лучше ставить от второго фокуса ходят дольше
Vovan_mail
4 May 2012
over-driveот второго вроде не такие
Их два видаю Вторые только диаметр болта чуть больше но они становятся норм
Номер по каталогу 1 500 682
Vovan_mail
4 May 2012
over-driveПоглядел точна два типа стабов и использовались на авто C-MAX 2007 (CB3) | Focus 2004-/Focus C-MAX 2003- (CAP) | Focus 2008- (CB4)
цитата: |
Мужики может не совсем в тему стойки заднего стаба лучше ставить от второго фокуса ходят дольше |
Подтверждаю, поставил от 2го себе, уже 45000тысяч, вот думаю когда же они накроются. Раньше больше 20-30 не ходили.
Vavan46
ещё как!!! аморы на 80% влияют-сам менял.Правда перед ентим ещё и пружины. Сайленты, конечно менять-дело нужное и важное, но в основном их задача погасить шумы ударов металл. частей подвески и уж потом держать машинку ровно. Аморы и пружины вот чё меняй))) а то что колёса домиком-нормально, не парься. Главное сильно не перекаивай резину.
Главное сильно не перекаЧивай резину.
kubi4
Вот теперь и пружины и аммо новые - нравицо!))
Решилась проблема болтающегося зада. Вчера были заменены все сайлентблоки в задней подвеске! Супер! Машина как вкопаная на дароге, независимо от ям и т.д.
over-drive
rombik
вы бы хоть финисы написали...
Vovan_mail:
|
over-drive от второго вроде не такие
|
надо сразу и стабидлизатор менять-для верности
и надежности
кстати, и темка уже соответствующая есть
Скрытый текствот только цена на новый стаб от второго фокуса \ симакса - не айс
x
rombik
спс. полиуретановые X5 заказал за 450р)))
Привет фокусоводам! У меня была проблема тоже с тасканием зада. Сначала я увидел что колеса встали домиком просмотрел негодные саленблоки и заменил их. Проблема прибавилась еще больше я думал развал, сделал, но не помогло. всю подвеску сзади пересмотрел, все в норме, по крайней мере в пределах допустимого, грешил сначала на стабилизатор так как там были разбиты резинки но прочитав в этой тем понял что это не он, были мысли и про аммортизаторы, позвонил знакомому в сервис (ему уже 50 стукнуло с опытом) он еще не дослушал симптом сказал что резина кривая. Симптомы : при скорости более 80км/ч таскало так что трудно дорогу держать если дорога с ямками по ровной и 110 и даже 120 нормально, до первой ямки.
Я ему не поверил но так как других вариантов не было переобул колеса на зимние а все проблема исчезла и 150 и 160 нормально держит. Оказывается, когда саленблоки накрылись и колеса встали вразвалочку резина немного потерлась с внутренней стороны, но в целом протектор отличный, а вот такой косяк с ней приключился. Так что может кому мой опыт пригодиться.
rombik
15 June 2012
agafon68
у меня также было, только резину то видно что ее съело... тут и гадать не надо ничего.
в прошлый разя написал что причина была в резине так как заднюю поставил зимнюю и проблема исчезла, и вот только недавно купил летнюю поставил и снова болтанка так что дорогу не удержишь после 80. сегодня полезу смотреть косточки но смотрел уже много раз вроде все нормально. интересно почему на зимней резине не болтает (разве что при входе в поворот после 100 немного подвиливала) но я думал что это из за того зимняя стоит. а оказалось дело не в этом.
Может кому пригодится! Были и у меня колеса домиком, с обеих сторон / \ вот так примерно, поехал на развал схождение, многие говорят, что развал на FF1 не регулируется, но мастер в сервисе развальными болтами (я наблюдал за его работой) сделал так | \ причем заваленное колесо, как он объяснил, из-за износа сайлентблоков нижнего подпружиненного рычага. После регулировки автомобиль вел себя предсказуемо, зад не болтало. Откатал зиму и заскрипела задняя подвеска, решил менять нижние рычаги оба в сборе, и сделать регулировку зад-перёд, после замены колеса-/ \, вместе с тем значительно ухудшилась управляемость, на скоростях от 90 и ... при проезде "волн" задняя часть выпрыгивала и пыталась обогнать переднюю, повторная регулировка ничего не дала. Всё решилось заменой коротких рычагов "костей", отвечающих за подруливание и снова регулировка. Теперь задние колёса | | машинка едет ровно, на "волнах не плавает",
сильно не гоняю, но вчера мондео новый хотел мне нос утереть, на 190 за ним шёл- идёт как по рельсам, на ямы, ухабы так как раньше не реагирует, килевая раскачка в пределах нормы.
А мне кажется таскать может ещё из-за стоек.У меня тоже таскает иногда даже кажется сейчас на бок ляжешь
Тоже у меня зад таскало в лево в право при проезде "волн" свистели задние колёса. Резину начало жрать. Поменял подруливающие рычаги, сделал развал и всё, машина как на рельсах
У меня были две проблемы - что то скрипело и стучало спереди, и немного вилял зад. Заменили сайлентболки передних рычагов (2шт) и косточки сзади. Спереди стук и скрип ушел! Но зад стало водить еще сильнее
Сход-развал не делал. В выходные собираюсь. Надеюсь из за него...
психоенот
27 September 2013mobile
Вообще по хорошему отрицательный развал (с учетом что по подвеске все хорошо)дает лучшую устойчивость и управляемость.у меня минус 6 градусов сзади плюс винты жесткость посерединке,207 кис по GPS никаких виляний даже в мыслях нет,раскачивания - не не слышал
Резина 205 50 16 федерал ss595 )соответственно все косточки и саленты в идеале
п.с резину не жрет))
у меня после ремонта ходовки машинка начала задом вилять на мелких неровностях, которые не замечал раньше, причем на скорости 40-60 км/ч, на высоких скоростях всё ок, спиной хорошо эти виляния ощущаются
вот список замен:
1 LUCAS/TRW Стойка стабилизатора
2 DELLO Втулка переднего стабилизатора
3 DELPHI Опора шаровая
4 HANS PRIES Колодки тормозные
5 LEMFORDER Тяга стабилизатора
6 HANS PRIES Втулка
7 MEYLE Стабилизатор задней балки
8 LEMFORDER Рычаг
9 LEMFORDER Рычаг подвески
до замены подвеска мелкие неровности глотала, а симптомы к замене были скрипы и постукивания
на что теперь думать? стойки?
У меня тоже вилял зад. Поддомкратил машину сзади и из ямы сам увидел как колесо подруливает на мертвых сайлентблоках рычагов-"косточек". 1300р 2 рычага и час работы. Сайленблоки менять не стоит, толку будет мало и ценник намекает на замену рычагов =)
RS666
Извиняюсь за позднее обращение. У меня такие же симптомы по вилянию. Виляло немного на повороте. Поменяли кости и сайленты задних продольных рычагов. Стало намного сильнее вилять, особенно на кочках.
Вам удалось победить проблему?
-слава-стенд сход\развала тебе поможет