| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Интересно у кого как ведет себя машина на дороге после 100 км на спидометре что то моя начинает очень прыгать причем в разные стороны не держит вообще дорогу у всех это так?или только у меня
Шериф
12 June 2005
На скорости "водит" зад. (Р)
KostyaAvtaz:
|
шурец я думаю что нет. |
это к тому что пружины не влияют
а далее про рычаг
Vovan_mail:
|
ну да согласен если снять опорный то да |
Vovan_mail
Сегодня видел Си-макс с просветом между аркой и колесом как у меня, но колеса явно видно стоят ровно, а меня при том же расстоянии между колесом и аркой - домиком. Тут выше рассматривалась версия деформации оси ступицы - насколько это реально? Я уже и не знаю что менять. Все рычаги-то новые, а резину продолжает жрать, да и стоят они явно домиком. И еще, возможна деформация продольного рычага? Он, ведь, не меняется при переборке подвески?
Vovan_mail
27 April 2012
1
maxspeed
Новые рычаги какие??? Суть не знаю точна, но говорят что есть отличие от вагонов и седанов в них, тока чем, длинной??? За продольного колесо может стать криво и чуток домиком, так как натяг будет. Оба разом то ты не мог одинаково загнуть. Второе про ось, тоже самое что обе, да и не вериться мне что мона погнуть ее, скорее отломать. На развал ездил задней подвески
Vovan_mail Рычаги менял: кость, серп, подпружиненный - все ставил оригинал. Длина у Си-макса как у фокуса хэтча. Визуально колеса все же не совсем одинаково стоят. На сход-развал ездил позавчера - выставили в зеленую зону. Я так понимаю, там только схождение сзади регулируется? Но колеса все равно стоят домиком - видно невооруженным взглядом. И еще есть одна особенность неприятная - когда меняю опоры стабилизатора - из хватает стабильно на 2-3 тысячи - потом начинают стучать. Они-то тут причем?
Vovan_mail
28 April 2012
maxspeedА можно номера твоих оригиналов если есть и вин
maxspeed:
|
схождение сзади регулируется? |
Развал и схождение А если сильно разбита прорезь в балке то схождение ой как регулируется.
У меня стоики 31 прошли пока не гремят.
maxspeed
28 April 2012
Vovan_mail
Номера рычагов? У меня их нет, если только на экзисте посморю смейчас. А что за прорезь в балке? Как проверить, насколько она разбита? Вин сейчас сброшу
По поводу стоек стабилизатора - я понимаю, что 2-3 тысячи это очень мало для оригинала. поэтому, и думаю, может, это как-то связано с тем, что колеса стоят домиком. Может, что-то конкретно погнуто
Vovan_mail
28 April 2012
С-Мах 2007-2011
Серп 1517403 это первый 1329730 это от ст 170 как твой 1517403 и по вину он
Косточка 1061668 кость совпадает с первым фокусом и по вину он
Рычаг под пружиной твой по вину 1548460
1064128 от первого
Vovan_mail
28 April 2012
maxspeed
Дописал что по вину у тебя, что поставлено в оригинале???
maxspeed
28 April 2012
Vovan_mail
Подбирали мне как раз по вину. Сейчас-то, наверное, уже не выяснишь. Ты имеешь ввиду, что могли ошибиться и не те рычаги поставили?
Ну, я не в экзисте их заказывал. Как думаешь, какие мне сейчас действия предпринять чтобы выяснить причину? не рычаги же заново менять все?
Vovan_mail
28 April 2012
maxspeedКак вариант залезть под такого же С-макса и промерить рычаги по центрам болтов и сравнить
maxspeed:
|
не те рычаги поставили? |
Пути господни не исповедимы, тем более в экзисте. Всегда под рукой имей Микрокатат фордовский для европы.
Vovan_mail
28 April 2012
maxspeed
Плюс к этому раскрути развальный болт и посмотри канавку под болт она должна быть строго продольная . А не элипсом или какими то смещениями непонятными
Vovan_mail
Ну да, вариант... Но тут, опять таки, врядли, потому что до ремонта сайлент блоки были - более менее. я, в общем-то и поменял-то все рычаги, чтобы колеса встали нормально, но все осталось также. а продольный рычаг или балка не могут быть гнутыми?
Vovan_mail
28 April 2012
maxspeed:
|
а продольный рычаг или балка не могут быть гнутыми? |
Продольный может но не факт. а балку врядли ты погнул, тока визуальный осмотр и сравнивание с клоном.
А на продольном рычаге ушастый сайлент нормуль не сьехал в сторону
Vovan_mail
Кстати, на продольном рычаге сайлент-то я не менял. как его визуально проверить?
Vovan_mail
28 April 2012
maxspeed
Должен быть по центру штока на котором прикручен и жостко сидеть, даже мантировка ни туды ни сюды его не сдвинет. Не должно быть отслоения резины как от штока, так и от наружней обоймы
1304124 кстати оригинал по вину он.
Vovan_mail
а стойки стабилизатора из-за чего могут накрываться?
Vovan_mail
28 April 2012
maxspeedНу нхз, как вариант тока из за не соосного направления удара (нагрузки на них) не сверху вниз, а как бы в бок, на излом . И то это вилами писано
А сайленты заднего стаба в норме??? А стаб не имеет смещения в бок чуток???
Vovan_mail
Короче, жесть какая-то...уже мне начинает казаться, что это все неизлечимо...
Vovan_mail
28 April 2012
Vovan_mail Ага, знать бы куда ударить))) В любом случае, спасибо)
Vovan_mail
28 April 2012
maxspeed
Во чо я тебе тут нагородил проверь потихоньку и сравни, может чаво и выпловет на ружу, а косточку поставил правильно надписью фронт вперед автомобиля. и собирал и затягивал рычаги в положении предписанном вашему авто???
Да делали-то в сервисе. Но я на яму загоню, все проверю.
maxspeed:
|
Но я на яму загоню, все проверю |
И молодца буш, даверяй но проверяй
Парни, заезжал вчера на вибростенд к официалам, приговорили задний правый аммо, и левый говорят на подходе, из-за этого может зад швырять при проезде неровностей?
На котором стоят колодки
шурец:
|
что пружины всему виной |
Пробуй и желательно оригинал на не оригинале точна домиком будут
Vavan46:
|
Парни, заезжал вчера на вибростенд к официалам, приговорили задний правый аммо, и левый говорят на подходе, из-за этого может зад швырять при проезде неровностей? |
Vovan_mail
28 April 2012
Сашка ты пил??? Да прикалываюсь.
Про пружины. Нахрена вообще там придумана система рычагов. Я думаю для выравнивания колеса относительно сжатия пружины. Пример у чела выше . Авто по высоте стоит одинаково с другим авто, но у того все зер гуд, а у этого домиком. Второй вопрос. Ты выставил развал под пустую машину, все нормуль на новых пружинах, колеса ровно. Но стоит погрузить 3 мешка цемента пружины садятся и опять надо делать развал так как пружины ниже стали и колеса домиком. И получается чем больше везешь тем больше авто на раскаряку похожа. Чем больше на раскаряку тем больше резину жрет. А если мне на дачу вести 6 мешков цемента на растояние 350км и по асфальту. Обьясни мне эту ситуацию, про просадку пружин.
На пустой машине пружины просевшие, все равно не лежат на заднице в усмерть, они хреново держат вес.
andvn
28 April 2012
maxspeed
вообще-то в Фокусе (да и в С-МАХ) задние колёса должны немного домиком стоять. А когда ты ездил на "схождение", смотрел на "развал"? В фокусе он не регулируется, но на стенде показывается. Сам 2 дня назад делал, развал в зелёной зоне и колёса домиком стоят. Так и должно быть. Сделал бы фото своего авто (вид сзади).
водило зад на седане)) сделал сход задка, стало поменьше, заказал каябовские задние аморты и водить перестало, оказалось правая была совершенно пустой, и я ездил на одной стороне можно сказать, зато етить их наших местных мастеров, у двоих был на подъемнике, оба сказали, стойки сухие, значит живые
в общем теперь радуюсь очучениям жесткой собранной попы
West777
тоже каябу купил (в красных коробках?), пока в багажнике лежат, завтра менять буду. По поводу старых мастер тоже сказал: сухие-значит живые...вот и посмотрим на результат когда поменяют.
А отбойники менял? Или старые оставил?
2 people online