| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Интересно у кого как ведет себя машина на дороге после 100 км на спидометре что то моя начинает очень прыгать причем в разные стороны не держит вообще дорогу у всех это так?или только у меня
Шериф
12 June 2005
На скорости "водит" зад. (Р)
У меня тож немного покидывает попу. Как прочитал по форуму начну с косточек. Записался на диагностику на 9 июня. Может чё и ещё менять. Но у меня ещё и подстукивает сзади. и чаще всего на поворотах.Довольно такие сильные удары. Стаба нет . Снял ещё зимой для эксперимента.
alex4455
и как езда без заднего стаба? Можтож сниму чтоб рычаги не сломались...
шурец
как как, по городу не заметишь. ПО трассе заметишь.
шурецОсобой разницы не почувствовал. По трассе нуууууууу может чуть чуть. Попу кидать начало недавно. Видимо всётаки косточки.ПО трассе почувствуешь если в поворот 90% входить на 120км/ч.
А почему из за стаба должны сломаться ручаги?
Slasher
привет! Ты пробовал? Америкосы через одного без стаба ездят и не жужат..
шурец
слышал люди рассказывали. Немного, но разница есть. Но если ехать прямо, то не критично. )))
шурец
Скарее всего один рычаг. К которому крепятся. А по поводу как без стаба ведёт авто лучше спрашивать у задних пассажиров каторые до этого ездили со стабом. Но я не спрашивал .
Вопрос к тем кто справился с проблемой виляния: на скорости более 80км на кочках совсем не мотает зад? или на кочках у всех зад виляет и это нормально?
У меня вилял и без кочек на ровной дороге, и эффект усиливался если еду не один, сегодня сделал "сход развал 3Д" в "КарГо" на ровной вроде бы стало норм, а на ухабах опять колбасит это ненормально или я придираюсь?
MotoLiveцитата: |
или на кочках у всех зад виляет и это нормально? |
Не нормально
. Но что хочу поведать, у меня на зимней липучке на стыках мостов ( эстакад) слегка повиливал всегда, а на летней резине этого бага нет.
смотри резину и сайленты продольных рычагов( бабочки), может там проблема закралась.
Chily
Спасибо за ответ +1, тоже думаю что проблема в сайлентах
MotoLive
при нормальном развале на убитых сайлентах не колбасило!
MotoLive
21 June 2011
Штамповка с всесезонными шинами.
MotoLive
4 July 2011
1
Проблема решилась заменой правой косточки- оказалось в ней "гулял" один сайлент, видимо криво запрессовали
Проверил на скорости 140 км\час с 2-мя пассажирами- едет ровно как трамвай
в независимости от качества дороги
MotoLiveВот про сайленты костей в жизни бы не подумал.
Может по тому, что они дольше всех живут. Но хоть на будущее буду знать.
Chily
это кости то больше всех живут? Они то как раз считаются одним из самых нагруженных рычагов, т.к. является "подруливающим". Самые долгоживущие это кривые верхние рычаги. У меня после 100 тыс. км они как будто только вчера поставил. А вот кости мертвые были. Даже пружинные были без замечаний...
SlasherА у меня наоборот. Продольные сайленты и у нижнего рычага были в хлам. А у костей и верхних всё нормально. Может от манеры вождения зависит ?
.
Chily
не знаю... Но в основном кости быстрее помирают. Тут на форуме в основном ругаются на них и на сайленты продольных рычагов
... или от правильности установки (одно из правил- закручивать гайки на стоячей на колесах машине)
MotoLive:
|
... или от правильности установки (одно из правил- закручивать гайки на стоячей на колесах машине) |
все гайки зад.подвески, кроме развал.болтов, крутятся на Рассчетной высоте!!
MotoLive
на колесах это не верно...
SlasherшурецЗнаете, не буду спорить, но на подобное кто то ответил- ездим то мы не на расчётной высоте и я с ним полностью согласен
(К примеру пружины подсевшие, колеса на 16 вместо 14-ых родных и др факторы влияющие на углы развода рычагов и соответственно на расчётную высоту, которая по-моему опять же расчитана на новую подвеску)
Решил отписаться о том что мне помогло в решении проблемы виляния и
никоим образом никого не принуждаю к повторению моих действий Каждый сам решает что делать со своей машиной.
MotoLive
я придерживаюсь условий и действий прописанных в сервисном мануале. А там наверное для чего то надо ставить проставки и выставлять высоту...
Привет всем... Вот столкнулся с такой же проблемой... Решил поменять заднюю подвеску так как старая съела мою резину до металлического корда... заказал все сайлентблоки (14 шт. на всю подвеску), конечно же кучу болтов, так как старые многие пришлось срезать, ступечные подшипники и пружины... амортизаторы менял 3-мя месяцами раньше из-за стуков в подвеске... ну короче все разобрал, на косточках само собой сайленты все сгнили и просто вывалились оставив в косточке одну коронку... ну думаю все дело в них и было, ну запресовал все новое поставил и эффект сразу на взгляд удивил, колеса остались немного домиком, при максимальной утяжке развальных болтов... призадумался... поеду думаю прокачусь, по ровной дороге машина пошла ровно, настроение у меня сразу поднялось, но потом пошла дорога с ямками и тут начался ужас, я рулем влево а жопа вправо и наоборот... почитав пост понял что проблема в развале задних колес... поеду сегодня делать... но вот вопрос, почему колеса так и остались слегка домиком?.. это так должно быть?.. всем спасибо за внимание... Машина ff1 usa седан 2000 г...
Kornnet
должны, НО смотря на сколько сильно они у тебя домиком? ты бы раньше времени не парился. сделай, для начала, развал, прокатись и почувствуй разницу
шурец
ок.. сегодня сделаю и отпишусь...
Домиком становятся в основном из- за просадки пружин
Сделал развал где-то 1 мес назад, пару дней назад поменял пружины, но задние колеса так и остались немножко домиком, скорее всего это так и должно быть!
Ну все короче сделал я развал... машина теперь на дороге чувствует себя уверенно и при 40 км/ч по кочкам и при170 км/ч по трассе... правда развальчик сказал что регулировкам не в идеале а на пределах допуска (+0 градусов и 7 секунд, в идеале должно быть около 12 секунд), объяснил что рычаги остались старыми... но я результатами доволен... осталось посмотреть не станет ли жрать резину...
Kornnetа списочек кодов сайлентов не скинете?