Водителей заставят ездить с включенными фарами.кто что думает по этому



Водителей заставят ездить с включенными фарами

ГИБДД подготовила новый пакет изменений в Правила дорожного движения, передает «Российская газета». Главный смысл изменений заключается в том, что водители должны будут ездить с включенным ближним светом фар даже в городе, а также пропускать пешеходов в том случае, если они просто подходят к проезжей части и собираются перейти улицу. Точнее если пешеходы «обозначают намерение начать переход». Правда, эксперты уже отмечают, что формулировка «обозначают намерение» более чем расплывчатая (а ведь сейчас штраф «за пешехода» составляет 1000 руб.). Ведь, согласитесь, водителю порой трудно понять, что делает пешеход – «обозначает намерение» или просто ждет любимую девушку.Кроме того, есть у ГИБДД и еще одно предложение – ограничить максимальную скорость в населенных пунктах на уровне 50 км/ч, а не на 60 км/ч как сейчас. Ведь снижение максимальной скорости на эти самые 10 км/ч по идее позволит значительно снизить количество смертей на дорогах.

источник
дхо, ближний свет, свет фар, видимость, дорога, лампочка, внимание на дороге

avatar
-Maximus-
15 October 2009

Водителей заставят ездить с включенными фарами.кто что думает по этому
50,8K
views
163
members
429
posts

avatar
miska
29 September 2011


Правильно, поэтому и скоростной режим надо соблюдать, и смотреть по сторонам, и ПДД соблюдать, и РЕКОМЕНДОВАТЬ БС, а то превысил скорость, не смотрел куда ехал, авария, а потом оправдание типа машина сливается с асфальтом, фары не включены, у кого сливается на медкомисси заворачивать надо!
avatar
Айратищщще
29 September 2011


miska
машину с фарами видно лучше чем без фар. С этим Вы согласны?)))
avatar
miska
29 September 2011

-1

А с мигалкой и включенно сиреной вообще за 2 км слышно, и что из этого?
avatar
miska
29 September 2011

-2

Ну вот опять, минус главный аргумент минУсЁрский...
avatar
Айратищщще
29 September 2011


цитата:
miska  Сегодня в 09:56 

  А с мигалкой и включенно сиреной вообще за 2 км слышно, и что из этого? 


Что за привычка бросаться из крайности в крайность? Был конкретный вопрос: Вы согласны или нет? (добавлю: при прочих равных)

Скрытый текст
avatar
miska
29 September 2011


У меня были не менее конкретные вопросы, на которые никто не ответил, я согласен что заметнее, но это не повод ОБЯЗЫВАТЬ включать в городе, лучше тогда запретить авто цвета мокрый асфальт, например...
avatar
Айратищщще
29 September 2011


цитата:
miska  Сегодня в 10:40
У меня были не менее конкретные вопросы, на которые никто не ответил, я согласен что заметнее, но это не повод ОБЯЗЫВАТЬ включать в городе, лучше тогда запретить авто цвета мокрый асфальт, например...


а что должно быть поводом?)))

Раз не повод, тогда можно и на трассе не включать, как думаете?)))
avatar
miska
29 September 2011


поводом может быть влияние отсутствия БС на видимость автомобиля, а в городе где скорость не большая все авто прекрасно видно, на перекрестках вы останавливаетесь, смотрите кого должны пропустить, обгон совершаете гораздо реже и на меньших скоростях. Аварии в городе в основном происходят или когда перестраиваются, или не уступают дорогу на перекрестке, едут на красный, не соблюдают скоростной режим, не соблюдают дистанцию, так при чем здесь БС ,объясниете, и как его отсутствие влияет не соблюдение Вами ПДД...
ShK
29 September 2011

3

цитата:
Скоростным режимом

Во-первых.
Страна не только из Москвы состоит с её пробками. Есть и другие города.
Во-вторых.
Не в часы пик по МКАДу, ТТК, Кутузавскому, Ленинскому и т.д. вполне можно лететь с превышение скоростного режима. Многочисленные аварии по этому пункту - тому подтверждение.
Так что, не порите ерунды. Повторюсь, "город-не город" - это вообще не показатель.
Что касаемо цивилизованных стран, на которые Вы любите ссылаться. Почти во всех европейских странах в городе действует ограничение в 50 км/час.
В Америке разрешенная скорость движения вблизи школ, детских игровых площадок и парков ограничивается 25 миль/час (~40 км/час). Такой же предел скорости установлен при движении по большинству городских улиц в деловых и жилых кварталах.

Мне до сих пор не понятна упёртость людей, отрицающих езду днем с включенным БС. Этот пункт ПДД ущемляет ваши права или сильно бьет по карману?
ПДД написаны кровью. Это не громкие слова, это так и есть. По крайней мере, каждый пункт Правил ориентирован на безопасность движения.
Аргумент, типа "встречные днём слепят", говорит лишь о вашей технической безграмотности и не знании физиологии человеческого зрения, ну ... или о проблеме со зрением.
avatar
Айратищщще
29 September 2011


цитата:
miska  Сегодня в 10:59  поводом может быть влияние отсутствия БС на видимость автомобиля, а в городе где скорость не большая все авто прекрасно видно, на перекрестках вы останавливаетесь, смотрите кого должны пропустить, обгон совершаете гораздо реже и на меньших скоростях. Аварии в городе в основном происходят или когда перестраиваются, или не уступают дорогу на перекрестке, едут на красный, не соблюдают скоростной режим, не соблюдают дистанцию, так при чем здесь БС ,объясниете, и как его отсутствие влияет не соблюдение Вами ПДД...


Причем тут несоблюдение правил и ближний свет? одно другому не мешает, не так ли? Есть кто соблюдает, есть кто не соблюдает. Учитывая, что много кто не соблюдает, почему бы в таких условиях не обязать всех включать ближний свет? Не надо только опять разводить демагогию, что "пока дороги разбиты, все гоняют, гаишники - чудаки, то зачем обязывать водителей включать БС". Мы не в Европе живем, где ПДД - закон, к сожалению.

Накануне была ситуация: на перекрестке загорается зеленый (для нашего направления), собираюсь тронуться, но боковым зрением замечаю нечто яркое, близко приближающееся по перпендикулярному направлению. Успел остановиться. Товарищ пролетел перед носом. За одно его тогда поблагодарил, что он ехал с включенными фарами. Если бы ехал "втихаря", не уверен, заметил бы его или нет.
avatar
miska
29 September 2011

-1

То есть лучше со светом нарушать, чем без света соблюдать ПДД, бокового зрения не достаточно было, чтобы начать движение, а смотреть надо и только полностью убедившись, что вам уступают, и только тогда начинать движение, а не надеяться на включенные фары, если бы вы следовали этим правилам, то и не зависели бы от сознательности нарушителей, включающих БС...
ShK
29 September 2011


Добавлю.
Тут ссылались на данные, по которым снижение аварийности происходило лишь в первое время после введения обязательной езды с включенным БС.
А разве не заслуживает внимания такой пункт ПДД, который позволяет добиться снижения аварийности и смертности на дорогах, пусть и в течении короткого отрезка времени?
avatar
miska
29 September 2011

-1

Это все лукавые данные, надо учитывать все, и состояние дорог, и загруженность трасс, и много чего, уверяю вас наличие БС в аварийности играет далеко не первое место, поэтому и возмущен такими "мерами" борьбы за безопасность движения и полным отсутствием реальной работы в этом направлении.
avatar
Айратищщще
29 September 2011


цитата:
miska  Сегодня в 11:23 

  То есть лучше со светом нарушать, чем без света соблюдать ПДД,


Я так говорил? Не занимайтесь подменой понятий и выдумывать то, о чем не говорилось)))

цитата:
бокового зрения не достаточно было, чтобы начать движение, а смотреть надо и только полностью убедившись, что вам уступают, и только тогда начинать движение, а не надеяться на включенные фары,


Не спорю. Надо. Но разглядеть подобных типов все же проще, если они едут со включенными фарами, так ведь? )))

цитата:
если бы вы следовали этим правилам, то и не зависели бы от сознательности нарушителей, включающих БС... 


На дороге мы зависим от многих факторов. От сознательности автовладельцев, дорожников, гаишников, от погоды, наконец.
И если хотя бы 1 фактор из 100 будет влиять в положительную сторону на безопасноть дорожного движения, то это же лучше, чем 0 из 100, так ведь? Ведь машину с БС видно лучше чем без нее, так ведь?)))

P.S. Вы системный борец?))) Или лампочки жалко?)))
avatar
Айратищщще
29 September 2011


цитата:
miska  Сегодня в 11:36 

Это все лукавые данные, надо учитывать все, и состояние дорог, и загруженность трасс, и много чего, уверяю вас наличие БС в аварийности играет далеко не первое место, поэтому и возмущен такими "мерами" борьбы за безопасность движения и полным отсутствием реальной работы в этом направлении.


А разве тут кто-то говорил, что БС занимает первое место в безопасности ДД?))) По-крайней мере, включение БС - одна из мер, которая зависит от водителей, от меня и от Вас в частности, в наших силах.

Потребительская логика имеет место быть, хотя и не вызывает лично у меня уважения: Пока не наведут порядок в рядах гибдд, пока не отстроят отличные магистрали - я буду ездить как всегда, плевать мне на всех. Роисся - вперде!
avatar
yahnich
29 September 2011


Скрытый текст
avatar
Айратищщще
29 September 2011


yahnich
Почему же, интересно пообщаться с умным собеседником
avatar
Vik93
29 September 2011


Периодически бываю на Украине. Там нет обязательного включения БС на трассах и тем более в городе (хотя надо сказать, что местных машин с БС с каждым годом становится и там больше). И насколько становится комфортнее потом ехать по нашим дорогам после пересечения границы. А все благодаря включенным БС.
avatar
Аналитик
29 September 2011


Айратищщще
да забей, я уж перестал реагировать. Ну уперся чел, ему кажется, что из его кармана вытягивают деньги.
avatar
Mopo351
29 September 2011

1

miska
Прежде всего БС используется для обозначения движущегося транспортного средства!
Т.к. на определенном отдалении зачастую сложно определить ТС находится в движении или статично!
БС никого не обязывает нарушать ПДД, он лишь добавляет машине больше заметности!
Petrov_Lexa
29 September 2011


Я считаю, что БС стало намного удобней ездить!..
во вском случае мне так ьольше нравится - нежели ехать и вглядываться вперед!..
avatar
Uhada
30 September 2011


Безопасное вождение зависит от целого комплекса факторов: хорошо сделанных и качественно продуманных дорог, исправных и современных машин, вежливых и аккуратных водителей, инспекторов ГИБДД, заботящихся о безопасном движении, наконец качественно написанных ПДД и адекватных санкциях за их нарушение и т.п. Включение БС уменьшает количество ДТП на малые доли процентов. Так что уповать на включение БС как панацею и закрывать глаза на все остальные проблемы, как правило нерешенные в полной мере, смешно.
ShK
30 September 2011


цитата:
Включение БС уменьшает количество ДТП на малые доли процентов. Так что уповать на включение БС как панацею и закрывать глаза на все остальные проблемы, как правило нерешенные в полной мере, смешно.

А Вы знаете сколько человек ежегодно гибнет на дорогах?
Возьмите Ваш ничтожный процент от этого числа.
...
Вам по прежнему смешно?

Каждый должен выполнять свою функцию: дорожники - дорогу содержать, ГАИшники - движение нормальное организовывать, водители - ПДД блюсти.
А кивать на других - это проще всего, главное напрягаться не надо.
Хочешь изменить мир к лучшему - начни с себя. /с/
avatar
Mopo351
30 September 2011

1

Uhada
цитата:
уменьшает количество ДТП на малые доли процентов


эти малые доли, являются жизнями многих людей!!!
avatar
Uhada
30 September 2011


Mopo351
К сожалению, реальных цифр нет и я думаю долго еще не будет, поэтому говорить даже об одной жизни можно только теоретически. Кто-то считает что БС помогает, кто-то что нет.
avatar
Uhada
30 September 2011


ShK

У меня, ShK, за 25 лет стажа 1 авария по моей вине (сдавал задом на стоянке и немного задел таксиста, которого не видел из-за соседней машины), так что с себя я уже начал. Теперь могу поговорить и про другие проблемы организации движения. И не надо выдергивать что-то одно из общей системы - система работает в целом, а не частями.
Кроме того, как я уже написал выше, данных нет (а если и есть, то не факт, что являются точными) и поэтому все разговоры идут на уровне теории.
avatar
miska
30 September 2011

-1

Если бы БС действительно помогал, то во всех развитых странах был бы обязательным в городе, а это далеко не так! Вглядываться все равно придется, т.к. всегда найдутся забывшие включить, а разглядеть их в потоке машин со включенным БС сложнее, и создается иллюзия что вы всех видите...
avatar
Mopo351
30 September 2011

2

Если честно, лично я, включаю БС для того, чтобы моё авто было заметнее для других(водителей, пешеходов и т.д.) и уберечь себя от людей которые практикуют проскакивать равнозначные(и не только) перекрестки "на удачу"(зачастую, подъезды к таким перекресткам сопровождаются растительностью и прочими помехами), а таких людей в нашей стране хватает! Думайте сами, но я ни разу не испытывал неудобства от того, что кто-то рядом или навстречу мне едет с БС фар!
avatar
miska
30 September 2011

-1

Думаю те кто проскакивают наудачу перекрестки вряд ли обратят внимание не ваш БС, а если и обратят то ничего не успеют сделать
ShK
30 September 2011


avatar
Uhada:

К сожалению, реальных цифр нет

И Нургалиев приводил и Медведьев. Надо лишь поГуглить. Даже если и не достоверные на порядок, всё равно много.
Но смысла завышать показатели - нет.

avatar
Uhada:

система работает в целом, а не частями

Главное звено в этой системе - водитель. На него всё и ориентировано. Без водителя остальное нафиК не нужно.

ЗЫ. За водительский стаж. Будем ... мериться?

avatar
miska:

Вглядываться все равно придется, т.к. всегда найдутся забывшие включить, а разглядеть их в потоке машин со включенным БС сложнее, и создается иллюзия что вы всех видите...

Не надо путать курки. Вы путаете причину и следствие.
Вы хотите что бы выключили фары те, кого хорошо видно, вместо того, чтобы наказать тех, кто нарушает ПДД.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up