Водителей заставят ездить с включенными фарами
ГИБДД подготовила новый пакет изменений в Правила дорожного движения, передает «Российская газета». Главный смысл изменений заключается в том, что водители должны будут ездить с включенным ближним светом фар даже в городе, а также пропускать пешеходов в том случае, если они просто подходят к проезжей части и собираются перейти улицу. Точнее если пешеходы «обозначают намерение начать переход». Правда, эксперты уже отмечают, что формулировка «обозначают намерение» более чем расплывчатая (а ведь сейчас штраф «за пешехода» составляет 1000 руб.). Ведь, согласитесь, водителю порой трудно понять, что делает пешеход – «обозначает намерение» или просто ждет любимую девушку.Кроме того, есть у ГИБДД и еще одно предложение – ограничить максимальную скорость в населенных пунктах на уровне 50 км/ч, а не на 60 км/ч как сейчас. Ведь снижение максимальной скорости на эти самые 10 км/ч по идее позволит значительно снизить количество смертей на дорогах.
источник
-Maximus-
15 October 2009
Водителей заставят ездить с включенными фарами.кто что думает по этому
Свет в городе нужно включать для того, чтобы машину видели пешеходы. Яркое контрастное пятно света фар привлекает внимание, хорошо различимо даже периферийным зрением.
Дети и пожилые люди реагируют на свет фар, а не на образ автомобиля.
Дети в силу своей детской рассеянности и неопытности не могут правильно оценить скорость и дистанцию до автомобиля, свет фар инстинктивно привлекает внимание и, инстинктивно, свидетельствует об опасности.
Пожилой человек и человек с плохим зрением может вообще не видеть автомобиль без включенных фар, т.е. он увидит пустую дорогу и начнёт переходить улицу. А свет фар он увидит всегда.
Где-то в середине 2000-х в Самаре (кажется) проводился эксперимент. Всех водителей попросили ездить с включенными фарами. В результате число наездов на пешеходов снизилось в 2 раза.
Тогда почему сейчас не снизилось?
цитата: |
Тогда почему сейчас не снизилось? |
У Вас есть официальные данные на сей счет?
Ссылочку, плиз.
Аналитик
27 September 2011
miska:
|
и в каких цивилизованных странах это принято, |
Раз: в Бельгии запрещена продажа новых автомобилей с выключающимся ближним светом фар.дваСегодня обязательное использование света на автомобиле действует в 19 европейских странах, сообщается на портале autobild.ua. Так, в Дании, Эстонии, Финляндии и Венгрии ближний свет обязателен при движении за городом, в Исландии, Италии — на автомагистралях и скоростных шоссе. В Хорватии и Болгарии действие закона об обязательном свете распространяется только на зимнее время. В Болгарии предписывается включать свет, начиная с последнего воскресенья октября и до последнего воскресенья марта. В Хорватии со светом ездят с 1 ноября до 1 марта.
Была попытка ввести это правило и в Украине: включать ближний свет фар в дневное время должны были лишь в осенне–зимний период. Однако нововведение так и не стало законом на украинских дорогах. В Румынии, Швеции, Швейцарии включение «ближнего» необязательно, но рекомендовано. В Германии езда днем со светом обязательна для мотоциклистов. В Португалии свет днем необходимо включать только на скоростной трассе IP5.
Помимо этого, в Испании, Франции, Голландии, а также почти во всех восточноевропейских странах действует закон об обязательной замене в автомобилях обычных лампочек накаливания на лампы дневного света. Нет никаких рекомендаций по использованию ближнего света в Австрии, Албании, Белоруссии, Бельгии, Греции, Ирландии, Испании, Люксембурге, Молдавии, Нидерландах и Турции.
В Боснии и Герцеговине за езду без ближнего света штраф составляет около 15 евро, в Дании — около 67 евро, Латвии — около 7 евро, Литве — 15, Македонии — 35, Норвегии — 185, Польше — 50, Сербии — 30, Словакии — 65, Финляндии — 50, бьет все рекорды Эстония — здесь штраф 190 евро. данные на май 2010 г., источник: autobild.ua со ссылкой на ADAC).
Вы прочитайте мое сообщение выше, я там говорил о бошинстве цивилизованных стран, прежде всего крупных европейских автомибильных держав: Германию, Францию, Италию, Великобританию, ну и конечно же США, а вы мне про Бельгию, да и в боьшинстве мелких стран Вами приведенных ближний свет или в осенне-зимний период, или только рекомендовано включать, в Германии и Франции Италии по вашим словам только на скоростных трассах.
Поэтому делаем выавод, что в большинстве цивилизованных стран, исключая вами перечисленные Эстонии и Македонии этот маразм не узаконен, что теперь имеете ответить на этот факт?...
Весь мир ездит с ближнем. У меня сколько было европеек и американок, у всех автоматом включалса блжний при заводе ...
А у меня 4 Европейки и не включается, все 4 из Германии, у Вас из какой страны европейка, не из Финнллллянннндии случайно...
Аналитик
27 September 2011
miska
Ты прочел внимательно?
1. В Германии езда днем со светом обязательна для мотоциклистов.
2. Помимо этого, во Франции а также почти во всех восточноевропейских странах действует закон об обязательной замене в автомобилях обычных лампочек накаливания на лампы дневного света.
Вообщем, катайся на телеге - там никаких фар включать не надо.
Так как машины у тебя из Германии - явно производства ВАЗ))) Или очень старое гуано.
цитата: |
Поэтому делаем выавод, что в большинстве цивилизованных стран, исключая вами перечисленные Эстонии и Македонии этот маразм не узаконен, что теперь имеете ответить на этот факт?... |
Потому что у нас страна нецивилизованных граждан, которые экономят на лампочках и свет не включают даже когда это необходимо. Маразм это пока только оттого, что штраф в 100р. никого не пугает и все продолжают "экономить". Наши "цивилизованные" граждане-экономисты поймут только метод кнута - штраф за не включенные фары хотя бы от 1000р. А на трассе - от 5тыр.
Ну, немцы Итальянцы, Французы и Америкосы по вашему тоже нецивилизованные и экономят на лампочках, кроме того что там только на магистралях это нововведение действует.
2 Аналитик
А ты помоему сам придумал что в европе и США все авто скандинавским светом укомплектованы...
PS У меня были BMW, Honda, ФФ1 испанец, сейчас свежая Тойота, ни у одной не было скандинавских фар, так что придумай что нибудь по правдоподобнее...
miskaСпециально для Вас.
http://www.madi.ru/spravochnik/part4_5.htmlЗЫ. В Штатах нет пункта правил, обязывающих ездить днем с включенным ближним. Но тем не менее редко можно встретить машину с выключенными фарами. Почти все ездят с включенными.
Где-то читал, что у них фары должны быть включены за час до заката и час после восхода. То же маразм, но видимо обоснованный.
ЗЗЫ. Вы не задумывались, почему при перевозке опасных, негабаритных грузов, а так же детей действует требование о включении БС ?
ЗЗЗЫ Вообще-то спор о ниочём.
Для тех, кто раньше ездил с БС - Закон пофигу.
Противники же Закона готовы к последствиям от невыполнения требования ПДД. Тут только конкретное попадалово может изменить их мнение.
Мое мнение изменить не сможет никто, вы сами сказали что в США за час до заката и час после восхода...
Минусы возверну обязательно...
Аналитик
27 September 2011
miska:
|
PS У меня были BMW, Honda, ФФ1 испанец, сейчас свежая Тойота, ни у одной не было скандинавских фар, так что придумай что нибудь по правдоподобнее... |
miska:
|
А у меня 4 Европейки и не включается, все 4 из Германии, у Вас из какой страны европейка, не из Финнллллянннндии случайно... |
Хонда, тойота, ФФ1 - это всё европейки из Германии?
а, ну один испанец - еще как-то, транзитом через Германию
ShK
27 September 2011
цитата: |
Мое мнение изменить не сможет никто |
Года изменят мнение, поверьте. С возрастом зрение подсядет, а мудрости добавится, вот тогда вспомните эту тему.
ЗЫ. Про минусы уже многим писал: "Вырос я из возраста, когда играл в плюсики, звёздочки и прочую ерунду." Но если +++ тешат Ваше самолюбие или влияют на Вашу зарплату, то сейчас плюсану Вам. Ловите.
Не вам писал про минусы, я тоже не играю, пока со мно не играют, просто заботу о безопасности в Европе и США начинали со строительства качественных дорог, безопасных авто и т.п., и в добавление можно рекомендовать БС на трассе, а так у нас получаетсся отчитались о проделанных мероприятиях по снижению аварийности, только когда я ехал недавно по федеральной трассе почему-то между ямами приходилось шахматить, одну машину из-за этого фура к фуре в попутном направлении зажала, все из-за состояния дороги, знаки годами висят, что аварийноопасный участок дороги, и ни хрена не ремонтируют, а вы посчитайте сколько из-за этого аварий происходит, так что БС не спасает ситуацию, а цифрами играться у нас умеют только в свою пользу почему-то...
цитата: |
http://www.madi.ru/spravochnik/part4_5.html |
Получается, при увеличении числа машин с включенными фарами (грубо) с 40% до 90% количество наездов на пешеходов снижается на 13-17%! А если число машин увеличилось с 0% до 90%...
Посмотрел на сайте ГИБДД - там статистики за 2011 год нет. Да и вообще статистики по наездам на пешеходов по вине пешеходов нет
АналитикАналитикВсе мной перечисленные авто были произведены и проданы в Германии, кроме ФФ1, который был продан там же, вы наверное забыли что на ФФ1 БС автоматически включается только на автомобилях, предназначенных для скандинавских стран, и не путайте людей
То же можно сказать о автомобилях для Канады, но это не большой % в соотношении к остальным странам
Аналитик
28 September 2011
miska
твоя позиция понятна.
Продолжай и дальше ездить без БС, заплывай за буйки и переходи дорогу на красный свет.
К сожалению ты не понял моей позиции или не читал написанное выше мною...
miska:
|
К сожалению ты не понял моей позиции или не читал написанное выше мною... |
Да понятна твоя позиция.
Если в других странах не включают БС в городе, то с какой стати это ввели у нас?
Ты пытаешься убедить нас, что своим БС слепишь нас. Мы же пытаемся тебя успокоить и просим все же включать БС для нашего же блага. Но ты как мессия лучше нас знаешь, что нам надо для полного счастья.
Ну, а мне тоже понятно, что кроме обсуждения моей скромной персоны у Вас других умных аргументов нет...
Vik93
"Экономисты" уже просто не знают, чем еще оправдаться. Хотя мне на одном форуме прямо заявили - "экономим на лампочках". Одна из таких "экономистов" уже побывала в аварии - не заметили ее.
На днях еще один пример. Трасса, дождь, темные машины заметно плохо - сливаются с асфальтом. Вижу, попутная Волга впереди выходит на обгон фуры, встречка на вид свободна... а фот фиг - навстречу ему такой вот "летучий голландец" экономист хренов, возмущенно заморгал дальним, туманками. Как только разъехались, свет выключил, т.е. выводов никаких не сделал. Очень жаль, что не ужесточают ответственность за такие нарушения. Такие недалекие экономисты сразу умнее становятся, если рублем поучить.
miska
А девяти страниц умных аргументов тебе мало?! Ну тогда извини...
Получается, есть твоя точка зрения, а остальные неверные.
SliderX
Тут как в поговорке, если не доходит через голову, дойдет через ...опу.
Всем привет! Начал ездить с включенными фарами ближнего света задолго до этого закона! Ибо "экономить на спичках" с детства отучили добрые люди!
А большинства развитых стран, где езда с ближним в городе не практикуется, Вам оказывается не аргумент, конечно же Вам виднее, Ваши 9 тсраниц гораздо полезнее мирового опыта и реального наведения порядка с качеством дорог и правильной организацией дорожного движения.
Айратищщще
29 September 2011
miska
Я правильно понял Вашу позицию: Пока не отремонтированы дороги, гаишники не занимаются своими прямыми обязанностями и тэдэ, то включение ближнего света - туфта? )))
Почитайте сначала мое сообщение от 20 сентября, где и когда я говорил что не включаю БС, я прошу лишь аргументов по включению БС В ГОРОДЕ! А ха да, вам, наверное, не читая, уже все понятно...
Айратищщще
29 September 2011
miska
Чем город, по сути, отличается от трассы? в городе менее важно обозначить свое присутствие включением фар?)))
Айратищщще
29 September 2011
цитата: |
miska Сегодня в 09:12 Скоростным режимом |
но при этом в городе не меньше опасностей в виде пешеходов, перекрестков (зачастую "закрытых"). Вы всегда в городе придерживаетесь 60 км/ч?)))
1 person online