Водителей заставят ездить с включенными фарами
ГИБДД подготовила новый пакет изменений в Правила дорожного движения, передает «Российская газета». Главный смысл изменений заключается в том, что водители должны будут ездить с включенным ближним светом фар даже в городе, а также пропускать пешеходов в том случае, если они просто подходят к проезжей части и собираются перейти улицу. Точнее если пешеходы «обозначают намерение начать переход». Правда, эксперты уже отмечают, что формулировка «обозначают намерение» более чем расплывчатая (а ведь сейчас штраф «за пешехода» составляет 1000 руб.). Ведь, согласитесь, водителю порой трудно понять, что делает пешеход – «обозначает намерение» или просто ждет любимую девушку.Кроме того, есть у ГИБДД и еще одно предложение – ограничить максимальную скорость в населенных пунктах на уровне 50 км/ч, а не на 60 км/ч как сейчас. Ведь снижение максимальной скорости на эти самые 10 км/ч по идее позволит значительно снизить количество смертей на дорогах.
источник
-Maximus-
15 October 2009
Водителей заставят ездить с включенными фарами.кто что думает по этому
А я наоборот, включаю - и меня это нисколько не парит))) Горят и горят )))
Я включаю только за МКАДом,по городу Москве езжу без света.
я всегда включаю, бывают разные ситуации, обозначьте себя, лампочек чтоли жалко? чем лучше видят вас другие участники движения тем меньше аварийных ситуаций
Когда нужно включать за городом, многие забывают (не меньше 20%), когда нужно будет ездить всегда с ближним светом-будет хорошо всем. Хорошо бы гайцы наказывали за это.
Блин,но ведь раньше все ездили без света и ничего(вспомните конец 90-х),а теперь со светом не только за городом,но и в городе.И все это сделано (имею в виду свет в городе) для пешеходов-мол они не видят авто и создается впечатление что хотят приподнести будто пешеход -это такой тупой человек,что если авто без света едет днем то пешеход тогда не заметит автомобиль.Хотя многие пешеходы при внесении этих законов специально провоцируют разные ситуации-как часто бывает-идет поток авто и вдруг пешеход резко как выскачет на зебру,ах писк тормозов идет у многих,а он идет гад и лыбится.А ведь надо всего то поставить,как в крупных городах под светофором доп лампы-зеленый иди,красный стой.
aleks36:
|
Хотя многие пешеходы при внесении этих законов специально провоцируют разные ситуации-как часто бывает-идет поток авто и вдруг пешеход резко как выскачет на зебру,ах писк тормозов идет у многих,а он идет гад и лыбится. |
Если эта тварь идет на красный - то выходишь - и делаешь его морду похожей на цвет, на который он шел.
Ну и в чем проблема? Тяжело тклавишу вкл. света нажать? Нужное решение.
Я, например, только за. С включеным светом, особенно светлую машину, днем лучше видно - как шанс уменьшить вероятность ДТП.
Лет пять как рулю с включённым ближним. С моим "везением"
... Мне спокойнее на душе от мысли, что меня лучше видно
Я против влючения фар зачем это надо,ладно когда пасмурно или оч плохая видимость но при солнце это уже полный бред.Да и топливо кушает будь здоров.
Bieam_Life:
|
...но при солнце это уже полный бред.Да и топливо кушает будь здоров. |
бред это то что ты написал, но спорить не буду. Жизнь научит. У меня уже опыт был. И еще вопрос - какое это топливо фары кушают "будь здоров"? Наверное у меня машина какая то неправильная, но разнице в расходе с фарами и без я не наблюдал. Специально так сказать "проводил исследования" после подобных высказываний на различных форумах. Сам езжу всегда с ближним. Сегодня за руль не садился - устроил себе выходной, а вчера попал в несколько таких неслабых ливней практически с отсутствием видимости. Ох и сколько же у нас на дорогах долбо...в которые даже в такую погоду не включают свет да и еще пытаются как то маневрировать с выездом на встречку. Ехал и матерился...
Скрытый тексткстати многие кричат что и кондей кушает будь здоров. Такая же хрень. Проверял тоже лично. Разница практически незаметна. В разы больше сжирают обычные пробки на наших дорогах. Но об этом в какой то теме толи про расход толи про кондей уже писал.
x
patalogig
Ну, ради справедливости, с кондеем разница нормально ощущается, там литр на сотню разницы.
Dirty boy:
|
patalogig Ну, ради справедливости, с кондеем разница нормально ощущается, там литр на сотню разницы. |
ну да, литр не больше. При моих 12-ти по городу, литр - это порядка 7,5%. Фигня короче. По трассе естественно меньше. Если учесть сколько электричества хавают офисные даже самые маленькие кондиционеры - автомобильный с такими расходами на их фоне просто незаметен:)
Bieam_LifeКак в законе прописать пасмурность?. Пускай свет горит постоянно, машину так реально лучше видно, особенно на трассе.
Езжу всегда с ближним и всем советую. А солнце у нас не так часто выглядывает, если честно
Hidden postя включаю когда дождь или плохая видимость по трассе не включаю нафиг не надо это.бензин только расходовать он и так не дешёвый.
Bieam_Life:
|
я включаю когда дождь или плохая видимость по трассе не включаю нафиг не надо это.бензин только расходовать он и так не дешёвый. |
Статья 12.20. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки
Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
И каждый гаец тебе с радостью будет выписывать этот штраф!
Да, если ты скажешь, что перед постами ты будешь включать - то я тебе вот что скажу: при включении-выключении лампочек - они перегорают гораздо быстрее, чем когда они просто светят.
Удачи на дорогах!
index_svg
27 August 2010
3
Bieam_Life:
|
я включаю когда дождь или плохая видимость по трассе не включаю нафиг не надо это.бензин только расходовать он и так не дешёвый. |
Я за новый пакет. Чтобы тебя и таких как ты, менты, или как их там, полицаи
, выдергивали и обували, лучше в аккурат на ценник бака бензина.
index_svg
27 August 2010
4
aleks36:
|
Блин,но ведь раньше все ездили без света и ничего(вспомните конец 90-х),а теперь со светом не только за городом,но и в городе.И все это сделано (имею в виду свет в городе) для пешеходов |
не только. я каждое утро, в ~ 7.00 еду в Мск. на работу, две полосы, есть места где можно и нужно обгонять. летом в дождь/туман/смог/дым/гарь встречного без света видно в РАЗЫ хуже. Осенью-зимой вообще хана. Это обгон, я на твоей полосе, 120-130-140, я иду _ТЕБЕ_ в лоб ... а тебе лампочек/300 гр бензина в месяц
?
Раньше таких скоростей не было. Машин способных быстро набрать с 70 до 150 не было. Теперь есть и в Мск. много.
Bieam_Life:
|
Да и топливо кушает будь здоров. |
Дык это...
Надо на газ перевести и лапти узкие поставить(велосипедки) и накатиком, накатиком...
В магазинах уже появились светодиодные DRL (лампы дневного света): завел авто - они зажглись, включил ближний - они погасли. Филипс порядка 4.500 рублей.
Hidden postкаждый решает сам но я не поддерживаю идею с постоянно включенными фарами, реальной статиски валияния на аврийность у нас нет, с тем же успехом нужно запретить продавать в аптеках шприцы, что наркоманов станет меньше, все зависит от водителя и его адекватности, а с фарами или без днём в ясную погоду роли нет никакой.
А я наоборот поддерживаю , вам что жалко лампочек или генератор, зато я лучше буду видеть автомашины выполняющие тот или иной маневр, да и издалека видно очень хорошо машину идущую , не понимаю некоторых которые даже на трассе экономят лампочки, жизнь и целостность машины важнее , а еще жизнь пассажиров находящихся в авто, только за !
Hidden postеще надо обязать водителей нанимать чел, который будет бежать перед машиной и предупреждать непонятливых: движется источник повышенной опасности! а на переходах будет переводить через дорогу нерешительных. представляю сколько аккумуляторов передохнет да и лампочки стоят не копейку плюс замена, но комбату из подвала видней чем нам с четвертого этажа
Езжу со светом всегда, и когда не обязывали.
Машина приметнее!!!
Тоже езжу с включенным светом. В европе например это уже давно положено. Да и хуже от этого быть не может.
Почти всегда езжу с включённым ближним светом, считаю, что так безопаснее,
лампочки стоят недорого, меняются за 5 минут
Так же езжу с ближним светом, лампочки ещё не перегорали, а всё заметнее.
А я недавно обнаружил, что на моей машине режим DRL включается посредством дилерского сканера. Приехал к спецу и он мне за 500 р. все включил. Теперь не думаю об этом вообще - машина все делает сама:) А вообще к езде со светом я никак не отношусь - мне все равно. Но раз такие теперь правила, то считаю, что дешевле будет соответствовать новым веяниям - меньше геморроя.
Присоединяюсь к последним высказавшимся. тоже уже давно езжу со светом. Действительно же машину лучше видно. А лампочки за два года не перегорали ни разу.
andreyzzz
16 September 2010
Всегда езжу на ближнем с туманками, так безопаснее... окружающие быстрее замечают...