Водителей заставят ездить с включенными фарами.кто что думает по этому



Водителей заставят ездить с включенными фарами

ГИБДД подготовила новый пакет изменений в Правила дорожного движения, передает «Российская газета». Главный смысл изменений заключается в том, что водители должны будут ездить с включенным ближним светом фар даже в городе, а также пропускать пешеходов в том случае, если они просто подходят к проезжей части и собираются перейти улицу. Точнее если пешеходы «обозначают намерение начать переход». Правда, эксперты уже отмечают, что формулировка «обозначают намерение» более чем расплывчатая (а ведь сейчас штраф «за пешехода» составляет 1000 руб.). Ведь, согласитесь, водителю порой трудно понять, что делает пешеход – «обозначает намерение» или просто ждет любимую девушку.Кроме того, есть у ГИБДД и еще одно предложение – ограничить максимальную скорость в населенных пунктах на уровне 50 км/ч, а не на 60 км/ч как сейчас. Ведь снижение максимальной скорости на эти самые 10 км/ч по идее позволит значительно снизить количество смертей на дорогах.

источник
дхо, ближний свет, свет фар, видимость, дорога, лампочка, внимание на дороге

avatar
-Maximus-
15 October 2009

Водителей заставят ездить с включенными фарами.кто что думает по этому
50,8K
views
163
members
429
posts

avatar
Saalonen
15 October 2009

3

Насчёт пешеходов - попахивает бредом. Насчёт скорости и фар только ЗА.
ЗЫ у меня фары и так, правда, всегда включены
avatar
WIND
15 October 2009


про пешеходов бред зачастую остановишь ся пропустить кого то мигнёшь фарами а он стоит и вот хоть стой хоть движение начинай

про фары всегда езжу с включёным птф (если закон бьудет ближний свет или птф то не против)

про скорость бред
думаю надо так чтоб кормушку расширить в городе 20 на трассах типа третье мкад 40 загородом 50
megvel
15 October 2009


Фары и так почти все включают, скорость... неоднозначно, есть улицы где можно бы и побыстрее. А с пешеходами и так засада, они почему то последнее время и на регулируемых перекрестках пытаются проходить на свой красный. За последнюю неделю три "неудачных намерения" наблюдала И все в неположенных для перехода местах.
avatar
77777
15 October 2009


Про пешеходов бред какой-то.Стараюсь пропускать их но угадывать их"желание перейти" дорогу не могу (не Нострадамус)
По поводу света: всегда езжу с ближним.
avatar
Tovich
15 October 2009


Фары - ЗА!
Скорость - ЗА!
Пешеходы - ПРОТИВ! Переход должен быть ТОЛЬКО на пешеходных переходах. Если их мало - нарисуйте больше, да хоть через 100м. Но при этом, за переход в неположенном месте штраф 1000руб. Вот тогда я - ЗА!
wawan
15 October 2009


что-то у гаишников с деньгами стало напряжно то один бред замутят-то другой(с пешеходами вообще полный отпад) А про скорость полнейший воды маразм
Victor
15 October 2009


За фары и скорость! Ибо по городу если положено 60 обычно едут под 70, но не превышая,чтобы не попасть на штраф. Снизив планку до 50 получим с превышением скорости ,но не попадая под штраф, почти те же 60. Да и действительно, трупов будет немного поменьше. Фары в городе так же не помешают.
avatar
einstein
15 October 2009

2

да лучше пусть мигалки сдадут и амры свои... вот чесна наболело уже... пробки одни так еще и перекрывают чтобы члены проехали...

члены партии имелось в виду (а то еще накажут) ...
avatar
PeterPeter
15 October 2009

1

в Москве меньше 90 мало кто ездит, едешь 90- все обгоняют.
serg-f-i
15 October 2009


Я тоже за скорость и за фары,но просто габариты,а не ближний свет!Зачем он днем нужен А пешеходы это зря!Так гайцы вообще у любого пешеходного перехода с оживленным движением встанут и будут рубить свои бабки!
avatar
Лодочник
15 October 2009


цитата:
Ведь снижение максимальной скорости на эти самые 10 км/ч по идее позволит значительно снизить количество смертей на дорогах.
очень сомниваюсь что это снизит количество смертей
это позволит только зп доблестным сотрудникам поднять, давайте блин ваще в городе ваще 20 км/ч сделаем (есичо в городе не езжу больше 68-70, получается стану нарушать практически на 20 км/ч)
а по поводу ближнего света только ЗА и так езжу с постоянно включенными фарами

опять по поводу скорости слышал такую тему что "доблестные" сотрудники ГИБДД, очень желали снять с питерской КАД статус автомагистрали и сделать ограничение 90 или ваще 60...вот это действительно бред...
Maro
15 October 2009


S
serg-f-i:

Я тоже за скорость и за фары,но просто габариты,а не ближний свет!Зачем он днем нужен

Габариты днем не видно
avatar
andryhse
15 October 2009

14

Предлагаю уже просто сделать очередной налог, который будет идти ГАЙЦам и все...
На кого у нас ориентируются при составлении ограничений? Правильно, на самого худшево, с самым большим тормозным путем, с самым хреновым обзором и самой фиговой управляемостью. Пусть себе стоит знак 80, 100.. Разумные скорости. И это не означает, что все так должны ехать. Это не ограничений минимальной скорости. Просто нужно вдолбить в умы людей, что на старом ржавом корыте на летней резине нельзя лететь 140 в поворот, когда ты не знаешь, что там будет.. пешеходный переход, светофор и т.д. Думаю, если даже убрать все ограничения скорости, ничего не изменится, в МСК по радиальным дорогам во время отсутствия пробок все будут ехать 100-110, АМРы так и будут летать, как летали + добавится минимум тех, у кого очко играло превышать +60, ибо права отберут, а прокатится с ветерком хочется. Вот таких особо жарких парней, которые хотят прокатится по дорогам, не особо предназначенных для этого (пересечения равнозначных, пешеходы, автобусные остановки и т.д.) и нужно пресовать, ибо именно они будут выжимать максимум на дистанции 200 метров до ближайшего перекрестка и будут играть в шашки, считая остальных медленным быдлом, и будут всегда ехать БЫСТРЕЕ потока. Считаю, что поток сам себя отрегулирует. И если будет дождь или туман, поток не будет лететь 120 по дороге, он будет ехать с той скоростью, которая безопасна при данных абстоятельствах, а не то, что заставляет статичный знак.
P.S. А по мелким дорогам, где как раз есть пешеходные переходы и т.д. поток и не летает. Есть даже места где из-за пешеходного перехода всегда пробки - ибо пропускали (до введения штрафов 1000 руб) и пропускают.
И опять же: большинство и так ездет с включенным ближним, многие уже осознают, что ремень безопасности это правильно (от этого не должно быть комплексов аля "Я что фиговый водила, что задумываюсь о том, что могу попасть в ДТП". Не раз слышал "Что, не доверяешь?" при попытке пристегнуться).
Можете минусить, но все больше склоняюсь к тому, что отжигать нужно на специальных автодромах (Которых у нас к сожалению почти нет), а по дорогам общего пользования ехать с комфортом, и если ты едешь на газели, у которой черт знает когда последний раз колодки меняли и шланги тормозные давно все в трещинах от морозов, едь по правому ряду 60, хоть знак и стоит 100, не искушай судьбу, а если ты едешь на ухоженном чпоксе в нормальную погоду, едь со скоростью потока, хоть она и 130 будет, соблюдая дистанцию и посылай куда подальше умников, моргающих фарами аля уступи - больше чем на расстояние вашей машины он все равно выигрыша не получит. А ваши перемещения только добавят аварийность в тот самый приславутый поток.
avatar
Hellion
15 October 2009

8

Включенные фары делают автомобиль более заметным на дороге даже при ярком солнце. Всегда езжу с ближним светом.

Насчет скорости - спорно. Если бы соблюдали нынешние ограничения, то 60 - вполне нормальная скорость, когда хоть что-то можно успеть сделать.
50 - для Москвы это маловато. Для маленьких городов - нормально, у нас в общем-то и разогнаться негде...

Про пешеходов - жосткая жесть!
Крайне неоднозначно.
цитата:
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

На то, что после 22 мая с.г. они буквально стали бросаться под колеса, уже, наверное, все пожаловались.
Уверена, что бОльшая часть из них - не водят машину. Ибо сев за руль, к вопросу перехода дороги люди относятся по-другому. Имхо сильный неоправданный перегиб в сторону усиления вины водителей.
avatar
komrads
15 October 2009

1

насчёт света согласен,а вот скорость ограничивать и пешеходов пропускать имхо перебор,и попахивает кормушкой

насчёт света согласен,а вот скорость ограничивать и пешеходов пропускать имхо перебор,и попахивает кормушкой
avatar
kukis
15 October 2009

1

Если пешеход при переходе зебры не изменил траектории своего движения ,значит я его пропустил.
avatar
RIS
15 October 2009


и так мы стали меньше нарушать! гаци бедняги плачут, что люди уже не обгоняют через сплошную и не привышают на 60км.ч значит будем придумывать все большую и большую фигню -я про пешеходов. С ближнем и так езжу постоянно, а скорость ну фиг знает пробка,светофор,глупый пешеход особо не погоняеш 90-100км за 1500р по городу норм.
FortRoss
16 October 2009

1

Фары и скорость - за, про скорость с оговорками - у нас в городе есть несколько участков трасс где можно совершенно спокойно идти 80 - и качество покрытия, и отсутствие даже потенциально выпадающих по пьяни на асфальт тел - позволяют...

А вот пешеходы... во-первых - поднять и им штраф до килорубля. Во-вторых - штрафовать за "непропуск" только при наличии "пострадавшего". В третьих - убрать из ГК норму о безусловном возмещении вреда. Ибо идиотизм
avatar
chaid
16 October 2009


я тоже за скорость с включенными фарами
avatar
-AS-
16 October 2009

1

Я за фары и заскорость, но за скорость только на городских дорогах по одной полосе в содну сторону. Если две полосы -60, три и более -80.
avatar
Лодочник
16 October 2009


S
serg-f-i:

Я тоже за скорость и за фары,но просто габариты,а не ближний свет!Зачем он днем нужен

Уважаемый! Габариты (передние) нужны для обозначения стоящего на обочине транспортного средства в темное время суток!!
И нельзя только с габаритами ездить!! вы что думаете что вы сильно сэкономите на замене лампочек если будете ездить с габаритами,а не с ближним или считаете, что у вас сильно повышается расход бензина когда фары горят??
габариты днем не видно, а ночью они не освещают дорогу!!!
у меня например одна лампа передних габаритов перегорела и я ее не меняю потому что всегда езжу с ближним а если где то ночью остановлюсь то аварийку включаю
avatar
user60
16 October 2009


цитата (lodochnik1 @ Сегодня в 11:23)
а если где то ночью остановлюсь то аварийку включаю

Для этой цели вроде есть стояночный свет , его нормально видно.

Ближный свет днем в городе не помешает, ограничение до 50 - очередная кормушка, пропускать пешеходов согласно их намерению тоже можно тока пусть чётко расшифруют понятие "намерения" и как его читать . Вот сейчас если пешеход только наступил на зебру - обязан пропустить независимо от того создал ты ему помеху или нет , успел он или ты проскочить- проехать или нет. Меня как-то шрафанули за то что я "не пропустил" жещин на зебре при повороте, хотя до них было метров 10 и пока они их проходили я успел до следующего светлофора доехать где меня и догнали гибддшники .
avatar
Илья с Питера
17 October 2009


кризис и у гайцоф
я имею машину , но не имею намерия на ней ехать . что делать выпить или нет?
лирическое отступление.
про свет : скандинавский свет 90-80% от номинала и лампы не перегорают и светит
про скорость 50-55(по спидометру) нормальная скорость , 70 ЗЛО (есть исключения и 80 можно напр.октябрьская набережная в питере и т д ).
пешеходы no comment .
avatar
Сократий
19 October 2009


Про фары не столь интересно Вы лучше почитайте это
Скрытый текст

http://www.rg.ru/2009/09/23/autoreglament.html
avatar
yahnich
19 October 2009


цитата:
Однако омывать ксеноновые фары, которые тоже относятся к категории газоразрядных, специалисты считают недопустимым: они могут взорваться.
avatar
r34
19 October 2009

1

Да не переживайте, сколько уже пугали нас тупыми новыми правилами, сколько их уже приняли - а воз и ныне там. Как я пропускал пешеходов, когда штраф был 100р, так и пропускаю, когда штраф 1000р. Как ездил по трассе на лишение, так и езжу. То есть стиль езды не изменился. Считаю, что свет в городе нужен, НО только в определённое время года - например с 1 ноября по 1 мая - ездить со светом везде, а с 1 мая по 1 ноября - только по трассе. Летом при солнце фары совсем не нужны, а пасмурной осенью - очень даже.
50км/ч в городе - против.
Ну а пешеходы... Не настолько у нас они цивилизованые, что настолько перетягивать одеяло в их сторону. Очень рано для нас провозгласить пешехода правым везде и всегда, очень рано.
avatar
Egor NW
19 October 2009


Ну , вы разошлись - прям теневое правительство РФ в изгнании . Думаете Кирьянов и Ко о стране беспокится ?
Ночей не спит ?
Посмотрите на это с другой стороны - как на тест на поддержку президентской 'борьбы с коррупцией' ... Тест для правительства (читай В.В.) .
Поддержит он Кирьянова ?
Или не будет мешать иллюзиям Д.А.
ЗЫ. Это касается идеи 'о намерениях пешехода' , как самой взяткоёмкой идеи .
avatar
Сократий
19 October 2009


цитата:
как самой взяткоёмкой идеи

Достаточно на переход поставить дружка или подругу гайца столько "капусты" нарубить можно .
avatar
Аналитик
19 October 2009

2

Фары - за.
Пешеходы - против. А то они сейчас переходя на красный свет - показывают руками, что, мол, по зебре идут.
Скорость - да пофиг, все-равно что утром, когда на работу, что вечером - когда домой - быстрее 20 км/ч ехать не получается.
Только бы эти слуги народа затягивая в одном месте - для начала бы вывели трассы из "белых" населенных пунктов, в которых по три покосившихся избушки (но зато столько же машин ДПС), и увеличили на загородных трассах скорость до 140, на на платны - вообще снять ограничения.

я понял, что размечтался.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up