| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот решил заменить ролики и приводной ремень на FF 2.0 АКПП, 234 000 км.
1. Поднимаем автомобиль справа и откручиваем колесо.
Продолжение инструкции:2. Снимаем бачок охлаждающей жидкости и бачок гидроусилителя.
3. Берем сами ролики и ремень.
4. Ослабляем натяжной ролик при помощи соседа (еще нужно открутить пластиковую защиту снизу).
5. Снимаем подушку двигателя предварительно поддомкратив двигатель ( у меня по другому обводной ролик ну никак не хотел откручиваться)
6. Все откручиваем ролики (заодно можно проверить ремень ГРМ в каком состоянии)
7. Ставим новые ролики и при помощи помощника офигиваем с установкой нового ремня.
Я еще снял генератор, потому что у меня иногда загоралась лампочка генератора, правда ничего не обычного я там не увидел (генератор на форде снимается очень тяжко)
x
SA_RED2004
20 May 2011
Ремень привода навесного оборудования и ролики. (Р)
Какой ремень можно подобрать для 1.8 Dt с кондиционером. Но кондиционер не исправен, не привликая кондиционер?
Trifon95
Вин код машины давай.
Trifon95
На фокусе 4е вида дизелей .Какой утебя? Тутчто экстрасенсы думаешь?
Trifon95
Ford 1 133 958 Ремень клиновый без кондея .По этомукоду выбирай любой аналог.
парни я чет не понял,а на зетек 1,8 бензовый немец есть ролик натяжной или нет? ремень купил но про ролик в магазине ничего не сказали?
leksussВ принципе есть, он точно такой же, как и на 2.0, фото и коды есть в шапке темы
ну вот хорошо что спросил а то разобрали бы авто а потом пришлось бы в магазин переться
День добрый . На двигателе Зетек Е 1,6 16 кл. 90 л.с. EZDA сколько роликов стоит? Ремень и ролики от какого Зетека подойдут?
volga6415:
|
День добрый . На двигателе Зетек Е 1,6 16 кл. 90 л.с. EZDA сколько роликов стоит? Ремень и ролики от какого Зетека подойдут? |
Стоят 2 ролика 1в1 как на 1.6 дюратек только ремень другой.ещё подходят с шнивы покури тему хорошо.
Замирович
Так то , вроде как от 1,8 Зетек е должны подходить как и многое другое... насчет дюратека сомневаюсь, но все равно , спасибо большое.
Замирович
4 April 2013
volga6415:
|
Замирович Так то , вроде как от 1,8 Зетек е должны подходить как и многое другое... насчет дюратека сомневаюсь, но все равно , спасибо большое. |
Сам лично ставил с шнивы на 1.6 зетек е EFI 90 л.с брату на эскорт. Поспрашивай у кого 1.8 должны подойти.Просто ролики голые без кронштейна ,открутил болт снял-поставил. Ещё пластик (Gates T38018) или железо (Gates T36175 пластик луче внём подшипник канадский в железе может китай попадётся.
Ребята выручайте Сахалин!!! У меня ф1 дуратек 1.6 8к скажите номера роликов на ремень гур необходимо орегинальные. У нас мало на Сахалине Фордов вот и мучимся
seka111288:
|
Ребята выручайте Сахалин!!! У меня ф1 дуратек 1.6 8к скажите номера роликов на ремень гур необходимо орегинальные. У нас мало на Сахалине Фордов вот и мучимся |
Оригинал идет вместе с кронштейном генератора и стоит Ford 1 340 774 Кронштейн генератора с роликами .На сахалине будет стоить 9-11руб.Есть проще вариант поменять только ролики пластик (Gates T38018) или железо (Gates T36175 пластик луче внём подшипник канадский в железе может китай попадётся.
Этот-же кронштейн и ролики идёт на мазду 2.Покури тему Отдельно ролик на 1.6 дюратек.У меня стояли и стоят гетс не жалуюсь самый бюджетный и недорогой вариант. Даже для сахалина.
seka111288Вот тебе целая тема
Отдельно ролик на 1,6 DuratecНомера роликов в предыдущем сообщении
Длина ремня 2240 мм для двигателя с компрессором кондиционера. Выбирай любого производителя. Оригинал дород и не самый лучший по качеству.
заменил сегодня подшипник в ролике (1,6 дюратек цепной 8- ми клапанник).. потратил 85 рублей...
Ребятушки товарищи форумчане подскажите у меня форд фокус 1 Duratec 1.6i стал менять ремень навесного оборудования ремень отрезал ролики поменял стал натяжитель сжимать он не сжимаетсь в книжке прочитал там написано крутить по часовой стрелки ролик под давлением начнёт спескатся в низ я долго жилился ничего не получилось пришол к выводу что натяжник заклинил ! Стал рассбирать снял компрессор гидроусилителя снял генератор наконец то я добрался до этого кронштейна на нем стоит 2 ролика 1 натяжной другой простой я снял этот кронштейн с 2 роликами на нем зажал его в тиски надел головку стал тянуль по часовой стрелки у меня нечего не получилось значит он заклинил в нутри ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ТАК ВОТ ВЕСЬ ГОРОД ОБЪЕЗДИЛ ДАЖЕ НА СКЛАДАХ ТАКИХ КРОНШТЕЙНОФ НЕТ НО НАШОЛ И УДИВИЛСЯ ЕГО СТОИМАСТИ 10 000 рублей ОН ИДЕТ В СБОРЕ С КОМПРЕССОРАМ В СБОРЕ ! МОЖНО ЧТОТО СДЕЛАТЬ МОЖЕТ У КОГО НЬТЬ БУ ЕСТЬ ЗАРАНИЕ СПАСИБО!
БЫЛОЕ И ДУМЫ О СВИСТЕ И ПИСКЕ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Наблюдая в течение 5 лет на форуме и борясь с данной проблемой в своем Duratec 1.6i, вот к каким выводам пришел: 1. Замена ремня не решает проблему; 2.Замена роликов не решает проблему; 3.Замена шкивов не решает проблему; 4.Нанесение на ремень талька (в моем случае - зубного порошка) КРАТКОВРЕМЕННО решает проблему. Идем дальше: Звук возникает в паре трения.Что о что трется? Ремень и ролики соприкасаются и вращаются вместе - трение между ними минимально (стремится к нулю). Трение (и ненавистный писк) возникает при вхождении ПОЛИКЛИНОВОГО ремня в канавки шкивов. Кроме ремня,роликов и шкивов мы не рассмотрели еще одного участника свистопляски - НАТЯЖИТЕЛЬ. При установке ремня, он из максимально отведенного состояния должен перемещаться в рабочее положение,при этом сохраняя параллельными плоскости вращения ролика и ремня. А вот этого как раз и не происходит. То есть рабочее положение он занимает,но при этом (видимо по причине износа) от плоскости отклоняется на еле заметные градусы (чуть наклоняется ось ролика) Этого несовпадения плоскостей вращения ролика и ремня достаточно для того, чтобы чуть перекосить ремень после прохождения ролика. При вхождении перекошенного ремня в шкив, его клинья трутся о стенки канавок с увеличенной нагрузкой, что и вызывает писк. Если накинуть гаечный ключ на болт натяжного ролика и покачать его в плоскости перпендикулярной вращению, то можно увидеть отклонение.Проделав это на работающем двигателе (КРАЙНЕ ОСТОРОЖНО) можно добиться исчезновения писка (когда плоскости совпадают). Мой диагноз - виновен НАТЯЖИТЕЛЬ . В связи с вышесказанным возникает проблема - замена этого самого натяжителя. Ничего конкретного об этом пока не нашел.Получается, что на Duratec 1.6i заменить его можно только в сборе с кронштейном генератора.На этом же кронштейне стоит и паразитный ролик. Отдельно НАТЯЖИТЕЛЬ увидеть пока не удалось. ДРУГИ !!! Еж ли кто чего-нибудь знает о этом звере, подскажите, пожалуйста!!!
Друзья! Посоветуйте какие ролики купить? При замене ремня обнаружил выработку обводного- на нем подшипник крякнул и канавка проточена от ремня. А на натяжном сам ролик треснул!!! Как только не развалился удивляюсь!?
Само натяжное устройство работает нормально. Решил поменять ролики. вопрос-какие купить?
ЗамировичБлагодарю за отзывчивость!
Проблему решил. обводной ролик отдал токарю на проточку и поменял на нем подшипник на SKF. А на натяжном поменял ролик на Optimal. Натяжное устройство было заклинено! Реанимировал в керосине. все собрал. Работает четко!
Скрытый текстцитата: |
Поставь сконьков роликовых а вось подойдут потому как незнаем что за движок у тебя. |
Zetec-E 1,8 ГИА
x
malunin
30 April 2013
-4
вовсан
Полностью поддерживаю!!! У меня дошло до того, что на двигле 1,8 zetec сломался кронштейн натяжителя. После разборки и внимательного анализа пришел к выводу, что сия конструкция крайне неграмотно реализована. Например на автомобиле тойота с двигателем 7А-FE или на ниссане примера(93-го года, модель двигла не помню, 10-й кузов, 1,8 литра) натяжения навесного ремня осуществляется ГЕНЕРАТОРОМ!!! Да что далеко ходить, загляните под капот любому акценту с 16-клапанным мотором. То-же самое. Натяжение осуществляется ГЕНЕРАТОРОМ!!!
Считаю, что на Форде специально заложили мину замедленного действия. Особенно на дизельных моторах и на Вашем Duratece, где натяжитель идет с кронштейном. ЖУТЬ!!!
Лечения вижу два:
1 - регулярная замена натяжителя...
2 - покумекать и реализовать натяжение ремня при помощи отклонения ГЕНЕРАТОРА.
P.S.
Есть еще третий вариант - Mercedes-Benz )))
malunin
Как раз классно придумано у Форда. Этот натяжитель избавляет от головной боли с натягиванием ремня с помощью генератора (на которое ты так молишься) и от проблемы с тем что не дотянул или перетянул. До сих пор у меня стоит родной ремень, только благодаря натяжителю, как я считаю. Пробег уже 187 тысяч.
А на япошках-ну-ну, расскажи как будет ремень ходить долго, потом и ездят они по дворам, свистуны эти ременные.
Oleg_KRSK
Солидарен вариант с геной ещё тот головняк .Такое ощющение что чел далеко не опытен в вопросе . Сам знаю что такое недотянул или перетянул ,результат свист или порвло раньше времени.
Замирович
Oleg_KRSK
Господа, насчет генератора говорю как конструктор. И имея значительный опыт. Вы внимательно посмотрите на фордовский натяжитель. Он по своей констркуции имеет в рабочем положении боковой момент, направленный на излом кронштейна. Не дай бог перекос и все... свистим в лучшем случае.
malunin:
|
Замирович Oleg_KRSK Господа, насчет генератора говорю как конструктор. И имея значительный опыт. Вы внимательно посмотрите на фордовский натяжитель. Он по своей констркуции имеет в рабочем положении боковой момент, направленный на излом кронштейна. Не дай бог перекос и все... свистим в лучшем случае. |
У меня н е с в и с т и т 2003г 125 тыс.
malunin
Я лишь на практику ориентируюсь-у меня спустя 186 тысяч закис натяжитель и пора его поменять. Ремень родной. Я считаю, это очень удобно, раз в 180-200 тысяч заменить ремешок, а не лазить и мучаться с подтягиванием каждые 50-60 тысяч, да еще и перетянешь-гену испортишь, как вон на гранте.
malunin
Здравствуйте! Ьольшое спасибо за поддержку! Вы рекомендуете, как лечение, замену натяжителя. Наверно, и как следует из логики моего предыдущего поста, Вы имели в виду замену кронштейна генератора (с натяжителем и роликами в сборе) ? Для меня по-прежнему остается открытым вопрос о существовании ОТДЕЛЬНО натяжителя от кронштейна. ДРУЗЬЯ ! Откройте тайну - ОН СУЩЕСТВУЕТ?