Cальник привода МКПП. (Р)

9 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Народ, подскажите, как поменять сальник?
Никогда не сталкивался, хочу сам поменять, может кто менял может рассказать поподробнее...
P.S. В поиске не нашел...(((

Коробка IB5.

Если что, Split Port, если в процессе замены есть какие-нибудь различия с Зетеками и прочими Дюратеками...)))
сальник, привод, мкпп, течь, масло, сальник штока, привод кпп, мкпп, коробка передач

avatar
UMM
13 October 2009

Cальник привода МКПП. (Р)
175K
views
97
members
394
posts

avatar
ast_PashOK
15 October 2011


FocusNIK37
Кстати, советую при слитии масла открутить и заливную пробку
avatar
саранск
16 October 2011


вобщем проверил я сегодня. все нормально, сухо! тфу, тфу, тфу !
Wwwand
16 October 2011


А номерочек сальника правого привода кто-нибудь сможет подсказать?Коробка IB 5
avatar
саранск
16 October 2011

1

Wwwand
по моему вот этот 1 096 669! они что левый, что правый одинаковы.
Voron974
16 October 2011


Не знаю уже куда кинуться
Подскажите в каком направлении двигаться?
Пару недель назад услышал при попадании в крупную кочку-выбоину скрежет в районе левого переднего колеса. Посмотрел, покачал - ничего не обнаружен. На яму к сожалению не заезжал. Больше ничего не вылазило. Вчера на полностью загруженной машине на проселочной дороге скрежет повторился. Думал сутра посмотрю. Сегодня при заводе слева тряхнуло мотор - причом по ощущениям именно тряхнуло пару раз. Затем двигатель работал ровно. Проехав около 50 км заглушил. Во время следующей заводки движку трясло ну не очень сильно. Думал посмотреть подушки - причем гидроопору менял на неродную три месяца назад, но ей откровенно пришел конец - потому и грешил на подушки.
Однако дальше больше - трогаюсь и через метров 20 в районе между коробкой (автомат) и движком скрежет и вибрация... При переключении селектора характер вибрации и шума меняется. На парковке вообще все ровно.
Вот как то так. Куда прежде всего смотреть и какие вообще варианты печальные могут быть.
Очкую, что коробка. Ничего не течет, лампачка коробки не горит, но район - гула наводит на мысли. Да и еще - при вращении руля шум меняется. Короче вынос мозга...
Форд фокус первый если что. 2 литра, автомат.
avatar
FocusNIK37
16 October 2011


Voron974
От того что вы попали в яму-коробка внутри пострадать не может точно. Смотрите подвеску, рулевую. А то что трясет движек -это всего скорее опора. Хотя может быть и другое...неправильная работа систем. Вобщем начинать однозначно с подвески.
joney
5 November 2011


сегодня поменял сальник правого привода - ушло часа 1,5
откручиваем рулевую тягу, шаровую нижнего рычага и фиксатор промежуточного подшипника, привод вытягивается легко руками.
У меня старый сальник был запрессован с зазором около 1 мм, также забил и новый

У меня не снималась шаровая, рычаг тяжело вниз отодвинуть. Нашел выход - накрутил двумя гайками колесо и опустил домкрат, шаровая сама выскочила.

В общем, если все откручивается, в сервис ехать смысла нет, можно все самому сделать.
avatar
ast_PashOK
5 November 2011


joney
а масло сливать?
joney
13 November 2011


я сливал масло, поскольку решил его заодно заменить.
Если не менять, я бы все равно 1литр слил, поскольку контрольно-заливая пробка выше привода и часть масла просто выльется при вынимании привода.

Озаботьтесь заранее шприцом для заливки масла. Я использовал пластиковую трубку из комплекта лейки и литровую тару (в которой соб-сно масло шло), на которую эта трубка накручивалась - получалось некое подобие шприца.
avatar
FocusNIK37
6 November 2011


цитата:
Озаботьтесь заранее шприцом для заливки масла.
Масло Castrol в литровых канистрах имеет носик на крышке, так что с заливкой проблем нет.
avatar
ast_PashOK
6 November 2011


avatar
FocusNIK37:

Масло Castrol в литровых канистрах имеет носик на крышке, так что с заливкой проблем нет.

Ага, если только не в мороз этим заниматься!
avatar
Slasher
7 November 2011


FocusNIK37
толку от этих носиков. Через них у меня получалось только пол банки залить
avatar
FocusNIK37
7 November 2011


Slasher
Заливал до капли всю канистру
.ast_PashOK
)))Ну оно же(масло) не нигрол)))
avatar
ast_PashOK
7 November 2011


FocusNIK37
Ну не знаю. Я замучился лить его через эту трубочку. На улице было холодно и масло показалось очень густым.
avatar
Slasher
7 November 2011


FocusNIK37
а ты кожушку вокруг которая снимал? У меня просто никак не получилось. Вот если к трубочке приделать еще какую н ить длинную трубку и сверху залить, то реально... Эко ты акробат...
avatar
FocusNIK37
8 November 2011


Slasher
Я так понимаю кожух стоит на тросах переключения? У меня его вообще нет)
avatar
Slasher
8 November 2011


FocusNIK37
ээээ, т.е. у тебя троссы и пробка вообще никак не закрываются?
avatar
FocusNIK37
8 November 2011


Slasher
не закрываются, если не считать защиты картера металической и по бокам ее пластиковых лапухов
avatar
Slasher
8 November 2011


FocusNIK37
тогда понятно чего у тебя так легко получилось залить... ))) Когда кожушка стоит, бутылкой с хоботом не подлезть.
avatar
FocusNIK37
8 November 2011


В чем проблема то не понимаю?))) Проще наверн демонтировать кожух нежели искать приспособу
avatar
Slasher
8 November 2011


FocusNIK37
я его начал откручивать в свое время. Столкнулся с геморроем и неудобностью, и закрутил все обратно. А шприц остался еще от волги. Воспользовался им. )))
joney
13 November 2011


не, этот кожух не так просто снять, сам думал сначала об этом
я просто тросик один с посадочного места кожуха снял (откручивать для этого ничего не пришлось), и в это место в аккурат трубку воткнул, через которую масло заливал. Не очень ровно получилось, пришлось руками прижимать в процессе заливки, поначалу даже немного масла пролил.
В общем , гемор есть
avatar
ЖЕк
27 December 2011


joney
один всё делал? есть какие нить подводные камни?
joney
27 December 2011


один
у меня не возникло ничего подводного
единственное - неудобно заливать масло
avatar
ЖЕк
28 February 2012


Вопрос к тем кто менял сальник КПП...я купил сам сальник..масло и стопорное колько..всё купил или ещё что то нужно докупить?
avatar
саранск
28 February 2012

1

ЖЕк
что за стопорное кольцо? я покупал сальник, 1 литр масла и ступичную гайку.
правда в книге написано, что на правом приводе кронштейн промежуточного подшипника тоже нужно менять. но как мне кажется, что это все ни к чему!
avatar
ЖЕк
28 February 2012


avatar
саранск:

ЖЕк
что за стопорное кольцо? я покупал сальник, 1 литр масла и ступичную гайку.
правда в книге написано, что на правом приводе кронштейн промежуточного подшипника тоже нужно менять. но как мне кажется, что это все ни к чему!

а да точно кронштейн крепления подшипника тоже купил..но я левой стороне буду менять...там на приводе говорят есть штопорное одноразовое кольцо(которое и нужно менять при замене)
3login
12 May 2012


кто нибудь ставил сальник привода corteco? стоит?
200р, против оригинала за 364. ставить буду сам.
avatar
ЖЕк
13 May 2012

3

3login

если бы замена с разбором занимала 5-10 минут я бы сказал ставь.проверишь но блин если это окажется хреновый сальник.. будет течь/потеть(тьфу-тьфу-тьфу конечно) не самое приятное занятие опять это всё разбирать добавь 164 рубля и купи оригинал...хоть чуток больше будешь защищён от повторной замены
МяснойТверь
4 November 2012


Ребят, на 1 фокусе так же все пройдет ? http://focusfanclub.ru/forum/45-148-1
Я про то что нужно открутить только гайку шаровой и кронштейн подвесного подшипника?. Спасибо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up