| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Народ, подскажите, как поменять сальник?
Никогда не сталкивался, хочу сам поменять, может кто менял может рассказать поподробнее...
P.S. В поиске не нашел...(((
Коробка IB5.
Если что, Split Port, если в процессе замены есть какие-нибудь различия с Зетеками и прочими Дюратеками...)))
UMM
13 October 2009
Cальник привода МКПП. (Р)
ast_PashOK
15 October 2011
FocusNIK37
Кстати, советую при слитии масла открутить и заливную пробку
вобщем проверил я сегодня. все нормально, сухо! тфу, тфу, тфу
!
А номерочек сальника правого привода кто-нибудь сможет подсказать?Коробка IB 5
Wwwand
по моему вот этот 1 096 669! они что левый, что правый одинаковы.
Не знаю уже куда кинуться
Подскажите в каком направлении двигаться?
Пару недель назад услышал при попадании в крупную кочку-выбоину скрежет в районе левого переднего колеса. Посмотрел, покачал - ничего не обнаружен. На яму к сожалению не заезжал. Больше ничего не вылазило. Вчера на полностью загруженной машине на проселочной дороге скрежет повторился. Думал сутра посмотрю. Сегодня при заводе слева тряхнуло мотор - причом по ощущениям именно тряхнуло пару раз. Затем двигатель работал ровно. Проехав около 50 км заглушил. Во время следующей заводки движку трясло ну не очень сильно. Думал посмотреть подушки - причем гидроопору менял на неродную три месяца назад, но ей откровенно пришел конец - потому и грешил на подушки.
Однако дальше больше - трогаюсь и через метров 20 в районе между коробкой (автомат) и движком скрежет и вибрация... При переключении селектора характер вибрации и шума меняется. На парковке вообще все ровно.
Вот как то так. Куда прежде всего смотреть и какие вообще варианты печальные могут быть.
Очкую, что коробка. Ничего не течет, лампачка коробки не горит, но район - гула наводит на мысли. Да и еще - при вращении руля шум меняется. Короче вынос мозга...
Форд фокус первый если что. 2 литра, автомат.
FocusNIK37
16 October 2011
Voron974
От того что вы попали в яму-коробка внутри пострадать не может точно. Смотрите подвеску, рулевую. А то что трясет движек -это всего скорее опора. Хотя может быть и другое...неправильная работа систем. Вобщем начинать однозначно с подвески.
сегодня поменял сальник правого привода - ушло часа 1,5
откручиваем рулевую тягу, шаровую нижнего рычага и фиксатор промежуточного подшипника, привод вытягивается легко руками.
У меня старый сальник был запрессован с зазором около 1 мм, также забил и новый
У меня не снималась шаровая, рычаг тяжело вниз отодвинуть. Нашел выход - накрутил двумя гайками колесо и опустил домкрат, шаровая сама выскочила.
В общем, если все откручивается, в сервис ехать смысла нет, можно все самому сделать.
joney
13 November 2011
я сливал масло, поскольку решил его заодно заменить.
Если не менять, я бы все равно 1литр слил, поскольку контрольно-заливая пробка выше привода и часть масла просто выльется при вынимании привода.
Озаботьтесь заранее шприцом для заливки масла. Я использовал пластиковую трубку из комплекта лейки и литровую тару (в которой соб-сно масло шло), на которую эта трубка накручивалась - получалось некое подобие шприца.
FocusNIK37
6 November 2011
цитата: |
Озаботьтесь заранее шприцом для заливки масла. |
Масло Castrol в литровых канистрах имеет носик на крышке, так что с заливкой проблем нет.
ast_PashOK
6 November 2011
FocusNIK37:
|
Масло Castrol в литровых канистрах имеет носик на крышке, так что с заливкой проблем нет. |
Ага, если только не в мороз этим заниматься!
FocusNIK37
толку от этих носиков. Через них у меня получалось только пол банки залить
FocusNIK37
7 November 2011
Slasher
Заливал до капли всю канистру
.ast_PashOK
)))Ну оно же(масло) не нигрол)))
ast_PashOK
7 November 2011
FocusNIK37
Ну не знаю. Я замучился лить его через эту трубочку. На улице было холодно и масло показалось очень густым.
FocusNIK37
а ты кожушку вокруг которая снимал? У меня просто никак не получилось. Вот если к трубочке приделать еще какую н ить длинную трубку и сверху залить, то реально... Эко ты акробат...
FocusNIK37
8 November 2011
Slasher
Я так понимаю кожух стоит на тросах переключения? У меня его вообще нет)
FocusNIK37
ээээ, т.е. у тебя троссы и пробка вообще никак не закрываются?
FocusNIK37
8 November 2011
Slasher
не закрываются, если не считать защиты картера металической и по бокам ее пластиковых лапухов
FocusNIK37
тогда понятно чего у тебя так легко получилось залить... ))) Когда кожушка стоит, бутылкой с хоботом не подлезть.
FocusNIK37
8 November 2011
В чем проблема то не понимаю?))) Проще наверн демонтировать кожух нежели искать приспособу
FocusNIK37
я его начал откручивать в свое время. Столкнулся с геморроем и неудобностью, и закрутил все обратно. А шприц остался еще от волги. Воспользовался им. )))
joney
13 November 2011
не, этот кожух не так просто снять, сам думал сначала об этом
я просто тросик один с посадочного места кожуха снял (откручивать для этого ничего не пришлось), и в это место в аккурат трубку воткнул, через которую масло заливал. Не очень ровно получилось, пришлось руками прижимать в процессе заливки, поначалу даже немного масла пролил.
В общем , гемор есть
joney
один всё делал? есть какие нить подводные камни?
один
у меня не возникло ничего подводного
единственное - неудобно заливать масло
Вопрос к тем кто менял сальник КПП...я купил сам сальник..масло и стопорное колько..всё купил или ещё что то нужно докупить?
ЖЕк
что за стопорное кольцо? я покупал сальник, 1 литр масла и ступичную гайку.
правда в книге написано, что на правом приводе кронштейн промежуточного подшипника тоже нужно менять. но как мне кажется, что это все ни к чему!
саранск:
|
ЖЕк что за стопорное кольцо? я покупал сальник, 1 литр масла и ступичную гайку. правда в книге написано, что на правом приводе кронштейн промежуточного подшипника тоже нужно менять. но как мне кажется, что это все ни к чему! |
а да точно кронштейн крепления подшипника тоже купил..но я левой стороне буду менять...там на приводе говорят есть штопорное одноразовое кольцо(которое и нужно менять при замене)
кто нибудь ставил сальник привода corteco? стоит?
200р, против оригинала за 364. ставить буду сам.
3loginесли бы замена с разбором занимала 5-10 минут я бы сказал ставь.проверишь
но блин если это окажется хреновый сальник.. будет течь/потеть(тьфу-тьфу-тьфу конечно) не самое приятное занятие опять это всё разбирать
добавь 164 рубля и купи оригинал...хоть чуток больше будешь защищён от повторной замены
МяснойТверь
4 November 2012
Ребят, на 1 фокусе так же все пройдет ?
http://focusfanclub.ru/forum/45-148-1 Я про то что нужно открутить только гайку шаровой и кронштейн подвесного подшипника?. Спасибо.