Встреча с представителями FMC в "Автопассаже"

19 years ago




Коллеги!
Достигнута предварительная договоренность о встрече Клуба с представителями FMC.
Встречу планируется провести в субботу 21го января 2006 года.
О месте встречи будет сообщено дополнительно

Предлагаю в этой теме подготовить список вопросов работникам Forda.

avatar
Алексей@Focus
16 December 2005

Встреча с представителями FMC в "Автопассаже"
42,4K
views
65
members
182
posts

avatar
alexeef
28 December 2005


Все вопросы по C-Max у

1) Существует ли какая либо программа по адаптации подвески C-Max(а) к нашим дорогам или скажем так - будет ли в ближайшее время предоставлен потребителям "пакет для плохих дорог".
Думаю стоит увеличить клиренс 2-5см, и устранить раскачку кузова.

2) Будет ли модернизирован стеклоочиститель задней двери - щетка прилегает плохо и короткая, не очищается даже тот сектор по которому щетка проходит.

3) Отчего нет уплотнителей на передней части капота - вся грязь с дороги попадает на двигатель

4) Амортизаторы (газовые упоры) пятой двери очень слабые (особенно в мороз) - плохо держат: будет ли их модернизация
avatar
alexeef
28 December 2005


Да ещё забыл вопос задать:

почему датчик который должен измерять температуры наружнего воздуха мерит и показывает температуру металлического усилителя переднего бампера? Зачем его к нему прилипили, он же нагревается от двигателя и радиатора охлаждения...и остывает при движении. Возможно это техническая находка конструкторов ФМК и новое слово в технологии измерения температуры?
intent
28 December 2005


Очень хотелось бы получить на планируемой встрече официальный и полный ответ от ФМК на следующий вопрос.

Вопрос:
«ЕСТЬ ЛИ КОНСТРУКТИВНЫЕ ОТЛИЧИЯ МЕЖДУ 2-Х ЛИТРОВЫМИ СЕДАНОМ И ХЭТЧБЕКОМ ФФ2, И ЕСЛИ ЕСТЬ, ТО КАКИЕ?»

Предыстория вопроса

Тест-драйвы 2 литровых седана и хэтчбека ФФ2 показали ОГРОМНУЮ разницу в динамике машин. Такая разница может быть только из-за другой главной пары или другого чипа. После многочисленных попыток получить ответ на вопрос «В чем отличия седана и хэтчбека 2,0?» сложилось мнение, что НИКТО не знает точного ответа.

Была получена следующая разноречивая информация:

ФМК и несколько официальных дилеров:
Седан и хэтчбек ФФ2 комплектуются и настраиваются абсолютно одинаково.

У "Авторевю" был тест седана ФФ2, в конце статьи была приблизительно такая фраза:
"...подождем конвейерного хэтчбека, который по словам производителя будет выпускаться со "спортивными" настройками..."

Пикуленко (со слов главного инженера завода):
Седан и хетч отличаются. В частности трехдверный хетч 2,0 позиционируется как "спортивное купе" и отличается "топливной картой" (настройкой мозгов) и более жесткой подвеской.
Ответ был дан в присутствии директора по маркетингу ФМК Ирины Шароватовой, которая сказала, что такого рода информация является "слишком специальной" и поэтому ее нет у дилеров.

Статья в "Авторевю":
«Во время Франкфуртского автосалона я задал мучившие меня вопросы одному из ведущих инженеров европейского отделения Ford.
— Российские Фокусы? Да, мы ставим на них пакет для плохих дорог — чуть более мягкая подвеска и немного иные шины. Кстати, на версии Trend не должно быть более жестких пружин: подвески должны отличаться в зависимости от разной массы автомобиля, а не от исполнения…
Я растерялся: ведь российские фордовцы уверены в обратном! Как же так? Кому верить?
— Поймите, сейчас мы организуем производство Фокусов по всему миру. Хлопот — масса. Так что если машины первое время будут немного отличаться, не обессудьте…
И фордовец посмотрел на меня проникновенными, грустными и усталыми глазами.
Я понял. Просто дело в том, что Ford — большая компания. Очень большая компания. Видимо, управлять этой махиной вообще без путаницы невозможно. И то, что нюансы российских Фокусов заметны только для 10% автогурманов — это далеко не самый худший вариант. Так что, надеюсь, со временем все наладится — и Focus станет таким, каким он может и должен быть. На все 100%. А не на 90, как сейчас.»

С уважением,
Владимир
avatar
С-Максимка
29 December 2005


в дополнение к http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=14397

существует настоятельная необходимость составить однообразный четкий и однозначно трактуемый "договор поставки (или купли/продажи) автомобиля" для всех дилеров ФМК в котором в обязательном порядке предусмотреть материальную (финансовую) ответственность обеих сторон, а не только покупателя, в случае нарушения положений данного договора... типовой текст данного договора д.б. опубликован на официальном сайте ФМК-Россия

самостоятельно дилеры разработать данный документ юридически грамотно или не могут или просто не хотят дабы не подставлять свою ЖЖЖ
avatar
Fazer
29 December 2005


Большой205
такой вопрос задавался.
ответ.никаких специальный акций для владельцев фф1 не будет.
avatar
Campo
5 January 2006


А вот я спрошу.
КОГДА НАКОНЕЦ у дилеров появятся в достаточном количестве те самые аксессуары, которые широко разрекламированы в недавно разосланных каждому буклетах. В частности интересует коврик, предотвращающий соскальзывание за 1.70 евро. Нет. ДВА КОВРИКА!!!
avatar
Пчёлка
10 January 2006


Хочу нормальные часы!!! Ну не нужны они мне в магнитоле! Хочу переводить их сама и на столько, сколько надо . И вообще шумно дико . Хнык, хочу ФФ1 новый
kosha
11 January 2006


Поддерживаю вопрос про часы, добавлю свой :
будет ли сменен дебильный алгоритм работы климата в FF2. Если я ставлю на климате 22 это не значит что салон надо прогревать до 25 переодически дуя в лицо горячим воздухом.
avatar
Немец
11 January 2006


Думаю вопрос поддержат все обладатели ППП, вещь, конечно замечательная и полезная, да еще за такие деньги, НО: нафига информационный центр при включении и выключении зажигания постоянно сообщает о том, что ППП выключен, при том что он (ППП) и не включался вовсе и вообще находится в сосотоянии "OFF" 6 месяцев в году. Нельзя ли избавить счастливых обладателей ППП от необходимости каждый раз тыкать кнопку, чтобы убрать эту совершенно неинформативное сообщение, пусть оно появляется только когда ППП действительно выключается завершив цикл подогрева.
avatar
Fazer
11 January 2006


Друзья,
по сути и тону многих задающих вопросы они надеятся на решение своей проблемы в кратчайший срок и получение конкретных ответов типа - такого-то числа мы это сделаем, а с этой даты это подключим, а у этих машин это выключим.
Прошу Вас быть благоразумными и не надеятся на решение своей проблемы чуть-ли не в онлайн эфире. Представители будут кивать головой, благодарить за хороший вопрос и делать пометки с озабоченными лицами в своих блокнотах. Но надо понимать что при всем их желании помочь нам, к примеру, изменить туже прошивку, что бы гасло "неинформативное сообщение" нужно проделать огромную работу и дело не в том что "подумаешь бином нъютона - прошивку поменять".
Современный автомобиль очень сложен, провести все изменения,согласования, испытания на это уходит время, конечно концерн собирает данные о своей продукции, но в лучшем случае все вылезшие конструктивные дефекты устранят к рестайлинговой модели, то есть через 2-3 года, а мелочью типа красной снежинки и т.п. вообще вряд ли будут заниматься.
Опять же надо понимать положение ФМК в России это маленький заводик как говорят сами фордовци "беби плант" поэтому здесь на месте решать ничего не будут, любые предложения будут уходить конструкторам в хед офис, который в другой стране, опять же многие вещи делались по кооперации внутри концерна, то есть на вольво и мазде что тоже не добавит оперативности в согласованиях.
Извиняюсь если немного сумбурно и эмоционально.
Просто нехочу разочарований клубников.
avatar
Campo
11 January 2006


Fazer
Тут взрослые люди собрались (в основном), и все всё понимают.
Это далеко не первая встреча клубников с ФМК и результаты этих встреч есть. Например появились же карманы на передние двери ФФ1, менялась же прошивка из-за проблем с кондиционером, появился бортовой компьютер с климатом в комплектациях ФФ1. Все это результаты наших встреч, а ведь изначально там думали что в России этого ничего не надо
Все-таки к нам ходят не последние люди в ФМК.
avatar
Алексей@Focus
11 January 2006


Жень, кончено ты во многом прав, но и прав Андрей(Fazer) - мнгоновенно решить проблемы ФМК не сможет, дай бог пройдет полгода и появится прошивка по РФ где будут учтены пожаления в выключении "снежинки" при температух ниже -5..
Хорошо если конструткторы наконец сделают сетку в бампер штатно, хотя это не каснется тех кто уже есздит на машинах и так далее.

Могу сказать одно: FMC в РФ один единственный производитель автомобилей, который слышит потребителя, идет на с ним на контакт и пытается их решить в меру возможностей.
Uran93
11 January 2006


1. ВАРИАТОР! КОГДА В РОССИИ? И С КАКИМ ДВИГАТЕЛЕМ?
2. Включение ППП без меню компьютера!!!
3. ДВУХЦВЕТНЫЙ САЛОН - ДАЖЕ ЗА ДОПЛАТУ КАК ОПЦИЯ! КОГДА В РОССИИ?
4. ДОКАТКУ В ОПЦИИ!!!
5. УПЛОТНИЛИ НА КАПОТ!!!
avatar
Round
11 January 2006


ИМХО Fazer прав, по опыту общения с большими конторами типа интела того же прослеживается тенденция, что изменить продукт, который уже в производстве возможно только в случае наличия в продукте конкретных глюков, которые не позволяют эксплуатировать продукт в соответствии с заявленными характеристиками. Это понятно - для этого есть специально обученные люди и процедура.
Заставить изменить функциональность продукта за счет добавления новых свойств или изменения количественных характеристик - практически невозможно (ну, если, конечно, ты в состоянии купить тыщ 20 авто, то с тобой будут разговаривать по другому и другие люди).
Можно попросить прикрутить "бантики" - типа карманы в дверях, это возможно, но надеяться на то, что это всё же произойдет, я бы не стал.
Для этого надо им же объяснить их же словами и так, чтобы они поняли, насколько экономически оправданы эти охренительно важные для кастомеров изменения, какую кучу бабок дополнительно огребет весь ФМК и как сильно будут хвалить и премировать вот того чела, который будет двигать твою идею внутри ФМК (самое интересное, что даже если результат будет не совсем таким, как им предсказывали - они не сильно обидятся).
Не зная внутренней кухни ФМК - сделать это очень сложно.

А вот пинать ФМК на тему всяческих сервисов, связанных с их продукцией - имеет смысл:
Центральный склад - после его открытия стало хуже! Сделайте или нормальный склад или верните всё взад.
Дилеры охренели - никакой управы на них нет! Дайте возможность строить дилеров с помощью ФМК. Контакты, пароли, явки и т.п.
Сервисы охренели, добиться гарантийного ремонта невозможно! Дайте возможность решать конфликт между клиентом и сервисом с помощью специалистов ФМК. Контакты, пароли, явки и т.п.
Горячая линия - девушки наверняка милые, но уж очень бестолковые (наверняка ФМК аутсорсит колл-центр). Если девушка с горячей линии не знает что делать с вопросами/проблемами клиента - она должна знать куда хотя бы переадресовать запрос клиента внутри ФМК.
Сайт - <вписать сюда всё, что хотите увидеть на сайте>.
А вот чтоб этого добиться надо быть занудой.

ЗЫ.
Дайош фирменный магазин аксессуаров!
avatar
SaNeo
11 January 2006


ИТАК, от меня и от остальных… следующие вопросы и пожелания руководству ФМК.
1. Поставить топливный фильтр вне бензобака с возможностью замены.
2. Улучшить шумоизоляцию салона.
3. Поставить защитную сетку от камней перед радиатором.
4. Увеличть ход регулировки сиденья вниз.
5. Увеличить объем бачка омывателя.
6. Ставить фонарь в задней части салона.
7. Добавить опцию, надувные занавески.
8. Увеличить зону обогрева лобового стекла до границ зоны очистки дворниками.
9. Добавить в пакет безопасности датчик удара.
10. Добавить возможность установки на штатную сигналку пейджера с обратной связью
11. Ставить передние брызговики.
12. Сделать возможным дистанционно запускать ППП.
13. Убрать ненужную, а в России даже вредную функцию подсветки магнитолы и показаний БК в течение 30 (!) минут.
14. Ход педали сцепления сделать регулируемым.
15. Задние тормоза без АБС довести до ума.
16. Ковриками нормальными а/м комплектовать.
17. Возможность заказа модели SPORT как в Европе. (улучшенные хар-ки подвески, -стойки, стабилизатор, увеличенными тормозами, 6-ти ступенчатой коробкой, червячной блокировкой дифференциала, 2.0 мотором и без кондиционерав базе.)
18. Добавить опцию, заказ спортивных кресел (хотя, не мешало бы делать штатные получше.)
19. Добавить опцию, подогрев задних кресел.
20. Добавить опцию, возможность заказа мультифункционального руля, кнопками управления магнитолой и кнопкой РЕЦИРКУЛЯЦИИ!!! (с кнопками для переключения передач (как на ChiaX Mondeo) для АКПП)
21. Доработать и заменить задний сполер на хэтчах -даешь вариант от ST. (желательно окрашенный в цвет кузова)
22. Ставить в базу, угольный фильтр салона.
23. Ввести единую для всех менеджеров по продажам электронную систему приема заявок и оформления договоров и etc.
24. Организовать покупателям доступ через интернет к информации о движении заказа.
25. Создать у дилеров заинтересованность в приобретении для тест-драйва автомобилей в нескольких вариантах по мотору.
26. Расширить список опций разрешив дилерам устанавливать штатное оборудование, устанавливаемое на версии автомобиля для других рынков.
27. гасить "снежинку" облединения нажатием кнопки "set" бортового компьютера или вместо "снежинки" делать надпись на LCD панели (по образу и подобию других предупреждений).
28. Опцию "контроль давления в шинах" с отображением предупреждения о несоотвествии на экране бортового компьютера.
29. Добавить в бортовой компьютер показания о мнгновенных давлении и температуре масла.
30. Добавить в комп. опцию "мгновенный расход топлива".
31. Для электрорегулировок сидений сделать возможность функции памяти настроек (3 профиля).
32. Раз появился LCD, то сделать всю приборку в виде LCD (TFT) с нарисованными приборами в графическом виде. С возможностью редактирования представления и набора "приборов" по USB/IrDA через внешний ноутбук. Т.е. предоставить пользователям возможность настройки приборки "для себя" с сохранением в разных профилях или во FLASH памяти ключа.
avatar
kot_178
12 January 2006


1. Какие новые опции будут на FF2?
2. Дизель, можно будет заказать в других комплектациях, кроме Comfort?
3. Автомат будет доступен только на 1.6 (100) и 2.0 (145)?
4. ППП, как на бензине,на дизеле будет или останется как есть электроподогреватель салона?
5. Планируется ли выпукаемые FF2 в зимний период комплектовать с завода зимними шинами?
6. Качество звучания и приёма штатных магнитол будет улучшено?
7. Система адаптивного головного освещения может с ксеноном устанавливаться?
8. Станет ли доступен круиз контроль в других комплектациях, кроме Ghia?
9. Качество парктроника. Будет ли FF2 комплектоваться полным парктроником (передним и задним)?
10. Сделать большой дисплей доступным и на машинах без АКПП, чтобы на нём была инфа компа, а на маленьком отображался пробег.
11. Планируется ли вынос фукции омывания фар на отдельную кнопку или клавишу?
12. Планируется ли сделать лёгкий тюнинг задних фонарей, а то они мягко гря хреновенько выглядят, на FF1 выше супер по сравнению на FF2.

Собственно усё! Надеюсь хоть на пару моих вопросов ответят!
avatar
Begemot
12 January 2006


1. Бачок омывателя - долив жидкости. Про "колено" сразу под крышкой. Быстро не зальешь, а захочешь побыстрее все проливается...
2. Коврики(может только у меня, но брал родные) - водительский коврик цепляется за рулевую колонку
avatar
Fazer
12 January 2006


SaNeo,
Ваши и не только, вопросы сформулированные ранее в другом топике не пропали.
Они добавлены почти в полном объеме за исключением.

6. Ставить фонарь в задней части салона.
<что тут требуем? есть же комплектации с задним фонарем, более того есть опыт самостоятельной установки фонаря для комплектаций где его нет, я для il134 специально замерял расстояние от кромки уплотнителя до центра фонаря, думаю он подскажет всем интересующимся>

20. Добавить опцию, возможность заказа мультифункционального руля, кнопками управления магнитолой и кнопкой РЕЦИРКУЛЯЦИИ!!! (с кнопками для переключения передач (как на ChiaX Mondeo) для АКПП)
<маркетинг таких штук не пропустит, если только при падении продаж лет через 7>

21. Доработать и заменить задний сполер на хэтчах -даешь вариант от ST. (желательно окрашенный в цвет кузова)
<нереально, только за свой счет, когда я спрашивал почему нет такого цвета, такого, мне ответили что при таком объеме и эта гамма избыточна, а ведь речь просто о бочках с краской, а вы предлагаете вдруг сменить кузовную деталь выпускаемую в миллионных экземплярах>

29. Добавить в бортовой компьютер показания о мнгновенных давлении и температуре масла. <слишком индивидуально, эти вещи вам с удовольствием установят тюнинговые конторы>

Единый ЛСД дисплей хорошая идея, помоему кто-то из автопроизводителей уже делает, типа нового мерседеса 600 стоимостью 150 000у.е., в гольф класс это тоже доберется, но со временем. Если сам додумался респект.
Tumypka
12 January 2006


Нужен иллюстрированный каталог аксессуаров на сайте Форда с финис кодами. Свежий. Чтобы диллеры могли тоже посмотреть

Это несложно сделать
avatar
Fazer
12 January 2006


xam666
4. ППП, как на бензине,на дизеле будет или останется как есть электроподогреватель салона?
<Организовать горение солярки без избытка воздуха и высоких температур тяжело и не продуктивно (мало пламени много сажи) к тому как вид топлива она чувствительна к отрицательным температурам, а собственно при них и используют ППП>

7. Система адаптивного головного освещения может с ксеноном устанавливаться?
<нет>

8. Станет ли доступен круиз контроль в других комплектациях, кроме Ghia?
<игра с комплектациями это чистый маркетинг, в условиях дефицита думаю не скоро>

10. Сделать большой дисплей доступным и на машинах без АКПП, чтобы на нём была инфа компа, а на маленьком отображался пробег.
<если маленький справляется со своей задачей, вряд ли будут ставить большой только для того что бы красиво смотрелось>

12. Планируется ли сделать лёгкий тюнинг задних фонарей, а то они мягко гря хреновенько выглядят, на FF1 выше супер по сравнению на FF2.
<возможно к рестайлингу модели>
ankor
12 January 2006


Расчитываю, что ФМК и руководство завода во Всеволжске удивительно оперативно будут реагировать на многочисленные замечания и предложения владельцев ФФ2 и им не придется через некоторое время жаловаться, что ФМК не справилось с жесточайшей конкуренцией на рынке и вынуждено начать закрывать свои заводы как это начало делать GM закрывая 10 заводов в Америке и Канаде уже в этом году. Япония и Корея имеют свои планы на Россию...
Поэтому предлагаю следующее:
1.Немедленно усилить шумоизоляцию колёсных арок в машинах для России.
2.Оснащать машины проигрывателем MP3 в базовой комплектации за 420 $.(21век уже идет)
3.Убрать значок "Снежинка" на приборной панели машин в России.
4.Увеличить Клиренс на 20 мм., доведя его минимум до 170 мм.
5.Оставить передний брызговик в базовой комплектации.
6.Добавить датчик удара в ПБ №5.
7.Снизить расход бензина на машинах с АКПП и двигателем 1.6 л. 100 л.с. до 10 литров в городе.
8.Комплектовать CVT и АКПП с 1.6 Ti-VCT(115 л.с), как единственно оптимальный для этой конфигурации.
9.Срочно увеличить производство ФФ2 для России в 2006 и 2007 годах до 100 тыс.машин в год т.к далее запустят заводы Тойота и др. компании и такого легкого сбыта для ФМК больше не будет.
Думаю, что только для Екатеринбурга потребность в ФФ2 в 2006 году не менее 5000 машин!!!
10. Открыть на консервативном и не меняющемся сайте WWW:ford.ru окно с темой "улучшения в конструкциях ФФ2 и сервисе ФМК" за текущий месяц по требованию потребителей в России. Также on-line окно для ожидающих свой заказ клиентов и менеджеров, где можно было-бы завести номер заказа и в течении 10 секунд получить дату производства машины. И вообще оживить сайт...!
В заключении хочу процитировать принципы основателей компании Форд: КТО СПРАВЛЯЕТСЯ С ДЕЛОМ, ТОТ ВСЁ РАВНО СВОЁ ВОЗЬМЁТ И КЛИЕНТ ГЛАВНАЯ ФИГУРА В НАШЕМ ДЕЛЕ, БЕЗ НИХ НАМ ПРИШЛОСЬ БЫ ЗАКРЫТЬ СВОИ ПРЕДПРИЯТИЯ...
Хочу пожелать ФМК и Руководству завода во Всеволжске не потерять волну заказов на ФФ2 в России и немедленно... вносить улучшения в конструкцию машины по требованиям клиентов. Мы - клиенты, будем внимательно наблюдать за Вашей работой..!!!, каждый день.
lion405
12 January 2006


А в список можно еще просьбы добавлять?

Вот еще:
1. Добавить "Скандинавский свет" (или наконец разослать дилерам объяснение как это сделать на уже готовом авто)
2. Посадить на разбор (электронной) почты специалистов, владеющих вопросами продаж, движения заказов и, главное, технической стороны авто.
avatar
SaNeo
12 January 2006


Fazer
цитата:
21. Доработать и заменить задний сполер на хэтчах -даешь вариант от ST. (желательно окрашенный в цвет кузова)
<нереально, только за свой счет, когда я спрашивал почему нет такого цвета, такого, мне ответили что при таком объеме и эта гамма избыточна, а ведь речь просто о бочках с краской, а вы предлагаете вдруг сменить кузовную деталь выпускаемую в миллионных экземплярах>

Странно... это как-то. Я считаю (и не только я), что задний сполер имеет явную конструктивную недоработку!
Понятно, что он увеличивает прижимную силу автомобиля на высоких скоростях... но из-за его сплошной формы, создается воздушный "мешок", который засасывает в себя всю пыль и грязь, летящую из-под колес... которая оседает на "заднице".
Поставить туда другой козырек... с окошками, направляющими воздушные потоки... и прижимная сила будет лучше и "попка" останется чистой!!!
Не верю, что такой эффектный наклон задних стоек сделали "случайно".
А вот сполер, явная конструкторская ошибка! то есть брак!!!

Надеюсь, что хоть кем-то, из руководства ФМК... эти предложения будут услышаны.
Сам лично, обязательно буду заказывать сполер от СТ.
avatar
Fazer
12 January 2006


SaNeo
Уже пошли по второму кругу, конструктивные недочеты, это даже не дефект, дай бог исправят к рестайлингу.
Специально для очистки "грязи которая оседает на заднице" есть задний дворник, во всяком случае у меня.
avatar
Fazer
13 January 2006


Технические вопросы:
Вопрос № 1: некачественный материал из которого изготовлены резинки щеток переднего стеклоочистителя на С-Макс и ФФ2;
Вопрос № 2: есть ли специальные зимние щетки стеклоочистителя на С-макс и ФФ2;
Вопрос № 3: Резиновый коврик водителя не закрывает площадку под левую ногу.
Вопрос №4: можно ли сделать в качестве опции мелкоразмерную докатку?
Вопрос №5: добавят ли в опции занавески для защиты головы?
Вопрос №6: просветите нас о своих специальных акциях - типа установка зимней резины на машины поставляемые с декабря, а то кто из дилеров берет за это <деньги>, а кто нет;
Вопрос №7: почему у ряда владельцев машин с АКП и двигателем 1.6 соответственно, средний расход бензина доходит до 15 литров на 100км
Вопрос №8: известна ли проблема и будет ли перепрошивка 6000СД в связи с плохим приемом радио, как с магнитолами Сони?
Вопрос №9: слишком долго ( 20 минут ) после выключения зажигания гаснет дисплей 6000СД
Вопрос №10: Отчего нет уплотнителей на передней части капота - вся грязь с дороги попадает на двигатель?
Вопрос №11: Существует ли какая либо программа по адаптации подвески C-Max(а) к нашим дорогам или скажем так - будет ли в ближайшее время предоставлен потребителям "пакет для плохих дорог" с увеличенным клиренсом 2-5см, и устраненной раскачкой кузова?
Вопрос №12: Будет ли модернизирован стеклоочиститель задней двери C-Max - щетка прилегает плохо и короткая, не очищается даже тот сектор по которому щетка проходит?
Вопрос №13: газовые упоры пятой двери ФФ2 и С-Мах очень слабые (особенно в мороз) - плохо держат, будет ли их модернизация?
Вопрос №14: почему датчик который должен измерять температуры наружнего воздуха мерит и показывает температуру металлического усилителя переднего бампера? Он же нагревается от двигателя и радиатора охлаждения и остывает при движении.
Вопрос №15: Есть ли конструктивные отличия между 2л седаном и хетчбеком, если есть какие? Разница в динамике машин. Такая разница может быть только из-за другой главной пары или другого чипа.
1. ФМК и несколько официальных дилеров: Седан и хэтчбек ФФ2 комплектуются и настраиваются абсолютно одинаково.
2. Пикуленко (со слов главного инженера завода):
Седан и хетч отличаются. В частности трехдверный хетч 2,0 позиционируется как "спортивное купе" и отличается "топливной картой" (настройкой мозгов) и более жесткой подвеской.
Вопрос №16: почему плохая звукоизоляция шума от колес у ФФ2.
Вопрос №17: можно ли изменить <плохой> алгоритм работы климата в FF2. «Если я ставлю на климате 22 это не значит что салон надо прогревать до 25 переодически дуя в лицо горячим воздухом».
Вопрос №18: <почему> при включении и выключении зажигания компъютер постоянно сообщает о том, что ППП выключен, при том что он (ППП) и не включался вовсе и вообще находится в состоянии "OFF" 6 месяцев в году, пусть оно <сообщение> появляется только когда ППП действительно выключается завершив цикл подогрева.
Вопрос №19: Можно ли поставить топливный фильтр вне бензобака с возможностью замены.
Вопрос №20: Можно ли увеличить клиренс без потери настроек подвески.
Вопрос №21: Почему не предлагается цвет Колорадо-рэд и двухцветная обивка салона для ФФ2
Вопрос №22 Возможно ли оживить двухлитровый мотор? <Имеется ввиду повышение разгонной динамики, несколько задемпфированной электронной педалью газа и нормами экологии>
Вопрос №23: Почему все время горит красная снежинка? Можно сделать чтобы она отключалась через 5 минут после начала движения либо гасить "снежинку" обледенения нажатием кнопки "set" бортового компьютера либо вместо "снежинки" делать надпись на LCD панели (по образу и подобию других предупреждений). <в условиях России где есть места с отрицательными температурами до 40 градусов и зима по девять месяцев постоянно горящая снежинка многих раздражает>
Вопрос №24: Можно ли сделать выбор легкосплавных дисков разных размеров в одном дизайне?
Вопрос №25: Можно ли поставить защитную сетку от камней перед радиатором?
Вопрос №26: Можно ли увеличить ход регулировки сиденья вниз?
Вопрос №27: Можно ли увеличить объем бачка омывателя?
Вопрос №28: Можно ли повысить яркость противотуманок.
Вопрос № 29: Можно ли добавить функцию чтения MP3.
Вопрос № 30: Увеличить, хотя бы с левой стороны (стороны водителя), зону обогрева лобового стекла до границ зоны очистки дворниками.
Вопрос № 32: Добавить в пакет безопасности датчик удара.
Вопрос № 33: Добавить возможность установки на штатную сигналку, пейджера с обратной связью.
Вопрос № 34: Добавить в компьютер опцию "мгновенный расход топлива".
Вопрос № 35: Вернуть передние брызговики.
Вопрос № 36: Cделать возможным дистанционно запускать ППП.
Вопрос № 37: Заказ модели «SPORT» как в Европе
Вопрос № 38: Возможность заказа спортивных кресел
Вопрос № 39: Сделать опцию подогрев задних кресел.
Вопрос № 40: Открывание капота не с ключа
Вопрос № 41: Ставить в базе угольный фильтр
Вопрос № 42: Сделать зуммер открытой двери - потише и приятней
Вопрос № 43: Маленький диаметр отверстия для заливки омывателя стеклоочистителя
Вопрос № 44: Опцию "контроль давления в шинах" с отображением предупреждения о
несоответствии на экране бортового компьютера.

Вопрос № 45: Сделать подогрев LCD панели в морозы, иначе LCD не читается.
Зачем нужен LCD если им нельзя пользоваться в морозы, пока авто не прогреется?
Вопрос № 46: Кроме боковых затемняющих шторок сделать электрошторку
стекла 5-й двери (хэтчбек).
Вопрос № 47: Сделать таймер времени пути в бортовом компьютере и статистику за это время (расходтоплива, средняя и максимальная скорость, средние и максимальные обороты)
Вопрос № 48: Добавить в бортовой компьютер показания о температуре масла.
Вопрос № 49: Сделать всю приборку в виде LCD (TFT) с нарисованными
приборами в графическом виде. С возможностью редактирования представления
и набора "приборов" по USB/IrDA через внешний ноутбук. Экономически будет дешевле сделать это один раз и ставить во всю линейку фордов, рисуя для каждой модели свой вид.
Вопрос № 50: Для электрорегулировок сидений сделать возможность функции памяти настроек
(3 профиля).
Вопрос № 51: Ход педали сцепления сделать по-меньше.
Вопрос № 52: Задние тормоза без АБС, увеличить порог ограничения давления в тормозной системе с 10% до 25-30%.
Вопрос № 53: Резиновый коврик водителя не закрывает площадку под левую ногу.

Общие вопросы:
Вопрос № 1: e-mail в разделе "контакты" на официальном сайте ФМК несуществующий;
Вопрос № 2: несвоевременное обновление разделов сайта форд.ру в частности до сих пор нет в разделе аксессуары файла для ФФ2;
Вопрос №3: когда наконец хоть что-то появится на т.н. центральном складе и почему с пресловутого склада запчастей в Москве, к моему дилеру в той же Москве идут запчасти больше месяца?
Вопрос № 4: завышенная цена на допоборудование и аксессуары:
1. т.н. "родные магнитолы с CD" - в дилерских центрах от 600$ и выше, та же Sony MP3 для С-Макса - почти 1200$ - и уточните сколько их продали,
2. комплекты щеток стеклоочистителя у дилера в 3-5 раз дороже чем аналогичные в магазинах автозапчастей
Вопрос № 5: почему дилеры работают не стабильно «…дилерам глубоко начхать на потребителя. Тебе рады только один раз - когда ты приносишь им <деньги>: что за авто, что за ремонт. Но когда ты приходишь к ним с проблемой поворачиваются к тебе <спиной>»
Вопрос № 6: почему дилеры плохо информированы о гарантийных случаях с ФФ2
Вопрос № 7: «почему у C-Макса, "пескоструйка" порогов сначала признавалась гарантийным случаем, а теперь не признаётся»;
вопрос № 8: когда появятся другие комплектации с дизелем (тренд, гия)?
вопрос № 9: почему такая большая доплата за дизель?
вопрос № 10: будет ли автомат ФФ2 с дизелем 1.8?
вопрос № 11: будет ли ФФ2 и С-Макс вариатор с дизелем 1.8?
вопрос № 12: будут ли ФФ2 дизеля 1,6 и 2,0 литра?
вопрос № 13: почему ФМК не стало вводить спец.условия трейд-ина для ФФ1 при покупке ФФ2?
вопрос № 14: будут ли специальные условия при сдаче в трейд-ин ФФ2 при покупке нового ФФ2?
Вопрос № 15: Нужны контакты сотрудников ФМК по связям с потребителями, а то на "горячей линии" сидят девушки-попугайчики, галдящие только одно - "обращайтесь к дилеру, обращайтесь к дилеру...".
Вопрос № 16: интересно было бы узнать какие опции будут доступны для заказа в 2006 году и когда именно?
Вопрос № 17: возможна ли организация горячей линии для дилеров?
Вопрос № 18: Какая планируется цена на двухлитровый ФФ2 с автоматической КП?
Вопрос № 19: возможно ли разработать однообразный однозначно трактуемый "договор поставки (или купли/продажи) автомобиля" для всех дилеров ФМК с ответственностью в случае нарушения положений данного договора.
Вопрос №20: когда у дилеров появятся те самые аксессуары, которые широко разрекламированы в недавно разосланных каждому буклетах.
Вопрос №21: знает ли ФМК о том что некоторые дилеры просят клиентов принести им «правильно» в кавычках, заполненные или чистые анкеты покупателей в обмен на подарок (скидка на ТО или баллончик с автохимией).
Вопрос № 22: Из отдела по работе с клиентами выделить специального человека, который общался бы на форуме ФФ-клуба. Это помогло бы оперативно узнавать номер заказа, ВИН, дату производства, а также о задержках в поставках. Также можно было бы этим сотрудникам непосредственно жаловаться на произвол дилеров и решать прочие вопросы
Вопрос № 23: Ввести единую для всех менеджеров по продажам электронную систему приема заявок и оформления договоров и etc.
Вопрос № 24: Организовать покупателям доступ через интернет к информации о движении заказа.
Вопрос № 25: Создать у дилеров заинтересованность в приобретении для тест-драйва автомобилей в нескольких вариантах по мотору. (Посмотрите в список машин на тест-драйве - сплошные 2.0! В более чем четырехмиллионном Питере только 2.0 и 1.6 автомат. А где 115 л.с., где 1.4 и дизель?)
Вопрос № 26: Расширить список опций разрешив дилерам устанавливать штатное фордовское оборудование, устанавливаемое на версии автомобиля для других рынков. (Пусть и не дешево получится, но я за Скандинавский свет, встроенное Bluetooth-хэндсфри. Кто-то в соседней ветке восхищался магнитолой для какого-то азиатского рынка)
Вопрос № 27: В связи с явной недостаточностью в РФ штатных противоугонок проявить активность (совместно с ведущими установщиками и продавцами car-alarms) в разработке способов защиты а/м и технологий установки.
avatar
Campo
13 January 2006


Fazer
Почему мой вопрос не включён???
цитата:
КОГДА НАКОНЕЦ у дилеров появятся в достаточном количестве те самые аксессуары, которые широко разрекламированы в недавно разосланных каждому буклетах. В частности интересует коврик, предотвращающий соскальзывание за 1.70 евро.
avatar
Fazer
13 January 2006


цитата:
Fazer
Почему мой вопрос не включён???
цитата:
КОГДА НАКОНЕЦ у дилеров появятся в достаточном количестве те самые аксессуары, которые широко разрекламированы в недавно разосланных каждому буклетах. В частности интересует коврик, предотвращающий соскальзывание за 1.70 евро.

Уважаемый Евгений спасибо что Вы не читаете мои посты и мне от нечего делать приходится читать пять страниц списка вопросов в поисках доказательств!

Вопрос №20: Когда у дилеров появятся те самые аксессуары, которые широко разрекламированы в недавно разосланных каждому буклетах.

Если Вас смутило в вопросе отсутствие "...коврика...", то я предполагаю, что по отдельным позициям они "появляться" не будут, и если аксессуары "появятся", то все и сразу.

To Campo
Проехали.
Удачи.
avatar
Campo
13 January 2006


Ну извините, действительно не заметил.
Очень большой список
avatar
alexeef
13 January 2006


Fazer...молодца, все систематизировал. Уважаю
avatar
Round
13 January 2006


Теперь этот список шиндлера... эээ, сорри, Fazer-а надо заставить прочитать представителей ФМК.
И обязать ФМК ответить на каждый вопрос.
Срок исполнения - до 23 февраля!
И будет всем щасьте. Может их заранее предупредить, чтоб подготовились маленько? Они ж не в курсе, что им такую засаду готовят.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up