Суббота, 17 октября
Участвуют
Out-club vs X-trail-club vs Club-renault4x4 vs Tiguans club - драг 402м, скоростное кольцо 14 км, внедорожные препятствия (Дмитровский полигон).
http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=19799взято отсюды
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2308
pikachu
7 October 2009
Покатушки на внедорожниках и паркетниках
Vados
18 October 2009
цитата: |
Цитата
цитата: | Что же касается приведенной трассы, там где конусы расставляли, то эта трасса не для КРОССОВЕРА... такую трассу на недопроводе быстрее можно проехать!!! |
сколько я не ездил на всякие ралли спринты - почему то машины с полным приводом проходят трассы быстрее нежели недоприводы |
Хорошо, хорошо,
Швым, что б Вам было леснее, скажу, что на полноприводной impreza)))
А то что я имел ввиду, посмотрите на ссылки, которые я привел выше... Там видео трасс для кроссоверов...
Vados
эм... не понимаю... вы мне гворите, что на недоприводе проехать можно быстрее и сражу приводите в пример полноприводную импру...
чот я не понимаю
ещё 1 ролик, на 11-12 минуте отчетливо видно, как на 60% ведут себя дизели и турбофорь.
видео подъемы
Vados
18 October 2009
Швым, так как impreza, это пузотер))) именно для такой трассы!!
И мне кажется, что мы покупали именно КРОССОВЕР для разных целей...
Кто-то для того что бы на нем гонять и лучше вписываться в повороты с полным приводом и преодолевать подъемы в 60% по гладкому бетону.
Лично я покупал для того, что бы проехать туда, куда на недоприводе и позутере не проехать... Ну там на озеро, где можно рыбку половить.
А для остального, я бы предпочел обычную легковушку...
Vados
бесспорно, раллийный пузотер, мы же сравнивали однокласников - кроссоов то есть
Vados:
|
у Kuga низы на дизеле не ахти, то не как на бензиновом, это точно. Проверено! |
странно, СТха запросто без газа трогается на 4 передаче
-Григорий-, можно и на 4-й тронуться, но только поедет ли она по бездорожью на этой передаче... сомневаюсь...
Речь идет о рабочем диапазоне, с каких низов выдается максимальный крутящий момент... У стареньких дизелей он бесспорно лучше по сравнению с современными дизелями, а вот у бензиновых двигателей он еще хуже...
Но на бездорожье, еще не малую роль играет геометрическая проходимость, когда колёса вывешиваются, а да и ни кто не отменял прокладку между рулём и сиденьем...
Catenka, на приведенном видео не особо понятно дизельная ли там тига была, да и прокладка может была не очень...
Vadosне расстраивайтесь, Тига дизельная. со слов владельца и если верить шильду. в следующий раз приезжайте, на всесильной супер- Куге, чтобы нам не пришлось ещё раз доказывать
вообще цель данного отчета была в том, чтобы поделиться положительными эмоциями от проведенного в хорошей компании времени, что, насколько я вижу, отдельным индивидам не доступно.
удачи!
tired_pilot
19 October 2009
2
ШвымCatenkaVadosКакая нафег Куга!
Там не было же супер-пупер Фрилендера 2-го дизельного! Он могет в те горки в 60% спокойно трогаться без напряга
CatenkaШвымСпасиб за фото-видео отчеты.
ПО поводу трассы - мне бы больше подошла как у Лендровера на его полигоне - горки, колеи, брустверы, "вертолеты", броды... По трассам надо не на асфальте, а на льду-снегу проверяться. Поскольку для асфальта у мну, например, нифига не "заточенная" машинка и на нем я буду многим проигрывать.
Швым
19 October 2009
tired_pilotв этот раз решено было не проверять внедорожные способности собравшихся авто. не было времени уже
а лед снег - всегда вэлкам - и суба клуб и дургие кросс клубы часто устраивают зимние покатушки на скорость...
правда фори (овощные) как правило всех выигрывают...
из роверов на моей памяти приезжал второй фрил дизельный бееелий в HSE компл-ии, посмотрел, но учавствовать не стал
ну и из лично опыта, я в прошлом сезоне не видел ни одного кросса кроме субарей на снежных ралли спринтах...
надеюсь в этом году тиги с их организацией отличной подтянутся
так где видеоотчеты посмотреть?
на 3х клубах по 20 страниц разговоров!
-Григорий- это сложно, держи ссылку на форь клуб
http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=18112&hl=суда скидывают
ШвымЕсли как нибудь поедите на бездорожье силами мериццо, возьмите меня как тихничку... могу зарас по питнаццать штук вытаскивать...
Денис.нафиг ты нужен, у нас разные понятия о бездорожье
патриот леснику не товарищ... кактотак
bigvanbigvan
24 November 2009
1
Опять Тигуаны всех в клочья порвали, а Куга редкий зверь, он в Красную книгу занесе т.к. вымирает.
bigvanbigvanкто-кто ? Прежде чем они кого-то "порвут", у них вначале карданы отвалятся
ave123
25 November 2009
bigvanbigvan
а меня убеждать в этом не надо. Только вот у Куг серьезных проблем с двигателями не наблюдается и поголовного отзыва на СТО для проверки ходовой пока не проводили. В отличие от Тигуана.
P.S. эй, провокаторы, которые втихую минусуют. Ну хотя бы для приличия - отпишитесь и опровергните написанное... Видимо, проблема в том, что все факты в наличии. Отзыв Тигуанов был. А сейчас начались проблемы с двигателями TSI - проворачивает вкладыши, разрушаются кольца и т.п. Фольксваген кивает на "неправильный" российский бензин. А толку-то ? Получается, что Тигуан можно только в ЕС эксплуатировать ?
bigvanbigvan
1) По поводу "лучших" двигателей, которые делает VW: давайте вспомним историю трёхлетней давности, когда известные Passat'ы B6 с двигателями FSI ВСЕ поголовно отказывались заводиться при температурах, мЕньших -15 по Цельсию и могли работать на бензине с октановым числом, не мЕньшим 98-ми !!! В результате - замена прошивки, отказ от применении технологии послойного впрыска топлива, для чего, собственно, эти дорогущие двигатели и создавались, и последующий отказ поставлять машины с этими двигателями в РФ. По сравнению с ЭТИМ, недобро упомянутый вами фордовский Duratec-HE 1.8 - просто ОБРАЗЕЦ надежности и неприхотливости.
2) если уж продолжить дальше, то этот самый "двигатель года" - 1.4TSI как раз и пошёл сыпаться после эксплуатации в России (впрочем, как и 2.0TSI - кстати, не только на Тигуанах - на Audi тоже !!!). Фольксваген кавает на "неправильное" топливо. В принципе, эти двигатели с непосредственным впрыском топлива, действительно, чувствительны к качеству топлива. Поэтому и сыпятся. Ну и что из этого следует ? Зачем тогда продают машины в РФ, не адаптированные к российским условиям ???
3) по поводу "кривых" рук сборщиков. Я на ФФ2 отъездил ТРИ года беспроблемно. И завод ФМК во Всеволожске уже несколько сот тысяч Фокусов выпустил. И за это время я не слышал, чтобы массово "рассыпалась" ходовая. Или сыпались двигатели по вине российских сборщиков. А Фольксваген только начал - и геморрой на геморрое... Делайте выводы, а не с Кугой сравнивайте - у неё в этом смысле всё в порядке.
tired_pilot
26 November 2009
1
bigvanbigvanave123А все равно не подеретесь
ave123Ну я могу ответить, что первые ФФ2 Всеволской сборки (май-июнь 2005 г.) тоже поголовно были неправильно укомплектованы, у них почти у всех вода на заднем коврике скапливалась (конденцат от кондея) и прочая "лабуда" случалась (типа не те сидения стояли, лампочек не стояло и т.д. и т.п.)...
И это тоже было все, как только проработавший много лет завод начал новую модель запускать.
Просто к чести ФМК они быстро и четко все это удалили и машины ездили после гарантийного ремонта долго и надежно.
Историю про открытие завода БМВ в Калининграде тоже не забываем.
Нынче же БМВ Х3 Калининградской сборки вроде как образец качественной сборки
tired_pilotпо поводу чего не так в своё время ставили на ФФ2 в начале производства - это были ошибки логистики. А неправильно надетая трубка слива конденсата кондиционера по сравнению с "открутившимся карданом" - все же разные вещи (кстати, вода на ФФ2 скапливалась под ковриком переднего пассажира, некоторые даже на сервис не ездили - сами её надевали правильно и всё )
bigvanbigvan
Фольксваген уже давно перестал быть символом качества, впрочем, как и все немецкие автомобили. К сожалению. И происходит именно так, что Форд улучшает качество своей продукции, а у VW оно падает. Так же спорно выглядят утверждения о том, что "VW стоит на голову Выше, как по качеству, так и по характеристикам" ...
Посмотрите фактам в лицо: в рейтингах надежности TUV и ADAC (немецких, кстати) VW со своими моделями даже не входит в первую десятку автомобилей. Так что давайте на будущее подкрепляйте свои рассуждения фактическим материалом, пожалуйста.
P.S. Форд - транснациональная компания. Отделение ФМК в Европе имеет в том числе свой исследовательский центр и практически автономно, например, от американского отделения. Те же Мондео, Фокус , Куга - чисто европейские автомобили как по эргономике, так и по техническим решениям. Я скромно умолчу, что разработчики и дизайнеры плавно "перетекают" из VW в Форд и наоборот. - это так, для справки.
Derini
5 December 2009
-1
ave123не объективен
Про "отваливающиеся" карданы та же история, что и "отваливающиеся" колеса Фокуса, что есть "конструктивная особенность", по словам ГД. А на самом деле есть лишь ряд случаев, у которая на самом деле отвернулись болты по причине кривой логистики на заводе (в Германии вроде), а отозвали кучу машин, потому что это VW, который гораздо больше (имхо) заботится о покупателях, который перестраховался по самое не могу, не то что тормозной ФМК, который долбишь-долбишь , а толку почти никакого. И косяк с двигателем 1.8 до сих пор не исправлен, который и за дефект-то не считается.
Так, как ты отзываешься о VW, я отзываюьс об японских авто, потому что они вызывают у меня тошнотворные чувства своими понтами, преимущественно на пустом месте.
Самый простой пример, если в одном посте пошло сравнение Куги и Тигуана -
Цены и конкуренты Куги (сообщение #6419770) .
А факты надежности вот:
http://www.rb.ru/topstory/society/2009/04/20/190848.htmlСамые надежные машины - 4 ВАГовских машины. Самые НЕнадежные - 4 Форда.
Еще ссылка bigvanbigvan, полностью согласен
. Если ВАГовцы вовсю разрабатывают и давно ставят свои самые современные двигатели и трансмиссии на свои машины, то Форд свобирается турбодвигатели ставить на тот же Фокус лишь в 2011 году. Проснулись, что называется. Да ладно уж турбодвигатели, хоть бы обычные двигатели были современными, а когда на тех же Фокусах стоят ископаемые монстры, которые жрут топлива больше чем турбированные двигатели на кроссовереах, очень даже показательно. И это не пустые слова, а проверенно на практике не только мною
. Двиг 1.6, 1.8, не говоря уже о 2.0 жрет больше, чем 2.4 СР-В, больше чем все двиги Тигуана и т.п.
Catenka
Жалею, что прозевал такие покатушки. Если ещё будет подобное - шумните. Будет Фрил2 2,2 ТД
tired_pilot
23 December 2009
1
РусскийИх может быть два или даже три
tired_pilot:
|
Русский Их может быть два или даже три |
А ни одного не было. А я бы прокатился..
tired_pilot
28 December 2009
1
BSV51
11 January 2010
возможно боян, но достаточно интересный буржуйский тест полнопривода куги и тигуана нет, но есть Хонда CRV, Тоета Хайлендер, Пассат, Форь (предыдущий), Легаси
tired_pilot:
|
я с alareng-ом не смогли... |
будь добр, набери мне как поедешь на подобные покатушки.
bigvanbigvan:
|
ave123 Volkswagen TSI объемом 1,4 л стал двигателем года, самые лучшие двигатели VW делает, это признает весь мир, а форд 3 года 1.8 двигатель до ума довести не может. По поводу отзывов Тигуанов, так это криворукие Русские сборщики целый месяц болты неправильные ставили на карданы, набрали народу по объявлению , если бы в России двигатели собирали, они бы вообще больше 100 тыс не ходили. VW здесь не причем - это русское "авось" поэтому и Автоваз развалился, из-за какого-то дебила неграмотного, каких на форуме полно, страдает репутация лучшей компании, лидера автомобилестроения. И по поводу бензина, двигатели 1.8 - Форд говорит плохой русский бензин вот и плавают обороты , так ли это? Я могу Вам по секрету в личку кинуть, сколько Куг было продано в России с момента продаж, вы удивитесь... Поэтому о проблемах куги не пишут, эти машины просто не продаются. |
Вообщето их делает БМВ , судя по титулам