Петрович-47
абзолютно правильно.. дорогой телек на кухню не нужен
Odin AS:
|
А нет профессионалов по телекам ЖК, что бы объяснить мне почему сейчас во всех магазинах можно купить вот этот телевизор ЖК-телевизор 32" Sony KLV-32 S550A за 18000... почему так дешево? в чем подвох? |
Я не профессионал, но скорее всего в этой модели отсутствует Bravia engine. Моя 32 сонька стоила два года назад 42 тыр. Но зато там есть все соневские примочки.
Петрович-47
Петрович прав как никогда. теливизар на кухне всегда в "полглаза" смотрится. у меня вообще не холодильнике стоит самсунг который ЭЛТ. углы отличные, каналы переключает быстро. капли с экрана стирать легко. (как то шампусом оросил).
У меня висит на кухне вот такой
http://www.salonav.com/arch/2004.11/Toshiba%20TV/toshiba%20tv%2001.jpg
Называется Toshiba 20CJL7R. Доволен всем, в т.ч. и углами обзора. Цвет - белый перламутр.
Висит на стене на кронштейне, который позволяет разворачивать телек во все стороны по необходимости
Кронштейн типа такого
http://www.tele-market.ru/images/188676956.jpg
enotP
Спасибо, а что это за примочка такая, что делает?
Odin AS
BRAVIA ENGINE это уникальный цифровой процессор для обеспечения высококачественного изображения, применяемый в последних моделях телевизоров Sony с ЖКД. Настройка исходного изображения и функция подавления помех были разработаны компанией Sony для обеспечения четкого и высококонтрастного изображения. Полностью цифровая система подавляет помехи, улучшает изображение, увеличивает контраст, также процессор BRAVIA ENGINE обрабатывает оттенки синего, зеленого и белого в каждом кадре для создания насыщенного и точного в отношении цветов изображения.
По факту фиг знает, зачем это надо. У меня есть, но что даёт так и не понял
Saalonen
А сикока всё это дело с кронштейном стоит?
Bassman
да не помню уже... Телек что то в районе 15-17 т.р. Кронштейн около 2 т.р.
Сфотал, как у меня всё "в сборе" выглядит
http://saalonen.users.photofile.ru/photo/saalonen/96186389/xlarge/112198907.jpg