Пардон, если такая тема уже была, но я ничего похожего не нашел.
Кто-нить в курсе, где у нас в городе могут поставить webasto за разумные деньги и в разумный же срок?
Может быть у кого-то уже стоит? (я про подогревалку
) Поделитесь впечатлениями.
P.S. Речь НЕ о сигналке с автозапуском!
GreyWM
4 October 2009
Webasto, Eberspacher, Calix и др. в Мурманске
Дима, принцип у них один в один, производители разные. Грубо говоря это горелка, воздух в которую нагнетается вентилятором, от него в теплообменнике греется антифриз, который прокачивается через движок, или движок и печку, в зависимости от варианта подключения. При этом питание вентилятора и помпы подогревателя, и вентилятора печки идет с АКБ
NIKIT@FORD
4 December 2009
-DM-:
|
Я вот одного понять не могу, почему штатный ППП не работает по принципу вебасто? (я ведь ничего не путаю, вебасто работает как минидвигатель на бензине, а ППП аккумулятор жрет?) |
Кстати, у Транзитов со штатным автономным подогревателем двигателя стоит ДВА зимних аккумулятора, один работает только на подогреватель, второй на всё остальное.
OlegArh70
4 December 2009
NIKIT@FORDА чем "зимние" аккумуляторы отличаются от "летних"
, а вообще, самоделкины уже лет десять так делают, наконец и производитель созрел..
NIKIT@FORD
4 December 2009
OlegArh70:
|
А чем зимние аккумуляторы отличаются от летних |
Ну, привет, они больше просто по объему и имеют специальный допуск для работы в условиях крайнего Севера!
OlegArh70:
|
наконец и производитель созрел.. |
Созрел уже как лет 5 назад, может и больше, глубоко не копал.
NIKIT@FORD:
|
OlegArh70:
| А чем зимние аккумуляторы отличаются от летних |
Ну, привет, они больше просто по объему и имеют специальный допуск для работы в условиях крайнего Севера!
|
Т.е. ты хочешь сказать, плотность электролита выше(1.3,например. против 1.27 в норме)?, то что они больше по "обьему" зимними их не делает.
NIKIT@FORD
4 December 2009
OlegArh70:
|
Т.е. ты хочешь сказать, плотность электролита выше(1.3,например. против 1.27 в норме)?, то что они больше по "обьему" зимними их не делает. |
Да, плотность электролита выше и ФМК декларирует гарантированный стабильный запуск без включения дополнительного автономного подогревателя до -29 градусов Цельсия.
Вот мне интересно как на Транзит ставят два ЗИМНИХ АКБ?Летом машину продают там тоже плотность 1.3?При -29 спокойно запустится авто и с нормальной северной плотностью 1.27,при хорошем масле и нормальных свечах!Я один раз обратился в АМ по вопросу АКБ,была какая-то акция типа проверка перед отпуском или перед зимой,так мне тупо долили дистиллята и всё,кто там какую плотность проверял!А вообще вопрос тем кто присутствовал на ТО хоть раз у кого-нибудь АКБ смотрели,по банкам плотность проверяли?
pilot636@rambler.ru
4 December 2009
FrodjiОни же пишут, что он не обслуживаемый, вот и не обслуживают.
pilot636@rambler.ru
А ну если он из-за этого не обслуживаемый,ну тогда да!
pilot636@rambler.ru
4 December 2009
Всем добрый вечер
Хотел спросить у знающих и читавших" Руководство", должен ли блокироваться ППП при разовом включении, когда остаток топлива меньше 7.5 литра? Скоро ехать на разблокировку и не хочу зря ругать людей, если вдруг сам не прав.
pilot636@rambler.ru
если мне не изменяет память, то когда остаток топлива меньше 7,5 л, то отопитель просто не включится, а не заблокируется
NIKIT@FORD
А на транзите два аккумулятора не для запуска двигателя от 24В?
pilot636@rambler.ru
4 December 2009
lawyer®Я читал тоже самое, но исходя из исследованного материала, а так же ответов дилера, он все-таки блокируется и приходится долго доказывать, что ты не верблюд.( сорри) Хотел еще раз убедиться, что я умею читать инструкцию.
Сегодня при разовом включении ППП произошла вот такая ерунда. Температура -30, в баке бензина больше половины. Включаю ППП, насос начинает качать бензин, что-то под торпедой кряхтит и шевелится, включаются вентиляторы, на табло горит, что ППП включен, вроде все путем, но приблизительно через минуту на табло загарается, что ППП выключен, бензин не качает (насосик не клацает), но продолжают крутиться вентиляторы. И так три раза. Дальше испытывать судьбу не стал. Движок пришлось заводить без ППП. Завел без проблем, но как-то жалко машину мучить в такую морозяку. Может где бензин подмерз или где-то пробка образовалась? Подскажите что за ерунда такая.
NavalЧитал где-то, на основных ветках,были случаи, что раньше положенныз -38 начинал застывать антифриз,у кого-то даже при-26, на заводе(сервисе) концентрата не долили, зато воды не пожалели, в результате насос ППП не может прокачать загустевший антифриз и ППП отключается. Можно попробовать добавит концентрата, это немного сдвинет температуру замерзания, как вариант - ждать потепления
Naval
5 January 2010
OlegArh70Большое спасибо за совет и за информацию. Концентрат добавлять не стал. Сегодня воспользовался вторым вариантом-дождался потепления до -15 стужи
. Заработал ППП без капризов.
Naval
можно в дальнейшем при необходимости долива антифриза, доливать один концентрат, 200мл концентрата сдвигает температуру кристаллизации на 2-3 градуса.
а кто-нибудь ставил себе второй аккумулятор для подогревателя??поделитесь опытом
Kolyason
Думаю, что заморачиваться со второй АКБ не стоит. Дело в том, что при установке второго аккумулятора придется не добавить второй, а выкинуть старый поставить два новых!
В чем прикол? В том что стоять должны два акума одинаковой емкости. И не той, что на этикетке написана, а реальной емкостью отличаться должны не более кажется 5-10%.
Из-за чего это все? Пара аккумуляторов, устанавливаясь в автомобиле, соединяется параллельно, чтобы оба брали нагрузку. Но не забываем что акумы в машине не только работают, но и заряжаются. Поэтому если реальная емкость их различна, то различно и внутреннее сопротивление батарей. Отсюда: при зарядке тот, емкость которого меньше, будет быстрее набирать напряжение. Зарядка будет отключаться, а второй акум будет всегда недозаряжен. То есть один будет работать, а от второго пользы будет намного меньше чем могло бы.
К тому же, не стоит забывать что с установкой второго акума в два раза увеличивается ток заряда - читай нагрузка на генератор. Если же зарядное устройство автомобиля не способно дать требуемый ток и имеет ограничения, то пропорционально увеличивается время заряда. А езда на недозаряженных акумах приводит к ускоренному выходу из строя оных.
Таким образом покупка 2-х новых одинаковых АКБ (желательно из одной партии) и приобретение и установка более мощного генератора выльется в кругленькую сумму. Ну и плюс проводка, наличие свободного места итд….
В общем подумай перед установкой второго акума стоит ли этот геморрой свеч?
Navalя просто хотел поставить старый аккумулятор в багажник и запитать от него подогреватель,а потом просто периодически заряжать его зарядным,потому что мне кажется что не так уж и быстро вебасто будет его сажать.или я не прав?
Naval
30 January 2010
KolyasonТут малость покопался по просторам паутины и сделал выводы, что в принципе можно использовать вторую АКБ для ППП. Можно конечно использовать и старую батарею , но , как вариант лучше прикупить АКБ малой емкости 12 в (мотоциклетный например или для источников бесперебойного питания - есть на 12 и 17 амперчасов ) подключить его на вебасту и соответственно только его таскать на подзарядку...он и габаритами вменяем и вполне впишется под капотом да и можно взять пару и по очереди использовать...цена вопроса - 1000-1500р. за штуку... а родной пусть себе стоит и занимается штатными задачами. Можно еще предусмотреть вариант подключения 2 аккумуляторов с возможностью отключения одного из них с использование 4-х позиционного выключателя. Этот девайс позволяет подключить один аккумулятор, оба сразу или отключить их вовсе. Цена вопроса колеблется от 500 до 2 000 рублей. Но опять же, не стоит забывать о том, что если не хочется тратиться на приобретение распределителей напряжения, то не следует подолгу оставлять включенными оба аккумулятора. Удачи
Пред Пусковой Подогреватель будет "сажать" аккумулятор в том случае если поездки непродолжительные. Например на работу с работы. То есть вышел из дома мотор прогрет - поехал почти сразу, минут через 20 на работе, вечером тоже только домой... У меня так у друга и происходит, не успевает зарядится. Ведь аккуму нужно ещё и нагреться немного успеть, чтоб нормально зарядку брать... А в командировке был, в ЯНАО, там без проблем - ставил "вебасту" на 50 минут каждый раз и всё нормально хоть и морозы за -40С, просто там машину как утром завел так практически до вечера и тарахтит...
Други! Товарищ хочет прикупить себе подогреватель топливного фильтра на дизелек, где такую потеху можно отыскать в мурманске??? Желательно пароли, явки...
OlegArh70
30 December 2010
Slasherв Питере. Фильтры Сепар есть и с подогревом, и без.
вот ещё, правда всё не в мурманске.
olimpikbear
12 January 2011
У меня стоит стандартная грелка, ставлю на автомат по таймеру утром и вечером, езжу с работы на работу, пока аккумулятор держит, правда новый, но тоже задумываюсь о втором.
А где у нас гидроники ставят?
FrodjiВот
тут если со своим приедешь поставят, но они не официальные для гидроника, только для вебасты.
Можно ещё
тут попробовать, но тоже в основном вебастой занимаются
Алексей, прелесть гидроника в том что есть штатные комплекты. Мне по осени полный комплект предлагали совсем за дешево, по сравнению с тем что есть в магазинах. Остановило две вещи - в АА сказали что не прошьют приборку под ППП (потом узнал что вроде в Блоке могут, но не факт) и то что при нескольких неудачных запусках блокируется. А так ценик был очень вкусный
Но если покупать универсальный гидроник, то наверно я тоже бы выбрал не его а Вебасто, у нас они больше распространены.
sever-1
7 July 2011
.. Цитата: "... прелесть гидроника в том что есть штатные комплекты...:
В
(*** удалено модератором ***) (вчера себе установил там ППО), между делом отметили, что Гидроники более отказные...по сравнению с Webasto. Было сказано не для рекламы...
Я себе попросил на вентилятор/климат не заводить... Просто прогрев двигла буду делать минут на 10-30 (в зависимости от морозов). Затем буду запускать через сигналку движок .. и вот теперь уже с включ. подогревом/климатом/вентилятором от двигателя..
Цена сейчас
(*** удалено модератором ***) | b.14 Реклама, предпринимательская деятельность.Запрещено размещение рекламы или осуществление предпринимательской деятельности. Подробнее..Ну раз не реклама, то и ценников не должно быть, и скидки для партнёров оговариваются в другой теме по согласованию. |