Вот, как и обещал, отписываюсь про моё первое посещение сервиса.
Приехал я на сервис со следующими проблемами:
1.При вывернутом колесе вправо, на кочке что-то стучало слева.
2.При включенном кондиционере идет гул из-под парприза+небольшая вибрация чувствуется в салоне, особенно эта проблема проявляется в районе 1000 об.
Приехал в салон примерно в 15:40, мастер сервиса Дмитрий предложил мне проехать со специалистом типа тест-драйва и продемонстрировать проблему, на что я согласился. Дмитрий позвонил по телефону кому-то обрисовал проблему и сказал, что требуется прокатиться с клиентом, на что я предполагаю ему отказали, и он позвонил еще одному и попросил подойти к нему.
Через 2 минуты подошел, как я понял механик, которому тоже было со мной проехать, который поколеблясь решился проехать и послушать стук. Подойдя к машине к нам подбежал еще один, потом как выяснилось что это инженер по гарантии, сели мы и поехали.
Практически сразу я попросил обратить внимание на гул кондея, на что инженер мне сказал ни чего страшного, все нормально и чиво вы хотите от работающего компрессора (ну такая позиция мне понятна данного инженера-ни чего не вижу не чего не слышу, раз ни так очевидно, то сойдет). Через некоторое время поездки механик сам обратил внимание на гул кондера, и чувствует сам вибрацию кузова в ногах... Инженер по гарантии все еще ни чего не слышит...
Что касается ходовой то стук услышали, мы подъехали в сервис и мне сказали оформляться, на мой вопрос про кондер мне сказали не переживайте там все посмотрят...
Оформился, мне предложили пройти в так сказать "комнату" где ожидают клиенты свои машины, в течение часа подождать пока будет идти диагностика ходовой и пока все разберут и вынесут приговор.
В месте ожидания стоят мягкие кресла и два ТВ, по которому крутят постоянно рекламу Форда.
Поначалу было все вроде хорошо, везде чистенько, НО... летающие мухи начали раздражать через 40 минут.
Через 1ч.45минут ко мне подошел Дмитрий и сообщил, что необходимо заменить нижние рычаги передней подвески, случай гарантийный и все будет бесплатно. Я задал вопрос: "Сколько ждать по времени?", ответ "примерно час".
Через 2 с половиной часа реклама по телевизору не то что стала раздражать, но и давить на мозги.
Через 3 часа (в ожидании машин сидели еще девушка и мужчина средних лет) просмотра и прослушивания рекламы мы дружно в один голос согласились, что начинаем ненавидеть ФОРД
Я подошел к девушке, которая сидела рядом, и попросил выключить хотя бы звук ТВ, чтоб пожалеть наши нервы.
На что девушка мне ответила, что не может этого сделать, так как руководство не разрешает этого делать, но все-таки мы все дружно уломали сделать это.
В 20:35 девушку обрадовали, что может забрать машину.
В 20:00 меня обрадовали что машина готова.
Когда оформляли документы на выдачу машины мне сообщили что сделали еще и "геометрию колес" (как в акте написано УГОЛ СХОЖДЕНИЯ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС (ПРОВЕРКА)), когда данную процедуру делали мне в Юнионе, мне выдали бумагу где было указано где какой сход-развал был до а где после, тут не мне не чего не выдали, на просьбу сделать мне данную распечатку, ответ был типа "ну не сделали"(ну да ладно не столь важно).
Вопрос: "Что с кодером, что сделали?"
Ответ: "Ничего, ничего не нашли, кондиционер работает нормально!"
После мы пошли с Дмитрием осматривать машину, где я ему тоже предложил присесть в машину и послушать работу кондера, который сначала не слышал ни каких ни шумов ни вибраций, потом все таки услышал и согласился со мной что это не нормальная работа кондера и предложил мне повторно приехать в понедельник для того чтоб все дружно посмотрел как работает кондер...
Итог посещения...
1. Ремонт машины 4 часа, думаю что на такой ремонт хватило б 2 часа максимум.
2. Как выяснилось примерно в 8 вечера, девушка которую я упоминал выше не может расплатиться за ремонт машины, по причине того что кредитные карты не принимаются к оплате, кстати я тоже привык везде расплачиваться кредиткой. Я конечно понимаю что салон только открылся, ну не ужели нельзя заранее предупреждать что кредитки не принимаются!!! (Если кого интересует, то девушке пришлось забрать машину и ехать домой или искать ближайший банкомат)
3. По поводу отношения к проблеме с кондёром вообще не понятно... (напоминает отрывок из фильма ДМБ - суслика видишь? нет, и я не вижу!, а он есть!!! )
4. Прослушивание рекламы в течении 4 часов причем одной и той же, ну ни в какие рамки уважения к клиентам не лезет, просто издевательство!!! (Зато еслиб вы видели, с каким удовольствием на лице девушка, которую я просил выключить звук отключала эти телевизоры в 20-00... Такое впечатление что она при этом испытывала оргазм
КАК Я ЕЙ СОЧУВСТВУЮ!!! целый день сидит и слушать все это... )
Все... больше ни хочу не чего описывать... сам смотрю в монитор а перед глазами реклама форда...
P.S. Это моё личное мнение и впечатление, по моему мнению прошу не судить всю работу салона или сервиса!!!