| На официальном сайте Ford дилером не значится |
Уважаемые клиенты, дорогие друзья.Обращаем внимание на то, что свои вопросы, благодарности, отзывы и т.п. вы можете теперь оставлять в этой ветке адресно, конкретному подразделению:
fordAAAmotors - отдел по работе с клиентами
AAA-motors-marketing - маркетинговые и рекламные акции дилерского центра
AAA-motors-Service - вопросы по сервисному ремонту
AAA-motors-Parts - вопросы по запасным частям и дополнительному оборудованию
AAA-Sales - вопросы по приобретению новых автомобилей Ford
aaa-motors-kuzovnoy - вопросы по малярно-кузовному производству
Обращаем ваше внимание на то, что все сообщения носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону: (863) 201-0-202. www.ford-rnd.ru http://фордвростове.рф
Подскажите пожалуйста стоимость ТО-1.
AAA-motors-Service
28 January 2010
Lawr
ответ у Вас в "личке"
А мне пожалуста подскажите стоимость ТО 2
Добрый вечер! Приобел в вашем салоне ФФ2 сегодня забрал... Притензий и замечаний нет. Спасибо!
приобрел
AAA-motors-CEO:
|
dima_spider
Акция "-33%" продлится до 31.01.2010 |
Акция еще действует? На ТО3 распространяется?
AAA-motors-CEO
29 January 2010
Донец
Спасибо Вам!
mikekk
Акция -33% продлена до конца 1-го квартала 2010 года. Она действует для всех автомобилей старше 3-х лет.
AAA-motors-CEO
Спасибо. Девушка по телефону про акцию не сообщила. Узнал из форума. И еще вопрос. Как считается 3 года? В моем случае дата выдачи ПТС 26.01.2007, дата продажи машины 06.02, по дата постановки на учет 17.02? Распространяются на меня условия акции? И если да, с какого числа?
AAA-motors-CEO
29 January 2010
mikekk
Решение о продлении акции было принято недавно по многочисленным просьбам наших клиентов.
3 года считается по дате продажи, плюс-минус месяц, так что можете не волноваться и приезжать хоть завтра.
В любом случае мы идем навстречу клиенту.
AAA-motors-Service
29 January 2010
ответ у Вас в "личке"
_bleak_
ответ у Вас в "личке"
Сегодня воспользовался акцией -33%. Приятно удивлен доброжелательностью абсолютно всего персонала: от кассира до механика. По сравнению с Москвой - просто здорово!!! Отдельное спасибо приемщику, к своему стыду точно не могу вспомнить фамилию, Абрамцев или Абраменко. Нормальные люди с нормальными лицами, в москве надо с пяток мест перебрать, чтоб попасть к адекватному человеку. Спасибо!
dennisАвраменко. Квалифицированный и адекватный человек. Своё дело знает!
AAA-motors-CEO
Спасибо за ответы. В начале недели подъеду.
Сделал в ААА-моторс ТО-2. Супер! всем доволен! Особый респект мастеру-консультанту Сергею Таранову. Именно такие сотрудники и должны быть основой современного высококонкурентного бизнеса.
А молярно кузовной цех есть в ААА Моторс? Сколько будет стоить дефектовка авто после ДТП?
AAA-motors-CEO
У Вас есть в наличии натяжной ролик на ремень ГРМ? ФФ2 1.8 2008 год.
AAA-motors-Service
1 February 2010
AlexStv
Добрый вечер.
Вам ответили на Ваш вопрос в телефонном режиме?
Если Вы не получили информацию, то, пожалуйста, укажите вин-номер, и мы ответим на Ваш вопрос.
AlexStv
2 February 2010
5
AAA-motors-Service
МНЕ? Видимо кто-то звонил с аналогичной проблемой. VIN и номер телефона отправил в личку.
Anton111111
2 February 2010
а вот такой вопрос могу ли я присутствовать в рем. зоне во время прохождения ?
1) ТО
2) гарантийный ремонт
3) не гарантийные работы
Igrikus IG
2 February 2010
Anton111111
С уверенностью на 99,9% НЕТ. По крайней мере в этом вопросе все дилеры солидарны...
Igrikus IG
Вчера записался на ТО.,на мой вопрос пустят ли меня в рем.зону.Девушка сказала что пустят.Скоро проверим.
Anton111111
2 February 2010
Igrikus IG:
|
Anton111111 С уверенностью на 99,9% НЕТ. По крайней мере в этом вопросе все дилеры солидарны... |
В Юнион я проводил диагностику авто перед покупкой (правдо то авто не купил
меня запускали в рем зону...
Но хотелось бы услышать мнение ААА об этом...да и вопрос с подковыркой ;-) так сказать провокационный...
AAA-motors-Service
2 February 2010
Anton111111
Интерактивная приемка (осмотр автомобиля в присутствии клиента), является неотъемлемой частью нашего сервиса.
Anton111111
3 February 2010
AAA-motors-Service:
|
Anton111111
Интерактивная приемка (осмотр автомобиля в присутствии клиента), является неотъемлемой частью нашего сервиса. |
нет вы не поняли. именно присутствовать в момент выполнения работ ТО в рем. зоне. По другому контроль за выполнением работ (соответственно без вмешательства в сами работы).
AAA-motors-Service
3 February 2010
Anton111111
присутствовать на сервисе в рем. зоне, во время ремонта автомобиля, не положено по технике безопасности!
Anton111111
3 February 2010
AAA-motors-Service:
|
Anton111111
присутствовать на сервисе в рем. зоне, во время ремонта автомобиля, не положено по технике безопасности! |
а как же
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 апреля 2001 г. N 290
(с изменениями от 23 января 2007 г. № 43)
ПРАВИЛА
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ
АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
...
IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ)
...
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
MANAGER20
3 February 2010
AAA-motors-Service
Добрый вечер!
Подскажите, сколько будет стоить приклеить обратно молдинг лобового стекла( сверху отклеился) и сколько это займет времени? А то когда был на ТО клея не было.
AAA-motors-Service
4 February 2010
MANAGER20
ответ у Вас в "личке"
Anton111111
Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя.
Мы обязательно предоставим Вам такую возможность!
т.е. это не значит, что Вы можете находиться на рем. зоне в течении всего времени пока проходит ремонт автомобиля!
Anton111111
4 February 2010
AAA-motors-Service:
|
-- Добавлено: [mergetime]1265267699[/mergetime] Anton111111 Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Мы обязательно предоставим Вам такую возможность! т.е. это не значит, что Вы можете находиться на рем. зоне в течении всего времени пока проходит ремонт автомобиля! |
А подробней мона ? Например я прохожу ТО. В ТО входят такие работы как:
1) Замена масла
2) Замена фильтров
3) Разные диагностики таких частей как износ колодок и т.д.
Я хочу проконтролировать, что эти работы во первых выполнены и во вторых правильно (второй пункт я полностью оценить не могу поскольку не специалист и его можно отчасти упустить). Если я не нахожусь в рем зоне как я могу проверить выполнение данных работ ? или вы будете меня вызывать каждый раз ? Например чтобы проконтролировать замену воздушного фильтра на нормальный нужно это увидеть. А при сдаче мне машины я это не могу проконтролировать ;-) не будет же человек который мне сдает мне машину вытаскивать опять фильтр чтобы показать типа вот он новый стоит...или масло при получение машины я могу проверить уровень, но что туда залито я то же не могу увидеть... Ну думаю моя идея ясна.
P.s. только просьба не расценивать все это как наезд на сервис...он мне нравится ;-) просто хочется разобратся...
P.p.s. и я не рассматриваю вопрос длительного ремонта и т.д., а рассматриваю вопрос именно ТО.
Вчера заказал в ААА Моторс машинку.
Спасибо за очень грамотный и приветливый персонал.
Особенное спасибо Денису Русанову и Саше Федорову. И Андрею Александровичу
Теперь вот жду своего вороного (morello)
Единственная просьба - Господа! Почините девушкам-кассирам динамики, а то я вчера в кассе жестами изъяснялся
Хрипит и квакает девушка
Да Дениска, молодец он мне в 2006г, продавал в юнионе.