Недавно обратил внимание на звук, исходяший от машины в районе бачка омывателя. Даже где-то под фарой. Такой высокочастотный. Как будто работает электромашинка для стрижки. При этом ни усилитель руля, ни климат не работают. Интересно, у других владельцев 2-х литров тоже самое или у меня одного так.
Sergo s Ordzhonikidze
19 September 2005
Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом
Michaellll
15 January 2009
У меня такая беда тоже! В любое время года и с момента покупки авто. Дребизг пропал при проклеивании резиновым уплотнителем края капота. Видимо капот стал сильнее прижиматься при его закрывании. Резинка от времени примялась и дребизг появился вновь. Склоняюсь что версия с капотом самая верная.
Makaroff_Den:
|
Друзья, а я собсна свист приводного ремня победил. Почитав эту тему и поняв, что даже замена ремня на долго не спасает. Решил попробовать самый бюджетный вариант, а именно специальный спрей для приводных ремней. Стоит он вобщем-то 125 руб. Снял крышку, на шкивы изловчился распылил, завел. Ремень пискнул 2 раза и замолк. Я заглушил и распылил ещё раз для надежности. Завел снова. Ну и собственно все. Тишина. Вопрос надолго ли этого хватит, но в случае чего набрызгаю ещё. Не жалко. Двигатель 2.0 |
Брызгать всякой дрянью я не советую, смазка снижает трение и шум пропадает, но ремень все равно проскальзывает, а это не хорошо. Поможет это не надолго, я ради спортивного интереса пробывал. На сто процентов помогает замена ролика (на ролик старого образца) и ремня.
Во всяком случае мне на 1.8 помогло.
Makaroff_Den
15 January 2009
Ну что ж, посмотрим надолго или нет. Скажу только одно, что моему коллеге на 1.8 помогло достаточно давно и до сих пор всё тихо. Полгода прошло точно. И это вобщем-то не смазка. Я себе на руку брызнул, липковатая такая вещь. Специальный кондиционер для приводных ремней.
REDGANS
Для обнаружения посторонних звуков я применяю стетоскоп, (извините если не правильно обозвал сей прибор) штука которой врачи хрипы прослушивают у больных (где то выше про него упоминали). Металлическая блямба, (так же она бывает плаздмасовой
)которая обычно прикладывается к организму, сдёргивается со шланга (обычно он резиновый), и в место неё вставляется в шланг подходящая по диаметру трубка (подходит тонкая тормозная трубка от "классики"). Длина трубки примерно 30см. Усовершенствовать конструкцию, можно одев на трубку шланг подходящего диаметра.(это не принципиально). В место тормозной трубки можете использовать что угодно. На даче я присоединил пластмассовую трубку от монтажной пены (естественно неиспользованной). Стетоскоп я брал из набора для измерения давления (думаю у многих имеется. после легко всё обратно востанавливается). Вот при помощи данной штуки можно самостоятельно, и без лишних затрат определить источник шума(если шумит агрегат).
На заведенном двигателе надо АККУРАТНО подносить трубку к вращающимся шкивам. При увеличении громкости из какой либо области, постараться прикоснуться к неподвижной, соприкасающейся со шкивом части(куда установлен данный шкив). Будте ОСТОРОЖНЫ ведь всё находится в движении! Данный метод для энтузиастов! Ну а определив источник шума вы будете чувствовать себя гораздно увереннее в общении с сервисменами.
Таким методом я определил шум натяжного ролика в НЕКСИИ (см. выше) и шум помпы на предыдущей своей ЭЛАНТРЕ.
Всё это повествование я привёл для того чтобы заключить следующее: Источник шума может быть разный, и лечится в разных случаях по своему. Самое главное в ремонте(как и в болезни) поставить точный диагноз. Дальше проще. [COLOR=red]
saturn08:
|
уважаемый dizasto - если у Вас двиг 1,6 и есть этот металлический лязг - прошу попробовать брызнуть на ремень, хотя бы водой (она высохнет и никаких последствий), у меня пока потеплело - звук пропал |
сегодня мороз -2
звук появился, но не громкий. при отключении обогревов - пропадал.
побрызгал на приводной ремень водой обильно- звук резко усилился, т.о. подтверждается причастность ремня к образованию звука.
не понятно только, почему звук имеет периодичность, а не сплошной?
менять по гарантии имеет смысл, если в сервисе поставять ремнь с другими свойствами, если поставят такой же, то смысла не вижу, наверняка при новых морозах звук появится.
в частности, прочитал ветку по ФФ1, там у многих проблема решалась заменой оригинальных FORD (MOTORCRAFT) на ремни Contitech - но это уже по окончании гарантии.
saturn08цитата: |
не понятно только, почему звук имеет периодичность, а не сплошной? |
потому что в каком-то месте посредством ремня создаётся вибрация с определенной периодичностью
Makaroff_Den:
|
Друзья, а я собсна свист приводного ремня победил. Почитав эту тему и поняв, что даже замена ремня на долго не спасает. Решил попробовать самый бюджетный вариант, а именно специальный спрей для приводных ремней. Стоит он вобщем-то 125 руб. |
Makaroff_DenПлизз, производитель и название в студию!
ЛиквиМоли небось?
Makaroff_Den:
|
Ну что ж, посмотрим надолго или нет. Скажу только одно, что моему коллеге на 1.8 помогло достаточно давно и до сих пор всё тихо. Полгода прошло точно. И это вобщем-то не смазка. Я себе на руку брызнул, липковатая такая вещь. Специальный кондиционер для приводных ремней. |
Как называется это средство? Напиши подробно модель пожалуйста..
Всем привет, у меня фокус2 октябрь 2007 1,8 13500км (автозапуска нет)
Итак, подведу итоги всего, что почерпнул из этой темы и поделюсь своими домыслами и наблюдениями.
Я живу на Севере поэтому фырканье, тарахтение (которое пропадает при выжатом сцеплении) и свист при включенных подогревах слышу намного чаще, чем фокусоводы из Москвы.
Меня не особо напрягали эти звуки, но решил отписаться в этой теме.
Последнее время у нас держится ниже -20 и утром, заводя машину я слышу все перечисленные звуки. Итак по порядку:
1) СВИСТ
заводя машину, автоматически включаются обогревы лобового и заднего стеклол и климат. Слышен с правой стороны капота свист, который проходит когда машина прогревается. Здается мне и это здесь уже упоминалось, что это звук проскальзывающего по ролику ремня привода генератора. При большой нагрузке на генератор, он сильнее "сопротивляется" и увеличивает момент на ролике. Похожее наблюдалось при ослабленном ремне на Тазе, только намного громче, лечилось натягиванием этого ремня. Здесь же это происходит из-за "дубового" состава ремня и инея, образующегося на морозе (позже объясню почему). Не обеспечивается достаточное сцепление с роликом и он слегка проскальзывает, после этого трения он нагревается, что обеспечивает достаточное сцепление.
2) ФЫРКАНЬЕ
Каждый раз, заводя машину на морозе слышу этот звук с правой стороны капота. Недавно у нас после -35 потеплело до -20 и все было в инее. В это утро машина фырчала очень громко в течении минуты, а потом тише. Из этого делаю вывод, что этот звук связан с намерзающим инеем на ремень, ролик и все что нагревается в машине. Звук прерывающийся и этому есть объяснение. Иней не образуется в местах соприкосновения ремня с роликом. Про образование инея более расказывать не буду, все в школе учились.
3) ТАРАХТЕНИЕ
Этот момент для меня пока не раскрыт полностью. Точно могу сказать, что он пропадает когда я выжимаю педаль сцепления и похож на вибрацию пластика. Этот звук издается слева! Не думаю, что здесь дело в коробке, т.к. проблема проходит после прогрева. Помнится на Тазе когда умирал выжимной подшипник был похожий звук, но он не проходил даже на прогретой машине. Думаю дело все в увеличивающейся нагрузке на двигатель, т.к. приходится крутить и замерзшую коробку и это создает дополнительную вибрацию. Возможно вибрирует крышка двигателя, сегодня проверю.
Все выше написанное ИМХО
Makaroff_Den
16 January 2009
Я надеюсь не сочтут за рекламу. Я покупал в магазине Авто49. Прям попросил такое средство, мне вручили балончик Hi Gear. Ещё в магазине AGA я видел такие штуки. ВЭЛВ опять же. Вобщем зайдите в большой автомагазин и будет вам счастье
радует. я думаю, еще страниц 15 и мы найдем истину)
Господа!
Не пора ли оформлять официальное обращение в Ford по поводу этой проблемы?
Кто сможет грамотно составить запрос?
Psiholoveцитата: |
Господа! Не пора ли оформлять официальное обращение в Ford по поводу этой проблемы? Кто сможет грамотно составить запрос? |
Полностью согласен. Так как проблема явно и давно приобрела массовый характер.
dizasto
какая проблемма? скрип? он кому то мешает? или что то ломается и не работает? не вижу никакой проблеммы. вторую зиму скрипит. я скрип не трогаю, он меня тоже.
paravoz:
|
какая проблемма? скрип? он кому то мешает? или что то ломается и не работает? не вижу никакой проблеммы. вторую зиму скрипит. я скрип не трогаю, он меня тоже. |
проблема есть.
у подавляющего большинства машин других марок - не скрипят ремни.
ФМК убрало натягивающий ролик, а ремни плохие, во всяком случае они не для морозов (у меня звуки появились после морозов -18, зато теперь есть и при -2)
а то, что ничего не ломается - еще только полдела, есть еще эстетическая сторона. покупая новую вещь, хочется ею пользоваться и получать удовольствие, а не напрягаться. под обращением подпишусь.
по теме - все еще придерживаюсь мнения о необходимости замены ремня. но не на такой же, нужен ремень другого качества (скорее всего другого производителя)
Полностью согласен с saturn08 и Psiholove.
Во первых наличие посторонних шумов всегда говорит о неправильной работе механизма, либо о наличии дефекта. В нашем случае свидетельствует о повышенной нагрузке на узел при понижении температуры. Что в итоге приводит к уменьшению срока эксплуатации.
Ну а во вторых, покупая новый автомобиль,в среднем за пол миллиона рублей, мы даже и не предполагали, что придётся тихими зимними утрами, напрягаться от недоумённых взглядов окружающих. И утешать себя, что это нормальная работа двигателя нового автомобиля.
Было бы очень неплохо добиться от ФМК признания данного дефекта массовым и безоговорочного его устранения (без утомительных и унизительных разборок с сервисменами).
997saturn08
какой это у вас по счету авто?
paravoz:
|
997saturn08
какой это у вас по счету авто? |
5-Й. были и ВАЗы, и Митсубиси.
ФОРД первый раз.
какое это имеет отношение к теме?!
997 Спасибо ,прошелся по всему движку-послушал все звуки,теперь поеду парить мозг официалам
у меня 2.0 акпп... пробег 8000... на холодном двигателе слышен свист где грм... звонил в офиц. диллер - сказали, что это дифект и пока форд не знает что делать - ищут варианты... сказали перезвонить - жду.
paravoz
Это у меня одиннадцатый ЛИЧНЫЙ автомобиль. Не считая других , не принадлежащих лично мне, но на которых приходилось ездить не один день. Я не бравирую данным фактом, и понимаю Ваш сарказм, мол собрались тут "ЧАЙНИКИ". Просто я не "НАЕЗДНИК", и не люблю присказку "Хороший шум наружу вылезет".
paravozцитата: |
dizasto какая проблемма? скрип? он кому то мешает? или что то ломается и не работает? не вижу никакой проблеммы. вторую зиму скрипит. я скрип не трогаю, он меня тоже. |
во-первых, не скрип, а лязганье(цоканье), во-вторых, не то что мешает, а реально стыдно перед людьми, причём на абсолютно новой и красивой машине, а в-третьих, если так мега терпимо относиться ко всем косякам производителя(типа "не отваливается и ладно"), то они так и будут ездить на наших горбах, забивая на качество и на всём экономя
У меня все тоже самое!
В итоге че ехать в сервис менять ремень + ролик?
Так цокает реально неприятно! Да еще и крышка двигателя об коллектор стучит!
dizasto
это не косяк, так, баг небольшой. главное что последствий нет, и это главное.
и ваще у мну притензий к машине нет, что я делаю не так? ну была трабла с замком водительским, поменяли по гарантии. трагедии из этого не делал.
и с чего вы решили что ремени на фордах плохие? гудь ер ремешок у мну. что, они специально для ФМК брак гонят?
причина скрипа мне видится такой: на морозе ремень немного укорачивается и натяжение становится избыточным, вот и начинают скрипеть подшипники роликов или генератора. канешь им это не на пользу. но повального отказов гены и роликов я не наблюдаю.а значит проблеммы то и нет.
тем кому стыдно - паркуйтесь в стороне от всех.
paravoz:
|
dizasto это не косяк, так, баг небольшой. главное что последствий нет, и это главное. и ваще у мну притензий к машине нет, что я делаю не так? ну была трабла с замком водительским, поменяли по гарантии. трагедии из этого не делал. и с чего вы решили что ремени на фордах плохие? гудь ер ремешок у мну. что, они специально для ФМК брак гонят? причина скрипа мне видится такой: на морозе ремень немного укорачивается и натяжение становится избыточным, вот и начинают скрипеть подшипники роликов или генератора. канешь им это не на пользу. но повального отказов гены и роликов я не наблюдаю.а значит проблеммы то и нет. тем кому стыдно - паркуйтесь в стороне от всех. |
Парковаться в стороне конечно можно но это не вариант. Пищит именно ролик. У моего друга на пежо был точно такойже скрип со свистом, поменяи один ролик( их там два) но купил он не тот, поэтому свист не пропал. В результате встал человек на дороге, заклинил ролик и порвался ремень, благо на пыже ремень приводит только генератор и ГУР ехать можно, а на наших мшинах хрен куда уедешь. А свист идет из-за недостаточного количества смазки.
paravoz
ну вот, опять ты фигню какую-то написал.. парковаться в стороне ото всех.. чо к чему?? тем более щас "все" "везде"..
я конечно понимаю, что у тебя до сих пор эйфория и ты ещё не отошёл от этого мега восторга и не замечаешь минусов(а может их и правда у тебя нет, хотя видишь, замочек вот был - тоже неприятный момент;) ), но давай всё же здраво смотреть на вещи
dizasto
Ваш совет тем кому стыдно - паркуйтесь в стороне от всех, напомнил мне ситуацию когда мой отец искал причину стука на холодном двигателе ГАЗ-31029. Так вот один умелец ему посоветовал включать громче музыку (на полном серьёзе).
Если мы с Вами общались бы на форуме ГАЗа, и обсуждали ну хотя бы "Сайбер", я с Вами согласился бы.
Напомню, данная "болезнь" существует уже на НОВЫХ машинах, и не хотелось бы решать проблемы и недороботки ФМК, своих проблем хватает.
dizastoчем неприятный? замок сломался, его бесплатно заменили и что удивительно даже обивку двери не покоцали. все очень приятно. ломается всё. и ремонтируется всё.
про парковку встроне - видимо этот скрип уже весь мозг вам съел, аз шуток не понимаете. машина=железяка. и растраиваться из-за нее глупо.
и никакая не эйфория. ну машин у мну канешь не одиннадцатый, но тоже не первый и сам я автомобилист по образованию. поэтому и не парюсь.
997видимо своих проблемм вам не хватает, раз за ерунду зацепились.
ps я тоже не наездник. авто люблю и ухаживаю. просто не забиваю мозг ерундой. и ваще мысли материализуются. больше пазитива надо. вот я не парюсь по мелочам и у мну даже сверчков в салоне нет.
paravoz
Поверьте, я из за этого не парюсь. Если обратите свой взор чуть выше, то увидете как я решил для себя, отнестись к этой проблеме Пост: 4267823 15 Января 2009 (Четверг) 11:08.
ИМХО владелец любящий своё авто, хотябы пытается найти причину. Присутствие в данном разделе подтверждает то, что Вам не безразлично происходящее зимними утрами с Вашим авто. Как решить проблему каждый решает сам для себя. Мы же здесь чатимся для общения, и очень хорошо когда кто то черпает для себя полезную информацию. Следуя Вашей логике нужно на ни на что не обращать внимания. А вообще зачем тогда "FF club", для рекламы?
Если я либо другие участники форума Вас чем то обидели, я готов извиниться. Очень противно когда форумы превращаются в "помоеобливаловку"!
P.S. Как начал обсуждать эту тему так уже несколько дней нету шума по утрам. Вот Вам и:
цитата: |
и ваще мысли материализуются. |
ну, кого не напрягает постоянное металлическое лязганье по утрам, могут свалить с этой темы и не замусоривать ее. если сказать по делу нечего, к тому же... а в ФМК надо обращаться. Хотя бы для того, чтобы все, у кого проблема, с их ответом (если он будет в тему\0 поехали к своему дилеру.