Недавно обратил внимание на звук, исходяший от машины в районе бачка омывателя. Даже где-то под фарой. Такой высокочастотный. Как будто работает электромашинка для стрижки. При этом ни усилитель руля, ни климат не работают. Интересно, у других владельцев 2-х литров тоже самое или у меня одного так.
Sergo s Ordzhonikidze
19 September 2005
Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом
Navruzoff
16 December 2005
ќто все обсуждалось уже в теме обогрев стекол или что-то в этом роде..
’ам писали что типа намерзший лед Я спорить не стал теперь вижу вас с такой же проблемой!!
Љороче это из-за обогрева!
Љакой-то там генератор не справлЯетсЯ так как когда включаешь обогрев переднего и заднего стекол включаютсЯ еще два обогрева зеркал и форсунок омывателЯ и типа на холодный движок ему тЯжело ...
џ уже не парюсь раз у всех так!
Для dso:
Вчера вечером поисследовал предложенное явление, результаты следующие
- на холодном и на прогретом, при ближнем и дальнем свете на холостых оборотах включение
обогрева лобового стекла и заднего тоже ( и врозь и вместе) влечет за собой уменьшение
оборотов двигателя на 1-2 секунды с последующим восстановлением прежнего значени (750)
и уменьшения (незначительного) яркости свечения фар.
Дефектом не считаю. Может со временем и начнут ставить электрику получше, а может и не начнут.
nastromo
После востановления оборотов двигателя, уровень яркости, как понял, не востанавливается?
Да, вчера вечерком, после дня стояния окончательно убедился - скрежет этот сильно проявляется при включении обогрева лобового стекла. Но, при выключенном обогреве стекла - этот лязг тоже есть, только он еле слышим (при закрытом капоте практически не слышно). Но, если еще отключить климат - то еще меньше становится.
Т.о. для себя все же делаю вывод, что чем меньше доп.потребителей в первые минуты прогрева, тем меньше этот лязг.
С чем связано - не знаю, но ИМХО, все же звук из генератора идет. Надо будет понадлюдать, как будет звук прогрессировать за зиму, и возможно весной поменять ЭТО по гарантии, чтобы потом не пришлось менять его за свои кровные.
Добавлю в копилку: у меня все точно так же...
Да и хрен с ним
dsо
Совершенно верно. Яркость восстанавливается после выключения обогрева.
Vadson
И я того же мнения. ( ослик Иа. Конец цитаты)
Мдя, и у меня такая же фигня. Появляется при включении любого обогрева. Странно все это.
Всем спасибо!
Я записался к электрикам на диагностику по этой причине. Думал у меня проблема в генераторе или в реле-регуляторе. Проблема-то явно есть , но она я вижу всеобщая. Явно генератор слабоват.
Отмечу, что писавшие здесь , имеют дв.1,6 (100 и 115). В подписи 2,0 я не видел.
dsoПосле ремонта отпишись,в чем дело было,если устранят!
Могу и сейчас написать:
то, что свет тускнеет - скажут, так и д.б., у всех так;
то, что скрипит там что-то, я продемонстрировать не смогу - только на холодном двигателе и после длительной стоянки.
Диагностика, уверен, покажет "Все ОК".
Вот и вопрос - надо ли ехать. Время, деньги минус, а результат предопределен?
По моему более системный подход это задать вопрос при следующим ТО.
Ответы отписать с указанием хотя бы дилеров. людей думаю не стоит подставлять. Если это некритичная болячка могут
сделать вид что всё в норме, а если массовые жалобы будут могут и отзыв машин
устроить для гарантийной замены генератиров или ещё чего (хотя сам в это не верю).
Кстать будет ли это проявляться на машинах из Европы? Какая там "начинка"будет?
Счастливые будущие обладатели 2-цветных салонов не сочтите за труд, отпишите по
теме ветки.
В том то и дело, что основной вопрос сейчас - это надо оставить машину у дилера на некоторое время.
Думаю в предверии нового года - не каждый согласится.
Я тоже почти на 99% уверен - что при диагностике на горячей скажут что все OK.
С другой стороны, можно отнести ПОКА баг к разрядам некритичным и просто не включать обогрев в первые минуты нагрева. И при обращениях к дилеру просто бомбить жалобами по этому поводу. Если у всех это проявляется, то пусть они на салонных машиных экспрементируют.
То, что только на 1.6 я тоже заметил. А интересно - на 2.0 другой генератор?
Народ, у кого 2.0, напишите кто-нить, есть ли у Вас этот скрежет или нет? Неуслышать его невозможно, достаточно на холодной машине после длительной стоянки сразу после заводки включить обогрев лобовухи.
цитата: |
В том то и дело, что основной вопрос сейчас - это надо оставить машину у дилера на некоторое время. Думаю в предверии нового года - не каждый согласится. Я тоже почти на 99% уверен - что при диагностике на горячей скажут что все OK.
С другой стороны, можно отнести ПОКА баг к разрядам некритичным и просто не включать обогрев в первые минуты нагрева. И при обращениях к дилеру просто бомбить жалобами по этому поводу. Если у всех это проявляется, то пусть они на салонных машиных экспрементируют.
То, что только на 1.6 я тоже заметил. А интересно - на 2.0 другой генератор? Народ, у кого 2.0, напишите кто-нить, есть ли у Вас этот скрежет или нет? Неуслышать его невозможно, достаточно на холодной машине после длительной стоянки сразу после заводки включить обогрев лобовухи. |
У меня 2.0. 9800на спидометре. Скрежет появился недавно (примерно 1 неделя). Пока не экспериментировал с обогревом/без.
У нас (1.6) скрежещет на холодном, у них (2.0) - глохнет... Во, блин, ФМК дает, для всех владельцев есть о чем подумать на досуге
P.S. Может хоть на дизеле все в порядке?
Когда у генератора появляется хорошая нагрузка - естественно двигателю становиться его труднее крутить (закон сохранения энегрии, мать его
). Возрастает нагрузка на ремень и подшибник и они, конечно, начинают жаловаться (о том что так долго они работать не смогут). В общем эту тему нужно слить с темой "а нужно ли греть двигатель" c итогом - греть нужно и без нагрузки, по крайней мере до тех пор пока не пропадут звуки под нагрузкой.
У меня тоже самое, но чаще после сырой погоды .
Первые минуты , ремень еще не прогрет, а генератору надо возвращать заряд АКК(после завода) ,+ подогревы(стекл,зеркал,зада) - многовато изначально.
Если подогревы не вкл. То чаще всего полная гармония.
Любитель В
21 December 2005
Здравствуйте !
Меня беспокоит постукивание под капотом в районе ремня генератора при запуске двигателя после простоя авто ( Фокус 2 седан 1,6 МКПП ) на улице при -5С примерно 8 часов. После ~5 минут стучание пропадает.Насколько это опасно ( авто с июня, пробег 10 000 км ) ?
Всем привет! Please, help!!!
С начала зимы, какой-та нереальный звук слышен из под капота!
ситуация следующая: завожу агрегатЪ с утреца, слышен звук в районе правого переднега колеса(мотор халодный)! када врубаю передний/задний обогрев стекол - звук усиливаеца... После того как тачила прогреваеца, звук исчезает...
уже каталася на сервис, но тачка решила забить на сервис и не заурчала как обычна... ща началися холода и звук опять появился... такое чуйство что лед/камень попал и скочет в моторе, но это не может продолжаться в течении 2 месяцеффф.
а терь ключевой вопрос: КАДА ТАЧКА У МЕНЯ АНИГИЛИРУЕТ?
Смотри генератор и его привод
Так...
Открываю капот, смотрю на генератор, чешу маковку - а дальше что делать?
Нуно менять его или воздействовать на него взглядом?
КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
22 January 2006
Нада гнать машину в сервис, оставить её на ночь на улице, утром приехать, ткнуть сервисмена носом под капот и завести машину, тут уж он не отвертится!!!
мой маленький падонак.
специальна остафляла тачку на НГ в сервисе (бесплатная стоянка
)
они ее пару раз даже по утрам заводили...
и каждый раз мима... не была звука...
а если я заведу тачку около дома, то приеду к сервисмэну уже без звука
вопрос реально в следующем: нуна ли этого сервисмэна нагинать,шоп он менял генератор по гарантии или действовать нуна иначе?
Мне кажется, генератор этот "звучит" у каждого второго... И дилеры ничего не делают - "Особенность конструкции". Конечно, так не должно быть, но ты докажи
У мя приходится дверьми хлопать. Дилер сказал, что это конструктивная особенность, мол они не регулируются... сказал бы я кто он... у них в салоне все авто настроенные стоят, двери мизинчиками можно прижать и они закроются. Во как.
КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
22 January 2006
MaRa
пока можно ездить, а вот когда накроется, тогда ехать и нагинать сервисменов.
Про звук на холодном движке могу тоже добавить...
Как только завожусь, так свук как у старинной китайской пластмассовой кофемолки!!! Усиливается при отпускании сцепления (по какой-то старинной привычке завожусь с выжатым сцеплением). Как прогреется - все замечательно и тихо. А так - кофемолка...
tarabrine_m
22 January 2006
Corwax
У тебя просто замерзает и немного загустевает масло в коробке. У меня то же самое. И у большинства соседей по стоянке у офиса тоже. За три-четыре минуты на нейтралке коробка нагревается и все приходит в норму. Масло в коробке - на lifetime, так что лучше туда не лезть...
MaRa
А у тебя просто ремень генератора. У меня тоже такое есть. Что интересно, у меня и на ФФ1 тоже такое было нахолодную до первой замены ремня. Лечится ненадолго силиконовой смазкой.
Итак началось вчера еду на скорости 110-120 нажимаю газ машина начинает разгоняться и до достижения отметки 130 какой-то странный звук,именно при открытом дросселе.Звук из капота с правой стороны похож на что-то типа как турбина у самолета свистит,только намного тише,впринцапе звук не давит и не мешает,но вдруг что-то нет так?
машина фокус2 2литра пробег 1900 км
Просьба к модерам не удаляейте тему,а то тему про бокатку удалили,хоть бы сказали почему,нехорошо так делать.
Ёхан Палыч
22 January 2006
Точно, есть звук! Я к нему прислушивался специально. У меня он проявляется только на пятой передаче, когда я резко давлю педаль газа. От скорости он, по моему, не зависит.
Его природу я для себя объяснил так - когда сильно давишь на педальку, а двигатель адекватно поехать еще не может (не раскрутился допустим) - он тихо выть начинает
А потом раскручивается и везет
В общем, ничего страшного, поводов для беспокойства ИМХО нет.
Да на пятой притакой скорости если нажал резко на педаль,сразу появляется,но еле слышно.
Надеюсь что ничего такого нет..хотя я когда защиту картера поеду ставить обязательно спрошу у ремонтников,может сталкивались с такой проблемой.
Ёхан Палыч А как ты машину обкатывал? менял что-нить после обкатки?
Ёхан Палыч
22 January 2006
У меня защита картера стоит "от рождения", забрал с ней из салона. Сейчас пробег около 4500 км., после обкатки ничего не менял, специально интересовался у дилера. Сказали, чтобы не приезжал до 20000 км.
Обкатывал не превышая 4000 оборотов, обычно 3000-3500 по трассе. Изменений после обкатки ни в лучшую ни в худшую сторону не заметил, только вот 190 один раз втопил, чего на обкатке позволить себе не мог
4 people online