Недавно обратил внимание на звук, исходяший от машины в районе бачка омывателя. Даже где-то под фарой. Такой высокочастотный. Как будто работает электромашинка для стрижки. При этом ни усилитель руля, ни климат не работают. Интересно, у других владельцев 2-х литров тоже самое или у меня одного так.
Sergo s Ordzhonikidze
19 September 2005
Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом
пробег 130 к коллектор снимал на днях (что бы помыть клапан рец. газов) заслонки как новые. да еще у меня немного увеличенный зазор в клапанах впуск 0.3 выпуск 0.35 но звук почему то идет только от 1го цилиндра я думаю что это цепь тогда не понятно почему гремит только на прогретой машине
Вытянуться за такой пробег не вариант может натяжитель подклинил
ну а на холодную че ж не гремит? и хрен меня дернул цепную машну взять теперь гадай че там с ней(
кстати про заслонки их там 2 ряда? надо попробовать на горячую сопротивление этих вихревых клапанов глянуть, я читал тут гдето что у некоторых при прогреве они вырубаются
Ну это так и есть чтобы типа топливо экономилось
Добрый день!
ФФ2,1,6;100л.с 2011г 15000т.
Помогите выяснить ,что за посторонний звук"скрежет",как будто ,что трет
дравствуйте. Опыта у меня почти нет. Расскажу историю. фф2+ 2.0 акпп, сед, 70т.к. Напрягал меня гул и шуршание какоето представляя как внутри подшипника жестко перекатывались шарики как в мясорубке все всмятку,(грешил на ступицу) и что то спереди начинало постукивать, съездил на диагностику в техцентр волин, приговорили передние опорники и подшипники, и правый подшипник ступицы, ага понял.Купил все это и в добавок аморты тож под замену, Сперва поменяли там же где и диагностировали ступицу правую swag, процесс работы я не видел, посмотрел на старую, покрутил,повертел,да вроде хорошая еще, не шуршит, не вибрирует. в рекомендации написали, под замену подвесной подшипник правого вала и лучше не затягивать с этим. Гула стало вроде меньше, самовнушение может хз, но шуршание осталось, и гул присутствовал, значит дело не в ступице черт побери. Начался какието сильные стучки когда едешь по кочкам, ну думал подшипники опоры стучат так. Поехал менять передние стойки и подшипник в другой кустосервис так как там можно видеть и контролировать процесс и даже принимать участие, как я и делал. Начали с подвисного, старому как точно был, крутишь слышишь и чувствуешь как там все смято, срезали болгаркой, говорю осторожно, посадочное не зацепи, зацепил все таки зараза, но мужик норм был, поставили новый, собрали обратно. Затем пошли стойки в ход, они были хорошие, подшипник при снятии резко дернули и он открылся, шарики целы, смазка есть, закрыл его, повертел, да не немог он так стучать, второй тоже цел, опора в отл состояние, и аморты ходячие, получается не в стойках дело и зря я всё купил? Ну, пришлось менять всё, опора, подшипник прокладка под пружину оригинал, и аморт kyb, был еще сальник привод, но менять его не стал. При замене левой стойки, у левого привода разъединился внутренний шрус(вроде так) и пыльник натянулся, я очконул, мастер говорит, ну все ппц, попробовал вставить его, вроде вставил, пыльник вернулся в свое изначальное состояние. Закрутили калесо, начал крутить его туду сюда, и слышны внятные стуки от этого шруса, блин может не так воткнул его, люфтит нормально так, подергал рукой левой привод, люфтит блин, подергал рукой правый, тоже люфт ощущается, крутишь колесо резко туда сюда и слышишь как левый шрус стучит. Мастер говорит, типо нормально, но скоро накроется. Думаю нефига, это он так стучит? До этого как было я незнаю, не дергали. остальное все подергали покрутили, да все норм, подвеска, стабилизаторы, рычаги вроде тоже норм(хотя не уверен) Выехал еду, шуршание исчезло от подвесного, но гул маленький все равно какой остался,его стало меньше, может это левая ступица? По подвеске сало мягче это точно. Но стуки блин эти, по кочкам едешь правой стороной стучит, рулем резко вправо влего дергаешь стучит гдето снизу спереди, это привода накрылись? шрусы? грешу только пока на левый внутренний шрус, так как резко влево вправо колесо крутишь, он стучит и реальный такой люфт. И привод сам дергаешь за палку тож люфтит но не много, хз может оно так и должно быть. При поворотак не хрустит не стучит, только по кочкам, на ровном палицае вроде не стучит, стучит тогда когда машину болтает влево право.
Товарищи подскажите советами, мож в сервис другой на диагностику? хотя я им не доверяю еще больше. Или привода менять в сборе? Или что может так стучать?
дравствуйте. Опыта у меня почти нет. Расскажу историю. фф2+ 2.0 акпп, сед, 70т.к. Напрягал меня гул и шуршание какоето представляя как внутри подшипника жестко перекатывались шарики как в мясорубке все всмятку,(грешил на ступицу) и что то спереди начинало постукивать, съездил на диагностику в техцентр волин, приговорили передние опорники и подшипники, и правый подшипник ступицы, ага понял.Купил все это и в добавок аморты тож под замену, Сперва поменяли там же где и диагностировали ступицу правую swag, процесс работы я не видел, посмотрел на старую, покрутил,повертел,да вроде хорошая еще, не шуршит, не вибрирует. в рекомендации написали, под замену подвесной подшипник правого вала и лучше не затягивать с этим. Гула стало вроде меньше, самовнушение может хз, но шуршание осталось, и гул присутствовал, значит дело не в ступице черт побери. Начался какието сильные стучки когда едешь по кочкам, ну думал подшипники опоры стучат так. Поехал менять передние стойки и подшипник в другой кустосервис так как там можно видеть и контролировать процесс и даже принимать участие, как я и делал. Начали с подвисного, старому как точно был, крутишь слышишь и чувствуешь как там все смято, срезали болгаркой, говорю осторожно, посадочное не зацепи, зацепил все таки зараза, но мужик норм был, поставили новый, собрали обратно. Затем пошли стойки в ход, они были хорошие, подшипник при снятии резко дернули и он открылся, шарики целы, смазка есть, закрыл его, повертел, да не немог он так стучать, второй тоже цел, опора в отл состояние, и аморты ходячие, получается не в стойках дело и зря я всё купил? Ну, пришлось менять всё, опора, подшипник прокладка под пружину оригинал, и аморт kyb, был еще сальник привод, но менять его не стал. При замене левой стойки, у левого привода разъединился внутренний шрус(вроде так) и пыльник натянулся, я очконул, мастер говорит, ну все ппц, попробовал вставить его, вроде вставил, пыльник вернулся в свое изначальное состояние. Закрутили калесо, начал крутить его туду сюда, и слышны внятные стуки от этого шруса, блин может не так воткнул его, люфтит нормально так, подергал рукой левой привод, люфтит блин, подергал рукой правый, тоже люфт ощущается, крутишь колесо резко туда сюда и слышишь как левый шрус стучит. Мастер говорит, типо нормально, но скоро накроется. Думаю нефига, это он так стучит? До этого как было я незнаю, не дергали. остальное все подергали покрутили, да все норм, подвеска, стабилизаторы, рычаги вроде тоже норм(хотя не уверен) Выехал еду, шуршание исчезло от подвесного, но гул маленький все равно какой остался,его стало меньше, может это левая ступица? По подвеске сало мягче это точно. Но стуки блин эти, по кочкам едешь правой стороной стучит, рулем резко вправо влего дергаешь стучит гдето снизу спереди, это привода накрылись? шрусы? грешу только пока на левый внутренний шрус, так как резко влево вправо колесо крутишь, он стучит и реальный такой люфт. И привод сам дергаешь за палку тож люфтит но не много, хз может оно так и должно быть. При поворотак не хрустит не стучит, только по кочкам, на ровном палицае вроде не стучит, стучит тогда когда машину болтает влево право.
Товарищи подскажите советами, мож в сервис другой на диагностику? хотя я им не доверяю еще больше. Или привода менять в сборе? Или что может так стучать?
Sergoo
скорей всего это в рулевой у тебя так стучит.рейка или тяги с наконечниками. ты когда в следующий раз в сервис поедешь, спроси что бы тебе рейку на люфты проверили.
Доброго дня!
Проблема следующая: При малом и среднем нажатии на педаль газа, на ходу, появляется лёгкий свист из под капота, наверное где то справа) машина дек 2010, 2.0 литра автомат. Зависимости от включенных потребителей не выявлено. На холодном запуске порой тоже слышны лёгкие посвистывания. ( но звук, не как у ремня ГРМ при проскальзывании. У меня мягкий, еле уловимый из салона.Стрекотания я бы сказал) кто сталкивался помогите советом! Что может быть? С чего начать?
Муфта кондиционера у тебя возможно походит у меня такое в данный момент кратковременный свист не более секунды
всем привет... у меня фф2 рест. во время движения на большой скорости при разъезде с какой-нибудь фурой или при встречном порыве ветра капот сильно приподнимается. возникает ощущение что он может открыться... так вот вопрос: это только на моей машине так или на других так-же???
anton-640
проверь усилители капота, не оторвались ли они от самого капота. такое бывало по слухам
Всем доброго времени суток.
ff2 2.0 автомат, рестайл, пробег 110к.
После недавней замены масла появился гул довольно сильный и заметный. Появляется на 1000 оборотах при движении. Стоит остановиться или ускориться, то он пропадает, отключение кондиционера на это не влияет.
Живу в Москве, сейчас жара, может вентилятор так работает. Но раньше такого точно не было, если и было, то гул сохранялся при остановке и отключение кондиционера спасало, после чистки радиатора от пыли и грязи год назад совсем проблема исчезла.
Сегодня при поездке по городу обратил внимание на какой-то посторонний звук под капотом. Похож на какой-то свист.
Остановился, вышел. На улице при закрытом капоте отчетливо слышно. Открыл капот, решил заснять звук. На видео его также слышно.
Никаких изменений в поведении машины не замечено. Пробег 103000. На 97 был заменен ремень ГРМ, ролик, помпа.
Что это может быть? Ролик, помпа, гур или что-то еще? А может я просто нагоняю?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Появился посторонний звук. Звук похож на "писк комара". Нарастает с увеличением скорости. По ощущениям доносится откуда-то спереди. После 40-60 км/ч звук уже можно различить и он слышен в салоне, а до 40 его почти не слышно. От оборотов двигателя не зависит. Так же звук не зависит от того еду я на передаче или на нейтралке. Амплитуда звука по ощущениям тоже меняется то есть как будто звук создает что-то двигающееся.Тормозные колодки тоже не влияют. Потому что при торможении звук начинает затухать а не пропадать. Встречные потоки воздуха явно не создают этот звук. Понятно что так мало что можно сказать. Но может сталкивались с таким случаем? Авто: ФФ2 2006г.в 1.6 МТ.
RolexRUS
23 August 2014
FF2 1.8 Механика
После 3000 оборотов при нажатии педали газа появляется гул и вибрация из моторного отсека, куда копать?
Если отпустить педаль, гул и вибрация пропадает, неважно какие обороты
цитата: |
FF2 1.8 Механика После 3000 оборотов при нажатии педали газа появляется гул и вибрация из моторного отсека, куда копать?
Если отпустить педаль, гул и вибрация пропадает, неважно какие обороты |
Проблему решил - застрял камень между металлической защитой и двигателем
mjhkldfsdrtyiopllbhv
7 September 2014
Доброго времени суток!
Форд фокус 2; 1,6; автомат; седан.
Проблема в следующем, при заводке на холодную в двигателе присутствует стук (как дизель тарахтит), как только прогревается стук исчезает.
Если у кого было, подскажите. Или движку хана?
всем привет,
появилась проблема с непонятным звуком, на прогретом движке обороты 800 на холостых, обороты выше все нормально, менялся КХХ, ДМРВ, мылся дросель: видео выкладываю:
[VIDEO]
http://youtu.be/d5s6UokQNxk
alex1976
11 September 2014
фордоводы активней, нет версий?
alex_elf
11 September 2014
Звук движки вообще четкий а так похоже на гену но я незнаю с какой он стороны на этом моторе при включеных потребителях не меняется звук?
alex1976
11 September 2014
alex_elf
звук не меняется, происходит это, когда сбрасываются обороты на холостой ход, причем на холостом ходе нет звука, еще появляется когда на месте руль чуть вправо влево, и при переключении автомата тоже на месте
alex_elf
11 September 2014
Может гидроусилитель тогда глянь уровень в бачке на всякий ну и если давно не менял жидкость махни начинать же с малого нужно она может паленым уже пахнет
alex1976
11 September 2014mobile
alex_elf
все жидкости менялись весной
alex_elf
11 September 2014
Смотри ролики тогда у тебя же только при сбросе такой звук
alex1976
12 September 2014
alex_elfзвук идет из впускного коллектора, что там может быть?
На 4 и 5 передаче при нажатии на педаль газа, дополнительно к усиливающемуся рокоту двигателя добавилось какое-то стрекотание. Это не звон, а именно фырчание какое-то, как подсасывает, как-то.? Что может быть, кто встречал. Причем это не всегда.
1 person online