Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом



Недавно обратил внимание на звук, исходяший от машины в районе бачка омывателя. Даже где-то под фарой. Такой высокочастотный. Как будто работает электромашинка для стрижки. При этом ни усилитель руля, ни климат не работают. Интересно, у других владельцев 2-х литров тоже самое или у меня одного так.
скрежет, стук, гул, шум, хлопок, сверчки, под капотом, двигатели ФФ2, звуки автомобиля, свист, шумы

Sergo s Ordzhonikidze
19 September 2005

Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом
439K
views
960
members
2,4K
posts

avatar
BlackGoga
12 February 2013


sfera009Варианты:
1. Плохой бензин попался.
2. Свечи, катушки.
3. Правая опора двигателя (которая под бачком с охлаждайкой) Крепление, опоры движка!
4. Уровень масла в АКПП.
5. Старое масло в АКПП, пора менять Автомат. Замена масла в АКПП.
Старое масло вибрации давать не должно, смотрите 1-3 варианты.
sfera009
12 February 2013


Но вибрация только на задней передаче. А в перед едет как по маслу
avatar
BlackGoga
12 February 2013


sfera009
Посмотрите опору двигателя, там времени 2-3 минуты. Обычно близкая ее кончина - вибрация на D или R при неподвижном авто. Для удобства можно снять бачок охлаждайки с защелок. Как не должно быть - посмотрите фотки в теме об опоре движка. Не знаю передаточных чисел задней и первой передачи. Возможно на задней нагрузка на двигатель выше, вот и трясет пока только на ней. Вибрация только на месте или и при движении задом?
Ну и бензин со свечами как вариант.
Уровень масла в АКПП проверяли?
sfera009
12 February 2013


Вибрация только на месте. Визуально подушка целая
avatar
Kronch
13 February 2013


Всем привет.

Подскажите пожалуйста, при нажатии на газ и ускорении наблюдается металлический стрекот с меняющейся интенсивностью, при ускорении учащается, при отпускании газа (не выключая передачи)он слышен накатами (то есть, то нет) с меньшей амплитудой с периодичностью.

При нажатии на сцепление или на нейтрале когда машина идёт накатом, звука нету.

При прогазовке на нейтрале, звука от двигателя такого тоже нету.

Был у официалов, смотрели подвеску, сказали нужно менять правую ступицу в сборе с подшипником, малый люфт и шумит, но от него не может быть такого стрекота.

Может цепь? Может шрузы?
avatar
Taku
13 February 2013


Kronch
У меня была похожая тема (двиг - 1.8), металический звон в двигателе при разгоне, особенно четко в горку был слышен. Чего мне только не советовали, цепь, детонация. Дело было в вихревых заслонках, у меня отошел шланг, который подавал на них воздух (как я понял). Воткнул шланг на место и звук пропал и динамика улучшилась. Возможно дело в них.
avatar
Kronch
13 February 2013


Taku
Спасибо за совет, а где именно находится этот шланг?
avatar
H_C
14 February 2013


Вчера неожиданно появился какой-то хаотический скрежет, скрип. Машину стало немного потряхивать.
И в эти моменты свет фар и в салоне тускнел. Стал проверять по БК напряжение падает с 14,5в до 11-12в.
Если машина стоит, то скачут обороты в небольших пределах, а на ходу может один раз скрипнуть и машина в этот момент дергается.
1,5 мес. назад менял генератор. Весь шум идет как раз со стороны генератора и ремня навесного оборудования.
Подозрения на какой-то заклинивающий ролик (подшипник), но непонятно почему машину начинает трясти и на ходу дергаться.
avatar
Taku
16 February 2013

1

Kronch
с правой стороны двигателя идут несколько шлангов (4 или больше). Нужный шланг уходит вниз и воткнуть его на место достаточно трудно, рука уходила вглубь полностью. Было у меня это давно и брал машину с рук, тогда этот шланг уже болтался и был заглушен болтом =)). Поэтому я точно не могу сказать может ли он сам по себе отойти. Объяснить где он конкретнее проблематично. Лучше проверить это со знающим человеком. Еще раз напомню, у меня 1.8.
avatar
lancome
25 February 2013


Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, в таком вопросе:

FF2 рестайл, АКПП 2.0
Завожу утром машину (т.е. каждый раз на холодный двигатель) и из под капота слышен "свист" (как бы трется что-то). Как только машина поработает немного - этот "свист" пропадает до следующего утра. Подозреваю, что какой-то ремень.
Недавно вычислил, что если утром заводить двигатель и быстренько выключить обогрев стекол и климат-контроль, то "свиста" нет.

Если это ремень, то какой? Менять самому трудно?
-C A M-
27 February 2013


привет всем!фф2 1,4 2007 год ,подскажите пожалуйста ,что может быть,когда еду то появляется то пропадает свист ,как будто встречный ветер,нажимаю сцепление когда свист появляется пропадает,а так редко появляется пропадает,ни у кого не было такого?слышно только при езде ,в салоне гдето в районе магнитолы
avatar
Karlos-on
27 February 2013

2

lancome
Ремня там 2:на гену и приводной. Такая же проблема...но я забил на это. Ездил к дилерам поменял ремни. вроде стало лучше...потом снова через некоторое время такая фигня началась.. ремни нормальные.. а свист присутствует. Когда гена под нагрузкой(включен подогрев стёкол) свистит.. отключаешь не свистит.
На рестайл часто ставят натяжной шкив приводного ремня от ДОрестайла+ ремень дабы избежать проблему со свистом.

6A228 Натяжной шкив от дорестайла!
posted image
Лично у меня на рестайле уже такой и стоял (Испанец) хотя по вину бьётся 19A216 Комплект натяжного шкива
Даже официалы предлагают на дорестайловый заменить )
avatar
BlackGoga
27 February 2013


Karlos-on
Нет на 2.0 отдельного ремня на генератор. Генератор приводится в действие ремнем механизмов (помпа, генератор). Второй ремень для компрессора кондиционера.
avatar
Karlos-on
27 February 2013


BlackGoga
да да, сори напутал с этим... но в целом виной всему приводной ремень )
Березниковец
28 February 2013

1

lancome
забей придёт лето и всё будет нормуль я на такие мелочи вообще внимания не обращаю
-C A M-
28 February 2013


привет всем!фф2 1,4 2007 год ,подскажите пожалуйста ,что может быть,когда еду то появляется то пропадает свист ,как будто встречный ветер,нажимаю сцепление когда свист появляется пропадает,а так редко появляется пропадает,ни у кого не было такого?слышно только при езде ,в салоне гдето в районе магнитолы
avatar
Kronch
7 March 2013


Всем привет.

Вчера ехал где то 70 км/ч по мосту, проехал с раскачкой по железной перемычке моста, там ещё выбоина была, качнуло машину и прозвучал хлопок сзади, в начале думал колесо лопнуло заднее, остановился, всё норм, что может быть? Может хлопок из глушителя? Ни когда не хлопало, первый раз такое.

FF2 1.8 2007
mihail_80
7 March 2013

2

Kronch
Проверь железную перемычку моста...
avatar
Kronch
7 March 2013


mihail_80
Подскажи пожалуйста или покажи на схеме , какую именно перемычку нужно смотреть?
mihail_80
7 March 2013


avatar
Kronch:

Вчера ехал где то 70 км/ч по мосту, проехал с раскачкой по железной перемычке моста, там ещё выбоина была

Вот эту перемычку... Проедь еще раз по этому же мосту, если есть возможность.
avatar
Kronch
7 March 2013


mihail_80
Теперь понятно На днях там проезжать буду опять, послушаю.
avatar
lancome
10 March 2013


avatar
Karlos-on:

lancome
Ремня там 2:на гену и приводной. Такая же проблема...но я забил на это. Ездил к дилерам поменял ремни. вроде стало лучше...потом снова через некоторое время такая фигня началась.. ремни нормальные.. а свист присутствует. Когда гена под нагрузкой(включен подогрев стёкол) свистит.. отключаешь не свистит.
На рестайл часто ставят натяжной шкив приводного ремня от ДОрестайла+ ремень дабы избежать проблему со свистом.

6A228  Натяжной шкив  от дорестайла!
posted image
Лично у меня на рестайле уже такой и стоял (Испанец) хотя по вину бьётся 19A216  Комплект натяжного шкива
Даже официалы предлагают на дорестайловый заменить )


Извините за долгий ответ - уезжал на 2 недели.
Сейчас кое-как до дома доехал: свистит из под капота просто ужасно!!!

FF2 рестайл, АКПП, 2.0
Свист проявляется:
1. Если утром впервые машину заводить и не успеть отключить обогрев стекол. Свистит секунд 30 примерно.
2. Опять же в первый час езды с утреннего завода: если на максимум выкрутить руль в какую-нибудь сторону. (секунд по 5 свистит)
3. И "О, Ужас" - пока к Питеру подъезжал сегодня. Ужасно свистеть стало при торможении и остановке. Нажимаю на тормоз перед светофором - идеет тааакой свист, аж с соседних машин все смотрят. Остановлюсь - еще свистит секунд 10, потом утихает. При начале движения, тоже свист начинается - секунд 5.

Приводной ремень менять надо? Завтра же займусь этим вопросом.

Кстати, если такой свист - значит непорядок хороший с ремнем. Он мог порваться или еще что-нибудь с ним случиться в пути?
Если да, то какие последствия?
Это так - на будущее )
Petrovskijsergej
23 March 2013


Добрый день! Нуждаюсь в помощи профессионалов!
Два дня назад столкнулся с такой ситуацией:
При включенной передаче при отжатии педали газа (не каждый раз) из под-капота доносится разовый звук типа "клац". На нейтралке и при переключении передач (совместная работа педалей сцепления и газа) такого нет. Если нажать-отжать педаль газа два раза подряд (на ходу), то на второй раз такого звука тоже нет (нужно, чтобы прошел промежуток времени около 10сек). Еще заметил, что такое "клацанье" появляется вроде как на прогретом двигателе. Никаких вибраций-рывков и тп не появилось...
Понятно, что по интернету диагностику не сделать, но все же, может кто знает, в какую сторону копать?...
фокус2, 2005, 1,6 бенз, 100 лс, МКПП
Благодарю, с уважением.
HowDoYouDo
28 March 2013


Отписался в прикрученной теме "Ответы бывалых на вопросы новичков", но нашел более узкую тему, скопирую и сюда.

При запуске двигателя (1.8) может возникать металлический скрежет (не очень громкий). Причем он присутствует, пока двигатель не заглушишь и не заведешь по новой. Звук проявляется не каждый раз, а раз в несколько запусков. Причин понять не могу, специально сидел и заводил двигатель 20 раз подряд, периодически скрежет появлялся. Пробег 78 тыс.
Если кто знает - подскажите пожалуйста Завтра уже повезу на диагностику.

1 раз при заводке выдал красный "!" - неисправность усилителя рулевого управления. Заглушил, завел - "!" не появился.
HowDoYouDo
29 March 2013


H
HowDoYouDo:

Отписался в прикрученной теме "Ответы бывалых на вопросы новичков", но нашел более узкую тему, скопирую и сюда.

При запуске двигателя (1.8) может возникать металлический скрежет (не очень громкий). Причем он присутствует, пока двигатель не заглушишь и не заведешь по новой. Звук проявляется не каждый раз, а раз в несколько запусков. Причин понять не могу, специально сидел и заводил двигатель 20 раз подряд, периодически скрежет появлялся. Пробег 78 тыс.
Если кто знает - подскажите пожалуйста Завтра уже повезу на диагностику.

1 раз при заводке выдал красный "!" - неисправность усилителя рулевого управления. Заглушил, завел - "!" не появился.


Выключил обогрев лобового и заднего стекол - звук пропал. Спасибо предыдущим 45 страницам!
AL-DL
29 March 2013


HowDoYouDo
Значит этот скрежет издает генератор. Послушайте его при открытом капоте и изучайте тему про ремонт, проблемы генератора.
Petrovskijsergej
6 April 2013


цитата:
Добрый день! Нуждаюсь в помощи профессионалов!
Два дня назад столкнулся с такой ситуацией:
При включенной передаче при отжатии педали газа (не каждый раз) из под-капота доносится разовый звук типа "клац". На нейтралке и при переключении передач (совместная работа педалей сцепления и газа) такого нет. Если нажать-отжать педаль газа два раза подряд (на ходу), то на второй раз такого звука тоже нет (нужно, чтобы прошел промежуток времени около 10сек). Еще заметил, что такое "клацанье" появляется вроде как на прогретом двигателе. Никаких вибраций-рывков и тп не появилось...
Понятно, что по интернету диагностику не сделать, но все же, может кто знает, в какую сторону копать?...
фокус2, 2005, 1,6 бенз, 100 лс, МКПП
Благодарю, с уважением.

Проблема не актуальна - лопнула задняя опора двигателя.
alex219
9 April 2013


Всем добрый день!
У меня такая ситуация: машина FF 2 рестайл 1.8 механика, седан, пробег 96000км. Месяца 3 назад заметил какой то непонятный гул или рокот, из подкапотного пространства. Появляется он при наборе скорости, особенно хорошо слышен, если ехать на месте правого пассажира, при наборе скорости на первых 2-х или 3-х передачах и после 3000 об/мин. Звук не очень сильный, по поводу вибрации непонятно, явной нет. Завожу машину, стаю на месте, газую, вибрация и гул на высоких оборотах тоже есть, но в разы меньше, почти незаметно и крутить нужно тыщ 4 - 5 об/мин. Ещё заметил, что иногда нет ни гула ни вибрации (ну или они незначительны), иногда с самого начала ничего нет, иногда после того как поездишь более менее долго всё успокаивается.
Так же заметил, что звук усиливается именно с увеличением оборотов двигателя и с увеличением нагрузки на двигатель, т.е. при разгоне. От скорости никак не зависит, наоборот, чем больше скорость, тем тише, на верхних передачах уже нагрузка маленькая и соответственно звуков и нет. Например даже начинаешь разгон, а потом раз и на нейтралку перешёл и катишься, не важно после 2-ой передачи или 4-ой, на большой или маленькой скорости, звук пропадает.
Вобщем звук не очень явный, поэтому немогу определить ни место ни причину, может вообще защита где нибудь вибрирует...
Точно не ступицы, их я обе в прошлом году поменял и гул от них я чётко теперь знаю, также в прошлом году менял сцепление (диск, карзину, выжимной). Опоры движка вроде целы, но как их проверить если честно я незнаю. Загонял на эстакаду, снимал защиту, смотрел, ничего криминального снизу не увидел, ничего нигде не болтается.
Еще в этом году по весне увидел, что у меня соскочил со своего места сопун коробки передач, а он как раз крепится на пластину где коробка с кузовом крепится, я его на место не стал крепить, просто на проволочку привязал, чтобы не болтался и всё. Вот теперь думаю, может он слетел как раз потому, что в этом месте и идёт вибрация, может там что то ослабло или износилось, там какая вообще конструкция крепления? Резинки какие есть или гидроопоры?
Севастьянов Андрей
9 April 2013


alex219
все прекрасно описали, с душой
теперь надо приехать в сервис и все посмотрят, починят. Вероятнее всего это: опора двигателя, разваливающийся генератор, ролик натяжения ремня и т.п.
А ваше ИСКЛЮЧЕНИЕ подшипников ступиц замененных В ПРОШЛОМ ГОДУ выглядят неуместными. Это было в том году. сейчас может быть все что угодно...

диагноз простой, в ремонт, здесь это не починится и гул/вибрация не пропадут...
alex219
9 April 2013


Севастьянов Андрей
Самое страшное из вышеописанного "разваливающийся генератор"
А как то я могу сам проверить генератор или ролик?
То что ступицы могут за год развалится опять я и не сомневаюсь, но теперь я знаю эти звуки и симптому, поэтому ступицы отмёл.
Наверно раз звук справа ярче слышен, то велика вероятность ремня навесного оборудования и всего что он приводит в действие?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up