Безопасность на дороге

14 years ago




Еще одна тема про аварии.
Небольшая предыстория. Когда мне на глаза в СМИ попадаются сообщения об авариях, я всегда стараюсь понять из-за чего они произошли, чтобы не допустить повторения в своей практике. Иногда для этого смотрел записи с камер наблюдения, зафиксировавших аварии (таких роликов на Ютубе море например). Так вот вчера, как я считаю, мне это помогло. Теперь сама история.
Вчера вечером ехал по Ломоносовскому от м.Университет в сторону Профсоюзной. Ехал не по основной дороге, а по дублеру. Может кто помнит, там двухполосная дорога и перед Ленинским, рядом с Кофе-хаус, светофор со стрелкой направо и основная секция прямо, т.к. после Ленинского дублер некоторое время продолжается. В общем мне нужно было пересечь Ленинский по дублеру. Кроме того между дублером и основной дорогой есть трамвайные пути, которые тоже идут прямо.
Подъезжаю к светофору по правому ряду и в этот момент загорается стрелка. Я проезжаю дальше стоп-линии, чтобы не мешать поворачивающим направо и таким образом равняюсь с Маздой 3, стоящей также чуть дальше в ожидании зеленого на основной секции. Причем мы оба не видим светофора, т.к. стоим порядочно за линией. Кроме того, чуть позже слева с нами равняется трамвай. Все в ожидании.
И тут я вспоминаю одну известную аварию в Перми, когда две девки на Х5 размазали 15шку, проехав на красный свет. Я видел записи с той пермской камеры. Дело было в том, что ребята на пятнашке стояли в правой полосе 2хполосной дороги, а слева от них стояла тонированная восьмерка и ждали зеленого света. Как только светофор позеленел, они рванули с места, однако восьмерка вовремя заметила приближающийся слева Х5 и тут же затормозила, а ребята в 15шке просто не видели джип из-за этой восьмерки.. Как результат по-моему трое ребят из 15шки 87го, 88го г.р. погибли.
Мыслями возвращаюсь в реальность. И для себя отмечаю, что после того, как дадут зеленый, ни в коем случае не буду обгонять идущий слева трамвай, ибо перекресток длинный, мало ли кто там на оранжевый захочет проскочить по Ленинскому.
Далее вижу как трогается трамвай, почти сразу сзади нам моргают дальним, типа "давайте, поехали, уже зеленый". Дружно вместе с Маздой трогаемся. Далее Мазда решает уйти вперед и резко набирает скорость. Я еду наравне с трамваем. Пересекли дублер Ленинского и тут из-за трамвая на хорошей скорости появляется шахид-такси в виде ВАЗ-2105/07. Мазда бьет в тормоз, однако уже поздно. Мощный удар, ВАЗ получает в заднюю правую дверь, их обоих разворачивает в феерверке каких-то осколков от морды Мазды. Я тоже в тормоз и встаю в 2х метрах от них. Еще с минуту постоял, вроде все живы здоровы, водители сразу вышли.

Я к чему все это. Хочу донести до всех, что есть классические аварийные ситуации, которых можно избежать, если видел их раньше. Мой пример - одна из них, когда трогающиеся со светофора машины в правых рядах просто физически не видят тех, кто завершает маневр слева. А те, соответственно не видят их. Возьмите на заметку.
Всем удачи на дорогах и берегите себя;)

avatar
vold.mr
30 September 2009

Безопасность на дороге
10,5K
views
38
members
173
posts

avatar
Sloon
1 October 2009


dirty alex
Ну зачем же выдавать желаемое за действительное ?
Я сказал удоды (птица такая есть), заметьте, даже не дятлы.

P.S. Во многом с вами согласен, мне тоже ненравятся торопыги, объезжающие по правому ряду и влезающие вперед, но меня это так безумно не расстраивает.
А вот когда стоишь на светофоре и из-за какой-то тети (не считайте шовинистом) из-за того, что она по телефону заболталась или там ключ из замка вынула, чтобы бензин сэкономить, и ты из-за этого не успеваешь проехать перекресток, в такие моменты мне кажется, что лучше бы было по правому ряду объехать.
avatar
Сволочь
1 October 2009


Sloon
Это сути не меняет.
avatar
Sloon
1 October 2009


dirty alex
Как раз это суть и меняет, так как Ваша бурная реакция на мой пост была именно из-за значения этого слова.
Если Вам будет проще, то подставьте в мой пост обращене к этим гражданам как "темечковые дятлы".
avatar
knave
1 October 2009


А ля ляля ля ля ля ля ля
avatar
Sarumjan
1 October 2009


avatar
rogojindze:

При этом Тахо жрет 92й бензин любого качества
Соответственно идеально подходит для моих планов по поездке в Европу в след году..

Смелое заявление
92й в европе почти не продают, а если и продают, стоит он на еврокопейку дешевле 95го.
При цене литра в пересчете на наши деньги от 45 до 60 руб в зависимости от страны, слушать урчание твоего пятилитрового американского V8 будет очень дорого
Не говоря уже о прочих возможных неудоствах
avatar
Malabar
1 October 2009


rogojindze
цитата:
А вообще, куплю наконец весной Тахо


Однако миллион восемьсот... плюс минимум 90 каско и налоги-с...
avatar
rogojindze
1 October 2009


Malabar
А кто говорил о новом
Я 840й кузов хочу Предыдщуий Года 2004-2005. Это укладывается в 600 штук
Проблема налога легко решаема
Скрытый текст

Sarumjan
Зато в России не везде продают 95й
Разница в том, что Тахо при 4 пассажирах и всяком барахле в салоне будет жрать те же 10 литров на трассе, с круиз-контролем тем более. Фокус нагруженный жрет столько же, если не больше. При этом мощность Фикуса куда меньше, и вместительность куда меньше.
Опять же, ФОкус на 95м, Тахо - может и 92 кушать без проблем. Тем более у Тахо бак аж 100 литров

ЗЫ пятилитровый американский V8 пока не мой еще
avatar
vold.mr
1 October 2009


Р
репко:

avatar
Sloon:

Что-то тема переросла в какое-то брюзжание. И к заглавию "Безопасность на дороге" стала иметь спорное отношение, больше подходит теперь название "Как я умею тошнить в одном ряду, даже если рядом пустые три полосы" )

А ты в Европпе ездил на машине? Ты видел, что б там в цивилизованных странах так на дорогах метались из ряда в ряд? Если ты там будешь так ездить, на тебя будут смотреть как на идиота психически не нормального, более того и гаишники быстро выцепят из потока и мало не покажется за такие выкрутасы. А у нас ездят как дикие обезьяны, которые только с деревьев спустились и сели за руль. Ни какой культуры вождения. Вот и бь.тся торопыжки, а потом стоят в горможке по 5 часов гаишниквов дожидаются

Не далее чем месяц назад как раз довелось покататься в Европе (по Греции). Так вот культура вождения там не ровня нашей. Максимально доброжелательное отношение, даже когда тупишь на непонятных перекрестках или когда просто неуверенно ведешь себя. Запомнился пример с круговым движением. В Москве мало кто заморачивается останавливаться на стоп-линии (которая и есть далеко не везде) перед кругом, обычно подъезжают вплотную к кругу с поворотником и пропускают их. Так же и там я делал. Однако люди на кругу очевидно думали, что останавливаться я не собираюсь и поэтому тоже тормозили и махали мне рукой "проезжай", хотя у них главная. Или когда я с круга хотел съехать в один проезд, затем понял, что ошибся и вернулся опять на круг. Выглядел мой маневр конечно по-идиотски, однако никто не посигналил даже - просто остановились и пропустили.

Но на трассе скоростной режим у них соблюдается так же, как и у нас, т.е. почти никак:) На этой фоте низколетящий Бокстер сгоняет дальним очередной авто с левой полосы, превышая по моим прикидкам километров на 60.

posted image
avatar
Сволочь
1 October 2009


BOSS™
а может у них как в Германии нет скоростного ограничения на трассе?
репко
1 October 2009


BOSS™

И это Греция!!! Это далеко не лучший образчик европейской цивилизованной культуры. В той же Хорватии все будет гораздо цивилизованней!
avatar
vold.mr
1 October 2009


dirty alex
Знаки стоят по ограничению. Обычно 90 км/ч. Однако двигаясь 90 я всегда находился в правом ряду и обгоняли меня почти все
avatar
rogojindze
1 October 2009


BOSS™
Порш Да у них это редкость Я за неделю в греции насчитал всего лишь 5 Кайенов
Если сравнить с Москвой
avatar
vold.mr
1 October 2009


репко
возможно. В Хорватии не был.

rogojindze
нее, зря ты так. Машинки у них хорошие по большей части. Несколько раз бумер М3 видел, Х5х много, на серпантине меня очень лихо обошла затюненая RX-8. Кайен один раз видел

rogojindze
кстати, что заметил, тонированных машин процентов 5 наверное, если не меньше.
avatar
Е.А.М.
1 October 2009

1

цитата (dirty alex @ Сегодня в 10:00)
Sloon
цитата:
P.S. По большому счету, больше всего меня бесят тормоза, которые со светофора начинают движение с паузой в пол минуты, из за таких удодов приходится на перекрестках стоять долше.

На каком основании вы называете этих людей уродами? При столь резкой реакции у меня появляется только одно желание - порекомендовать вам подлечить нервы... На дороге не место эмоциям. Тем-более на пустом месте.

Я бы еще понял, если бы Вы назвали уродами людей, которые пролетают на красный светофор, вылезают на встречку и т.п...

Вообще-то, болтая по телефону, просерая загорание зеленого света (ты занят важным разговором) и не умея переключать передачи левой рукой (правая занята тем же телефоном) и трогаясь с опозданием (хорошо хоть не заглох), ты оказываешь еще большее неуважение к стоящим за тобой. Особенно когда только ты один успеваешь проехать на зеленый. и после этого ты не урод? хотя по теме удод

Скрытый текст
avatar
Лёхус88
1 October 2009


Р
репко:

avatar
Лёхус88:

Я знаю что в пробке все ряды едут одинаково я тебе про другое.Что иногда на торможении ухожу вправо.

ЗАЧЕМ???

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
avatar
Лёхус88:

репко
Лёх а когда ты шахматя вылез перед человеком и начал тормозить и он тебе ударил по жопе?

Когда это такое было? Ты что-то путаешь

Просто мне так удобно.Включая повротник и перстариваюсь просто ума не приложу как я могу мешать если ты держишь дистаницю .Я ухожу там место ещё остаётся.Да и вообще на трассе зачастую левый ряд забит поповорачивающими налево и справа есть место я поэтому и и ухожу.В городе так не делаю хотя если справа место есть тоже ухожу.

Ты рассказывал про случай.Лёх ну ты же любишь шахматить

Р
репко:

BOSS™

И это Греция!!! Это далеко не лучший образчик европейской цивилизованной культуры. В той же Хорватии все будет гораздо цивилизованней!

Во франции и германии тоже сгоняют с левых рядов на автобанах
avatar
Сволочь
1 October 2009


Е.А.М.
Все равно докапаюсь!

А кто говорил про телефон? Речь идет, про людей, которые трогаются с задержкой на светофоре. Все люди разные, у всех разная реакция. Они ничего не нарушают.
Про то, что разговаривать по телефону за рулем - зло, согласен.

Скрытый текст
репко
1 October 2009


Лёхус88

Автобаны - да. Я говорю про город.
avatar
Лёхус88
1 October 2009


репко
Лёх так объясни что плохо если ряд забит я ухожу направо???.В городе я так не делаю.на трассе да прсото не вижу смысла упираться и стоять когда можно объехать .
avatar
Sloon
1 October 2009


цитата (dirty alex @ Сегодня в 13:29)
А кто говорил про телефон? Речь идет, про людей, которые трогаются с задержкой на светофоре. Все люди разные, у всех разная реакция. Они ничего не нарушают.

Ну ненадо уводить в сторону. При чем тут нарушают или не нарушают, можно тошнить со скоростью 40 в левом ряду - не нарушение (много таких улиц в Москве) и вынуждать всех объезжать тошнота.

По-поводу реакции - разная это точно, но кто ж с такой реакцией за руль садится
avatar
Сволочь
1 October 2009


Sloon
цитата:
Ну ненадо уводить в сторону.
О каком уводе в сторону идет речь?
Разве это я к начальному описанию ситуации добавил телефон? Или езду по левой полосе со скоростью ниже максимально разрешенной?

цитата:
По-поводу реакции - разная это точно, но кто ж с такой реакцией за руль садится

Если у человека имеется справка (а иначе он права не получит), то при соблюдении ПДД, он вполне может управлять машиной. Купленные справки - это другая история. И больше чем уверен, у таких людей справка не купленная.
репко
1 October 2009

3

avatar
Лёхус88:

репко
Лёх так объясни что плохо если ряд забит я ухожу направо???.В городе я так не делаю.на трассе да прсото не вижу смысла упираться и стоять когда можно объехать .

Я уже привел пример, что может из этого выйти. Когда резко уходишь вправо (на том же МКАДе) из-за затора в левой полосе, сзади тебя машина попросту может не успеть уже уйти вправо или оттормозиться, так как у нее уже меньше остается времени на маневр. Частенько гормошки из-за этого и происходят. Висит чувак на бампере потом впереди машина тормозит, этот чувак что на бампере уходит резко вправо, а тот кто едет сзади видит перед собой уже сильно замедленную машину и не успевает оттормозиться или уйти вправо, получаем классическую гормошку.

Еще когда на том же МКАД е затор тупо в левой полосе, ЭТО ЗНАЧИТ на 99%, что метров через 50-100 и в правой полосе будет затор. Ну перестроился ты правее, уперся через 50 метров в тот же затор, потом пробка рассасывается, в левой полосе частенько быстрее, и ты уже видишь, что в левой полосе свободно и те машины, которые были позади тебя, когдаты ехал в левой полосе, уже находятся дальше и поехали, а ты все стоишь в заторе. Тебе становится обидно, начинаешь обратно нырять в левую полосу, тем самым ее тормозишь, в итоге кроме нервов себе и окружающим - никакой выгоды. Плюс повышаешь вероятность аварии.

Гораздо выгоднее действовать стратегически. Когда ездишь по одним и тем же дорогам - собираешь статистику, где бывает как правило свободнее, в каких полосах и местах и едешь по ним. Именно по эому на незнакомой дороге как ты не тужишься, не дергаешься, в итоге едешь с той же скоростью, что и овощь, который по этой дороге ездит каждый день. Просто он не мечется бездумно, а знает, где скорее всего будет свободнее, в какой полосе. А от того чтоты перед затором спрыгнул вправо, потом через 50 метров обратно мечешься, потому чтоуже слева поток поехал, ты в лучшем случае не поетряешь время но и не выиграешь.

Вот тебе последний мой пример. Поехал по Волгоградке в область. Эту дорогу плоховато знаю. Торопился, там были неслабые заторы, я решил также срыгнуть вправо, и там посвободнее, стал шахматить, туда сюда, то влево то вправо, как идиот метался, перестраивался, всех раздражал, сам бесился, все выгадывал, потом в итоге срулил в левую полосу и оказался за той же самой машиной, которая была передо мной в самом начале. только он спокойно катился в своей полосе, ковыряясь в носу, а я нервы трепал и себе и окружающим.
avatar
Romax@
1 October 2009


Р
репко:

Частенько гормошки из-за этого и происходят. Висит чувак на бампере потом впереди машина тормозит, этот чувак что на бампере уходит резко вправо, а тот кто едет сзади видит перед собой уже сильно замедленную машину и не успевает оттормозиться или уйти вправо, получаем классическую гормошку.

А это палка о двух концах.
С одной стороны, оно подстава, конечно.
С другой, наблюдая впереди препятствие и чувака, вплотную висящего на бампере в зеркале заднего вида, я б свалил из ряда и пусть он делает что хочет - его проблема. Перспектива тормозить, с почти 100% риском получить в зад от торопыги, меня не греет.
репко
1 October 2009


avatar
Romax@:

Р
репко:

Частенько гормошки из-за этого и происходят. Висит чувак на бампере потом впереди машина тормозит, этот чувак что на бампере уходит резко вправо, а тот кто едет сзади видит перед собой уже сильно замедленную машину и не успевает оттормозиться или уйти вправо, получаем классическую гормошку.

А это палка о двух концах.
С одной стороны, оно подстава, конечно.
С другой, наблюдая впереди препятствие и чувака, вплотную висящего на бампере в зеркале заднего вида, я б свалил из ряда и пусть он делает что хочет - его проблема. Перспектива тормозить, с почти 100% риском получить в зад от торопыги, меня не греет.

Именно поэтому надо держать дистанцию приличную и безопасную до впереди едущей машины и в случе чего у тебя будет время и пространство для плавного торможения и козел сзади который на бампере висит спокойно затормозит или срыгнет. И чем ближе к тебе сзади висят, тем больше дистанцию нужно держать впереди. А срыгивая вправо, ты подставляешь под удар того, кто стоит последний впереди в заторе, в него легко могут вписаться
avatar
Е.А.М.
1 October 2009


dirty alex
цитата:
Кстати, чего там с разметкой на пешеходном? Косяк дорожников или ты чего-то недоговариваешь?


Да нет там косяка, переход дальше разворота. Просто я оценил что жип стоял на разворот, так как просто знаю что здесь где-то есть разворот, а он уже проехал место разворота и стал перед переходом

Скрытый текст
Maro
1 October 2009


Легковушками на заднем бампере уже никого не удивишь...
Я как-то тошню в населенном пункте 90 км/ч, глянул в зеркало заднего вида, а там во все стекло большой значок мерседеса и решетка радиатора и больше ничего не видно
avatar
Sloon
1 October 2009


цитата (dirty alex @ Сегодня в 14:02)
Sloon
цитата:
Ну ненадо уводить в сторону.
О каком уводе в сторону идет речь?
Разве это я к начальному описанию ситуации добавил телефон? Или езду по левой полосе со скоростью ниже максимально разрешенной?

Уводить в сторону, я имел ввиду, что разговор был не о нарушении правил ДД неторопливыми участниками движения при проезде перекрестков, а именно о том, что, к сожалению, вытупливание при разрешающем сигнале светофора приводит к потере времени другими участниками дорожного движения.
И езду по левой полосе привел в пример для этого.
avatar
Сволочь
1 October 2009


Sloon
цитата:
Уводить в сторону, я имел ввиду, что разговор был не о нарушении правил ДД неторопливыми участниками движения при проезде перекрестков, а именно о том, что, к сожалению, вытупливание при разрешающем сигнале светофора приводит к потере времени другими участниками дорожного движения.

Это надо воспринимать спокойнее. Дорога то общая.
Главное что-бы все было в пределах правил.

Скрытый текст
avatar
Sloon
1 October 2009


цитата (dirty alex @ Сегодня в 14:57)
Это надо воспринимать спокойнее. Дорога то общая.
Главное что-бы все было в пределах правил.

Скрытый текст

Да я же написАл, что особо не нервничаю по этому поводу
Просто бесят ))

P.S. Сигналить не люблю, только избегая аварии.
avatar
Сволочь
1 October 2009


Sloon
цитата:
Просто бесят
avatar
Лёхус88
1 October 2009


репко
Я не резко ухожу Включаю поворотник и ухожу.Так как ты написал я не делаю.Хотя бывает что есть ряды котоыре едут быстрее.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up