Лёхус88:
|
репко Лёх так объясни что плохо если ряд забит я ухожу направо???.В городе я так не делаю.на трассе да прсото не вижу смысла упираться и стоять когда можно объехать . |
Я уже привел пример, что может из этого выйти. Когда резко уходишь вправо (на том же МКАДе) из-за затора в левой полосе, сзади тебя машина попросту может не успеть уже уйти вправо или оттормозиться, так как у нее уже меньше остается времени на маневр. Частенько гормошки из-за этого и происходят. Висит чувак на бампере потом впереди машина тормозит, этот чувак что на бампере уходит резко вправо, а тот кто едет сзади видит перед собой уже сильно замедленную машину и не успевает оттормозиться или уйти вправо, получаем классическую гормошку.
Еще когда на том же МКАД е затор тупо в левой полосе, ЭТО ЗНАЧИТ на 99%, что метров через 50-100 и в правой полосе будет затор. Ну перестроился ты правее, уперся через 50 метров в тот же затор, потом пробка рассасывается, в левой полосе частенько быстрее, и ты уже видишь, что в левой полосе свободно и те машины, которые были позади тебя, когдаты ехал в левой полосе, уже находятся дальше и поехали, а ты все стоишь в заторе. Тебе становится обидно, начинаешь обратно нырять в левую полосу, тем самым ее тормозишь, в итоге кроме нервов себе и окружающим - никакой выгоды. Плюс повышаешь вероятность аварии.
Гораздо выгоднее действовать стратегически. Когда ездишь по одним и тем же дорогам - собираешь статистику, где бывает как правило свободнее, в каких полосах и местах и едешь по ним. Именно по эому на незнакомой дороге как ты не тужишься, не дергаешься, в итоге едешь с той же скоростью, что и овощь, который по этой дороге ездит каждый день. Просто он не мечется бездумно, а знает, где скорее всего будет свободнее, в какой полосе. А от того чтоты перед затором спрыгнул вправо, потом через 50 метров обратно мечешься, потому чтоуже слева поток поехал, ты в лучшем случае не поетряешь время но и не выиграешь.
Вот тебе последний мой пример. Поехал по Волгоградке в область. Эту дорогу плоховато знаю. Торопился, там были неслабые заторы, я решил также срыгнуть вправо, и там посвободнее, стал шахматить, туда сюда, то влево то вправо, как идиот метался, перестраивался, всех раздражал, сам бесился, все выгадывал, потом в итоге срулил в левую полосу и оказался за той же самой машиной, которая была передо мной в самом начале. только он спокойно катился в своей полосе, ковыряясь в носу, а я нервы трепал и себе и окружающим.