Doktoroff
23 September 2007
Автострахование в Санкт-Петербурге
Sergio_Leone
12 September 2017
-1
Nimfa78:
|
Sergio_Leone Даже по стоимости? |
и по стоимости.
главное, что нет возможности почитать договор при онлайн оформлении до оплаты
У меня вопрос к специалистам, Павел, строймастер ,
наверное может быть и подскажет.?
Каско заканчивается. Продление скорее всего, как правило - без осмотра. Где-то за неделю...
На лобовом стекле имеется скол с трещиной. Как я понял - в течении этой недели нужно обратиться ним в страховую. Регресса не будет?..При этом нужно сразу оплатить след.полис?..
строймастер
12 September 2017
1
fumch
Не будет регресса. Все верно написал.
строймастерПлатёж разбивать тогда нельзя?
И второй вопрос - более сложный :
Сильно-ли геморройно поставить вместо обычного стекла - стекло с обогревом?..
Это типа "допОборудования", получается?
строймастер
12 September 2017
1
fumch
Можно.
Сложно или нет зависит от модели. В принципе не сложно. Вопрос цены. Мне на аутлендер это бы встало штук в 50 (только разница) из-за того, что до 15 года вообще обогрева не было. А у меня 14й.
fumch
12 September 2017
И у меня - 14-ый.
Если не у дилера, то есть официальный представители AGC.
Когда я звонил в офис на ул.Книпович, то ценник с работой был, кажется, около 28-30 т.р.
p.s,. , Но со страховыми компаниями, как они сказали - не работают..
Да и эту тему на Аут клубе я под'изучил - разъем есть, а ориг. стекло должно иметь фишку. Релюшку только ещё надо будет...
Sergio_Leone:
|
Нужно делать новое КАСКО Интач или Ренессанс? Какие мнения будут? |
Я в Ренессансе. По цене устраивает, по ремонту обращался один раз. Все сделали хорошо, но виновник был не я, поэтому даже франшизу вернул в итоге. Да и насколько я слышал, скоро Ренессанс и Интач объединяются, поэтому разницы особо не будет)
4. При несоблюдении срока возврата страховой премии в случаях, предусмотренных правилами обязательного страхования, страховщик уплачивает страхователю - физическому лицу неустойку (пеню) в размере одного процента от страховой премии по договору обязательного страхования за каждый день просрочки, но не более размера страховой премии по такому договору.
Размер страховой премии - это в смысле стоимость полиса?
dimcher
6 October 2017mobile
Да, страховая премия это то, что компания получает от застрахованного лица
Там же где ты это взяла должны быть и определения по идее . А то мало ли они премией нечто иное обозвали)))
lessen
6 October 2017mobile
А как называется то что получает клиент от СК?
dimcher
6 October 2017mobile
Страховая выплата, компенсация
v1.rUs
6 October 2017mobile
Nimfa78, да, стоимость полиса)
lessen, страховая сумма.
dimcher
6 October 2017mobile
v1.rUs:
|
Nimfa78, да, стоимость полиса) lessen, страховая сумма. |
Страховая сумма это стоимость застрахованного объекта по договору страхования
v1.rUs
6 October 2017mobile
dimcher, ну да... От неё уже зависит размер страховой выплаты. Ты прав)
Есть у кого опыт с выплатой по ОСАГО в Ингосстрахе и экспертизой от Аэнком? Нормально считают или лучше сразу самому экспертизу сделать? Ждать выплаты не хочу, нужно ремонтироваться уже сейчас.
Приветствую!
Кто-нибудь делал КАСКО в Тинькоффе?
nhr
Про каско ничего не знаю, но вот в остальном у него проекты мутноваты, может не стоит его вообще рассматривать, как партнера, а то все его предыдущие партнеры остались сильно расстроены, конечно это моё оценочное суждение.
Odin AS
Ну вот про банк я ничего плохого сказать не могу, но настораживает, что Тиньков часто меняет свои деятельности.
nhrЗрите в корень, никогда не знаешь, когда Паниковский вас продаст, а потом купит и снова продаст, но уже дороже
Sergio_Leone
24 October 2017
1
nhr:
|
Приветствую! Кто-нибудь делал КАСКО в Тинькоффе? |
Лучше известное зло, чем неизвестное добро..
Посмотрите какую нибудь иную страховую
nhr:
|
Odin AS Ну вот про банк я ничего плохого сказать не могу, но настораживает, что Тиньков часто меняет свои деятельности. |
Если банк устраивает, то почему не попробовать?
Sergio_Leone
Сейчас у меня РЕСО, вот думаю может сменить.
Daiver
Вот поэтому и взял на заметку.
nhrНе взял, но они настойчивые зануды...и явно пользуются базой банка
Sergio_Leone
24 October 2017
-1
nhr
а у них так же как у банка нет офисов?
интересная тема.
так же настораживающая.
в таких серьезных делах как деньги я предпочитаю иметь дело лично с сотрудниками компаний в офисах, нежели с кем-то на трубке телефона.
Sergio_Leoneесли банку офисы не положены, то страховой тем более
Sergio_Leone
24 October 2017
Brodjaga:
|
Sergio_Leone если банку офисы не положены, то страховой тем более |
а осмотр как будет делать?
а документы как отправлять, а самое главное если их потеряют?
Потом хренадокажешь что ты все сделал в срок, а в выплате откажут.
Nastyona
24 October 2017mobile
2
Sergio_Leone:
|
а осмотр как будет делать? а документы как отправлять, а самое главное если их потеряют? Потом хренадокажешь что ты все сделал в срок, а в выплате откажут. |
Осмотр делает курьер, который привозит полис. По урегулированию убытков клиент обращается сразу на СТО, т.н удаленное урегулирование убытков.
А вот отсутствие офисов они объясняют экономией. Звучит все красиво, но тревожно. К тому же у них почти на каждую машину тариф значительно ниже конкурентов.