Oreliaцитата: |
Я к Вам обратилась, я Ваш потенциальный клиент, которого Вы с порога послали подальше |
Я Вас никуда не посылал, а веду диалог, поддерживаю беседу, чтобы Вам было на кого выместить свою обиду
на нашу дряную систему
Прошу понимать, что все агенты точно также подвергаются влиянию этих негативных историй с кбм, и, по сути,
принимают на себя весь этот шквал недовольств от клиентов. Вы можете себе представить, чтобы агент, имеющий
большое кол-во клиентов всем помогал восстановить кбм и участвовал в каждой запутанной истории? Просто не хватит
времени и сил, да и не его это задача... Посоветовать, направить - это да. Но восстанавливать Ваш кбм
Если нужно ездить сейчас и иметь на руках полис, Вы все равно сделаете его по любой цене, а потом уже, при желании
сможете восстановить справедливость.
цитата: |
Я не хочу платить за ОСАГО по причине чьей-то ошибки на форда половину стоимости КАСКО, и буду воевать с этой системой до победного |
Если есть свободное время и желание - то полностью поддерживаю Вас и, верен, что все получится.
Быть может, стоит воспользоваться помощью юриста, как вариант.
Вполне возможно, что база глючила, в этот момент я ее не использовал, так что не могу прокомментировать.