Автострахование в Санкт-Петербурге



Друзья, по страховым компаниям и автостраховкам создано несколько тем, хотя вопросы обсуждаются одни и те-же.
Предлагаю единую тему по всем вопросам и нареканиям по КАСКО, ОСАГО, страховым компаниям
Санкт-Петербург, страхование, страховые компании, вопросы

avatar
Doktoroff
23 September 2007

Автострахование в Санкт-Петербурге
710,9K
views
529
members
9,8K
posts

avatar
forester
22 March 2015


L
Lelic_77:

-forester-
По ингосу и негарантийному - направление к официалам, одно по ууу, второе по справке. Через неделю ставить буду.

Благодарю за отклик!

Несколько уточнений:
- полис "премиум"?
- полис заключался, когда а/м еще был на гарантии или нет?
- оба убытка заявлены через УУУ?
- какая формулировка в полисе касаемо напр.на ремонт?
avatar
x13
22 March 2015mobile


avatar
Nastyona:

если у Вас уже оформлен полис, то вы не переоформите его другими датами. Просто на след.год учтите это и КБм уменьшится.

Кбм уменьшился после окончания полиса прошлогоднего? Несмотря на то что новый на более раннюю дату сделали? И после окончания этого полиса еще раз кбм снизится?
или изза наложение снижения кбм за прошлый безаварийный год мне " простили"?

Кстати еще момент- Я все это время года три был вписан в полис который на авто где я по доверенности, а мои данные никуда не вносились и снижение кбм не происходило вообще.
короче страховые паразитируют жестко)))
avatar
Nastyona
22 March 2015


avatar
x13:

Кбм уменьшился после окончания полиса прошлогоднего? Несмотря на то что новый на более раннюю дату сделали? И после окончания этого полиса еще раз кбм снизится?
или изза наложение снижения кбм за прошлый безаварийный год мне " простили"?

Кстати еще момент- Я все это время года три был вписан в полис  который на авто где я по доверенности, а  мои данные никуда не вносились и снижение кбм не происходило вообще.
короче страховые паразитируют жестко)))

Кбм уменьшится от нынешнего на 5%, т.к. в данный момент в базе должна быть информация только по действующему полису и КБм.
avatar
rays2
22 March 2015


Nastyona
Дбрый день.
не могли бы вы разъяснить, о чем идет речь.
цитата:
Одновременно по решению Банка России будет расширен тарифный коридор в ОСАГО в 4 раза — с 5% до 20%.
avatar
Nastyona
22 March 2015

2

avatar
rays2:

Nastyona
Дбрый день.
не могли бы вы разъяснить, о чем идет речь.

Стоимость полиса ОСАГо получается путем перемножения базовой ставки и коэффициентов (территории, возраста/стажа, КБМ и пр.).
Реньше базовая ставка всегда была фиксированная. Последние изменения в ОСАГО от 1 октября позволили страховым компаниям самим устанавливать размер базовой ставки. Для этот были зафиксированы в Законе минимальная и максимальная базовая ставка. Почти все компании выбрали максимальную.
С 12 апреля с увеличением тарифов разброс базовых ставок может быть другим. Минимальная и максимальная тличаются не на 5%, а сразу на 20%.
Предположу, что почти все компании опять же выберут максимальную.
avatar
forester
22 March 2015


avatar
Nastyona:

Реньше базовая ставка всегда была фиксированная. Последние изменения в ОСАГО от 1 октября позволили страховым компаниям самим устанавливать размер базовой ставки. Для этот были зафиксированы в Законе минимальная и максимальная базовая ставка. Почти все компании выбрали максимальную.
С 12 апреля с увеличением тарифов разброс базовых ставок может быть другим. Минимальная и максимальная тличаются не на 5%, а сразу на 20%.
Предположу, что почти все компании опять же выберут максимальную.

А какие компании ранее не устанавливали максимальную ставку, так сказать не входили в "почти все"©?
avatar
Nastyona
22 March 2015mobile

1

цитата (-forester-)
А какие компании ранее не устанавливали максимальную ставку, так сказать не входили в "почти все"©?

Знаю точно про Оранту
biverboy
23 March 2015


Orelia
цитата:
Это страховым агентам видно.

Если проявить немного смекалки тоже можно получить данную инфу
цитата:
а Вы сами пробовали хоть раз написать в РСА по данному вопросу? 

Да, и и коэффициент был успешно исправлен
avatar
canon3000
23 March 2015

1

цитата:
а Вы сами пробовали хоть раз написать в РСА по данному вопросу?

я пробовал писать и звонить. фигвам. не але и не отвечают
Lelic_77
23 March 2015

1

цитата (-forester-)
- полис "премиум"?
- полис заключался, когда а/м еще был на гарантии или нет?
- оба убытка заявлены через УУУ?
- какая формулировка в полисе касаемо напр.на ремонт?


1. Комфорт
2. Полис приобретался у дилера при покупке
3. 1 через УУУ, второй в самом ингосе, так как без справки.
4. ремонт на станциях из числа оф.дилеров
avatar
forester
23 March 2015


Nastyona
Анастасия, а как поступают когда в базе РСА кбм по старому в/у = 0,65, а кбм по новому в/у(выдано в 2012г.) = 0,95 ?
avatar
Nastyona
23 March 2015

1

цитата (-forester-)
Nastyona
Анастасия, а как поступают когда в базе РСА кбм по старому в/у = 0,65, а кбм по новому в/у(выдано в 2012г.) = 0,95 ?

страховые компании оформляют по новому ВУ. Вообще нужно было при смене ВУ обратиться в страховую, внести изменения. Можно попробовать и сейчас обратиться в страховую компанию, чтобы они внесли изменения и учли предыдущий КБм. Но не гарантирую, что они это сделают...
avatar
Orelia
23 March 2015


B
biverboy:

Если проявить немного смекалки тоже можно получить данную инфу

Эту инфу можно получить и без смекалки, но для многих она становится практически бесполезной.

B
biverboy:

коэффициент был успешно исправлен

верится с трудом.
Официальный ответ РСА:
цитата:
...Обращаем Ваше внимание, РСА не наделен полномочиями  вносить изменения в АИС РСА, в связи с чем внесение данных в АИС РСА возможно только со стороны страховщика, с которым был заключен договор ОСАГО...


Мне пока удалось исправить единственный кбм на правильный в базе АИС РСА и вернуть несколько сотен рублей в карман человека по ОСАГО, оформленного несколько лет назад. Пока могу сказать, что выстроено все так, что исправить неправильный кбм в некоторых случаях становится практически нереально.
avatar
dimcher
23 March 2015


Да наверняка все продумано. Как раз как начали тарифы на ОСАГО повышать, повально начались эти проблемы с КБМ. И "лишние" миллионы рекой потекли страховщикам. Зла не хватает.
biverboy
24 March 2015


Orelia
цитата:
верится с трудом.

Ваше право
цитата:
Мне пока удалось исправить единственный кбм на правильный в базе АИС РСА и вернуть несколько сотен рублей в карман человека по ОСАГО, оформленного несколько лет назад. Пока могу сказать, что выстроено все так, что исправить неправильный кбм в некоторых случаях становится практически нереально. 

Удалось один, значит возможно исправить и остальные. Насчет того, что выстроено все криво, никто и не спорит. Но, учитывая в какой стране мы живем, надо выкручиваться.
avatar
Orelia
24 March 2015

4

B
biverboy:

значит возможно исправить и остальные

если бы это было возможно, я бы так и написала.
У вас так все просто. Застрахуйте мою машину, раз вы страховой агент, с тем кбм который должен быть. ,
раз Вы считаете, что возможно исправить кбм. И если Вам это удастся, к Вам очередь из желающих сделать осаго будет.
biverboy
25 March 2015

-3

Orelia
цитата:
У вас так все просто. 

У меня, как и у всех...
цитата:
Застрахуйте мою машину, раз вы страховой агент, с тем кбм который должен быть.

А какой должен быть?
цитата:
И если Вам это удастся, к Вам очередь из желающих сделать осаго будет.

Клиентов хватает. Чем можете гарантировать очередь, какова ее длина?
avatar
Orelia
25 March 2015

1

B
biverboy:

А какой должен быть?

Достаточный, для того, чтобы тратить время на его исправление.

B
biverboy:

Чем можете гарантировать очередь, какова ее длина?

Гарантировать? Молодой человек, стопроцентную гарантию даже в морге не дают
А вообще интересное отношение к клиентам. Вам выпал шанс, один из немногих - разрулить данный вопрос, раз уж Вы сказали, что все просто, но этот шанс Вам не нужен. Какая бы выстроилась очередь? А Вам она не нужна.
JONMITCH
25 March 2015


Nastyona
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста на счет страховых компаний Свисс-гарант, и Капиталл-Полис стоит ли в них страховаться? Каско у них получается по вкусным ценам. Спасибо!
avatar
Nastyona
25 March 2015

1

J
JONMITCH:

Nastyona
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста на счет страховых компаний Свисс-гарант, и Капиталл-Полис стоит ли в них страховаться? Каско у них получается по вкусным ценам. Спасибо!

Сейчас можно уверенно говорить только о таких монстрах, как Ресо, Росгосстрах, Ренессанс, Ингосстрах. про другие - 50 на 50. Если интересно мое мнение, то лучше взять Ресо с франшизой.
avatar
Stranger
25 March 2015


Ну и как дела у АСК?
biverboy
26 March 2015


Orelia
цитата:
А вообще интересное отношение к клиентам.

Вы - не мой клиент, поэтому об отношении к клиентам не нужно судить.
цитата:
Вам выпал шанс, один из немногих - разрулить данный вопрос, раз уж Вы сказали, что все просто, но этот шанс Вам не нужен.

О том, что все просто, я не писал. Да и просто - понятие относительное: кому то и мусор сложно вынести из дома...
Да уж, шанс так шанс, мне такие шансы через день выпадают, каждый второй страхователь попадает в ситуацию с неправильно установленным кбм. Мой кбм в том числе был неверным, я его поправил, как и писал выше, в офисе страховой компании.
Большинство клиентов, когда узнают, что надо поучаствовать в этой процедуре в части отправки письма или поездки в СК, сразу же отказываются и страхуются с "новым" кбм, т.к. лень, конечно же ругая параллельно всю систему. Единицы хотят идти до конца, а именно 2 человека были, восстановление их кбм прошло успешно.
avatar
Олегин
26 March 2015


avatar
Stranger:

Ну и как дела у АСК?


цитата:
Руководство АСК принимает все меры по скорейшему урегулированию ситуации и восстановлению действия лицензии. Мы уверены, что это удастся сделать в самые кратчайшие сроки.
Поэтому пока до 30 марта не делайте ничего, обо всех новостях мы обязательно будем информировать наших клиентов.

http://www.ask-spb.com/otvety/abuse/
avatar
Orelia
26 March 2015

-2

B
biverboy:

Вы - не мой клиент, поэтому об отношении к клиентам не нужно судить.

Обалденное наблюдение! Я к Вам обратилась, я Ваш потенциальный клиент, которого Вы с порога послали подальше
Кому еще судить про отношение к клиентам, как не мне?
У Вас никогда не будет второго шанса составить о себе первое впечатление (С)
avatar
Orelia
26 March 2015


B
biverboy:

Большинство клиентов, когда узнают, что надо поучаствовать в этой процедуре в части отправки письма или поездки в СК, сразу же отказываются и страхуются с "новым" кбм, т.к. лень, конечно же ругая параллельно всю систему

А куда деваться? Людей загнали в мышеловку, и про этот кбм человек вдруг узнает в момент оглашения стоимости страховки. И когда вдруг теряется скидка, да еще и наложившееся подорожание... Я не хочу платить за ОСАГО по причине чьей-то ошибки на форда половину стоимости КАСКО, и буду воевать с этой системой до победного
Если Вы, конечно, читали ранее форум, то знаете, что и в страховые я ездила неоднократно, и в РСА ездила, и писали заявления в СК и РСА, и письма с отписками с РСА получили, фигову тучу раз звонили в Москву в РСА, в горячую поддержку СК, писали письма с вопросами по электронке. У меня дома уже стопка писем этих, если я тут не пишу каждый свой шаг, это еще не говорит о том, что я ничего не делаю.

Скрытый текст
biverboy
26 March 2015


Orelia
цитата:
Я к Вам обратилась, я Ваш потенциальный клиент, которого Вы с порога послали подальше   

Я Вас никуда не посылал, а веду диалог, поддерживаю беседу, чтобы Вам было на кого выместить свою обиду
на нашу дряную систему
Прошу понимать, что все агенты точно также подвергаются влиянию этих негативных историй с кбм, и, по сути,
принимают на себя весь этот шквал недовольств от клиентов. Вы можете себе представить, чтобы агент, имеющий
большое кол-во клиентов всем помогал восстановить кбм и участвовал в каждой запутанной истории? Просто не хватит
времени и сил, да и не его это задача... Посоветовать, направить - это да. Но восстанавливать Ваш кбм
Если нужно ездить сейчас и иметь на руках полис, Вы все равно сделаете его по любой цене, а потом уже, при желании
сможете восстановить справедливость.
цитата:
Я не хочу платить за ОСАГО по причине чьей-то ошибки на форда половину стоимости КАСКО, и буду воевать с этой системой до победного 

Если есть свободное время и желание - то полностью поддерживаю Вас и, верен, что все получится.
Быть может, стоит воспользоваться помощью юриста, как вариант.
Вполне возможно, что база глючила, в этот момент я ее не использовал, так что не могу прокомментировать.
avatar
Orelia
27 March 2015

1

Первая часть страхового квеста пройдена успешно
У меня на столе мой новый полис ОСАГО с правильным кбм
avatar
dimcher
27 March 2015


Orelia
ого круто! а что за вторая часть? ты переделала уже действующий полис и вернула бабки?
Вообще как оно было, что РСА ответило? Надо им позвонить, что-то давно от них вестей нет
avatar
Orelia
27 March 2015


dimcher
не, этот другой полис.
Вторая часть квеста как раз и будет - переделать тот и прочие неправильные полисы и вернуть деньги.
А РСА... рассматривают все еще жалобу... в последний звонок озвучили срок рассмотрения 9 месяцев и готовят какое-то письмо.
avatar
dimcher
27 March 2015


Orelia
РСА рассматривает жалобу по неправильно оформленному полису? Но при этом в базе они уже поменяли?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up