Автострахование в Санкт-Петербурге



Друзья, по страховым компаниям и автостраховкам создано несколько тем, хотя вопросы обсуждаются одни и те-же.
Предлагаю единую тему по всем вопросам и нареканиям по КАСКО, ОСАГО, страховым компаниям
Санкт-Петербург, страхование, страховые компании, вопросы

avatar
Doktoroff
23 September 2007

Автострахование в Санкт-Петербурге
707K
views
529
members
9,8K
posts

avatar
Dirty boy
10 April 2013


Смит.
Ну, надеюсь. Хочется верить, что Ингос в общении с ФФГ более сговорчив, чем с физ лицами.
avatar
blink
10 April 2013mobile


Удивило Согласие, только сегодня узнал, что согласовали замену ветрового стекла, а уже позвонили с Эй Джи Экспертс и поинтересовались какое у меня стекло, и в какой центр мне удобнее подъехать. Пообещали, что стекло там будет в течении двух дней, и как оно там появится мне позвонят
Доволен.
Интересно, в такой ситуации надо брать направление в страховой? Ведь у них оно уже есть, даже с моими координатами.
avatar
Тапак
12 April 2013


blink
а чего удивительного?
в эйджи заинтересованы побыстрее и покачественнее тебя обслужить
а в страховой наоборот
avatar
blink
12 April 2013mobile


Удивило, что направление на замену у них появилось раньше чем у меня!
Обычно как, получил направление, позвонил в сервис, договорился когда они могут осмотреть, отвёз направление, ждешь согласования цен между страховой и СТО. Потом ждёшь закупку запчастей и звонка от СТО на ремонт.
А здесь стекло уже приехало и я согласовал время замены и к ним ничего не отвозил, всё быстро и по телефону.
avatar
FocusnikII
12 April 2013


blink
Вам попытаются вправить аналог. Будут говорить оригинал, стекло производится на том же заводе где и оригинал, но без шильдика Форд. Так вот, устанавливал у них на ул. Химиков, поставили данное стекло. Мне не понравилась работа обогрева стекла. Поймал маленький камушек и на стекле сразу же скол и трещина.
avatar
Ptiza
12 April 2013


avatar
blink:

Удивило,  что направление на замену у них появилось раньше чем у меня!
Обычно как, получил направление, позвонил в сервис, договорился когда они могут осмотреть, отвёз направление, ждешь согласования цен между страховой и СТО. Потом ждёшь закупку запчастей и звонка от СТО на ремонт.
А здесь стекло уже приехало и я согласовал время замены и к ним ничего не отвозил, всё быстро и по телефону.


Ребята просто работают и всё.
Вырывают заказы
Эт как на заводе, когда сделка была, бригадир хороший раз по 10 на дню в ПДО забежит, заказ/наряд вырвать. Зато бригада у него всегда при деле и деньгах
avatar
kontik
12 April 2013


Всем привет!
Нужен совет кто, что думает по следующему вопросу:
В 2011 году автомобиль жены был застрахован в СК "РОСТРА"(полис КАСКО), которая, на данный момент, то ли обанкротилась, то ли в состоянии банкротства. В том же году (2011) был один страховой случай, машина, по направлению СК, была отремонтирована в сервисе "ЭЛЬГИДА-МОТОРС". А две недели назад (конец марта 2013) жене позвонили представители "ЭЛЬГИДА-МОТОРС" и потребовали денег за ремонт авто!!! Поскольку СК "РОСТРА" по сей день не оплатила расходы по ремонту транспортного средства. В противном случае угрожают судом. Вопрос - Забить? или начинать нервничать? =) Честно сказать, больше склоняюсь к первому!
Сам полис, квитанцию об оплате сохранил.
avatar
Shark
12 April 2013


kontik можно нервничать... т.к. придется идти в суд.
avatar
kontik
12 April 2013


Shark

Ну, понятно, что в суд лично я не пойду, а пойдет нанятый юрист! Просто хочется понять, на сколько правомерны требования авто сервиса?
avatar
Shark
12 April 2013


kontik мне кажется не правомерно... но...лучше подождать юристов... что-то последнее время некоторые иски меня загоняют в ступор
avatar
Смит.
12 April 2013


Ну, на вскидку - правомерны. Необоснованное обогащение.
Надо документы смотреть - кто заказчиком указан, кто плательщиком, какие документы жена подписывала.

Я так 27 исков собирался подавать к БИН-Страхованию, когда они отказывались платить по счетам за ремонт.
avatar
kontik
12 April 2013


Смит.

Как раз, только что разговаривал с юристом Эльгиды Моторс, попросил его прислать официальную судебную претензию.
Из разговора я понял, что в их понимании (я еще не смотрел документы) моя жена - заказчик, Ростра - плательщик.
avatar
ram13
13 April 2013


Смит.

что можешь сказать про СК Северная Казна? Я застрахован у них по каско. Увидев таблицу на предыдущей странице я как-то напрягся
avatar
Смит.
13 April 2013

1

не стоит рефлексировать, в Питере они весьма вменяемые
avatar
Ptiza
17 April 2013


Смит.
Вопрос:
А каков срок действия диагностической карты, выданной 3-х летнему автомобилю?
Раньше талон ГТО был на 2 года, о чем ставилась соответствующая дырка.
avatar
blink
17 April 2013


Ptiza
На ней написано когда снова приезжать
avatar
Смит.
18 April 2013


также 2 года
avatar
88Danila88
18 April 2013


Здравствуйте такая ситуация: водитель фуры латыш с зеленой картой распахал мне пол машины(ФФ 2 рестайл 2.0 А Т не на ходу) он виновник. Моя СК МСК (простая ОСАГО) отправила меня в СК Согласие (все в СПБ). Сегодня, подав туда необходимые документы мне сказали что они пришлют своего "независимого" эксперта НО если я не предоставлю ему любой автосервис с подьемником он не будет выявлять скрытые повреждения!!! а просто поставит какую то отметку о отсутствие подьемника (в заключении). Правомерно ли это???
avatar
Смит.
18 April 2013


Ну, в общем-то правомерно.
Эксперт напишет лишь только то что увидит. И если что-то он не увидит, именно потому что авто не на подъемнике, то в его сторону камня будет не кинуть.
avatar
88Danila88
18 April 2013


Спасибо! А смогу я как то оспорить его решение? Или только через суд?
avatar
4ETBEPKA
19 April 2013


Подскажите, ненавистники Ренессанса После обращения к ним с каким-либо заявлением по недоплате по ОСАГО, через сколько времени максимально они должны ответ дать? А то жду письма уже 2 месяца. До операторов ихних не прозвониться - хотел узнать, вдруг ещё денег сколько-то перечислили.

Коротко история такова: ДТП, "обоюдка", у обоих только ОСАГО с расширением до миллиона. Про расширение у второго участника известно только с его слов, даже номер полиса неизвестен. У меня - независимая экспертиза, нащитано около 210 тысяч ущерба. Выплачено 60 (типа половина от лимита по ОСАГО 120 тыс.) При рассчётах Ренессанс ссылается на свою экспертизу, на которую я машину не предоставлял ибо они и не требовали. Стоимость восстановления естественно занижена. Стоимость независимой экспертизы не оплачена.
Вот про всё это и написал в заявлении:
- прошу учитывать расширенную страховку второго участника,
- прошу принять для расчётов результаты первичной (моей) экспертизы, и не использовать расчёты придворной конторы Ренессанса
- прошу возместить стоимость экспертизы и эвакуации с моста ДТП
Заявление принято, копия заверена, входящий номер присвоен... И что дальше? Хоть какой-то ответ получить бы от них. Пусть даже отказ во всём, хотя бы повод судиться будет.
avatar
Mr_Romanov
19 April 2013


Подскажите по замене стекла по КАСКО.
Так как впервый раз КАСКО сделал. Есть кое какие вопросы.
У меня согласие, стекла без справок и ограничений.
Камень поймал аш 11.2012 прямо рядом со стойкой, трещина вылезла не большая, по этому решил отъездить зиму и весну так, а когда уже кака вся исчезнет поменять. Мне при обращение писать что-то надо будет? или говорить? Когда поймал камень, или там всем все равно?
После осмотра, дадут направление, и с ним ехать к дилеру?
avatar
FocusnikII
19 April 2013


Mr_Romanov
Вам нужно будет написать заявление на ремонт, в котором нужно указать дату и место происшествия. Но помните, что при любом ущербе необходимо обратиться в страховую втечении трех дней с момента происшествия. Совет, звоните сегодня в СК, а говорите, что вчера произошло происшествие.
Меня сразу же отправляли на ремонт без направления, оно уже было в сервисе, когда приехал к ним. Там же перед началом работ написал заявление.
avatar
Смит.
19 April 2013


avatar
88Danila88:

Спасибо! А смогу я как то оспорить его решение? Или только через суд?

а зачем его оспаривать, если можно просто предоставить эксперту возможность осмотреть авто со всех сторон?
тем более, если это в ваших же интересах

не, ну по ОСАГО, понятное дело, что заплатят мало и придется судиться
для этого надо организовать независимую экспертизу, но там тоже надо на подъемнике смотреть авто, если есть повреждения что видны лишь снизу
avatar
Смит.
19 April 2013

1

avatar
4ETBEPKA:

Заявление принято, копия заверена, входящий номер присвоен... И что дальше? Хоть какой-то ответ получить бы от них. Пусть даже отказ во всём, хотя бы повод судиться будет.


Дальше - суд.
Для этого отказ не нужен, нужно просто несогласие с размером выплаты.

И эта... писать по ОСАГО какие-то заявления "прошу учитывать, прошу принять, прошу возместить" - это пустая трата времени и бумаги.
avatar
Смит.
19 April 2013


avatar
Mr_Romanov:

Когда поймал камень, или там всем все равно?

вчера

avatar
Mr_Romanov:

После осмотра, дадут направление, и с ним ехать к дилеру?

в Согласии вроде не сразу, а после раздумий на несколько дней
но в общем - да, так
avatar
Mr_Romanov
19 April 2013


Смит.
Ясно спасибо.
avatar
4ETBEPKA
19 April 2013


Смит.
Понял. С заявлением просто думал так: будет письменный отказ с неким обоснованием "почему" и прояснится вопрос с наличием расширения у второго участника ДТП. Непонятно, почему "автоматом" не учитывается расширенная страховка - пусть даже по "их" калькуляции.
avatar
Смит.
19 April 2013


действительно непонятно?
avatar
YRI121
9 May 2013

2

Чо то то ли я от жизни отстал,то ли Росгосстрах совсем оборзел???
Имеем 2 авто... оба застрахованы в РОСГОС по ОСАГО.
Отказывают потерпевшей стороне в страховке поскольку у виновника ДТП на месяц просрочен полис ОСАГО.
Это как???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up