Doktoroff
23 September 2007
Автострахование в Санкт-Петербурге
vlad_31Они уже теперь ГК "Альянс"
все не дилерские станции(по списку),куда они отправляют ,доверия не вызывают
выбрал "Калининград-Авто" - оказалось унылое колхозное говно
, запчастей ждал больше месяца,дождался,а пришло НЕ ТО
,вообщем -
как в этом году обстоят дела у СК «Цюрих» ?
скоро заканчивается КАСКО , можно продолжать иметь дело с этими товарищами
Я страховался один год в СК «Цюрих», было 2 страховых случая, в одном случает направили ремонтировать машину в Рольф, в другом-выплатили деньги. Особых косяков замечено не было.
serg345:
|
Особых косяков замечено не было. |
у меня с ними то же проблем не было , лобовик два года назад поменяли без всяких волокит и заморочек
но времена меняются , вот и интересуюсь
DeriniНу нельзя пока, куку!Есть же вещи поважней в жизни, чем работа!
Derini Ну я нажаловался начальству
Какие то люди странные звонили сегодня днём из автоклуба А24, говорят, что кому необходим аварийный комиссар и т.п., то теперь только у них можно данную услугу заказывать т.к. страховщики этим больше не занимаются? Что то изменилось за год что ли?
Navohudonosor
28 August 2012
в Ренессансе ни у кого хороших знакомых нет?
Deriniты
СМИТу напиши в личку...
барышни у него новые,необстрелянные,в чём-то тормозят чуть больше,чем можно
надеюсь,что всё откорректируется со временем,а пока - так
Я уже писал, просил. :(На каждый звонок, новый расчет :x
Derini
а Хто там тебе косячит-то?
Аня или Женя?
Derini
28 August 2012
LGGАня. Судя по всему, не видели ни одного моего письма и в базу ей смотреть историю долго. (
Фух, Светлана успокоила
А то я уже переживать стал, если честно
+1
Вчера сделал запрос Ане, прошло больше суток, ответа нет
ооооох, джентельмены!
не сыпьте мне соль на рану
косячим адски, да
прежнее качество обслуживания клиентов рухнуло как подстрелянное
прошу понять и простить (с)
пожалуйста, не судите об нашей конторе лишь по последним неделям
скоро исправимся
а пока если какие непонятки и косяки, то сообщайте или мне (930-2996, если кто не знает) или директору нашему, Светлане (99-323-99)
Да, ладно Вам. Новая девушка тоже старается, поднаберётся опыта и будет всё нормально.
vlad_31КМК,если у людей такие закупщики и такая организация процесса,маляры там тоже - ГОВНО
нужен маляр - в личку,с недавних пор есть в знакомцах ХОРОШИЙ
СПЕЦ
vlad_31:
|
LGG
цитата: | выбрал "Калининград-Авто" - оказалось унылое колхозное говно , запчастей ждал больше месяца,дождался,а пришло НЕ ТО ,вообщем - |
А как качество покраски? |
Мне дверь красили 2 недели
, типа цвет не подобрать, кормили "завтраками", в результате попали в цвет не очень, как качество самой покраски - покажет время...
Msclne
2 September 2012
Посчитайте пожалуйста КАСКО+Осаго в Альфастраховании на А8 2004 года 335 л.с. На 2-х водителей, или как там сейчас делается, на неограниченное количество водителей с минимальным возрастом 28 лет и стажем вождения 6 лет.
Спасибо.
BoogeymanДа нет, значительней дешевле, примерно как на Фокуса.
Может просто кто-то из брокеров предложит более удобный ценник.
Ребята, подскажите пожалуйста.
случился у меня страховой случай, КАСКО в Цюрихе.
По договору у меня идет ремонт по направлению страховой компании. Когда заключала договор меня уверяли, что пока машина на гарантии ремонт будет у официально дилера. Сейчас машине 2,5 года соответственно гарантия кончилась, но есть Форд Сервис Контракт.
Вопрос является ли он продолжением гарантии?
В страховой меня уверяют, что это не считается так как это гарантия от салона, а не от производителя. Кто прав и что делать? (честно говоря я просто боюсь оставлять свою машину не официальным дилерам)
Lukoshko
ФСК это никак не гарантия салона, а именно что производителя! Покажите им сайт, позвоните на горячую линию или лучше напишите по почте, потом будет что показать страховой. Да и в договоре ФСК вроде как должно быть все четко написано, кто дает гарантию, разве нет? Уже то, что работает у всех дилеров по России дает гарантии другой статус.
Ну а по существу - вполне может так случиться, что не у дилера сделают быстрее и качественнее. Вам решать конечно, но параллельно со своей борьбой можете просто поинтересоваться какие варианты они предлагают, и разузнать про эти сервисы. Может быть у них есть приличные в партнерах
Philippus
2 September 2012
Msclne
надо еще стоимость авто указать
dimcher
Сначала предложили ООО "Дескол" за последние два года не нашла ни одного положительного отзыва. Сейчас предлагают Сетавто, тут ситуация судя по отзывам 50/50. Вот поэтому и задумалась об официалах.
Lukoshkoпо ссылке что Вам дали на ЛО был вроде недавний отзыв на 4
Да про официалов тоже далеко не всегда отличные отзывы. Насколько вообще повреждения серьезные?
у меня два случая:
1. немного замята задняя арка и царапина на бампере.
2. замята задняя часть порога (об поребрик) и царапина около 20 см.