Doktoroff
23 September 2007
Автострахование в Санкт-Петербурге
FocusNIC66
14 December 2011
я не юрист, не спорю...но тесно связан со страхованием, и примерно понимаю что и как, и откуда берется...поэтому собственно и отвечаю (помогаю) тут, а не пиарю свое агентство!!!
да и с "Лешеной" практикой, готов поспорить, условия выше! если "Леша" выиграет дело Нидерландки, готов отдать ей дополнительно 5000 рублей...у "Леши" я так понимаю денег как грязи, раз свыше 700 дел в работе и по каждому предоплата, а ей они наверное не помешают)))
Да и с чего Вы взяли что оно (мнение) ошибочно? Это мнение, и оно имеет место быть!!! Причем я не голословен, и привожу примеры и доказательства...значит его надо принимать как минимум в расчет...а не тупо молиться на "Лешечку"!!
FocusNIC66:
|
Готов поспорить также на 5000 что дело проигрышное! Никто ФРАНШИЗУ Вам не вернет! |
Не будь Вы виртуалом, я бы принял пари.
FocusNIC66
14 December 2011
Смит.:
|
FocusNIC66:
| Готов поспорить также на 5000 что дело проигрышное! Никто ФРАНШИЗУ Вам не вернет! |
Не будь Вы виртуалом, я бы принял пари. |
а я и не виртуал...я отвечаю за слова!!
если выиграешь это дело...и по бумагам все ок будет...встречаемся все вместе, и яотдаю Нидерландке 5000
FocusNIC66
14 December 2011
Смит.:
|
FocusNIC66:
| Готов поспорить также на 5000 что дело проигрышное! Никто ФРАНШИЗУ Вам не вернет! |
Да и выбора нет...вопрос не в пари, а в помощи клиенту!!!
НО для тебя видимо пари важнее)))
FocusNIC66
14 December 2011
FocusNIC66:
|
Смит.:
| FocusNIC66:
Да и выбора нет...вопрос не в пари, а в помощи клиенту!!!
НО для тебя видимо пари важнее))) |
ПыСы: я понимаю, что вместе водку не пили, поэтому извините мое хамство, и неожиданно резкий переход на ТЫ)))
Мон шер ами!
В то время как Вы "примерно понимаете что и как", я все это доподлинно знаю.