Doktoroff
23 September 2007
Автострахование в Санкт-Петербурге
Maggiну тогда посылаю тебя в
твою страховую компанию, позвони да узнай, делов то 2 минуты
по Магги-вопросу - нет, возврата-доплаты не будет
lessen
7 June 2011
Эх, как за Магги то обидно!Обидно то за Магги как, а?Обидно то как!
lessenхоть думал какую-нибудь пользу получить от ухода в армию
Maggi
да никогда ничего ни одна СК в принципе не отдаст добровольно!
Уважаемый Дмитрий
8 June 2011
Смит.Как бы не совсем о страховке, но всё же.
Мондео рестайл. Я заказывал круиз-контроль, машина пришла без него - косяк дилера. Поменяли руль, а прошить не могут. Три раза оставлял у них машину, издержался на такси
- теперь они ждут ответа из Москвы, парят мозг уже три месяца. Хочу отжать бабки за круиз и включить его у нормальных людей с форума. А руль оставить себе в качестве компенсации морального ущерба
Как грамотно сделать? Есть акт приёма-передачи, в котором указано отсутствие КК. Будем считать, моё первое обращение по договору
Дай бог, последнее, 3Т.
А забирал машину?
На всикду:
Если не забирал - то это хорошие пени за просрочку по договору купли-продажи.
Если таки забирал уже, то лишь о соразмерном уменьшении цены договора можно говорить.
Ну, это таки примерно.
Надо документы посмотреть, тогда можно увереннее что-то сказать.
Уважаемый Дмитрий,
ну ты себе головняк устроил из-за такой мелочи, как мондюковский руль с круизом...
Уважаемый Дмитрий
9 June 2011
Смит.Забирал, конечно, иначе что ж я у тебя страховал?
Я к тебе обратился просто посоветоваться, может, есть стандартная болванка бумаги с претензией, чтоб мозг не ломать
biverboyТы точно вник в ситуацию? Я заказал машину с КК - пришла без. Верните деньги!
Уважаемый Дмитрий,
понял, ты оплатил, а потом уже это заметил...
я просто перед оплатой осматривал автомобиль полностью
Уважаемый Дмитрий,, ну уж пардоньте, в ночи мозг плохо работает
разница в стоимости комплектаций с КК и без него - существенная?
можно действительно потребовать возврата этой разницы
Уважаемый Дмитрий
9 June 2011
biverboyНе заметил! Причём всё досконально проверял, заставил полирнуть мелкие потёртости, прикуриватель отжал, как кнопки КК проглядел - ума не приложу!
Смит.5700 рублёв. Напрягает только, что могут попросить обратно руль с кнопками, который меняли. За 5700 руль и прошивку не сделаешь. Но надо же наказать негодяев! Тем более, обещали всё сделают, обещали коврики подарить, лишь бы я их не вложил, когда форд позвонит. Я своё слово сдержал, поставил им все 5-ки, теперь чувствую себя лошарой
Мне этот КК в принципе нафиг не нужен, но дело принципа, да и руль без КК бедный какой-то. Хотя, когда поеду по Европе покататься, может и пригодится. Больше интересует ограничение скорости. А то понавешали камер...
Уважаемый Дмитрий,
Какой дилер?
Уважаемый Дмитрий
9 June 2011
Leolik
Извини, пока не скажу. Если в итоге дилер покажет себя говном - вложу с фамилиями. А пока не понятно, может, были объективные причины, например, форд закрыл в етисе часть функций (читал о таком на форуме) и они реально не могут прошить. А косяки у всех бывают, надо тоже с пониманием относиться. Если б они цвет не тот привезли, или двигатель - это одно. А КК копеечный - другое.
Ну может в дебрях документов и можно было бы найти какую зацепку, но априори вроде только эти 5700 и можно отжать.
Подскажите. у Югории есть выплаты без справок? и в каком разделе договора это можно посмотреть?
blink
В правилах страхования. п.12.9 на стр.19 гласит "Страхователь имеет право 1 раз в течение периода страхования, если иное не предусмотрено договором, но не более трех раз, обратиться к Страховщику без предоставления документов ... в случае незначительного повреждения ТС. При этом незначительным повреждением ТС считается такое повреждение, при котором размер причиненного ущерба не превышает 3% от страховой суммы (лимита ответственности). При повреждении только стекол салона и/или остекления фар предоставление Страхователем документов не обязательно. Количество обращение в течение периода страхования не ограничено, если иное не предусмотрено договором".
NastyonaСпасибо
Осталось убедить Югорию, что продлённая гарантия, это гарантия производителя
Ребята, подскажите пожалуйста в январе застраховал по КАСКО в Росгострахе машину отца, в апреле отца не стало, можно ли как то вернуть деньги, т.к. как мне сказали что договор теперь не действителен в связи со смерть страхователя.
Спасибо.
blinkможешь не особо париться с доказательствами по поводу гарантии
т.к. Югория ща работает только с Евромоторсом
Sergio_Leone
16 June 2011
Застрахованы в Ростра.. Должна быть небольшая выплата по КАСКО.. Однако, по одной информации Ростра сейчас испытывает финансовые трудности, по другой, трудности были, и сейчас все стабилизировалось.
Кто обладает более конкретной информацией? Ездить с этой страховкой до апреля 2012 года, не развалится ли компания в ближайшее время?
п. 1 ст. 958 ГК четко прописывает установленные Законом основания для досрочного безусловного прекращения договора страхования:
цитата: |
1. Договор страхования прекращается до наступления срока, на который он был заключен, если после его вступления в силу возможность наступления страхового случая отпала и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай. К таким обстоятельствам, в частности, относятся: гибель застрахованного имущества по причинам иным, чем наступление страхового случая; прекращение в установленном порядке предпринимательской деятельности лицом, застраховавшим предпринимательский риск или риск гражданской ответственности, связанной с этой деятельностью. |
Кроме того, есть ст. 960 ГК, которая говорит, что при переходе прав на застрахованное имущество, права и обязанности по договору страхования переходят к новому владельцу.
цитата: |
Статья 960. Переход прав на застрахованное имущество к другому лицу При переходе прав на застрахованное имущество от лица, в интересах которого был заключен договор страхования, к другому лицу права и обязанности по этому договору переходят к лицу, к которому перешли права на имущество, за исключением случаев принудительного изъятия имущества по основаниям, указанным в пункте 2 статьи 235 настоящего Кодекса, и отказа от права собственности (статья 236). |
В случае смерти страхователя, права на имущество возникают у наследника только через 6 месяцев. И то - на сегодняшний день не понятно у кого они наступят.
Кроме того, возникновение прав наследного характера приравнивается к переходу прав, в т.ч. в разрезе ст. 960 ГК.
Теперь перевожу на русский:
1. Автомобиль до октября де-юро нельзя пользовать.
2. Страховка до октября действует в пользу "по закону", т.е. если что-то произойдет с автомобилем
сейчас, то право на выплату возникнет у наследника
потом. И то, с уверенностью под 100% - только через суд.
3. Расторгнуть договор страхования ни сейчас ни потом с возвратом неизрасходованной части страховой премии -
нельзя.
Sergio_Leone
Говорить о том что там ситуация стабилизировалась - мягко говоря, преждевременно.
Ведутся какие-то работы в этом направлении, да. Но пока количество исков к ними только увеличивается.
Вообще, по имеющейся у меня информации, и выплаты и сборы в Ростре сейчас де-централизуются. Т.е. у всех филиалов-подразделениях Ростры будет свой бюджет на выплаты. "Спасайся кто как может" - как-то так.
Что по этому поводу будет с питерским филиалом - ..., у них убыточность была более 300% под конец прошлого года. А с учетом того, что там уже никто не страхуется наверное с января, то в этому году выплат будет ого-го, а сборов ни-фи-га.
А чтоб команду хорошую они набрали взамен ушедшего штата - я не слышал.
Предложил было своими силами устроить там антикризисное управление (благо, я и один из наших юристов имеем такой практический опыт), так они отказались. Ну и фик с ними.
В общем, что знал - рассказал.
А более конкретную информацию в ближайшие полгода никто не озвучит. Ее нет.
Эх, нравится мне принципиальность антимата на форуме
цитата: |
Что по этому поводу будет с питерским филиалом - ... |
Ну какой же это крестик? Это не крестик, это буква "хе" (с)
Смит.
мдя... спасибо за информацию...
при такой убыточности тут варианта два - внешнее управление, и любимый российский - закрытие филиала и с денежками ту-ту...
какие могут быть варианты наименее безболезненного перехода в другую страховую с изъятием средств из Ростра? и возможно ли такое?
никаких
все та же ст. 958, только уже п. 3:
цитата: |
3. ...
При досрочном отказе страхователя (выгодоприобретателя) от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором не предусмотрено иное. |
Правила Ростры поищу конечно, но уверен, что у них ничего такого не оговорено.
Смит.остаётся только одно - ездить аккуратно, внимательно...до конца срока страхования...
BigManchik
16 June 2011
Знатоки! Подскажите!
Может ли страховая компания направить ГАРАНТИЙНЫЙ автомобиль на ремонт (замена лобового стекла) не к ОД, а в стороннюю ремонтную организацию. В договоре указан ремонт у дилера по направлению страховщика. А в доп. соглашение (которое я у себя не могу найти), как говорит страховщик указано, что все, кроме стекол у ОД, а стекла у неофициалов. Правомерно ли мне откаазывают в ремонте у дилера? Я всегда считал, что В ЛЮБОМ случае... ГАРАНТИЙНУЮ машину ОБЯЗАНЫ ремонтировать у дилера, я не прав?
BigManchikбывает
прописывают, что ремонт без справок осущ не у ОД
доп соглашение вообще было? пусть свой экземпляр покажут с твоей подписью