Doktoroff
23 September 2007
Автострахование в Санкт-Петербурге
Maori
7 May 2010
Смит.:
|
90% исков к РГСу - по ОСАГО. Наверное около 2/3 исков к Ренинсу - по Каско. |
еще бы знать доли рынка по каске и осаге и было бы интересно
на РБК, РА-Эксперт, Иншуринфо, Иншур-тодей - куча информации
Смит.:
|
На базе этого проекта сейчас будет запускаться компания страхового сервиса (кста, люди, помогите название придумать!!!), суть которого будет такова, что клиент ВВСа даже знать не будет где находится его СК, он будет иметь дело только с квалифицированными и клиентоориентированными выплатниками, которые за клиента, а не против, которые рады, что у него убыток. Которые заберут у клиента машину на следующий день после ДТП и уже через неделю отдадут отремонтированной в хорошем сервисе, а уже потом заберут свои денюшки у СК. Клиент обо всем этом знать не будет, он получит отремонтированный авто моментально, а не после справок-согласований-вынесения решений. |
"Мечта страхователя" или " мечта застрахованного" или просто "Мечта"
Или "Время - деньги"
И сколько ориентировочно это будет стоить для Фокуса?
Для клиентов Аланны это не будет ничего стоить, это будет в базовую стоимость страховки входить.
Смит.
Будут ли в списке СТО официальные дилеры, для сохранения гарантии?
Звучит всё это, как то нереально. Неужели такой проект, без увеличения стоимости полиса, может приносить прибыль?
бу7KuznezЛадно, верю, успокойтесь. А то у меня сейчас встанет на вашего смита.
Смит.Ну ты настрочил. Сейчас ответить ничего не могу (надо осмыслить).
Единственное не могу понять почему ты пишешь о прямых продажах -15% когда там гораздо больше получается! Причем во всех конторах называют такие астаномические суммы что я иногда думаю в состояние кто-нибудь вообще заплатить такие суммы. Как можно предлагать полис на мазду 3 стоимостью 107 тыс. руб.? (Ссылка выше)
Это что получается «Мы вас никому грабить не дадим! Сами грабить будем!»
dimcherПо поводу слогона не совсем так. Когда у человека что то случается у него в голове возникает вопрос: Что делать? И название должно быть ответом на этот вопрос. На пример: «Не жди выплат». Не жди выплат. Ru А позвонюка я в Не жди выплат. В страховой сказали ждать экспертизу а потом выплату. Что делать? Не ждать выплат. Реклама на каком-нибудь сайте, маленькая иконка с надписью: Не жди выплат.
А "Чиним быстро" это реклама автосервиса.
blink:
|
Звучит всё это, как то нереально. Неужели такой проект, без увеличения стоимости полиса, может приносить прибыль? |
blinkТакие конторы уже во всю работают. Причем работают с осагой!!! А ты маркетинговые исследования проводишь.
смитиотрицания быть не должно... не жди выплат - это скорее фиг чего получишь
для части слогана в определенном контексте может быть пошло бы, но не для названия конторы... может "пошлем в сервис сразу!", но как-то длинно...
смити
7 May 2010
dimcherцитата: |
"пошлем в сервис сразу!" |
А почему не "пошлем на"?
Мне кажется это как-то грубо!
Да и почему не должно быть отрицания? На пример контора "Угона нет" (прямое отрицание).
цитата: |
не жди выплат - это скорее фиг чего получишь |
Правильно! Выплату он не получит, он получит отремонтированный автомобиль!
Клиент и не хочет ничего получать ему машина отремонтированная нужна!!!
blink:
|
Смит. Будут ли в списке СТО официальные дилеры, для сохранения гарантии?
Звучит всё это, как то нереально. Неужели такой проект, без увеличения стоимости полиса, может приносить прибыль? |
Официальных дилеров не будет.
Прежде всего потому, что они оборзевшие в конец.
Сейчас создаем судебную практику по поводу ремонта не у официала и сохранения гарантии, чтобы ремонтировать клиентов в нормальных СТО, но не было проблем с гарантией.
Прибыль - да, элементарно.
Никакого секрета или подвоха, весь цимес в том, что профессионал почти всегда получит с СК денег больше, чем обыватель. Элементано, пример:
CrazyLelik'у задницу разнесли прошлым летом. Помыкался между Ренинсом, Нева-Комлектом и Рольфом, пришел к нам. Мы отремонтировали его в октябре за 120 т.р., без какого-либо жульничества предъявили в СК требование на 145. Те отказали. А мы и рады - подали в суд, отсудили в марте 190.
Не получили за 2 месяца маржу 20%, получили за 6 месяцев 60%
Алексей доволен, мы при прибыли, все по Закону. Вот и вся любовь.
смити:
|
Вот оно что! Значит ты с Alanna работаешь в одной организации, тогда предположу что и 626 тоже с вами. Теперь все встает на свои места.
626
цитата: | как кому, для начала Смиту ему нет резона обманывать клиента. |
Да конечно вам нет резона врать. У вас другая цель. Вам необходимо представить страховой бизнес настолько запутанным и настолько сложным, чтобы у вашего клиента даже в мыслях не было самому попытаться в него вникнуть, и не дай бог где-то самостоятельно без вашей помощи заключить договор. А потом еще запугать его, рассказав ему всяких историй про намеренный уход страховых компаний от взятых на себя обязательств, для продвижения своего продукта называемого договор юридического сопровождения. И все это сделано с одной целью: Для максимального извлечения прибыли! Поэтому не обижайся но я уж как-нибудь своими мозгами поскриплю (не люблю быть дойной коровой). |
я не работаю ни с Аланной, ни со Смитом
волею судеб я занимаюсь ДМС, и именно распутываю для людей все тонкости и сложности сего продукта.
более того, иногда имею возможность давать цены запредельно низкие.
а схема построения бизнеса Смита более чем достойна уважения и не просто так он заслужил доверие одноклубников. обвинение же его в стремлении получать прибыль вызывает улыбку
особенно от человека, который откровенно признался, что его "конторка" откровенно извлекает сверх-прибыть из карманов своих сограждан, я уже молчу о "валькиных" мульёнах
Смит.
Страхуюсь у вас три года, договора сопровождения не видел.
При этом должен признать, что свое видение вы не навязываете. Проблем при мелком обращении в страховую не испытывал...
Как то так...
По поводу процентов.Я страховался у Смит.`а.
СТоимость полиса в Эрго- русь, отданная мной Смит.`у, и рассчитанная в самой Эрго, была абсолютно идентична.
Более того, в настощее время юристы Смит.`а выйграли дело по моему иску к Эрго за невыплату остатков по неиспользоанному КАСКО, и мне это не стоило ни копейки!А никакими договорами дополнительными мы не связаны, но тем не менее, постановление суда у меня на руках.
Для особо недоверчивых могу выложить.
смити
А Вам, как обычно, все должны. Вы ведь потенциальный клиент всего и вся...
lessen
интересно просто ради интереса...на каком основании не хотели отдавать остатки, ведь в договоре это наверняка прописано?
А у нас долгое время этого договора на бумаге и не существовало, т.к. большей частью нашими клиентами были друзья, знакомые, знакомые знакомых и т.п.
Нынче сделали бумагу лишь из-за того, что сторонние клиенты начали к нам обращаться, которым подчас бывает сложно просто пообещать на словах перегрызть глотку кому-нибудь за них.
Повторюсь: По любому договору одна сторона может сморщить попу и кинуть/послать/продинамить другую сторону. Поэтому мы и не придаем особого значения - в какой форме мы даем обещания, в письменной или в устной.
lessen
Аналогично, при одинаковых условиях сумма в страховой и у Смита абсолютна одинакова.
Sergik_I:
|
lessen
Аналогично, при одинаковых условиях сумма в страховой и у Смита абсолютна одинакова. |
Страховая премия по полису каско, рассчитанная нами не может отличаться от тарифа, который вам расчитает страховая компания напрямую , т.к. мы рассчитываем по одним калькуляторам со страховой комопанией и на одинаковых условиях!!! Исключение - директ-страхование - расчет по специальным калькуляторам, недоступным посредникам!!!
Мы не накручиваем сверху тарифа страховой компании!!
Sergik_I
12 May 2010
смитиА зачем вы на это ссылаетесь у меня пролонгирование текущего договора...
Кроме того официальное письмо от страховщика могу показать с той же суммой, что мне рассчитали в итоге у Смита!
P/S/ уже не покажу, после продления страховки отдал мелкому играть, порвано письмо уже
Господа, позвольте вклиниться в ваш высокоинтеллектуальный спор с практическим вопросом
Имеем - страховая
Ингосстрах, полис
Премиум, авто 3 года
на продленной гарантии ФСК.
Вопрос - ремонт на станции по моему выбору/дилера или по выбору страховщика (в полисе никаких отметок не нашел)? С какими конторами работает Ингос и как у них с качеством?
Serg78 цитата: |
С какими конторами работает Ингос ...? |
Насчет качества не знаю, а мне они присылали такие конторы:
1. Петергоф моторс - Петродворец
2. Центр страхового автосервиса - Салова 27а
3. СЕТАВТО - ул. Планерная, 15
4. Эльгида Моторс - ул. Одоевского, 12
5. АСП Авто - Б.Самсониевский д.68
6. ВИТ Авто - Витебский пр., 1 лит. А
7. Дескол - ул. Ворошилова, 6
8. Смольнинский Автоцентр - ул. Новгородская, 8
biverboy
Не поверите, и РГС не отличался)))
смити
Вы что? Правда не видите разницы между директ-страхованием на Ренинс точка ком и в офисе Рениссанса?
А много у кого расширенная ОСАГО?
Ренессанс предлагает услугу расширения за 500 рэ, у остальных дороже.
biverboy
Ну не знаю как Вас убедить. Но это так)
Leolik:
|
А много у кого расширенная ОСАГО? |
всегда беру расширение ОСАГО, по-моему 500-600р не много за увеличение покрытия до 500 тыр
Serg78цитата: |
Имеем - страховая Ингосстрах, полис Премиум, авто 3 года на продленной гарантии ФСК. Вопрос - ремонт на станции по моему выбору/дилера или по выбору страховщика |
Из официалов работают только с Алармом. Сам у них по ФСК получил направление на кузовной в Аларм(Озерки) Екатерининский. Правда пришлось немного пообъяснять людям что машина еще на гарантии
SMax цитата: |
Из официалов работают только с Алармом |
Ну почему же, с Рольфом тоже работают.