Выловил еще пару руководителей среднего звена (директора и зама не было), те посочувствовали и пошли в Рем. зону узнавать что да как... Часам к 15-30 "Гонщик" вышел ко мне и начал оправдываться, что гонять и резко тормозить им разрешено по территории правилами . Причем с двух сторон стояли автомобили, и если вдруг чего не так, то тут еще и кузовной понадобится (IMHO)
Говорю, ладно, "Гонщик", тормоза-то сделали??? Нет, говорит офиц. дилер "ИЩЕМ ПРИЧИНУ"!!!
Им повезло, что я терпеливый, кофе обпился, машины все обсидел, требовал раскладушку, сказали нетути такого...ЖДУ!!!
в 16-30 приходит радостная новость- ДЕЛАЮТ сход-развал...
Я конечно в АУТЕ, не ожидал такого цирка, забегу вперед, извинений я НЕ услышал НИ во время ремонта НИ после... только сочуствие менеджеров по продажам и их слова, что ТАКОЕ они видят впервые!!!
В 17-30 говорят "Все работает, можно совершить пробную поездку". Машину уводить перестало(сход-развал показал отклонение правого переднего колеса). С тормозами говорят ВСЕ ОК, типа глючил датчик стенда, + протерли диски, колодки... Дали распечатку со стенда...
В конце этого аттракциона, при попытке найти в рем зоне "Гонщика"(для получения распечатки со стенда), Нач. этой богодельни имел неосторожность грубовато посоветовать мне подождать "гонщика" в зале для клиентов
"И тут Остапа понесло..." Терпение кончилось, я вышел в зал, и начал ОРАТЬ, и О ЧУДО, мне быстро принесли "Книгу отзывов и предложений", все сразу нашлись, сами прибежали, забегали, засуетились...Вообщем все стало хорошо.
Я вот все думаю, может сразу надо было орать??? Так ведь, оф. дилер, типа сервис, АН НЕТ, СОВОК, грустно
Завтра на ТЕХосмотр попытка №2, если опять не пройду, я не знаю что мне с ними сделать
Отпишусь вам конечно же...
P.S. Многих ньансов не описал, так форума не хватит, а по поводу подарков и т. д. я уже писал, при таком отношении сервисменов к клиентам, хочется свалить и не возвращаться никогда...