Комплектация Ambiente

18 years ago

1



Хотелось бы знать чего нет в базовом Фокусе, потому как для меня не принципиально наличие кондера, а двигатель 1,4 мне кажеться хватит, после ВАЗ 2114, но вот хотелось бы знать что еще имеется в отличиях. Ни разу не видел салона без алюминиевых вставок, насколько убого это выглядит или все же нормально, если есть прилепите фотки. Спасибо. Хочу быть ждуном, но по деньгам проще будет жить если возьму в кредит самый дешевый Фокус с 1,4, но с подушкой и IVD (безопасность превыше всего, ребенок маленький, придурков на дороге больше стало). Была бы возможность взял бы 1,6 в простой комплектации, но да ладно. Напишите поподробнее, у нас в Казани только в Шоу-Руме Гия с Кожей и 2-мя литрами стоит, посмотреть даже не где.
комплектация Ambiente, Ambiente, комплектация, 1.4

avatar
AntonKzn
13 December 2005

Комплектация Ambiente
272K
views
350
members
2K
posts

avatar
naperoff
15 May 2009

1

PeterPeter
Ну ты дал! Эт я про быстрые жигули Не надо делать выводов на основании каких-то мифических подсчетов! Сядьте и проедьтесь на амбиенте-сразу отпадет желание сравнивать с быстрыми жигулями. Вы же в своих расчетах не учитывали ни передаточные числа в коробке, ни передаточное число главной пары...много чего вы еще не учли, а это не солидно А даже если жигули быстрее...И ЧЁ??!!Я "медленный" амбиент на быстрые жигули не поменяю...и, я уверен, что не один такой!
avatar
kavkem
15 May 2009

1

avatar
PeterPeter:

скоростные характеристики авто по параметру л.с./т:

фокус 2.0 -107
фокус 1.8- 94
лада 113- 94
калина спорт- 91
лада 2107 -70
фокус 1.4- 65

Отсюда делаем вывод что самый простейший жигуль быстрее Фокуса 1,4.

1) в феде 1,4 - 80 лошадок если что

2) сравни крутящий момент этих машин. И ещё почитай что такое крутящий момент вообще

3) те лошади что ты тут написал - это максимально развиваемая мощъность двигателя на 6000 оборотов в минуту... ты часто на таких оборотах ездиешь? А вот крутящий момент - это динамика разгона, которая как раз и играет ключевую роль...
avatar
urfindjus
15 May 2009

-2

я хрен его знаю, но иномарка должна быть иномаркой! ИМХО!!! сел в приятный салон, включил кондюк, отрегулировал электроприводом зеркала, включил музычку и дернул нормально своим 1,6-2,0 двигуном. спокойно чтио у тебя 2-6 ПБ ЕСП,АБС и прочая приблуда. едешь ит человеком чувствуешь себя. базара нет - как ты не прокачай галимую приору, она галимой и останется. но брать федьку пустого как тазик и ездить, смотря на нормальные машины потом полюбому жалеть будешь. федька должен быть минимум комфорт 1,8!!!ИМХО. иначе наслаждения от иномарки вы не получите! вывод: лучше взять2х-3-годовалого б/у!

ХТЕЛ СКАЗАТЬ федька должен быть минимум комфорт ОДИН И ШЕСТЬ!!!ИМХО.
shamrock5
16 May 2009

2

avatar
urfindjus:

я хрен его знаю, но иномарка должна быть иномаркой! ИМХО!!! сел в приятный  салон, включил кондюк, отрегулировал электроприводом зеркала, включил музычку и дернул нормально своим 1,6-2,0 двигуном. спокойно чтио у тебя 2-6 ПБ ЕСП,АБС и прочая приблуда. едешь ит человеком чувствуешь себя. базара нет - как ты не прокачай галимую приору, она галимой и останется. но брать федьку пустого как тазик и ездить, смотря на нормальные машины потом полюбому жалеть  будешь. федька должен быть минимум комфорт 1,8!!!ИМХО. иначе наслаждения от иномарки вы не получите! вывод: лучше взять2х-3-годовалого б/у!

ХТЕЛ СКАЗАТЬ федька должен быть минимум комфорт ОДИН И ШЕСТЬ!!!ИМХО.

просто какое-то обожествление автомобиля, типа наслаждение и прочее...

многие люди, и я в том числе, относятся к авто утилитарно и потребительски, как к бездушной приблуде, которая возит...
а некоторым даже нету времени почувствовать комфорт и наслаждение - утром прилетел в спешке на работу, а вечером полетел детей забирать в садик и школу... потом детей на спорт/художественный кружок или еще куда... потом быстро домой - уроки с детьми, ужин, спать уложить...
да у меня по жизни в авто никогда даже музыки не было - нахрен не впарилась...

любое авто покупается под задачу... многим ни к чему "дергать двигуном 1.8"... колеса едут кондей работает - авто задачу решает...

мне лично ... - кто там на какой машине рядом со мной, и кто каким двиглом дернет...
и машина у меня, что вазик сейчас, что фокус скоро подойдет - это всего-лишь способ облегчить жизнь, возить себя, детей, семью...
и подобные задачи амбику по силам ...

а подержанный 3-летний... да не всех он устроит... мне, например, надо не наслаждение в машине искать, а проезжать 30-40 ткм в год... трехлетка быстро докатается при такой эксплуатации до крупных финансовых вложений...
а у нового амбика - еще весь ресурс впереди... его можно гонять в хвост и в гриву безжалостно...

вот если бы я бы ездил мало, до 10 ткм в год, и было бы время и желание выделять какие-то эмоции от авто и искать в этом железе какие-то наслаждения, то наверное подержанный авто очень бы подошел
ydv33.84
16 May 2009

2

По поводу Лачетти, вы отзовы о них почитайте, ни одного отзыва чтобы у людей н было проблем... По поводу кондея, почему он так всем нужен? Я про Питер, мне и без кондея неплохо живеться, у меня у знакомых много машин с кандеями, так они им пользуются 2 раза в год и то сразу заболевают. Мощный движек, у нас только кад, да и там в левом ряду больше 140 не едут а 1.4 на такое способен. У меня у отца Фьюжен, нормально ездеет, а он всего на 100кг легче, но не забывайте что он и выше, все равно за 345т. ничего лучше нет.
avatar
blink
16 May 2009

1

avatar
urfindjus:

сел в приятный салон, включил кондюк, отрегулировал электроприводом зеркала, включил музычку и дернул нормально своим 1,6-2,0 двигуном. спокойно чтио у тебя 2-6 ПБ ЕСП,АБС и прочая приблуда. едешь ит человеком чувствуешь себя. федька должен быть минимум комфорт 1,8!!!ИМХО. иначе наслаждения от иномарки вы не получите! вывод: лучше взять2х-3-годовалого б/у!


Салон комфорта и амбиента отличаются несколькими вставками под хром. Т.е. одинаковые.
У меня амбиент, есть кондиционер, электропривод зеркал, электростеклоподъёмники, музыка с подрулевым переключателем и 6 динамиками. АВS, ЕСП, антипробуксовочная система и "прочая приблуда" тоже есть + 4 AIRBAG. А на то, что он на 2 сек медленней до 100 км\ч разгоняется, чен 1.8 мне по барабану.
И чем амби не "полноценная иномарка"?
Rinat87
16 May 2009


blink отличная полноценная иномарка.. я как раз такую и хочу.. но вот цены на 5дверки подняли..и теперь пипец.. а так 3х дверка тоже неплохо
avatar
PeterPeter
16 May 2009

-4

avatar
kavkem:

1) в феде 1,4 - 80 лошадок если что

2) сравни крутящий момент этих машин. И ещё почитай что такое крутящий момент вообще 

3) те лошади что ты тут написал - это максимально развиваемая мощъность двигателя на 6000 оборотов в минуту... ты часто на таких оборотах ездиешь? А вот крутящий момент - это динамика разгона, которая как раз и играет ключевую роль...   

Это было кол-во лошадей на тонну.

Сравним крутящий момент

калина спорт 145/4000
фокус 123/3500
самара 120 / 2700
класика жигуль 116 / 3750

В пользу фокуса опять плюсов нет.
Как не крути Фокус 1.4 не сделает ни один Жигуль.
Даже если считать аэродинамические показатели. Вся аэродинамика на скоростях до 100 не значительна.
avatar
Мурманчанин
16 May 2009

2

PeterPeter
Делает не Фокус или какой другой Авто,а водитель данного автомобиля И поверьте человек действительно умеющий езддить \ а таких процентов 5 \ на 1, 4 сделает почти любого с 2,0 на этом форуме Реолизовать потенцеал заложенный в современных машинах может далеко не каждый, а один чел на сотню. Если кто себя считает мастером то попробуйте начать с 1,4 ,выезжаете на дорогу разгоняетесь на 3-й и держите, тапок в пол И тот кто продержит минуту я первый пожму руку этому мужественному челу. Особенно мне нравятся Блондинки на ТТ занимающие два ряда.
avatar
PeterPeter
16 May 2009

-1

просто со стороны форда не логично ставить такой движок на такую машину. Предположу, что 100 л.с. в производстве стоит столько же. А на современную машину ставить 80 л.с. , тем более настолько тяжёлую, просто не уважение к покупателям.
avatar
blink
16 May 2009

2

PeterPeter
Я так понимаю, что в Фокусе 1.4 вы даже не сидели, не то чтоб ездить.
А Fusion 1.4 Corolla 1.4 Astra 1.4 Golf 1.4 вас тоже не устраивают?

Если бог не дал человеку ума, то всего отального ему будет мало.


PeterPeter
Про двигатель 1.4 есть отдельная тема здесь
avatar
PeterPeter
16 May 2009

-3

В данной теме рассматривают не движок, а авто за 345 т.р. относительно конкурентов. за эти деньги приора и калина. Поэтому я и сравниваю их движки с движком Фокуса. На Калина-клаб, например, пишут что выбрали нафаршированую калину за эти деньги и лучше ничего не могут себе представить. на этом форуме ситуация противоположная. Да я не ездил на этом движке, но у меня был комфорт 1.8, он не ехал вообще, но в нём не 80 лошадей, а 125.
avatar
naperoff
17 May 2009


Адназначна! Калина и приора лучше А чего вы хотели, что бы владельцы приор и калин писали, что они за свои кровные 320-350 тыщ получили недоавтомобиль? Нормальные машины и приора и калина, но фокус, даже амбиент, все равно лучше и стоит совсем других денег! Я не беру амбиент за 345 тыщ, т.к. это рекламный трюк ФМК и мало кому удастся купить машину за эту цену! Ну а вас, если 1,8 для вас не едет, спасет только турбина! Готовьте лаванду!
avatar
1s2v3e
17 May 2009


посмотрите тесты за рулем после трех лет эксплуатации только фокус был так же свеж внешний и технический ,остальные участники теста превратились в погремушки с проблемами .
avatar
PeterPeter
17 May 2009

-2

Амбинт голый не может быть лучше той же приоры и калины с попогрейками и кондеем + АБС. Безусловно за 412 т.р. в полном фарше это совершенно другая машина, но это и другие деньги. Не стоит так же забывать, что надо добавить ещё 7 тысяч осаго, 12 тысяч зимняя резина, коврики 2.5. Опять же. Тема называется FF2 Ambiente за 345т.р. , а не Амбинт за 412 тр, или Амбинт в полном фарше.
Rinat87
17 May 2009

1

PeterPeter если взять амби за 345? ну плюс прикуриватель вторая подушка..обогрев зеркал (всё это накинет тыс 10 лишних) ну и абс. отдельно музон и сигналка.. картер..ковры. брызговики идут уже*?. скажем будет 400..очень даже отличный авто. а если амби взять без кондея и пакета бизнес.. то что там за климат будет?хуже того который на 2110 на 2112 шёл раньше
avatar
PeterPeter
17 May 2009

-3

Когда я брал машину в 2006 ни ковров не брызговиков не было Не спорю. за 400 машина отличная, но за 345 Это всего лишь пиар-ход, Как с Мондео за 600 т.р. Относительно движка 80 л.с. В комплектации комфорт разница между 100 л.с. и 80 л.с. , составляет всего 12 т.р. Лично я отказался бы от ковриков и брызговиков, в пользу лишних 20 л.с.
avatar
Kick
17 May 2009

1

kavkem
В фокусе 1,4 5000 об\мин макс мощь

Ребята, на самом деле, как не крути- форд - это форд, это очень хорошая машина, и сравнивать её с ТАЗами нет смысла. Шевроле- на вкус и цвет но тоже не конкурент, от фокуса очень приятные впечатления, начиная от запаха в салоне, и видом машины на дорогах, заканчивая плавностью хода. Механика в ФФ- ваще анрил крутая. Шумка- гораздо лучше чем у лачетти, я уже не говорю про подруливание колес при повороте и настройке подвески.
Ещё раз повоторюсь что я рассуждаю со своей высокой колокольни- я заказал авто за 345тыщ по ПП, и я ничуть не жалею что 3дверный хетч белого цвета, тк я молод и у меня нет детишек, а для поездок с девушкой купе- самое то, и смотрится ООчень круто). Приход октябрь ноябрь. ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ АЛЬТЕРНАТИВЫ Ликвидность/Качество/Престиж/Авто Нету. Форд по цене 345 является ещё и очень хорошим вложением денег, ибо она не потеряет ни копейки при последующей перепродаже.
Ув. товарищи, по поводу динамики, я вас обломаю сильно, тк 1,4 едет. Это я говорю не потому что я типа заказал и себя уговриваю каждый день, нет, у лучшего друга 1,4 амбиент. Едет, вот реально едет. Стартанули на светофоре с пацаном каким-то в Мытищах на сером хетче, не знаю что у него было под капотом, но комплектация была джиа, хром решетка все дела... разогнаться мы успели до 80 км\ч. Машины крутили оба, ехали вровень. Я не гонщик, но могу заметить то, что машинка при переходе на 2-ую дает букс 4-5 оборотов колеса. Если помставить литье или ковку- секунды 2 на разгоне выиграть получится легко. Помните что даже 17" катки весят меньше чем 15 штамповки.

ПС: никто не взвешивал колесо в сборе на штамповках?

PeterPeter
Ув. ПетирПетир, речь идет о разнице не 12т.р а 460-345+12

Кто-нить по программе получил автомобиль?
Rinat87
17 May 2009


Kick ты кондей не заказывал?просто машинку за 345? как думаешь без абс норм будет? в рольфе сегодня комфорт 1.4 мт 5дверку за 469 втюхивали без абс..но с кондеем музоном 20 и подогревы всякие..
avatar
band234
17 May 2009


urfindjus
Поддерживаю полностью.
Заболее чем за 400 тыщ рэ 1,4 брать - это уже нет смысла . Сам езжу на 1,8 и этого бывает маловото!
avatar
Kick
18 May 2009

1

Rinat87
Я заказал пустую. Просто очень хочется в ПП попасть. Кондей не заказывал, просто я от него болею. Конечно если бы был я был бы не против:) Без АБС? Я не знаю тк ниразу не ездил на машине без абс. Однако вакуумники на ФФ отменные,на прошлом 2-ом фокусе был полнейший фарш с ивд еба ебд и тп. Оттормаживался до срабатывания АБС оочень редко- и то зимой. Друзья на сервисе мне сказали что АБС - хорошо, только если в паре с ебд, а так штука абсолютно бестолковая для чайников которые тормозят в пол, один товарищь три раза морду на Хендэ Матрикс менял и не потому что тормоза слабые, а из-за АБС. По зиме на укатке или льду абс не спасет никогда только помогут шипы и уменее тормозить.
Я вообще не знаю ничего по машине, для меня в этом фокусе - все что для вас минусы- плюсы, тк для меня это будет первая своя личная машина, и первая впринципе машина на механике, до этого на механике не ездил вообще. А фокус- это автомобиль довольно высокого уровня и в своем классе он очень хорош,не потому что там дешевле и тп, а потому что фокус впринципе классная машина с хорошей историей и авторитетом.
avatar
Konstantin_999
18 May 2009

1

Напишу и я...
Заказал Ambient 3дв. за 400 с копейками в компл: 4 подушки, ABS+ESP, бизнес пакет, подогрев зеркал и ещё по мелочи... так вот, за все время ни разу ни засомневался в правильности выбора, считал и считаю, что соотношение качества,цены и дизайна -лучшее из всех предложений в данный момент времени!
Вчера прилетел с отпуска на Крите, там арендовал авто на 7 дней, сначала дали VW Polo, пришлось поменять из-за не работающего GPS(прикуриватель старый) на Opel Corsa New 5 дв.-на ручке. Так вот, я проездил 4 дня в уверенности что у меня 1.4 литра, поражаясь тому, какая классная, резвая машина, небольшой расход,отлично держит дорогу, на серпантинах 3-4 скорости(а горы там везде), и что двигатель 1.4 это здорово, экономично, хотя понимал что 95 бензин там другой, масса машины тоже меньше Fordа 3дв.
На 5-й день после мойки запылившейся "подруги", я увидел на задней двери шильдик 1.2!!! Не может быть!!! 140 км/ч по трассе(нарушал, каюсь), обгоны, горные дороги с перепадом высоты 1000м, и это всё с двумя людьми и походными вещами. Фантастика!!!
Был у меня седан Mazda3 1.6 на автомате(сперли), проездил 1 год, накатал 35тыщ в том числе в Крым, на Украину, хочу сказать что примерно одинаково в плане динамики! Конечно, комфорт, а особенно дизайн в мазде выше, но это машина классом и ценой другая.
Отсюда мой вывод: Focus Ambi 1.4-достойный аппарат для ВСЕХ, особенно за те деньги, которые за него СЕЙЧАС просят!

OFF: раньше я болел немного моторами, стартами со светофоров, ара тюнингами(молодой был), сейчас выздоровливаю(или старею:)). Рецепт прост: съездить в Европу, посмотреть на чем ездят большинство европейцев, арендовать такое же авто, пособлюдать правила, поучиться культуре вождения-уважения на дороге. И вы почувствуете что Вам становится легче... и немного грустно с мыслью "придем ли мы когда-нибудь к такому?", может во всем виноват дорогой бензин(1литр=1евро)?...
budronator
18 May 2009


Господа, прочитал всю эту тему, так и не увидел!

А РЕАЛЬНО! ПОЛУЧИЛ ЛИ КТО-НИБУДЬ Ambient 3дв ЗА 345 т.р.???
avatar
PeterPeter
18 May 2009

-1

Всё реально, только квоты маленькие. Да и акции месяца нет, так что получателей точно нет. Амбинт в своё время и дешевле стоил.
avatar
DiD5
18 May 2009


B
budronator:

А РЕАЛЬНО! ПОЛУЧИЛ ЛИ КТО-НИБУДЬ Ambient 3дв ЗА 345 т.р.???

Первые получатели будут в июне...Щас их собирать будут и в июне как раз в салоне. Токо мне мой манагер сказал, что я смогу забрать свой амбик не раньше чем через 2 недели после полной оплаты его!(А оплата в течение 5 дней после прихода авто в салон) На мой вопрос: "Что за ***ня???" - он ответил просто - "Кризис"!
avatar
mihalichh
18 May 2009


а по каким месяцам собирают 3д амбиенты?
avatar
naperoff
18 May 2009


avatar
Kick:

Друзья на сервисе мне сказали что АБС - хорошо, только если в паре с ебд, а так штука абсолютно бестолковая для чайников которые тормозят в пол, один товарищь три раза морду на Хендэ Матрикс менял и не потому что тормоза слабые, а из-за АБС. По зиме на укатке или льду абс не спасет никогда только помогут шипы и уменее тормозить.

Господа! Иногда почитаешь некоторые посты-жить не хочется!Kick , дорогой товарищ, довожу до тебя, что на фокусе ABS идет в паре с EBD. Сразу поясню, что EBD-это система распределения тормозных усилий, она нужна для того, что бы при торможении на разнородном покрытии(левые колеса-на асфальте, правые-на льду) автомобиль не уводило в сторону более "цепкого" покрытия(в нашем случае это асфальт). Еще раз проясним, что такое ABS-система, препятствующая блокировке колес при торможении. Мы все знаем, что заблокированные колеса скользят (идут "юзом") по покрытию, соответственно в этом случае автомобиль: 1-НЕ УПРАВЛЯЕТСЯ(он продолжает "юзить" прямолинейно), 2-СКОРОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ РЕЗКО СНИЖАЕТСЯ (так как сила сцепления между "юзящими" колесами идорогой в разы меньше, чем сцепление между катящимися колесами и дорогой). Зная все вышеперечисленное, Я НЕ ПОНИМАЮ, КАК ABS МОЖЕТ ПОСПОСОБСТВОВАТЬ АВАРИИ??? ABS не снижает замедление и не удлинняет тормозной путь!!!Но для этого при экстренном торможении с ABS, нужно полностью ВЫЖИМАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ, для исключения "торможения двигателем", влияние которого на замедление блок управления ABS не сможет "просчитать". С ABS нужно знать, как тормозить! Но когда вместо лука и колчана со стрелами вам дают автомат Калашникова, думаю, не надо объяснять, что для выстрела не надо натягивать тетиву, а нужно передернуть затвор! Купили машину с ABS-не поленитесь прочитать, как она работает!ИМХО.
avatar
Kick
18 May 2009


Объясняю- при начале торможения, когда задействована тормозная система, датчики установленные на колёсах автомобиля определяют начало момента резкой остановки (блокировки) колёс и посредствам обратной связи происходит ослабление тормозного усилия, что позволяет колесу провернуться и войти в зацепление с проезжей частью. При этом применяются превентивные меры определения момента проскальзывания, чтобы не допустить даже кратковременного проскальзывания. В момент начала торможения антиблокировочная система начинает точное отслеживание скорости вращения каждого из колёс. Как только обнаруживается что скорость вращения одного из колёс значительно ниже скорости вращения других (что говорит о возможной блокировке), тормозное усилие ограничивается, посредствам клапана, расположенного в тормозной магистрали заблокированного колеса. Как только скорость вращения колеса нормализуется, антиблокировочная система восстанавливает тормозное усилие. Описанный процесс происходит несколько раз, при этом сопровождается пульсацией педали тормоза.
Существуют моноканальная АБС и многоканальная.

Абс+ЕБД - Извините, запутлсо. На конфигураторе спутал ЕБА и ЕБД. Многоканальная абс- это и есть ебд...Вопще все это сложно, не буду спорить в связи с недостаточной осведомленности по данному вопросу. АБС нужна. Без Абс тоже можно. особенно учитывая как оттормаживается фокус, вакумников ему вполне хватит, на прошлом феде до абс тормозил только зимой
avatar
Kick
18 May 2009


ловите подачу ПрезПрог
http://www.tormozi.ru/news-31587/0/
Вообще получит его кто-нибудь?
avatar
naperoff
18 May 2009


Kick
В принципе ты прав-без АБС как-то же ездят люди и ничего! Тем более, что в фокусе действительно очень информативная педалька тормоза-очень легко дозировать усилие. Но АБС страхует водителя, подавляющее большинство нас (водителей) не обладают навыками контраварийного и экстремального вождения. Так что лучше, что бы она была вмашине...хотя иногда все упирается в деньги

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up