У меня возник вопрос , как она себя проявлят ? Только ответ нужен конкретный. В частности что происходит с педалью тормоза ?
Просто кажется у меня она установлена вместе с системой АВS , пробовал резко ударить по педали тормоза ( но сильно не давил ) далее происходит следуещее ; педаль проваливается глубоко и при этом происходит интенсивное торможение , затем срабатывает ABS. В штатном режиме торможения педаль тормоза так на проваливается . Весь опыт проводил на сухом асфальте.
Р.S Других систем не установлено. Заглянул с низу , на педали тормоза установлены два датчика , один понятно на стоп сигналы , а другой ?
ижевск
13 December 2005
Система экстренного торможения
stepanych
13 December 2005
Sagoz
Насколько я понял, именно отсутствие EBD вызвало плохие рез-ты тормозного пути у фф2 без АБС. Тормозные усилия не распределялись корректно, зад не дотормаживал. У машин с АБС и барабанами сзади все c этим в порядке. Наверное, система распределения тормозных усилий работает и с барабанами.
Сегодня несколько раз пробовал резко тормозить ударяя по педали на укатанном снегу, ABS срабатывала , но педаль не провалилась ни разу. Надо ударить и нажимать или не так?
stepanych
Значит и EBD есть.
Я, кстати, первое время очень переживал из-за тормозов (еще летом), пока не пришлось резко тормозить. Вот тогда и EBA сработал - педаль провалилась и машина как вкопанная встала... Да и по городу.. подтормаживаешь мягко - педалька туго идет. Резко - мягкий провал и блок.
rus12
Ударить и держать. Педаль в пол уходит и по ощущениям - его дотрагивается.
В последнем зарулеме писали.Что на машинах с АБС педаль надо давить изо всех сил.При нешуточном давлении на педаль тормоза(даже педаль чуть погнули)фокус с задними дисковыми тормозами остановился через 36 метров(потресающий результат)а с задними барабанами через почти 40 метров.
Roman Depeche
13 December 2005
Sagozнашел наконец-то...
вместо того что бы спать лечь, почти весь вечер потратил чтобы найти статейку, но нашел... опять же специально для Вас статейку искал:
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=41991Вот некоторые цытаты из нее:(привежу для тех, кому будет лент всю статью прочитать)
цитата: |
Выезжаем на "лед" (здесь и далее - мокрый базальт). Со скорости 40 км/ч, примитивно "ударив" по педали тормоза на машине с отключенной электроникой, останавливаемся через 46 м. Теперь тормозим "правильно". Несколько попыток - лучший результат 41 м. Подключаем АБС, разгоняемся, бьем по тормозам - 37,4 м. Вот, ..., обманула! Пробуем увеличить скорость - 60 км/ч. "Чайник" оттормозился за 101 м, "профессионал" - за 98 м, электроника - за 93 м. Опять продули! |
цитата: |
На "миксте" - разном покрытии под левыми и правыми колесами - АБС вряд ли поддастся человеку. Итак, под правой половиной "лед", под левой - асфальт. Тормозим с 60 км/ч: с АБС - 37 м, без нее - 41 м. Но основное преимущество электроники не в метрах - куда важнее различия в поведении автомобиля. В одном случае - только удар по педали тормоза, в другом - сложная работа тормозами, скоординированная с действиями рулем. Стоит ошибиться - машину начнет крутить. |
цитата: |
РЕЗЮМЕ Современные АБС переигрывают человека в преобладающем большинстве случаев. |
цитата: |
Автомобили, чья тормозная система спроектирована под АБС, должны продаваться и эксплуатироваться только с нею |
И хотя в статье и нет теста на снегу, и я знаю что АБС пригрывает именно в етом единственном случае, все равно, ИМХО большенство из нас не профессионалы и в критической ситуации просто надавим на педать тормоза что есть силы,(попробуете отпустить педаль тормоза когда к вам приближается зад мерседеса или ауди 8...) стаботает
Система экстренного торможения и
АБС.
кстати, нервничать не надо... я же не пытаюсь что-либо, кому-либо доказать, а просто высказываю свою точку зрения
Roman Depeche
Вот сейчас не могу найти цитату у Горбачева. Он говорил, что АБС лучшее изобретение для авто, но в тоже время четко изложил все ее минусы.
Мы немного о разном говорим. Вы сравниваете работу человека с педалью тормоза и автомат. А я не говорю о том, что абс плохая штука. Она супер вещь при торможении, ибо МАШИНУ НЕ ЗАНОСИТ, не теряешь контроль. Другой вопрос - тормозной путь зимой. Вот тут и возникают минусы этой системы.
Roman Depeche!! Полностью пральное мнение!!! Не зря искал.
Однако не может ли кто мне объяснить а зачем нужна система EBD какие усилия надо менять и зачем ведь ABS контролирует вращение каждого колеса в одельности
и сбрасывает и нагнетает давление именно в его контуре!!! Так зачем нажна EBD &&&
Или это маркетинг ход такой
(к чему я собсно и склоняюсь)...
У меня вот какой вопрос. Если EBA это система экстренного тороможения, то значит при ее использованиии машина должна остановиться раньше, чем без нее. Так?
Тогда как воспринимать пост господина Sagoz
"PS. не доводите машину зимой до срабаатывания ABS. Если она сработает - тормозной путь будет очень большим. На днях прозевал поворот. Ударил по тормозам, чтобы сброить быстро скорость и повернуть, но сработал ABS - и машину пронесло вперед метров 10-15, поворот в итоге я просто пролетел. Вернулся, попробовал сделать тоже самое плавно - машина остновилась в метре до конца поворота..."
Какое же это экстренное торможение, когда с ним машина проезжает дальше?
Nord-West
14 December 2005
Хм... У меня будет EBA... Выходит, если я на трассе зимой еду под 120, и случайно (мало ли что, заяц выскочит под колёса) клацну быстро по педали тормоза, то я окажусь в кювете? Ибо оттормозиться со 120 "в пол" по нашей нечищенной трассе
Нет насчет EBA это понятно
это система которая только при резком нажатии педали как бы увеличивает усилие т.е. помогает быстрее сработать тормозам, именно при резком!!! А вот для чего EBD
может ктонить абиснит???
цитата: |
У меня вот какой вопрос. Если EBA это система экстренного тороможения, то значит при ее использованиии машина должна остановиться раньше, чем без нее. Так? Тогда как воспринимать пост господина Sagoz "PS. не доводите машину зимой до срабаатывания ABS. Если она сработает - тормозной путь будет очень большим. На днях прозевал поворот. Ударил по тормозам, чтобы сброить быстро скорость и повернуть, но сработал ABS - и машину пронесло вперед метров 10-15, поворот в итоге я просто пролетел. Вернулся, попробовал сделать тоже самое плавно - машина остновилась в метре до конца поворота..." Какое же это экстренное торможение, когда с ним машина проезжает дальше? |
Никак не надо воспринимать - это явно ошибочное заявление
цитата: |
Roman Depeche
Вот сейчас не могу найти цитату у Горбачева. Он говорил, что АБС лучшее изобретение для авто, но в тоже время четко изложил все ее минусы.
Мы немного о разном говорим. Вы сравниваете работу человека с педалью тормоза и автомат. А я не говорю о том, что абс плохая штука. Она супер вещь при торможении, ибо МАШИНУ НЕ ЗАНОСИТ, не теряешь контроль. Другой вопрос - тормозной путь зимой. Вот тут и возникают минусы этой системы. |
Тормозной путь с АБС больше только на рыхлом покрытии, но наши машины для рыхлых грунтов не предназначены - во всех остальных случаях тормозной путь меньше - чего спорить-то с фактами
maratz
Сам не понимаю зачем нужна ЕВД если стоит ABS ? Только по науке при торможении зад машины приподнимается тем самым разгружая задние колёса как раз в это время ЕВД должна изменять давление в тормозных магистралях, а ABS только не даёт им блокироватся с определённой частотой.
rus12[QUOTE]Сегодня несколько раз пробовал резко тормозить ударяя по педали на укатанном снегу, ABS срабатывала , но педаль не провалилась ни разу. Надо ударить и нажимать или не так?
Она и не будет проваливатся и дотормаживать вдь калёса на скользком покрытии с разу блокируются. Принцип работы ЕВА заключается в следующем, при резком ( паническом ) нажатии на подаль тормоза срабатывает ЕВА поднимая давление в тормозных магистралях тем самым создавая максимально эфективное тарможение но затам может сработать ABS не давая колёсам блокироватся. Смысла на очень скользком покрытии срабатывать системе ЕВА нет , если сразу блокируются колёса то и должна срабатывать ABS. Система ABS приорететнее системы ЕВА.
PS У меня на предыдущих машинах не было системы ЕВА по этому и спрашивал что происходит с педалью тормоза . Теперь убедился что в моей машине с заказаной ABS она установлена.
Не только другим комплектациям везёт на подсветку ног в салоне .
Ещё скажу , что машину заказывали на жену может это сказалось. Заказывали то одни из самых порвых , не видя даже самой машины . Может это и фантастика !
Получается , что система экстренного торможения с АВС устанавливаться не должна, но некоторые машины с АВС приходят с ней. Правильно я понял? Кому как повезет (так же и подлокотники, зеркала, обивка заднего сиденья, шумка капота и т. д.). Своеобразная система у Форда. Тогда, чтобы не было споров, ввели бы систему лотерейных билетов - повезло не повезло- и нет вопросов.
Знакомый на Хонде Легенде на зиму отключил АВС (после многократного тестирования выяснилось, что тормозной путь на снегу без нее существенно короче). Летом же на асфальте она свою эффективность доказывала не раз. Я тоже в задумчивости (считал что АВС как раз будет эффективнее зимой). Интересно как на других марках авто (тоже зимой тормозит хуже с АВС?)..
цитата: |
Какое же это экстренное торможение, когда с ним машина проезжает дальше? |
Представим себе ситуацию. Вы едете на коньках по льду. Тормоз у вас - конец (перед) конька - ребристый. Вам надо остановиться. Вы будете тормозить тройным нажатием или просто вопьетесь в лед? Вот такая же ерундистика происходит и с абс зимой.
А дотормаживатель тут ничем не поможет, он лишь позволит приложить меньше усилий к педали и бысрее заблокировать колеса.
Добавлю, что машина с тройным торможением (не важно, ногами его сделаете или абс) имеет тормозной путь больше, чем авто с просто заблокированными колесами. По законами физики. И ничто тут не улучшит торможение, кроме хорошей резины.
А вот абс именно позволяет управлять автомобилем в момент торможения и блокировки колес!!!
цитата: |
maratz Сам не понимаю зачем нужна ЕВД если стоит ABS ? Только по науке при торможении зад машины приподнимается тем самым разгружая задние колёса как раз в это время ЕВД должна изменять давление в тормозных магистралях, а ABS только не даёт им блокироватся с определённой частотой. |
так вот и получается ABS контролирует скорость вращения колеса и при блокировке сбрасывает давление в магистрали т.е. не пойму зачем понижать давление м/у осями если ABS постоянно контролирует вращение колеса и управляет давлением подтормаживая его или отпуская... Вот я поэтуму не пойму зачем ABD???
А если есть ABS то доонастить др. системами проще так как они все в основе своей работы опираются на ABS и просто дело в "мозге" управления этой системой ну и еще нюансы, но это уже др. тема...
МОЖЕТ ВСЕТКИ ЕСТЬ КТОНИТЬ КТО ЗНАЕТ ЧТО ТАКОЕ EBD и зачем она???
P.S. А дилеры опеля и говорят зачем она нужна это просто маркетинг ход...
Скажите пожалуйста, есть ли в АБС система EBD и что вообще включат в себя АБС. Гия 2.0л
Поиском прошелся но нигде четко об этом не сказанно, так и не понял есть или нет.
Есть!
4 датчика ABS + блок управления.
Спасибо! Прошу прощения что наплодил тем, удалите остальные, форум глючил.
SiriuSПрости я тебя обманул!
С ABS идет EBA (помощь при торможении)
А вот EBD уже только с IVD.
Что значит помощь при торможении? перераспределение тормозных усилий или это EBD,
А у меня тоже маленький вопросик...
(может подскажет кто)
При работе ABS (мерзкое хрустение в педали) на приборах что нибудь должно светиться?
цитата: |
При работе ABS (мерзкое хрустение в педали) на приборах что нибудь должно светиться? |
НЕТ!
GathorПри работе ABS может быть только отдача на педали (разная на разных машинах) и может сопровождаться звуком (треском, стуком и т.п.)
А вот индикации работы ABS нигде не видел.
цитата: |
Что значит помощь при торможении? перераспределение тормозных усилий или это EBD, |
Так я и говорю EBD стоит в составе ESP (IVD в понимании FORD)
А с обычной ABS стоит только EBA (Emergensy Break Assist) При резком нажатии на педаль тормоза система дожимает педаль до максимума для максимальной эффективности торможения. (извините за каламбур)
EBD (система распределения тормозных усилий) является подсистемой ABS.
EBA (система помощи при экстренном торможении), судя по документации входит не в ABS, а в IVD
Впрочем, для симакса пишут, что EBA входит в ABS
На форуме есть свидетельство работы EBA на автомобиле с ABS без IVD
Толком никто не может дать ответа как я понимаю!
Из последнего поста следует, что в ABS точно входит EBD и возможно EBA? так ли это???
С-Максимка
14 December 2005
SiriuS
современная АБС, устанавливаемая на ФФ2 включает в себя EBD (так же как и на ФФ1) - т.е. срабатывать будет только на том (тех) колесе (колесах) которые пытаются заблокироваться, а остальные будут продолжать тормозить, а также с началом производства С-Макс и уже на ФФ2 добавляется т.н. brake assist - система помощи при экстренном торможении (по ощущениям тех кто уже действие её проверил - кажется что педаль тормоза "проваливается", но на самом деле идет максимально возможное усилие на тормоза именно за счет EBA)
SiriuS
Смотри, в состав АБС входит система экстренного торможения (EBA). EBD в свою очередь ты получаешь за ABS(400$)+290$=690$. Она (EBD) уже включает дисковые тормоза всех колес+АБС+EBA+антипробуксовка+антизанос.
p.s. Блин совсем запутался EBA, EBD. Мог обозначения перепутать.
С-Максимка
14 December 2005
SiriuSдальше можно почитать в
Система экстренного торможенияи других темах про АБС.
Так, что ABS в себя включает и EBD и EBA?
цитата: |
цитата: | Какое же это экстренное торможение, когда с ним машина проезжает дальше? |
Представим себе ситуацию. Вы едете на коньках по льду. Тормоз у вас - конец (перед) конька - ребристый. Вам надо остановиться. Вы будете тормозить тройным нажатием или просто вопьетесь в лед? Вот такая же ерундистика происходит и с абс зимой.
А дотормаживатель тут ничем не поможет, он лишь позволит приложить меньше усилий к педали и бысрее заблокировать колеса.
Добавлю, что машина с тройным торможением (не важно, ногами его сделаете или абс) имеет тормозной путь больше, что авто с просто заблокированными колесами. По законами физики. И ничто тут не улучшит торможение, кроме хорошей резины.
А вот абс именно позволяет управлять автомобилем в момент торможения и блокировки колес!!! |
в корне ошибочное мнение - юзом машина едет дальше, факт, даже с шипами - самое эффективное торможение на грани юза, но без него
3 people online