Собственно говоря, недавно один пенсионер ветаран. Попросил помочь продать его авто волгу газ-24 1973 г.в. в родной краске с родным пробегом со 100% оригинальной комплектацией того времени. не гнилая и не ржавая. хочет 30 000 рублей. деньги не большие и аппарат можно взять , но я задумался, а где я её буду хранить. Ездить на этой машине не вариант, во первых хочется сохранить её, во вторых на первых волгах не было вакумника, про барабанные тормоза и рулевой управление я вообще молчу, эту машину современные авто обязательно разобьют))). Дед сказал ставь цену какую хочешь, мне 30 000 рублей, остальное тебе, сначала я особо не размышляя дал объявление в интернет и мне на следующей день был звонок из Германии, человек не торгуясь готов был приехать и купить авто, я сначала обрадовался, а потом стало жалко машину и немцу я отказал. и вот уже в выходные хочу забрать машинку себе, хранить буду на даче в проветриваемом кирпичном сухом гараже. Знающие люди сказали, что машины через 40 лет приобретают ценность и становятся раритетами. а так как у тебя 100% оригинал бери и не думай. Можно конечно отдать её хачам возить помидоры на рынок, готовы забрать за 40 000р, но после прикосновения и общения с этим авто, как то не хочется с ним расстоваться. у какого какие мнения?
ССЫЛКА
A. V. M.
23 September 2009
а как в ней закрываются двери, слегка толкнул и она полностью закрылась. два динамика сзади стерео. заводится лучше моего фокуса. геморой большой конечно, ухаживать за ней, но опять же будет хобби.
Sagramat
про выставки мне уже объявили наш клуб "РЕТРО-21" говорят возьмем её на обслуживание льготное, а с тебя обязательно участие в выставках.
A. V. M.
Очень долго ждать пока она раритетом станет. Тираж большой, очень много еще машин в аутеничном состоянии. На любителя.
A. V. M.
23 September 2009
Raleks
я инет изучил, она пошла с 1971 г. в 1974 году, уже был рейсталинг. в инете альтернативы 100% оригинала не нашел в продаже вообще. по меркам коллекционеров машина становится раритетом в 40 лет с уловием сохранности оригинальной заводской комплектации и внешнего вида.
A. V. M.Если есть где хранить и финансы, чтобы поддерживать в хорошем состоянии - оставь себе. Через сколько-то лет будет действительно ценный аппарат
А если решишь продать, постарайся отдать в какой-нибудь музей
или коллекционерам. Жалко, если пропадет...
A. V. M.
Ну не знаю! Если б это была 21-я Волга, надо было бы брать не раздумывая! А газ-24 - не такая уж раритетная машина, их в глубинке - как грязи. Кроме того, Вы и сами не знаете, что с ней толком делать! Хотя... деньги не большие, можно и взять, тем более если все оригинальное.
AlexZombie
23 September 2009
A. V. M.:
|
Собственно говоря, недавно один пенсионер ветеран. |
Вообще-то, давеча моя бабушка труженик тыла.
Дмитрий_FF
23 September 2009
не думаю, что этот автомобиль представляет из себя какую -нибудь ценность, вот если была бы 21 тогда еще куда ни шло
ИМХО зря немцу отказал, теперь предеться продать ее хачам помидоры возить
A. V. M.
23 September 2009
Дрон18
сначала тоже думал, что их как грязи, потом копнул глубже, начал отличать газ-24 от газ-2401 + мелочи всякие пришедшие после появления в 1985 году 2410 и увидел, что оригинальных авто уже мало. а 21 волги, имеющие три рейсталинга уже даже просто гнилые кузова стоят не реальных денег. вот и задумался о её приобретении.
нене.. все пральна сделал...
оставляй себе.
полюбому.
A. V. M.
Так зачем Вам эта машина? Если как вложение денег в раритетную машину - так она раритетом ещё ой как не скоро станет! А если - покататься, тем более сомнительное приобретение. Что бы купить такую машину, надо быть её фанатом! А Вы, помоему, сами не знаете на фига она Вам нужна. Это только моё мнение
A. V. M.
23 September 2009
у нас в городе много больных ретро авто. так вот один гаишник собирает авто такого плана. у него уже газ-24-01 и москвич 408, мотоцикл урал. все в милицейской раскраске. эта волна 1976 года, была полностью гнилая, много шпатлевки. но зато как она радует глаз, когда на праздники он выезжает на ней в город.
У мужа сетры супруги (по рууски как назвать то его?) нечто подобное в гараже пылится. Пару лет назад предлагали на новенький ВАЗ 2110 обменять...не поменял...щас ржавеет в разобранном виде
A. V. M.
23 September 2009
Ахмадейна фото кстати волга-21 последней третьей серии. у этого деда пять лет назад его же газ-21 забрали за 100 000 рублей, машина была 1963 г.
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
вот еще фотки машин с клуба
ну как они могут не нравится.
http://alexseywww.users.photofile.ru/photo/alexseywww/2421824/xlarge/64067493.jpg
http://alexseywww.users.photofile.ru/photo/alexseywww/2421824/xlarge/64070753.jpg
http://alexseywww.users.photofile.ru/photo/alexseywww/2421824/xlarge/64070754.jpg
http://alexseywww.users.photofile.ru/photo/alexseywww/2421824/xlarge/64070932.jpg
была бы где 21 взял бы, я и газ-69 искал не нашел. ценники заоблачные. поэтому решил брать одну из первых, да еще и реэкспортную газ-24 на вырост))). деньги не большие, если не справлюсь, думаю продам всегда.
Romax@
23 September 2009
1
Дрон18+9000
Запихать ее в гараж и стойко дожидаться наступления "раритетного" возраста... ну, я как-то сомневаюсь, что сегодня за нее дают 60 килорублей, а завтра ей стукнло 40 и она начала стоить миллионы.
Купить покататься... тогда не быть ей раритетом.
Дабы покупать подобный автомобиль, нужно очень, ОЧЕНЬ этого хотеть. Соответственно, быть готоывм либо вкладывать в нее денег за обслуживание где-то, либо силы, если руки из того места. Второе, имхо, предпочтительнее.
И все это не ради того, дабы с понтом приехать на выставку, или выгодно забарыжить... а во имя радости от обладания ТАКИМ автомобилем в ТАКОМ состоянии. Для этого, действительно, нужно быть фанатом.
Такие машины покупают не для того, чтобы перепродать через 5-10 лет
, да и стоимость при продаже совсем не факт окупит стоимость хранения. Их берут те, кто любит с ними возиться в гараже, приводить к идеальному виду и выезжать на праздники и парады. В иных случаях, лучше продать немцу обратно в Германию.
A. V. M.избавляйся немедленно, пока волгарём не стал !
ТО/налоги готов оплачивать ?
A. V. M.
23 September 2009
2
Romax@так вот я про то и говрю. когда дед открыл гараж и она стояла под бризентом и мы этот брезент сняли я в неё влюбился. такая большая, красный салон, хромированные детали, колпаки, руль, ручник хромированный выдвигающийся из панели, звуковой сигнал. а как она завелась, не намека на дым из трубы, 5 сек и подсос уже был не нужен. а то что ей 36 лет и она старше меня и она сама по себе уже история, вообщем я не смог остаться равнодушным. но была проблема в месте хранения. до этого она жила в гараже на втором этаже сухо и прохладно. после долгих раздумий и мучений, отказал немцу и думаю на бетонном полу и за кирпичными стенами ей тоже будет не плохо на даче. облазил всю и везде, нигде даже ржавчины не нашел, включая днище и низ дверей. ну как она так сохранилась, наверное как раз для меня.
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
ManAGтам 95 лошадок, потяну.
уже думаю стал, управлять ей прикольно, да и вообще находится в ней. на ней еще спидометр выполнен в виде полосы в котрой движется при наборе скорости красная пластмассовая линейка. это было на первых 24-ах. а вот то что нет вакуумника меня поразило и когда я съезжал с пандуса думал всё, прощай волга
. пришлось привстать с сиденья и всем телом давить на педальку тормоза. накладки на педалях даже без намека на стертость резины.
A. V. M.Если ты уже решил тагда зачем нам голову морочишь?
Переименуй тему - купил волгу.
A. V. M.
23 September 2009
Raleksя делюсь, за деньги совсем не переживаю. может просто вдруг кто еще заболел на голову
а дед приедет только 29 сентября, вот тогда и куплю её. так уж пока не купил, а как куплю, зафотаю всю и выложу.
ROSSIGNOL
23 September 2009
Да - переименовывай!
"Одним мильенщиком больше!"
A. V. M.:
|
Romax@ так вот я про то и говрю. когда дед открыл гараж и она стояла под бризентом и мы этот брезент сняли я в неё влюбился. |
Еще б не влюбился.
Меня, когда-то покатали на куда более убитом экземпляре, но последствия те же, с той лишь разницей, что подобного варианта мне не подворачивалось.
Только надо четко осознавать, что обладание подобным экземпляром это гимор. Гимор творческий, разнообразный и в изрядных количествах.
И очень важно заранее и адекватно оценить количество сил и энтузиазма. Ситуация "ну не шмогла... (с)" не катит. Это выльется в угробленный автомобиль, а подобные вещи нельзя убивать.
Если таки решишься - удачи. Машинка замечательная.
A. V. M.
23 September 2009
Romax@
а я к этому делу друга подключу, будем вместе владеть историей и вместе за ней ухаживать. вот так думаю будет правильнее и легче и интереснее.
A. V. M.
бери, только если есть время за ней ухаживать. пылится в гараже она не может, раритетность пропадает.
если купишь отдай ее клубу или музею=)))
IVAN-VOLG
23 September 2009
A. V. M.оставляй, если есть где хранить))
в нее по-моему двигло от ГАЗ-66 должно влезть, стоит недорого, а сколько удовольствия
ЗЫ: рамки не забудь повесить
A. V. M.Она немного старше тебя. Она прожила жизнь (хотя и в гараже) но параллельно с тобой. Живите с ней дальше вместе. И постарайся ее поддержать и сохранить. И она тебя будет еще радовать ( а твоих детей восхищать). Это будет твой кусочек истории - реальный, который можно погладить-потрогать. А еще распроси деда про его жизнь. Это ведь тоже история.
В наше суетное время мы все время бежим и бежим. Не замечаем свидетелями каких событий мы являемся. Но с годами наступает момент когда нужно остановиться и вспомнить, что уже промелькнуло перед твоими глазами. Это НЕ СТАРОСТЬ - ЭТО скорее начало МУДРОСТИ.
Вот немец это пожалуй уже понял.
Slaventiy
23 September 2009
1
Блин, классный агрегат, не продавай, даже если и больше предлагать будут, потом пожалеешь...
К тому же если есть гараж, и тем более на даче (где навернякак нет ни соли ни реагентов) то спокойно ставь ее туда, раз в две недельки проезжай на ней пару тройку км...сгнить не сгниет она (если соли не будет)
Волга красотка просто
MAKKСогласен с тобой на все 200 процентов!!!