А что после Фокуса?

3



Господа, просмотрев темы всех опросов нашел о Фокусах очень много тем, но ничего не известно о Фокусоводах, и на что они готовы в будущем поменять своего "боевого коня".
Интересно почему Фокусоводы хотят выбрать своим будущим авто тот или иной сегмент авторынка.

Я, к примеру, активно думаю о приобретении паркетника.
"За":
1. Иногда не хватает размеров ФФ для перевозки грузов.
2. Иногда хочется проехать там, где не может проехать ФФ
3. Не хочется сильно вырастать в габаритах машины
4. Хочется авто на все случаи жизни (и в офис, и на дачу, и по магазинам).
"Против":
1. Грузы перевозятся пока редко (но с увеличением численности семьи - это неизбежно).
2. В грязь лезу крайне редко
3. Не хочется платить больше налогов, за бензус, ТО, мойку и пр.
4. Хочется иметь драйвовый авто.
выбор авто, Следующий автомобиль, покупка автомобиля, выбор авто, новый автомобиль

avatar
Sanches
21 September 2009

А что после Фокуса?
47,4K
views
223
members
352
posts

avatar
Andrey2106
1 June 2010


цитата:
Два месяца назад выбирал новое авто до 850 000 р. (Был фокус 2 1,8), остановился на Мазде 6.

Я вот тоже загорелся заменой на Мазду 6) б\у )или же если денег не хватит то в предыдущем кузове шестерку))а может и мондео)тоже б\у
Тока вот пока не взвесил всех и плюсов и минусов
Ёхан Палыч
1 June 2010

1

Ну Мазда это прежде всего очень тонкий металл, про шумку вроде выше хороший отзыв Обходится в эксплуатации достаточно дешево, в последнем номере "За рублем" Мазда-5 выиграла среди одноклассников (Зафира, Туран, Версо).
У нового Мондео меня сразу оттолкнули отзывы про организацию обдува ног, ладно бы просто одна нога мерзла, а другой жарко, так у людей аж ботинки зимние трескаются на левой ноге зимой ))) Я чота к этому не готов, в Фокусе не было таких косяков... Да и едет он 2.3 АКПП неторопливо, уж не знаю что виной.
avatar
Dima777
2 June 2010

1

Если брать Мондео, есть смысл дождаться 2.0Т EcoBoost или новый дизель 163 л.с. Ехать будет шустро. Только уровень шумки под вопросом
Bsdaemon
8 June 2010

2

Конечно, это попахивает бредом, но после фокуса я хочу фокус RS )
avatar
ПыЖиК
8 June 2010


Bsdaemon
в чем бред то, все ОК. я про СТ задумываюсь иногда
Bsdaemon
8 June 2010


ПыЖиК
Ну в том, что по городу особо и не поездишь А если и поездишь, то с очень постоянным нарушением ПДД
avatar
Dima777
9 June 2010


Bsdaemon

RS-ка для фанатов механики

мое ИМХО - лучше передвигаться не спеша на мощной машине с АКПП, зная что в любой момент можешь быстро притопить, чем постоянно носиться на RS-ке как угорелый )))
Bsdaemon
9 June 2010

6

Dima777
Я ездил на машинах (не на своих) с АКПП на мощных - на Аккорде 2.5 и на Камри, я не спорю что это очень классно, но у меня все время сохраняется стойкое ощущение, что ты не управляешь полностью машиной, когда у тебя нет под рукой ручки, за которую можно подергать Может, это и дело привычки, но я пока остаюсь фанатом механики, и когда менял первый фокус свой на рестайл фокус, вопроса АКПП или МКПП передо мной даже не стояло...
avatar
Dima777
9 June 2010


Bsdaemon

дык я и говорю, для любителей механики
RaySandySharp
9 June 2010


B
Bsdaemon:

Dima777
Я ездил на машинах (не на своих) с АКПП на мощных - на Аккорде 2.5 и на Камри, я не спорю что это очень классно, но у меня все время сохраняется стойкое ощущение, что ты не управляешь полностью машиной, когда у тебя нет под рукой ручки, за которую можно подергать Может, это и дело привычки, но я пока остаюсь фанатом механики, и когда менял первый фокус свой на рестайл фокус, вопроса АКПП или МКПП передо мной даже не стояло...

Полностью согласен.На работе у коллег много мощных машин с автоматами,едут здорово-особенно нравится Mini Cooper S, но все равно не хватает ручки подергать,поэтому думаю следующая моя машина тоже будет с механикой.Присматриваться буду к новому Volvo S-60 с 2.0 EcoBoost 203л.с.
Bsdaemon
9 June 2010

3

А я вот пару недель поездил на почти-матизе (Шевроле Спарк) сестры по необходимости, и понял смысл жизни - машинка размером с матиз в городе дает огромное количество преимуществ Во все дырки можно пролезть, маневренная, везде можно припарковаться.
avatar
Dima777
10 June 2010

1

После прошедшей зимы, я впервые реально осознал все плюсы кроссоверов. Kuga 2.5T в общем неплохой вариант, но дороговато с учетом того что это Ford
avatar
Marklar197
7 July 2010

1

цитата:
После прошедшей зимы, я впервые реально осознал все плюсы кроссоверов.

О да! НЕсмотря не на самый низкий клиренс федора (в своем классе естессна) - сцепу я пожег будь здоров, да и брызговик оторвал. А друг на санг ёнге вообе не жаловался. Хотя, поездив пару недель на Ниссане Икс Трэйле понял, что если кросовер, то чтоб 200лс как минимум. После дизельного федора на ручке, бензиновый ниссан с автоматом показался адовым овощем, хотя так оно в принципе и есть.
А вообще, после дизеля на бенз врядли пересяду. Посмотрим, будет ли форд возить мощные дизельные версии нового фокуса.
avatar
Андрей202
13 July 2010


В идеале нужно внедорожник с автоматом для жены (сам категорически не перевариваю броневики и кросовкеры) и белый седан немецкого пр-ва для ежедневных поездок, а для души спортивный хетч (ST, например). Эх, мечтать не вредно
alili
19 July 2010

1

а я вместо Фокуса купил новую Volvo s40...теперь наслаждаюсь
avatar
syndicate
20 July 2010


Посмотрите - kia-ceratokoup Очень понравилась машинка с виду!
avatar
_electrik_
20 July 2010


Следующим будет авто с автоматом, может быть гольф c DSG.
Bosman
20 July 2010


alili
поздравляю - классная машинка
Super_geroi
20 July 2010

1

syndicate
цитата:
Посмотрите - kia-ceratokoup Очень понравилась машинка с виду!


Ужас какой.

Для девочек младшего институского возраста.
Klennn
23 July 2010


присматриваюсь к Mitsubishi ASX
avatar
iurcosta
27 July 2010


А я всё задумывюсь о минивене, смотрю все на Галакси.
На днях ради любопытства прошёл тест драйв шевроле круз, хундаи элантра и шкода октавиа - шевроле круз очень понравился, а вот шкода редкостная гадость, элантра после фордика вообще тупая машина - нифига не едит.
avatar
alexyzh
28 July 2010


Подумываю о паркетнике. Думаю взять корейца с дизельным двигателем. Основная из причин - перевозка семьи и частые поездки на дачу.
avatar
ТерАн
6 August 2010


Думаю о Мондео но пока нет желания менять своего Федю..Если и менять то через пару тройку лет а там уже и рестайл пойдет и двигатель новый...
avatar
Dima777
6 August 2010


Рестайл Mondeo официально выходит 25 августа этого года. Думаю, и FF3 тоже не замедлит появиться в автосалонах )
Ёхан Палыч
7 August 2010

1

Мазду6 сегодня катал, прекрасная машина! 2.5 АКПП, стоит 1120 тыщ. По динамике сравнить можно только с Пассатом 1.8 DSG, но в Мазде то полноценный гидроавтомат. Вылезать не хотелось как из Пассата, так и из Мазды, но Мазда более драйверская, на ней хочется рулить, ехать и не останавливаться! Отделка похуже пассатовской, но про нее в процессе езды совершенно забываешь
Миллион я бы за нее отдал, 120 тыщ считаю наглой переплатой
Аккорд 2.5 в сравнении с шестеркой 2.5 не катит совершенно, разве что по отделке, но Пассат с такой же по качеству отделкой еще и едет

Есть мнение что Мазда с 2.0 овощ и брать нада только 2.5.
avatar
index_svg
11 August 2010


Скорее всего останусь в этом классе, машинку хочется на полступеньки повыше, типа Шкоды А5 1.8T DSG или новой Астры, если третий Фокус подтянется - может быть и дождусь.
avatar
andrey27778
18 August 2010


Шкода Октавия 1.6 автомат Элеганс
avatar
mealworm
18 August 2010

2

Выбираю между С-Кроссером и СГВ. Иногда задумываюсь, ... они мне, не взять ли повторно федора? Посмотрел одноклассников, ни на что глаз не лег. Во-первых, в схожих комплектациях практически все дороже федора. Во-вторых, по многим из тех, которые нравятся, плохая ситуация с угонами (Хонда, Тойота), а я не хочу ходить и трястись за авто.
Super_geroi
18 August 2010

1

mealworm
цитата:
Выбираю между С-Кроссером


Сейчас посмотрел на сайте ситроен.ру. С-кроссер в дизелем и автоматом стоит 1435 тыс рублей. Просто бред!

За эти деньги можно взять 197 сильный киа соренто или паджеро спорт, оба на голову выше с-кроссера.
avatar
mealworm
19 August 2010


цитата:
Сейчас посмотрел на сайте ситроен.ру. С-кроссер в дизелем и автоматом стоит 1435 тыс рублей. Просто бред


Мне дизель не нужен, а с бензиновым он стоит 1108 тыс. и 1233 тыс. в зависимости от комплектации.
Паджеро спорт - автомобиль сильно на любителя, ну а КИА Соренто нью за 1,5 ляма - это, ИМХО, просто безумие, я морально не готов за КИА столько платить. Да и старый мне гораздо больше нравился.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up