Господа, просмотрев темы всех опросов нашел о Фокусах очень много тем, но ничего не известно о Фокусоводах, и на что они готовы в будущем поменять своего "боевого коня".
Интересно почему Фокусоводы хотят выбрать своим будущим авто тот или иной сегмент авторынка.
Я, к примеру, активно думаю о приобретении паркетника.
"За":
1. Иногда не хватает размеров ФФ для перевозки грузов.
2. Иногда хочется проехать там, где не может проехать ФФ
3. Не хочется сильно вырастать в габаритах машины
4. Хочется авто на все случаи жизни (и в офис, и на дачу, и по магазинам).
"Против":
1. Грузы перевозятся пока редко (но с увеличением численности семьи - это неизбежно).
2. В грязь лезу крайне редко
3. Не хочется платить больше налогов, за бензус, ТО, мойку и пр.
4. Хочется иметь драйвовый авто.
Какой будет ваша следующая машина |
1. Фокус, только новый | | 88 | 11,8% |
2. Одноклассник Фокуса (класс "С"), новый | | 95 | 12,8% |
3. Паркетник, б/у | | 66 | 8,9% |
4. Паркетник, новый | | 180 | 24,2% |
5. Авто класса "D" (а-ля, Мондео), новый | | 135 | 18,2% |
6. Авто класса "D" (а-ля, Мондео), б/у | | 66 | 8,9% |
7. Авто класса "B" (а-ля, Фиеста), новый | | 6 | 0,8% |
8. Авто класса "B" (а-ля, Фиеста), б/у | | 1 | 0,1% |
9. Авто другого класса (внедорожник, микроавтобус и пр.) | | 106 | 14,3% |
Total 743 votes, last 23 November.
да, Куга 2.5 по динамике гораздо лучше трехлитрового Аута. Хотя и 'лошадей' больше )
Поддерживаю мнения выше указанное про CIVIC отличный автомобиль,очень понравилось дизайнерское решение конструкторов.Молодцы всем бы так!!!
Уже пересел на паркетник
С нашими дорогами в самый раз
Фокус низковат
FOCUSNIK22222
27 March 2010
А что после фокуса ? Да просто, фокус 3 !!! На заводе убирают все недачеты на авто и думаю когда появится в Москве Федя 3 , многие захотят обновить своих федеров ! Сейчас по расходникам и з/ч по феде и с другими авто можно очень хорошо сыкономить ! ( Я к тому, что цена и качество на федю, соответствует )
С уважением FOCUSNIK22222
мои 5 копеек.
был фокус два-без притензий откатал.2 л.палка 45 т.к.продал
затем (и сейчас)мазда3-шумновата,прожорлива,жестковата,но рулится ничо так.1.6 ат
затем (и сейчас) x-trail t31-2л.палка,в принципе без минусов,за искл стоимости то и зпч (в питере ценник то около 15 т.в среднем,лобовое по каске менял 50 т.р)
затем (и сейчас) nissan pikup np300-танк,дизилёк,аскет,но со своим шармом.узкоспецифичное афто.
зыы вот теперь и ломаю голоаву шо брать после трейла.
ExoduS
после Трейла с его адекватной ценой - и пуховой подвеской, а также проходимостью - тяжело что-то взять
тут либо опять нырять глубже в Джиперское что-то, или глянуть на Пасфайндер
либо наоборот вернутся к балансу полного привода но не потерять удовольствие от вождения + клиренс = Аутбек новый.
я вот на Аутбек нацелен скоро должен заказать
тигуан не из той оперы.
Кто ездил и вкусил смак Трейла - никогда по своему желанию не сядет на Тигуан, Рафик, СРВ, и прочее...
Jennik1
Ну это ты зря, я на их (Тигуановском) форуме нашёл таких людей.
Очень тяжело после Трейла что то взять по сравнимой цене, я в итоге оставлю его.
Тигуан тестил... что я только не тестил.
после трейла на руче трейл афтамат)) или дизельный трейл тож с афтаматом
Следующий аппарат после фокуса в довесок к BMW 750, рассматриваю Мерседес серии E чё нить типа 6.3 AMG... надоело ездить на малолитражках, хавают бензы как 5 литровые машины, а толку чуть...
ЗЫ. на семьпятьдесят довёл расход 15 л/100 км.ч - был приятно удивлён... сейчас будут разговоры лошадки - налоги.. но и тут в нашем гос-ве не мало дырок, нет даже не дырок, а туннелей, когда эти налоги можно обойти...
цитата: |
но и тут в нашем гос-ве не мало дырок, нет даже не дырок, а туннелей, когда эти налоги можно обойти... |
как например? не ставить на учет?
Гломурный ПадонакЪ
Ну например поставить в другом регионе... где налоговая ставка меньше, по крайне мере будешь отдавать не 60 тыщ, а 30.
quiksilver14
25 May 2010
Форд устраивает всем, кроме того, что на дачу по тульским дорогам не проехать и метра, не цепляя днищем. Жалко машину.
После лета подумываю взять б.у. ниссан кашкай, хотел +2, но на вторичном рынке в Москве нет.
В диапазоне 700 тыс. что еще можно присмотреть из б.у. повыше ?
зы. а как вообще марка КИА ? вроде в интернете неплохие отзывы.
Очень нравится новая Опель Астра, особенно с двиглом 180 коней и на шестиступенчатом автомате. По цене около 750 штук. Начнут такую продавать примерно осенью. Сейчас есть в наличии толькл 115 коней на автомате. Но такое мне уже не интерессно.
Два месяца назад выбирал новое авто до 850 000 р. (Был фокус 2 1,8), остановился на Мазде 6. Но случайно в салоне сел в Новую Мазду 3 Седан 2,0 в Комплектации Спорт и понял что в ней есть все что хотел от новой машины: эргономику, управляемость, лучшую чем в форде шумоизоляцию, более мощный двигатель, массу приятных мелочей в салоне из премиум класса, адаптивный ксенон и качество японской сборки. Свежий дизайн и спортивный имидж - тоже плюс.
В мазде действительно шумка лучше, чем в фокусе?
Сам не ожидал. Двигатель против фокуса практически не слышно и аэродинамический шум меньше - балдею просто
цитата: |
Два месяца назад выбирал новое авто до 850 000 р. (Был фокус 2 1,8), остановился на Мазде 6. |
Я вот тоже загорелся заменой на Мазду 6) б\у )или же если денег не хватит то в предыдущем кузове шестерку))а может и мондео)тоже б\у
Тока вот пока не взвесил всех и плюсов и минусов
Ну Мазда это прежде всего очень тонкий металл, про шумку вроде выше хороший отзыв
Обходится в эксплуатации достаточно дешево, в последнем номере "За рублем" Мазда-5 выиграла среди одноклассников (Зафира, Туран, Версо).
У нового Мондео меня сразу оттолкнули отзывы про организацию обдува ног, ладно бы просто одна нога мерзла, а другой жарко, так у людей аж ботинки зимние трескаются на левой ноге зимой ))) Я чота к этому не готов, в Фокусе не было таких косяков... Да и едет он 2.3 АКПП неторопливо, уж не знаю что виной.
Если брать Мондео, есть смысл дождаться 2.0Т EcoBoost или новый дизель 163 л.с. Ехать будет шустро. Только уровень шумки под вопросом
Конечно, это попахивает бредом, но после фокуса я хочу фокус RS )
Bsdaemonв чем бред то, все ОК. я про СТ задумываюсь иногда
ПыЖиКНу в том, что по городу особо и не поездишь
А если и поездишь, то с очень постоянным нарушением ПДД
BsdaemonRS-ка для фанатов механики
мое ИМХО - лучше передвигаться не спеша на мощной машине с АКПП, зная что в любой момент можешь быстро притопить, чем постоянно носиться на RS-ке как угорелый )))
Dima777Я ездил на машинах (не на своих) с АКПП на мощных - на Аккорде 2.5 и на Камри, я не спорю что это очень классно, но у меня все время сохраняется стойкое ощущение, что ты не управляешь полностью машиной, когда у тебя нет под рукой ручки, за которую можно подергать
Может, это и дело привычки, но я пока остаюсь фанатом механики, и когда менял первый фокус свой на рестайл фокус, вопроса АКПП или МКПП передо мной даже не стояло...
Bsdaemonдык я и говорю, для любителей механики
Bsdaemon:
|
Dima777 Я ездил на машинах (не на своих) с АКПП на мощных - на Аккорде 2.5 и на Камри, я не спорю что это очень классно, но у меня все время сохраняется стойкое ощущение, что ты не управляешь полностью машиной, когда у тебя нет под рукой ручки, за которую можно подергать Может, это и дело привычки, но я пока остаюсь фанатом механики, и когда менял первый фокус свой на рестайл фокус, вопроса АКПП или МКПП передо мной даже не стояло... |
Полностью согласен.На работе у коллег много мощных машин с автоматами,едут здорово-особенно нравится Mini Cooper S, но все равно не хватает ручки подергать,поэтому думаю следующая моя машина тоже будет с механикой.Присматриваться буду к новому Volvo S-60 с 2.0 EcoBoost 203л.с.