2.0 дизель с автоматом

17 years ago

3



Интересует динамика (как себя ведет на трассе при необходимости сделать резкий обгон и вернуться в свой ряд). Также интересует уровень шума двигателя, ну и вообще любые выстказывания по турбодизелю+АКПП очень интересны.
двигатель, дизельный двигатель, мондео4, автомат, акпп, 2.0 tdci, эксплуатация двигателя, неисправность двигателя

ato
17 October 2007

2.0 дизель с автоматом
211,9K
views
198
members
693
posts

avatar
kelevra
26 January 2009


vadiasnz
Очень много знакомых ездят на автомобилях Форд. Один из них на автомате бензин, другой на дизеле.
Хочу увидеть маркировку КПП, и все-таки понять, Powershift у Мондео, или нет.
avatar
vadiasnz
26 January 2009


Аааа, яс - ну, это же можно найти в литературе - тут все считают, что автомат, причем приводят его номер (в смысле - номер модели Аисин)...так что я думаю, что именно гидромеханика...
anticrizis
6 February 2009


пару дней назад увидел это. подумал глюк. через 2 часа пропало сегодня тоже самое. ущипните!!! я первый!
Mondeo Titanium
http://www.ford.ru/ie/mondeo/-/mdo07_price/-/-/-/-

Двигатель Цена (в рублях)
Седан Хетчбэк
2,0 л (145 л.с.), бензин,
5-ст. МКПП, передний привод от 757 000 от 817 000
2,3 л (161 л.с.), бензин,
6-ст. АКПП, передний привод от 848 000
2,5 л (220 л.с.), бензин,
6-ст. МКПП, передний привод от 920 000
2,2 л (175 л.с.), дизель,
6-ст. АКПП, передний привод от 972 000

2,0 л (140 л.с.), бензин,
6-ст. АКПП, передний привод от 849 500
Андрей Омск
6 February 2009


anticrizis
Сам вчера увидел, слюни еще капают
avatar
MoQSD
6 February 2009


Андрей Омск
цитата:
anticrizis
Сам вчера увидел, слюни еще капают

Посмотрите С5 2,7HDI (V6) АКПП- слюни не то, что закапают потекут, и не только слюни Полный фарш (ППП, все электро + все мыслимые и немыслимые системы ППс, абс, и тд...) + подвеска с изменяемым дорожным просветом (клиренсом), а у вагона, отдельно (кнопкой из багажника) опускается задница для удобства погрузки + можно заказать обтянутую кожею торпеду.
ПС Двиг 2,2 HDI ТОЖЕ ЕСТЬ (ещеп его не было )
Андрей Омск
7 February 2009


MoQSD
Нету у нас в колхозе дилера ситроена
Форд ближе как-то
avatar
SilentSmart
7 February 2009


Похоже была таки ошибка сейчас по ссылке нету 2.2 TDCi АКПП
avatar
Leha35
14 March 2009


купил из того что было в наличии, 2.0 TD МКПП. думал что фигня этот дизель, но т.к. выбирать больше нечего купил. При первой поездку сразу отмелиь все сомнения, бензиновый агрегат больше никогда не куплю.
Единственное что не нравится так зто заправка, там всегда заправляются дальнобои и пистолет АЗС постоянно весь в соляре, нужно перчатки возить с собой матерчатые.
sanek-FF2
14 March 2009


Leha35 могу лиш завидовать, видать качество солярки хорошее у Вас в городе. У нас же полное Г. да еще и по 25 рублей за литр.
avatar
Leha35
15 March 2009


S
sanek-FF2:

Leha35 могу лиш завидовать, видать качество солярки хорошее у Вас в городе. У нас же полное Г. да еще и по 25 рублей за литр.

у нас 20.10 р, о качестве соляры сказать ни чего не могу т.к. про дизельные двигатели, и соляру ничего не знаю, будем изучать
avatar
barat
15 March 2009


avatar
Leha35:


у нас 20.10 р, о качестве соляры сказать ни чего не могу т.к. про дизельные двигатели, и соляру ничего не знаю, будем изучать

Саляра Ваша гамно, и гаишники такиежА Дорог нет и на кажном перекрестке торчат, уроды... Отловили в Кирилове за превышение на 7 км в час
sanek-FF2
16 March 2009


Leha35 у нас у людей у кого дизеля, соляру берут в бочках отстаивают потом через ситиечко заливают в бак и всеравно форсунки долго не ходят все зависит от можели на киа соренгтах форсунок хватает до 20 тыс. км. на аудюхах поболее можно и 30-40 пройти. Но факт в том что с соляркой мучиться отстаивать потом еще заливать цедить. Нафиг надо + ко всему морозы вчера например -32 было и ветрище на улице из машины выдувает тепло мигом достаточно минут 30-40 постоять и все машина холодная, зимой дизелек по хуже заводится в таких условиях. Цена на 95 бензин у нас 25.70 а соляра как писал 25 руб.
avatar
Drowt
18 March 2009

1

avatar
Leha35:

купил из того что было в наличии, 2.0 TD МКПП. думал что фигня этот дизель, но т.к. выбирать больше нечего купил. При первой поездку сразу отмелиь все сомнения, бензиновый агрегат больше никогда не куплю.

Сначала все пишут - гуано эта ваша тарахтелка, чадит, не едет шумит. А как покатаются так сразу "на бензин больше не сяду"

На мондео клубе был опрос
Смысл которого сводится что 60% у кого бенз о дизеле ничего слышать не хотят
оставшиеся 40% хотели бы дизель попробовать
100% у кого дизель про бензин слышать не хотят :-)))
sanek-FF2
18 March 2009


Drowt дак если солярка хорошая то дизелек выигрывает и экономичней и потяговитей.
avatar
Карбонофф
3 April 2009


Кто нить знает где номер двигателя у нового мондео дизель?
avatar
Leha35
3 April 2009

1

тоже долго искали, гаишник дажн не нашел с первого раза отправил искать к дилеру. Дилер спустя 40 минут поиска нашел. Короче номер находиться на передней части двигателя, внизу посередине под какими то шлангами. Без спец зеркала (как оно там называется, на телескопической палке с фонариком) не увидеть.
avatar
Keva
22 April 2009


А 2.2 как себя ведет?
avatar
Uvex
22 April 2009


Ездил в субботу на тест-драйв такой машины.
Мне понравился, но довольно вяло ускоряется.

ЗЫ. истори про разорванный БМВ 530 Xi можно не рассказывать - не верю (с).
avatar
kontik
26 April 2009

1

Keva

Отлично!!! Очень близок к 2.5T

Uvex

Довольно вяло - это всего-лишь ощущения, из-за огромных размеров. Во всяком случае от лансера уезжает на раз-два!

Про БМВ 530 тож огрооомные сомнения!
Frizen
28 April 2009


и вопрос к владельца дизельных мондео.

1) в общем случилась следующая трабла... еду я еду... остановился на светофоре ... потом ухожу со светофора переключился на третью передачу и ОП... движок отказался крутится... и после на всех передачах так...ощушения что турбина вырубилась...мож так и было , незнаю... вообще проехал я еще километров 5 до дома... выключил машину ..уже было позвонил в сервис на диагностику двигателя вышел на улицу, завел и оп опять все нормально... прошло минут 20... до этого когда трабла случилась я остановился выключал двигатель на минутку включал но трабла не проходила... возникает вопрос что могло быть и стоит ли трать деньги на диагностику..а денег то нет... может просто какая защита сработала х.з. от чего )))

2). как у вас ведет себя машина при включение передачи и топки педали в пол... У меня прыгают сразу обороты потом замирают и машина разгоняется...так ли должно быть ?
avatar
MoQSD
28 April 2009


цитата:
может просто какая защита сработала х.з. от чего

Было так, что у двигла падала мощность до такой степени, что очень сложно было тронуться на светофоре (как буд-то с 3-ей). Иногда, при этом, обороты падали до 450\мин и держались на этом уровне...
как лечить не знаю...похоже не глюк...
avatar
vadiasnz
28 April 2009


хм, вроде как на первый взгяд проблема связана с изменением температуры мотора - в Питере ща довольно тепло и есть вероятность, что стоя по пробкам под капотом было жарко - все датчики поднагрелись и топливный насос, и магитрали...если бы была карбюраторная ВАЗ-2106 какая-нить, то однозначно - топливоподкачивающий насос, из-за газовых пробок в нем
По сути: мне кажется, что стоит заехать в сервис жарким летним днем, как следует прогрев мотор - и в таком положении смотреть на показатели работы. И еще: ЧЕК загорался или нет? - может уже можно посмотреть какие-либо ошибки, подключив сканер...
Frizen
28 April 2009


Никаких ЧеК не видно на панели приборов..сообшений в бортовом компьютере нет ...
avatar
vadiasnz
28 April 2009


еще: то, как себя ведет машина на механике с таким мотором не знаю - но у меня на роботе ткого не замечал...
avatar
Anfleur
29 April 2009

2

Frizen
1. Не было ни разу.
2. Не пробовала... Смысл в таком разгоне? Он не эффективен по-определению...
avatar
SilentSmart
29 April 2009


Frizen
Многие коды не высвечиваются даже в тестовом режиме. Рекомедую полную диагностику у дилера
avatar
vlakri971
29 April 2009


такая же фигня была на служебном дизельном киа карнивале-на сервисе на диаг-ке ничего не нашли
avatar
mmm
30 April 2009


F
Frizen:

и вопрос к владельца дизельных мондео.

1) в общем случилась следующая трабла... еду я еду... остановился на светофоре ... потом ухожу со светофора переключился на третью передачу и ОП... движок отказался крутится... и после на всех передачах так...ощушения что турбина вырубилась...мож так и было , незнаю... вообще проехал я еще километров 5 до дома... выключил машину ..уже было позвонил в сервис на диагностику двигателя вышел на улицу, завел и оп опять все нормально... прошло минут 20... до этого когда трабла случилась я остановился выключал двигатель на минутку включал но трабла не проходила... возникает вопрос что могло быть и стоит ли трать деньги на диагностику..а денег то нет... может просто какая защита сработала х.з. от чего )))

Скорее всего, глюк. Было такое однажды, 1,5 года назад на новой машине. В сервис ездил (для собственного успокоения), но диагностику не проводили (комп не подключали). Больше не повторялось ни разу (даже близко). Через 30-40 запусков и ошибка из памяти сотрется (со слов сервисменов). Так что решать Вам, но дергаться смысла не вижу. Если повторится, тогда ковырять машину.
avatar
Uvex
6 May 2009


kontik
Ну я и не говорил что уеду от дизеля 2.0.
По крайней мере ближайшие пару недель!
А потом могу заехать.

Просто один владелец 2.0 дизеля на автомате утверждает (и тому что он это утверждает есть свидетели), что уделал 530 xi, кторый с ним ГОНЯЛСЯ!
Имхо попахивает бредом сумасшедшего. Выражение образное - ничего личного или оскорбительного не имелось ввиду.
avatar
Равновесие
7 May 2009

1

avatar
Uvex:



Просто один владелец 2.0 дизеля на автомате утверждает (и тому что он это утверждает есть свидетели), что уделал 530 xi, кторый с ним ГОНЯЛСЯ!

Я, как обладатель 2.0 дизеля на автомате(S-Max), утверждаю-не уедет...
Дизель проиграет в предельной эксплуатации, но в каждодневной-вне конкуренции...
Лично мне, после дизеля, о бензине даже не думается...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up