Всем ПРИВЕТ!
С кратковременным приходом морозцев заметил:
1) что при вклычении обогрева лобового стекла появляется свист при любой Теипературе двигателя(похожий на свист выжимного подшипника на ВАЗах...)...так должно быть???
2) На холодной машине при выжатом сцеплении свистит тихонько, но только на холодную...что подшипник выжимного уже накрывается???
NUFF
12 December 2005
Двигатель : шумы и звуки при работе
Я читал похожую тему, там несколько другие симптомы.
Вибрации почти нет, может это уже мои придирки. В основном беспокоит гул "у-у-у-у". Что может гудеть: генератор, помпа, ролик натяжной, муфта кондиционера?
testov-test
А если внимательнее посмотреть/послушать, капот открыть, снизу заглянуть, возможно рукой чего потрогать (аккуратно!)? Глядишь, чего и проясниться. По нету же не видать и не слыхать.
неделю назад появился гул, вернее сказать "вой". При нажатии на педаль газа подвывал в унисон двигателю. На оборотах выше 2500 слышно практически не было. Затем зажглась лампочка "нет заряда". В итоге замена генератора. Когда его снимали, обожглись, настолько он был горячий. Вал генератора крутился легко без нагрузки, наверное пробой диодных мостов, вырабатываемемую энергию девать некуда... Но наблюдается одна особенность после замены генератора - раньше при включении кондиционера был слышен звук, тоже воющий. Не очень сильно, но слышно было. Сейчас этот звук пропал, работающий кондиционер не слышно.
iserg
во что обошлась замена генератора?
13 тыс с работой, генератор оригинальный, находят по VIN, говорят что у разных машин генераторы разные.
Снимали - устанавливали по времени чуть больше часа.
Записался на завтра в сервис к дохтуру, что выяснится - отпишусь.
Как говорят, хороший стук всегда наружу выйдет.
Сегодня с утра компьютер написал "неисправность усилителя рулевого управления" и ГУР (ЭУР или ЭГУР - как правильно?) не включился. Проехал с тяжелым рулем пару километров, потом заглушил двигатель и снова завел - усилитель включился. Скорее всего проблема с ним.
В отличие от
iserg цитата: |
При нажатии на педаль газа подвывал в унисон двигателю |
- у меня с изменением оборотов звук этого гула НЕ меняется.
Он обслуживаемый? Может жидкости мало?
testov-test
Если такое сообщение проскочило один раз и больше не повторяется, это явно не оно! Можно забить и не париться насчет ЭГУРа, так бывает иногда время от времени. У меня тоже однажды было по осени в сырую погоду.
а у меня тоже выскочило сначала такое сообщение и я думал, что ЭГУР. При падении напряжения в бортовой сети компьютер показывает отключение наиболее энергопотребляющих устройств, хотя у меня ЭГУР не отключался (руль был по прежнему легким), сообщение о его неисправности неоторое время периодически появлялось. В это же время двигатель работал не устойчиво, иногда глох на перекрестках. К концу дня все успокоилось, осталось подвывание и появился индикатор зарядки. До вечера следующего дня (когда поменяли генератор) перебоев в работе двигателя больше не было
цитата: |
генератор кончился от проворота подшипника переднего , а не от диодного моста |
Генератор работает, выдает 14.2 В. Насчет подшипника - вполне резонное предположение. Припоминаю, что на прошлой неделе при запуске "на холодную" 2-3 раза возникал кратковременный свист, как если бы ремень проскальзывал по шкиву. Может это не ремень, а подшипник свистел?
А этот подшипник заменить можно или только гену в сборе?
Забрал машину из сервиса. Ездил к официальному дилеру "Форд Центр-Петрозаводск" (СТК). Сделали экспресс-диагностику (сканер), проверили жидкость ЭГУРа, снимали защиту картера, проверили касание защиты всего возможного, кондиционера, компрессора, и т.д.; вращение всего крутящегося ... В общем облазили все - НИЧЕГО НЕ НАШЛИ - ошибок нет, все в норме . А гул остался
.
Спасибо хоть машину вымыли
testov-test
Подшипники-то заменить не проблема,главное выяснить точно откуда свист.Ремень будет проскальзывать если натяжной ролик перестал нормально работать.Он,кстати ,самонатяжной. А может и подшипник ролика свист издает. В общем нужно полазить и послушать, а потом лечить.
Я вот тут заметил ,когда заводишь на холодную и сами включаются обогревы передка и заднего стекла,то генератор жалобно так начинает гудеть- нагрузка очень большая. Выключаю и все приходит в норму.
Кстати на отеч.машины идет такое можно сказать правило нормальной работы генератора- на прогретой машине при включенном ближнем свете и работающей печке , на 2000 оборотах , напряжение не должно выходить за пределы 14,2-14,6 В. По идее к иномаркам тоже должно подходить-такие же машины,только по-лучше.
игорь-64цитата: |
сами включаются обогревы передка и заднего стекла |
А что значит САМИ ВКЛЮЧАЮТСЯ?
Да здесь об этом многие писали. В мороз заводишь машину без ППП и обогревы сами автоматически включаются. Честно говоря я так и сам не разобрался в логике их включения. Когда включатся ,когда нет.
игорь-64
Если стоит климат, то при нажатии кнопки МАХ включаються все обогревы, кондиционер, МАХ температура воздуха и все на лобовое дует.Наверное так.
игорь-64цитата: |
напряжение не должно выходить за пределы 14,2-14,6 В |
Сегодня включил борт.компьютер в тестовый режим и пока ехал до работы наблюдал за зарядкой - в любом режиме оборотов (до 4000)держится 14,1-14,6 В. Ближний свет включаю всегда.
Буду ездить и прислушиваться к гулу, а как-нибудь в выходные заеду в гараж скину правую фару чтобы лучше послушать и пощупать.
Скорпионъ
Не,у меня нет климата
testov-testЗаписать на диктофон или что-нибудь такое сможете? У меня тоже от навесного оборудования подшумливает. Причем с рождения. При температуре около или ниже 0 после сборки нового двига ВСЕГДА свистит ремень, что напрягает, однако.
При включенном кондее (ака климате) компрессор гудит-жужжит, не так чтобы громко, но заметно. Он же снятый при провороте рукой бесшумным не был, мож, игольчатому капец пришел. Однако холодит покамест. Бесит, что гарантии осталось до ноября этого года, а на претензии к шуму могут сказать - работает же! Так и при пробеге в 7000 в АП сказали.
CHiCHo
Так сейчас ведь гарантию можно продлить до окончания двухлетнего срока! Может есть смысл так и сделать? По движку ведь гарантия пригодилась!
almusцитата: |
Так сейчас ведь гарантию можно продлить до окончания двухлетнего срока! |
На сайте форда в разделе "Услуги-Сервис"
http://www.ford.ru/ie/service_repair/-/war_prolong/-/-/-/- сказано:
"Предлагаемая программа обслуживания Форд Сервис Контракт действует с момента окончания базовой гарантии на автомобиль.
Приобрести программу обслуживания можно в течение 24 месяцев с даты продажи автомобиля у любого официального дилера компании Форд в России".
Значит, если за первый год не надумал продлить, то считай - не успел.
testov-test:
|
"Приобрести программу обслуживания можно в течение 24 месяцев с даты продажи автомобиля у любого официального дилера компании Форд в России". Значит, если за первый год не надумал продлить, то считай - не успел |
один год = двенадцать (!) месяцев. иль ошибаюсь?
-Григорий-Да, точно.
Просто я сначала посмотрел старый буклетик Ford Protect (от 02.2007) - там именно
12 месяцев, а не 24. Значит увеличили! Все равно у меня и два года уже прошли
чего то тоже не понял, был недавно у дилера сказали продлить можно в любое время до истечения гарантийного срока в 2 года
ThunderMAXТема по продлении гарантии обсуждалась
здесь. Там становится понятно, что срок на обдумывание поначалу был 6 месяцев, потом 12 мес., а теперь - 24. Растет!
цитата: |
срок на обдумывание поначалу был 6 месяцев, потом 12 мес., а теперь - 24. Растет! |
Да так и есть! С одной стороны это подтверждает статистическую беспроблемность форда в течение 4 лет, а с другой... Вдруг налетишь именно на этот малый процент, у кого вылезет. А если вылезет в движке или коробке, то тут уж точно 14 т.р. не отделаешься. Короче, это как каско, каждый сам решает. По мне, так пусть лучше не пригодится, чем не будет.
Не дает покоя мне этот гул. Причем он отчетливее слышен на полностью прогретом движке. Записать звук на диктофон мобильника не получилось (беспорядочный шум), попробую добыть диктофон посерьезнее.
Можно ли так проверить, поочереди временно снимая приводные ремни:
1. снять ремень кондиционера
2. снять ремень генератора?
Двигателю будет очень плохо в этих случаях?
Легко они снимаются? А главное, легко ли их обратно поставить?
testov-test
Самый последний вопрос-самый главный!!!
testov-test
Еще раз перечитал начало. Там справа-снизу стоит компрессор кондюка и его шкив не совсем закрыт подкрылком от грязи.Может там собака порылась???
Если договорюсь с гаражом, попробую в выходные скинуть ремень привода кондея. В этом случае двигателю точно ничего плохого не приключится