Oliva
12 December 2005
Транспортный налог + налог на недвижимость
Focus_Chpocus
3 December 2012
root:
|
Ответили, что в 100 л.с. ПТС - ошибка |
Тоесть ГАИ считает, что правильно 101 л.с. ?
а на основании чего? Какой документ?
мне упорно шлют 146 л.с.
Olivaне то слово
Focus_Chpocus...и я через год упорно хожу и доказываю что верблюд не я
первый раз тиотка прям аш завозмущалась моей наглости, типа те чо 70 рупий жалка?
Focus_Chpocus
3 December 2012
Торелло:
|
типа те чо 70 рупий жалка? |
Попробуй им не доплатить эти 70 рупий.
Focus_Chpocus:
|
Тоесть ГАИ считает, что правильно 101 л.с. ? а на основании чего? Какой документ? |
ПТС выдаётся на основании ОТТС. В ОТТС мощность только в кВт. Поэтому если в ОТТС стояло 74, то получишь налоги со 101 л.с. (если конечно налоговая этим вопросом озаботится)
Olivaпора уже освежить шапочку-то...
по 146 приходит каждый год
Focus_Chpocus
3 December 2012
root:
|
ПТС выдаётся на основании ОТТС. |
цитата: |
Одобрение типа транспортного средства выдается на партию или сроком действия до 3-х лет. |
Это что, получается один и тот же двигатель, по разному сертифицировали?
-BRUNO-:
|
Oliva пора уже освежить шапочку-то... |
Дык вроде ничего пока не изменилось
Oliva
самые верхние цифры старые до 100 уже 24р после 100 - 35р
цитата (ZEDD) |
Oliva самые верхние цифры старые до 100 уже 24р после 100 - 35р |
Так пусть будет. Можно ностальгировать.
Новые ставки по ссылкам.
Focus_Chpocus:
|
Это что, получается один и тот же двигатель, по разному сертифицировали? |
Вот именно. Для нас эти машины одинаковые, для госорганов - разные.
Увеличение транспортного налога в Москве. А кто знает как будет по Питеру???
С каким по мощности двигателем можно и комфортно ездить (и обгонять на трассе лошадиный транспорт) и не потерять семейный бюджет???
24.10.2012
Autonews - Законопроект о повышении транспортного налога был принят Мосгордумой в первом чтении. Согласно документу, действие которого начинается с 1 января 2013 года, возрастает сбор со всех легковых автомобилей, двигатели которых мощнее 70 лошадиных сил.
Представители мэрии, представляя законопроект на заседании Мосгордумы, напомнили, что в последний раз налог повышался в 2008 году. В целом, по их словам, повышение налога не превысит разумных пределов. «Общий уровень индексации составляет примерно 13%, то есть 600 рублей в расчете на одного автовладельца», - приводит РИА «Новости» слова руководителя столичного департамента экономической политики и развития Максима Решетникова. Он добавил, что автобусы, которые используются в пассажирских перевозках, от налогов освобождены.
Самое серьезное изменение коснется владельцев маломощных машин. Так, транспортный налог для автомобилей с двигателями мощностью до 100 л.с. хотят увеличить едва ли не в два раза. За каждую лошадиную силу придется платить 12 рублей вместо прежних семи. Владельцев автомобилей, которые попадают под другие установленные категории мощности, могут вынудить доплачивать в среднем по пять рублей за каждую лошадиную силу. При этом автомобили мощностью до 70 л.с., как и прежде, налогом не облагаются.
В категории от 100 до 125 л.с. транспортный налог составит 25 рублей вместо нынешних 20 рублей за лошадиную силу; за машины с двигателем мощностью от 125 до 150 л.с. - 35 рублей вместо 30 рублей; от 150 до 175 л.с. - 45 рублей вместо 38 рублей; от 175 до 200 л.с. - 50 рублей вместо 45 рублей; от 200 л.с. до 225 л.с. включительно - 65 рублей вместо прежних 60 рублей. При этом категорию более мощных автомобилей (более 225 л.с.) законопроект не затрагивает, транспортный налог для них останется прежним – 75 рублей за каждую лошадиную силу в диапазоне от 225 до 250 лошадиных сил и 150 рублей за автомобили мощностью более 250 лошадиных сил.
Кроме того, отменяются льготы для владельцев машин мощностью 200 л.с. и больше. Как пояснили в мэрии, данная инициатива связана, в первую очередь, с тем, что в последнее время фиксируется большое количество случаев, когда владелец дорогой иномарки с двигателем мощностью более 200 л.с. предпочитает не выплачивать транспортный налог в полном объеме, оформляя машину на знакомого или родственника, относящегося к льготной категории.
Ставка транспортного налога
Мощность двигателя (сейчас), (предлагают),
руб./1 л.с. руб./1 л.с.
До 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 07 12
Свыше 100 л.с. до 125 л.с. (свыше 73,55 кВт до 91,94 кВт) включительно 20 25
Свыше 125 л.с. до 150 л.с. (свыше 91,94 кВт до 110,33 кВт) включительно 30 35
Свыше 150 л.с. до 175 л.с. (свыше 110,33 кВт до 128, 7кВт) включительно 38 45
Свыше 175 л.с. до 200 л.с. (свыше 128,7 кВт до 147,1 кВт) включительно 45 50
Свыше 200 л.с. до 225 л.с. (свыше 147,1 кВт до 165,5 кВт) включительно 60 65
Вместе с тем инициаторы законопроекта заверили, что автомобилей с моторами мощностью до 200 л.с. в Москве абсолютное большинство, поэтому отмена льгот коснется лишь немногих. «Следует отметить, что к автомобилям с мощностью двигателя до 200 л.с. относится более 90% всех легковых автомобилей, зарегистрированных в Москве, то есть ограничение предлагается ввести лишь в отношении автомобилей повышенной мощности», - говорится в пояснительной записке.
Власти ожидают, что уже к 2014 г. принятие предложенного закона поможет Москве значительно сэкономить. К этому времени доходная часть бюджета города может увеличиться на 2,5 миллиарда рублей, что сократит дополнительные расходы из бюджета.
Напомним, в конце августа сообщалось, что транспортный налог для автомобилей с двигателем мощностью менее 100 л.с. составит 2500 рублей в год. Об этом заявила исполняющая обязанности начальника управления имущественных налогов Федеральной налоговой службы (ФНС) России Наталья Филамофитская. По ее данным, на такие автомобили в России приходится около 64% от общего числа зарегистрированных в стране машин.
«Из более 34 миллионов легковых автомобилей, вовлеченных в налоговый оборот, около 64% составляют автомобили с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил. То есть при базовой ставке в 2,5 рубля с каждой лошадиной силы транспортный налог может составлять от нуля рублей до 2,5 тыс. рублей в год», - сообщила пресс-служба ведомства.
Еще несколькими месяцами ранее Минфин предложил ввести с первого января 2013 года так называемый налог на роскошь в отношении дорогостоящих автомобилей. Согласно документу, минимальная ставка транспортного налога для автомобилей, мощность двигателя которых превышает 410 л.с., может вырасти в два раза – до 300 рублей за каждую лошадиную силу.
У нас уже давно по мксимуму
У нас еще "лазерная сосуля" по максимуму нахомячила. Так что,нам теперь если поднимать,то уже "выше крыши" В общем-то не удивлюсь,ведь все только ради нас,во благо...
Ребята, какие налоги, пошли все эти "инноваторы" в ж...у, меньше чем за полгода акцизы на топливо больше чем на 3.5 подняли
Единства нет в стране, в том числе и в стане автомобилистов. В нормальной и цивилизованной давно бы уже все автострады и магистрали в пробках встали, а мы только "сопли жуем".
Смешно, но в той же Белоруссии, которая покупает топливо (в том числе и у России), цена на него много ниже. Три дня назад осязал ценник: дизель - 27. 5 ( в МСК- 32.2), бензин 95-й - 28, 7 ( в МСК - за 31 р.)
Сколько вам еще нужно, чтобы этих барыг терпеть?
vitaly_g
Товарисч! Прекратите панику и сейте смуту! Ну какое еще единство в стране бурно процветающего застоя,в смысле стабильности.
А единства у нас полные штаны,там где идиотские законы обдумывают и утверждают.
Yrkon
Какая смута: "они" уже решили за вас кому и как можно усыновлять чужих детей, сами при том, отдыхая на Мальдивах и в Монте-Карло; скоро решат, как и сколько раз можно будет прикасаться к любимой жене и гладить по шерстке домашних питомцев. Про свободные выражения собственной мысли, типа - " вы, там, что, совсем ох...ли", можете уже забыть. Как и про то, что Власть должна народу принадлежать. В нынешней редакции это звучит, как "источник власти". Из этого "источника" уже, как минимум, 1000 лет черпают все, кому не лень.
очередной сходняк демагогов
ЗЫ особенно вот это актуально
цитата: |
минимальная ставка транспортного налога для автомобилей, мощность двигателя которых превышает 410 л.с., может вырасти в два раза – до 300 рублей за каждую лошадиную силу. |
Nimfa78Знала бы ты, как мне жалко владельцев авто больше 410 л/с
Я тут ради прикола прикидывал. В питере зарегестрировано 1 млн. машин. Средняя мощность, возьмем, 100 л/с по ставке 35 руб/л/с
Получается 3500 с машины. На год получается 3,5 млрд рублей.
На ремонт дорог, содержание светофоров и знаков, дорожной разметки, сети освещения и строительство развязок в питере, мягко говоря, не хватает.
Ptiza:
|
Nimfa78 Знала бы ты, как мне жалко владельцев авто больше 410 л/с
Я тут ради прикола прикидывал. В питере зарегестрировано 1 млн. машин. Средняя мощность, возьмем, 100 л/с по ставке 35 руб/л/с Получается 3500 с машины. На год получается 3,5 млрд рублей. На ремонт дорог, содержание светофоров и знаков, дорожной разметки, сети освещения и строительство развязок в питере, мягко говоря, не хватает. |
Хороший пример, но эти деньги идут в федеральный бюджет, а значит в кормушку, у которой сидит огромная свора желающих поживиться и, в лучшем случае, заткнуть этими деньгам и какую-нить дырку в бюджете.
Еслиб этот налог собирался в местном бюджете, хотя бы мы знали с кого конкретно, т.е. с губернатора, можно его стребовать на ремонт НАШИХ Питерских дорог и соответственно видя в живую их состояние, требовать их вложения по целевому признаку!!!
А так, блин страна большая и разграбив неского спросить...
Alex_64
7 January 2013
А про оптимальное соотношение: "комфорт мощности авто и относительный комфорт налога" кто может посоветовать?
Спрашиваю из практических соображений.
Alex_64Транспортный налог идет в местный бюджет
Чего требовать то с этих копеек?
Одня лампочка в фонарном столбе 500 рублей стоит, плюс заплатить рабочему, водителю вышки, которые ее менять будут.
Уборка улиц тоже денег стоит.
цитата: |
А про оптимальное соотношение: "комфорт мощности авто и относительный комфорт налога" кто может посоветовать? |
Я уже спросил, для какой категории авто?
Для матиза или корсы до 100 л/с за глаза.
Для внедорожника не скажу, но, думаю, гораздо мощнее надо.
Какие потребности?
Focus_Chpocus
7 January 2013
Да ладно, вся фигня с налогом в топливе, и началась из за того, что классический транспортный идет в местный бюджет и пилится тут. А акциз, он федеральный и идет в центр.
До местных налогов на топливо, пока не додумались.
Ptiza:
|
Alex_64
Я уже спросил, для какой категории авто? Для матиза или корсы до 100 л/с за глаза. Для внедорожника не скажу, но, думаю, гораздо мощнее надо. Какие потребности? |
Паркетник от Вольво.
Это даст какой-нибуль вариант?
Ptiza:
|
Nimfa78 Знала бы ты, как мне жалко владельцев авто больше 410 л/с
Я тут ради прикола прикидывал. В питере зарегестрировано 1 млн. машин. Средняя мощность, возьмем, 100 л/с по ставке 35 руб/л/с Получается 3500 с машины. На год получается 3,5 млрд рублей. На ремонт дорог, содержание светофоров и знаков, дорожной разметки, сети освещения и строительство развязок в питере, мягко говоря, не хватает. |
Ну если пилить бабки, то конечно не хватит. Одну развязку Пискаревский/Шафировский предварительно оценили в 5 миллиардов
Но ты еще забыл про налог который в бензин включили, который предполагалось заменит лошадиный, ан нет мы тот и тот платим.
Ptiza
7 January 2013
Puxugan
Считал я и так и так.
Один хрен не хватит.
Откаты по 50% закладывал. Все равно.
Федеральные трассы тоже строить и содержать надо.
Focus_Chpocus
15 January 2013
1
Ну что же, получил ответ от Форд - честно, долго пытался понять.
Вопрос был простой, сколько л.с. мощность у двигателя.