Сдал Фокус-мобиль в ремонт по гарантии - глючит маршрутник. В сервисе заставляют оплатить за мойку и одноразовый чехол на сиденье. Я же не прошу оплатить мне такси на обратную догогу. Дело естессно не в деньгах а в принципе.
Немец
14 September 2004
Вопросы с гарантией у дилера
dima_home цитата: |
В законе защ.прав. нет такого как отказ от гарантии, и быть не может. |
Да, согласен, только где зафиксировано что на автомобиле 2 года гарантии? Юридически, при покупке, фигурирует гарантия на 1 год и тут же с Вами заключается бесплатный контракт (ФСК) на еще 1 год (все его подписывали его при покупке автомобиля
), но ЭТО НЕ гарантия. Хотя нам преподносится как полноценные два года гарантии
Другой вопрос для дилера существует такое понятие как лояльность клиента. В период кризиса клиенты лишенные гарантии, 100 % не будут обслуживаться у офицалов, следовательно будет упущенная прибыль и дилер рано или поздно закроется. А если выполнить ремонт по гарантии (закрыв глаза на некоторые нарушения), все будут довольны: я - отремонтировали бесплатно (желательно без потери нервных клеток), дилер - ему компенсировали затраты FMC и я опять приеду к нему, может быть немного потрачусь
Ne_lgi_mne
по мне так если они борзеть начинают нужно до последнего стоять и спорить с ними о их не провате, если они видят что клиент вялый то они его перебьют в свою выгоду и будуть манипулировать как хотят.
В данной ситуации ждать электронного ответа НЕТ смысла (Филькина грамота)
Напишите заявление.
До суда доходить тоже можно, НО в нашей Родной Стране моральный ущерб настолько мизерен, что и время на него попусту тратить не хочется, вот по-этому так все и происходит.
По поводу дженсера могу сказать одно- КОГДА оформил договор на поставку машины, ВНЕС предоплату 3.000 руб., а потом захотел ОТКАЗАТЬСЯ И ЗАБРАТЬ ВЗНОС. Они сослались на пункт договора, Мол сами подписались что в случе отказа 3.000 вам возвращаться не будут.
Хотя по правам потребителя (ФЗ) я могу манипулировать, но это ДОГОВОР, и пока я ничего не приобрел, а лиш заключил соглашение, под которым сам и подписался...
Грабеж, не грабеж судиться нет смысла.
Менеджеры работают бездари и лентяи, т.к. еще при выборе машины:
- нерасторопные и к клиенту
- относятся как не к патенциальному, а мол поглазеть пришли с женой, посидеть, кнопки потыркать...
до этого обслуживался в Дженсер СААБ, машина была другого класса, обслуживали хорошо, НО брали совсем другие деньги нежели ФМК
Feel The Difference
1 April 2010
Ne_lgi_mne
Как только вы получили ответ что ничего сделать не могут, сразу идите в клиентский отдел писать мимуары...главное ещё грамотно написать... добивайтесь правды...
Ne_lgi_mne
1 April 2010
Ситуация разрешилась пока что.
Написал претензию, вышел с ней на главного по технической части Дженсера. Тот в короткие и удобные мне сроки назначил более тщательную диагностику, с применением спец оборудования - каких-то там микрофонов, развешенных по подвеске.. В общем выяснили, что все-таки этот звук - работа амортизаторов, и они исправны. По-человечески поговорили и он объяснил, что в суде я вряд ли чего-то добьюсь, потому что ГОСТы РФ допускают звук при работе амортизаторов, к тому же он не настолько явный. Также сказал, что амортизаторы бракуются в 2 случаях - когда текут и когда не выполняют установленное количество циклов при определенных условиях. Мои амортизаторы этим условиям полностью удовлетворяют..
Но чтобы мне было спокойно, по его приказу мне продлили гарантию на них еще на +1 год. Еще в тот же день мне поменяли ролики и ремни (был свист на холодную), хотя ранее менеджером говорилось, что их совсем нет и придется ждать больше месяца.. Вот такие результаты! Был ли это очередной развод или же дилер остался честным - покажет только время. Судиться времени действительно нет
Feel The Difference
4 April 2010
Ne_lgi_mneНу вот теперь вы увидили пользу того что вы отстаиваете свои права...положительный результат уже на лицо...Так держать
Так что немного упорства и общения на бумаге один из самых надёжных методов, да и к тому же простой разговор к делу не привяжешь, а вот написанную бумагу уже можно
если у тебя и правда паленое сцепление, то дилер может за это и зацепиться
вот и неправильная эксплуатация налицо...скажет он
savamonster
Вариант 2. (заказать эту резинку и сделать самому)
SilviaBlondy
13 April 2010
-1
Народ вопрос такой, мне требуется например небольшой кузовной ремонт, а точнее заменить и покрасить бампер, мне кажется, что такие работы на гарантию не влияют и моя машинка с гарантии не слелит.
DonaldEl
13 April 2010
1
доброго дня, да нет в принципе не должна, я свои царапинки и вмятину делал у друга в сервисе, и даже не парился по этому поводу. Щас так же обвес планирую сделать. Гарантия серьёзно касается колёсных дисков, потому что это ходовая, и электрики, а остальное всё ерунда, так что делай ремонт и не парься по этому поводу
SilviaBlondy
Этот бампер потеряет гарантию ФМК. Если на нем, предположим, отлетит краска, то обратиться к дилеру с гарантийной претензией на ЛКП бампера не выйдет. Если отлетит краска рядом, на крыле или накладке зеркала, которое родное - то без проблем - это гарантия. Если то же самое произойдет после года с момента продажи - то только КАСКО, бодаться по ЛКП с инженером по гарантии бесполезно.
SilviaBlondy
14 April 2010
Ну хорошо, крыло тоже не удется заполировать придется красить.
Я с юристами посоветовалась и мне ребята с кузовного подруги все толком обьяснили, что вопервых они гарантию год дают, во вторых так как у них не гаражный сервис а нормальный и со всеми документами, то с официалами всегда можно бодаться.
крась и крыло, долой гарантию))
а цена вопроса покраски детали?
SilviaBlondy
14 April 2010
у знакомых подруги 3500 покраска это со скидками для своих
SilviaBlondyэто по Божески, у офицалов в Мажоре это бы обошлось в 12000 руб
, с соблюдением всех технологий, так что если у подруги хорошие маляры, можно не париться и смело красить )))
из дилера, сцепление с естественным износом оно ни фиолетовое и ни синее!!! А то что дилер плохой ни я один такого мнения!!! просто законы у нас в россии мягкие, за границей давно бы уже суд прошел и все бы было хорошо!!!
120со
законы нормуль))) только правоприменение со спецификой... много непрофессионалов в этой сфере. Потому, что для того работать в данной сфере недостаточно просто "купить портфель".
Сколько времени длится производство экспертизы у Вас?
judjin, привет! уже два года суды, теперь ждем начало экспертизы омской судебной ЛСЭ. Устал жуть как! честно говоря эксперты куплены фордом! мы заказали эксперизу в госудорственном учреждении завод баранова, по проведение металлографической экспертизы! процесс долгий! скоро уже терпения ни хватит! машину жалко, стоит как новая внутри а вот с наружи уже нет, обидно!
SilviaBlondy
21 April 2010
ну да так и сделала, мне понравилось, Вот они 8-495-9974997 спрашивайте Серея или Дениса.
кстате гарантия если я не ошибаюсь ЛКП 1 год, так что вы сделали всё правильно
гарантия = отстой. Не парьтесь Имхо. Главная часть гарантии- двигатель а на него кузов никак не влияет.
Прочитал всё.Бред какой то! Два года судишься и результат ноль? Что -то не по себе даже становится от таких раздумий и наших судов. Ведь банально всё просто - сломалась коробка- масло в норме -сцепление нормальное -меняйте . Пусть даже и потребитель (предположим) рвал коробку. Ну и что с того? Почему человек должен блин во всем этом разбираться? Мрак!
При покупке а/м базовая гарантия 2 года, просто на 2-ой год эксплуатации распространяются условия ФСК. ФСК - это не гарантия, а оплаченный клиентом договор на продленное сервисное обслуживание. Ведь при покупке а/м вы не доплачивайте за 2-ой год!
КарВал
7 May 2010
Алексей_Анатольевич
Здравствуйте!
У моего авто пробег 19 т.км.и сломалась АКПП.Дилер обвиняет меня в неправильной эксплуатации.Помогите пожалуйста, с учетом Вашего опыта Алексей Анатольевич, добиться гарантийного ремонта.
С уважением Валерий.
В чем конкретно неисправность? И что именно вы нарушили при управлении АКПП (со слов дилера)?
matveeviv
7 May 2010
а у меня км/ч отказывается по гарантии чинить мкпп, ссылаясь на то что я сам сломал датчик задней скорости, через который ушло масло - тоже отказ в гарантии. создается уверенность, что на свою репутацию таким дилерам ср*ть
matveeviv
если вы считаете, что неисправность-это брак завода изготовителя, заставьте дилера произвести экспертизу (т.к. авто на гарантии он обязан это сделать, но в случае подтверждения вашей вины придётся помимо ремонта и услуги экспертов оплатить.) Если можно, по подробнее о характере неисправности (как вы сломали датчик задней скорости)