Сдал Фокус-мобиль в ремонт по гарантии - глючит маршрутник. В сервисе заставляют оплатить за мойку и одноразовый чехол на сиденье. Я же не прошу оплатить мне такси на обратную догогу. Дело естессно не в деньгах а в принципе.
Немец
14 September 2004
Вопросы с гарантией у дилера
НСВСлушай дай свой VIN, а я я тебе дам № з/ч и ты попробуешь ее заказать не из Москвы и не у дилера. Нет ее не
я ни где. ДИЛЕР ТУТ НЕ ПРИЧЕМ. У него другая проблема: как разделить 1 пришедшую трубку на 10 желающих, из которых 5-7 гарантийных, а из них 8-9 корпоративных, а остльные по предоплате. Долби ФМК.
Olezhok:
|
НСВ Слушай дай свой VIN, а я я тебе дам № з/ч и ты попробуешь ее заказать не из Москвы и не у дилера. Нет ее не я ни где. ДИЛЕР ТУТ НЕ ПРИЧЕМ. У него другая проблема: как разделить 1 пришедшую трубку на 10 желающих, из которых 5-7 гарантийных, а из них 8-9 корпоративных, а остльные по предоплате. Долби ФМК. |
А почему в таком малом количестве они приходят, в городе у всех дилеров с этими трубка дефицит, их ФМК так мало отпускает? Просто эта чудесная история с переездом склада ФМК в Москве с одного места на другое как то мало утешает, в какое место долбить ФМК?
"Желающих" там далеко не 10, а гораздо больше
Но в России почему-то как дело касается ЧУЖИХ обязанностей, так работают по-европейски. А как только речь зашла о СВОЕЙ (читай, фордовской) ответственности - так чисто по-русски... Абыдна...
З.Ы. Муж разозлился из-за непоменяного стекла так, что помял капот закрывая. Старое стекло решили не менять, а забрать новое - пусть стоит в гараже про запас
- фиг знает, сколько склад будет как цирк шапито...
ReissВ малом кол-ве они приходят вовсе не потому, что дилер создает исскуственный дефицит. Скорее всего это об
ФМК. Долбить надо везде. И не только звонить на гор. линию, а посылать письмо с отметкой о вручение. Дилер может только запрашивать ФМК, а Вы еще и требовать.
M@P10 конечно я утрирую. Просто хотел показать % соотношение машин ждущих з/ч и реальное кол-во этих трубок, не к ночи будь она помянута.
А ответственность действительно фордовская.
Бракодел на работе
21 June 2007
LoskAL:
|
mkm:
| Reiss Пишите притензию в дилерство. купите требку сами, предъеявите чек дилеру, должны оплатить. |
не оплатят - мне на такой вопрос сказано - когда получим деталь - отдадим ее. по закону ЗоПП - после 20 дней должны оплатить неустойку в размере 1 % от стоимости за каждый денб - может на это давить надо. А с поставками деталей - полный беспредел, а ФМК на нас, потребителей, просто плюет - следующая машина будет точно не форд |
А как вам такой вариант? Дилер признает трубку ГУРа браком! Покупаете оригинальную (в заводской упаковке) трубку не у дилера, а где-нибудь в другом месте, там где сроки 2..3 дня за наличные . Накладную или чек оставляете у себя на руках. Едите к дилеру на установку. Деталь оригинальная, с последующей гарантией проблем быть не должно. Потом, когда приходит ваша гарантийная трубка, забираете ее у дилера. Взять у них бумагу, что данная трубка предоставлена по гарантийному случаю. Далее даете объявление в "Куплю/продам" и продаете эту трубку по цене в чеке, который у вас на руках. Если с трубками такие проблемы по срокам ожидания, то продать ее будет легко! Кому хочется быть без машины около месяца? Покупатель трубки потом делает тоже самое!
Бракодел на работе:
|
Покупаете оригинальную (в заводской упаковке) трубку не у дилера, а где-нибудь в другом месте, там где сроки 2..3 дня за наличные . |
2-3 дня это утопия. Задержки связаны не только с отсутствием з/ч на ЦС ФМК, но и с дефицитом их в Кельне. У каждого дилера есть свой "серый" перевозчик и как правило такой альтернативный вариант то же используется.
Жду трубку ГУР с 27-го мая. Перспектив никаких. Дилер сначала пел о переезде склада, а сегодня сказали, что ФМК меняет конструкцию трубки. Сроков не дают никаких. Только мило улыбаются и разводят руками. Не официально было сказано, что по Москве из-за трубок стоит уже более 200 машин!!
frog012:
|
Жду трубку ГУР с 27-го мая. Перспектив никаких. Дилер сначала пел о переезде склада, а сегодня сказали, что ФМК меняет конструкцию трубки. Сроков не дают никаких. Только мило улыбаются и разводят руками. Не официально было сказано, что по Москве из-за трубок стоит уже более 200 машин!! |
пипец, а чего делать то? ждать у моря погоды?
Olezhok:
|
Бракодел на работе:
| Покупаете оригинальную (в заводской упаковке) трубку не у дилера, а где-нибудь в другом месте, там где сроки 2..3 дня за наличные . |
2-3 дня это утопия. Задержки связаны не только с отсутствием з/ч на ЦС ФМК, но и с дефицитом их в Кельне. У каждого дилера есть свой "серый" перевозчик и как правило такой альтернативный вариант то же используется. |
ну а как можно вообще на кого то надавить или ускрить процесс получения отремонтированного авто? за 21 день, вроде бы, авто должны починить? а если этьи сроки не выдерживаются то что, ничего с ФМК сделать нельзя?
Reiss
Т.к. тема переходит в околосудебную плоскость, то для начала проконсультироваться с адвокатом. Грамотно составленная претензия сама по себе может здорово помочь, например с той же подменкой.
В регионах очередь на замену запчастей по гарантии доходит до месяца. Вообще, чего не спросишь в отделе запчастей – ничего нет, реальный срок – месяц. Пример: Омск, очередь на замену опорных подшипников, проблема массовая, подменный автомобиль не предоставляется (на всех не хватит). Генератор – три недели ждут. Лобовое – три недели. Товары из буклета «весна-лето» - …
По неподтвержденной информации на центральном складе какая-то проблема с программой. Но это длится с самого начала. Проблема с запчастями была и осенью 2005 года, и летом 2006, и сейчас (из собственной практики).
Учтите настоящие и будущие владельцы ФФ2.
Denis_KУ дилеров других марок лучше? Сомнения берут
По сабжу. Менял лобовое по каске, позвонил в техцентр, уточнили про подогрев, назначили
удобное для меня время За все про все
три дня
Как у других - не знаю, но лампу ближнего света мне предлогали поменять за 4 недели!
Алексеевич
А я лобовое без подогрева ждал три недели, при том изначально даже ориетировочный срок поставки назвать не могли.
Скорее всего, у дилеров других марок тоже самое. Проблема российская. Но решать надо пытаться. Почти два года никаких изменений. По горячей линии общение свелось к выражению "ну что ж поделаешь, ждите".
leonbnА сами в течении десяти минут не пробовали заменить
Denis_KМожет это проблема Вашего конкретного дилера и его логистов
У нас два дилера. Обращался к обоим. Отвечают одинаково, что запчасти находятся в постоянном заказе, но Москва их не отгружает. Может и врут. Но по "горячей линии" проблему признали.
Алексеевич
Тема эта уже была. Вкратце. Ехал в белом костюме мимо дилера, заехал. Сказали - закажем лампочку приезжайте через 4 недели. В результате поменял сам. Но суть то не в лампочке, а в том, что даже такой пустяк необходимо ждать 4 недели.
Лопнула трубка гидроусилителя... жду... месяц... когда будет неизвестно
Подскажите, каковы максимальные сроки поставки запчастей по гарантии?
Должны ли мне дать какую нибудь бумагу, после диагностики и решения о том, что я буду ждать запчасть по гарантии?
После диагностики я доехал до дома,но на следующий день авто встало, должны ли мне оплатить эвакуатор?
Пока мое авто не отремонтированно, то обязаны ли мне оплатить прокатное авто?
Поиском искал ответы, но точных данных не нашел.
по первому пункту присоединяюсь к вопросу..
есть ли вообще в законе о защите прав потребителей что-нибудь о гарантийном ремонте авто?
в законе есть. И про замену есть и про срок ожидания тоже.
железно на форуме проскакивала эта тема с цитированием закона о защите прав потребителей.
Устранить должны немедленно. Если запчастей ждут, то подмену на аналогичный товар должны дать.
И еще (уже по памяти) где-то было написано, что срок гарантийного ремонта не может длиться более месяца. (не путайте с экспертизой)
По поставке запчастей как такой в занодательной практике нет. По практике от трех дней до 1 месяца.
А что на счет эвакуатора и документов?
тема
ОПЛАТА ЭВАКУАТОРА - в первый год - по любому
если второй год или слишком долго везут деталь - подавай в суд, только тебе уже машину сделают, а ты ещё судиться будешь
Нет слов. Как-будто на "Бьюик" что-то заказали. Хотя на него возможно и бытрее придет. Нам остается только ждать, когда частные конторки по иномарочным запчастям начнут возить их и для ФФ2 (пока, по крайней мере у нас, в них делают удивленные глаза при сообщение марки и года выпуска автомобиля).
На самом деле такие проблемы со всеми марками, просто почитайти форумы других клубов, это реальность...
Коллеги, приветствую.
Тоже жду трубку ГУРа с 24-го июня (((
Давайте договоримся, если кто-то что-то узнает, или получит трубку, отпишитесь...
Дилер кормит завтраками, звоню какжый день по 2 раза.
Давайте все звонить, может быть тогда АДМИНИСТРАЦИЯ дилеров захочет что-то менять!!!
Я понимаю, что трубки не поставляет ФМК, но счяитаю что полемизировать с ними должны ДИЛЕРЫ, а не мы...
Господа, только что звонил в сервис Comics'а, сказали, что они ремонтируют трубки ГУР!!! Примерно 1000-1500р. Думаю сьездить...
Если кто еще поедет, отпишитесь...
коллеги, как я писал ранее, жду трубку ГУР уже 19 дней...
вот написал текст претензии автосалону... посмотрите знающие люди, может нужно что-то подкорректировать...
Генеральному директору ООО “Восток”
143900, МО, Балашихинский район,
Западная коммунальная зона,
шоссе Энтузиастов, д.2, тел. 2256010
Бородкину Артему Робертовичу
От Петрова Романа Александровича
Москва, Щелковское шоссе, д.82, к.1, кв. 244
Тел. 8-926-200-5849
ПРЕТЕНЗИЯ
24.06.2007 мной был заключен договор № ФЦ00000090 с ООО “Восток”на выполнение ремонтных работ моего автомобиля марки FORD FOCUS 2 гос.номер р504кр177rus, VIN X9F3XXEED36S05327. 25.06.2007 сотрудниками ООО ”Восток” были обнаружены следующие неполадки и детали, требующие замены:
1377496 / 35281 Трубка системы ГУР фокус 2
6742740 / 00639 Соединитель трубки напорной ГУР + кольцо
1354250 / 01113 Ремень навесного об-ния Фокус 2
1384110 / 34541 Масло ATF WSS-M2C204-A2 Фокус 2.
С даты заключения указанного выше договора по настоящее время, обязательства ООО ”Восток” по ремонту моего автомобиля не были выполнены. В следствии чего эксплуатация автомобиля на протяжении указанного периода была не возможна.
В заключенном договоре № ФЦ00000090 от 24.06.2007 в пункте №2 есть ссылка на ”Калькуляцию”, в которой указаны сроки выполнения работ, и которая должна быть подписана заказчиком и исполнителем. Данная калькуляция не была мне представлена и я ее не подписывал.
Так как срок устранения недостатков товара не определен, согласно «Закону о защите прав потребителей», обнаруженные недостатки должны были быть устранены незамедлительно.
Согласно ст.23 закона РФ "О защите прав потребителей" за нарушение сроков устранения недостатков исполнитель обязан в добровольном порядке уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1 % цены товара (услуги).
Так как недостатки автомобиля до сих пор не устранены, на основании ст.20, закона РФ "О защите прав потребителей" требую устранить неисправности в течение 3 дней с момента предъявления Вам данной претензии. Если обязательства не будут выполнены Вами в указанный выше срок, то на основании ст.23 закона РФ "О защите прав потребителей" за нарушение сроков устранения недостатков я буду требовать от ООО”Восток” в добровольном порядке уплатить мне за каждый день просрочки неустойку в размере 1 % цены товара (услуги) начиная с 25.06.2007.
В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашей фирмы, компенсацию морального вреда; также Вам придется оплатить штраф в соответствии с п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей" и возместить мне расходы на оплату услуг адвоката.
Также, информация о данном инциденте будет размещена во всех доступных мне СМИ (включая Интернет).
Копии данной претензии параллельно будут направлены генеральному директору ЗАО «ФОРД МОТОР КОМПАНИ» Теодору Штрайту, президенту МАПТО Красному А.Б., а также, в случае отсутствия реакции с Вашей стороны, в Российский фонд защиты прав потребителей.
О вашем решении прошу сообщить в трехдневный срок.
Всем привет. Мой первый пост.
Первое что бросается, это фигурирующая фраза " в трехдневный срок". Почему? Например суд, дает 10 дней на обжалование своего решения. Я бы вообще убрал это упоминание, и просто требовал бы дать письменный ответ, а в случае игнорирования, считать письмо исковым заявлением. А вообще, здесь нужна рука мастера(адвоката), может сразу обратиться в общ. защиты прав потреб или суд.
_electrik_
Спасибо за комент.
Претензию сегодня приняли, обещали в трехдневный срок дать письменный ответ.
Подождем...
Если в трехдневный срок ответа не будет, или будет посыл, то однозначно пойду и в обществор защиты прав потребителей, и в МАПТО, а после консультаций с ними прямиком в суд.