Сдал Фокус-мобиль в ремонт по гарантии - глючит маршрутник. В сервисе заставляют оплатить за мойку и одноразовый чехол на сиденье. Я же не прошу оплатить мне такси на обратную догогу. Дело естессно не в деньгах а в принципе.
Немец
14 September 2004
Вопросы с гарантией у дилера
цитата: |
Прошу прощения, если это уже где-то на форуме было, но найти сложно. Может кто-нибудь сказать: нормально работающие, но скрипучие тормоза на практически новой машине - это гарантийный случай или нет? Если у кого хорошее настроение и хочется пошутить, про "смазать маслом или солидолом" можно не повторяться. А противный звук при торможении, честно говоря, достал уже |
У меня по первой тоже был,пока колодки не притерлись!
А долго ли ждать пришлось?
У меня до сих пор поскрипывают. Сервис говорит что это нормально. Я забил.
Пробег ок. 15000.
Насколько мне известно у Форда есть специальная платная программа продления гарантийного срока обслуживания. Есть-ли смысл? Опытные люди есть?
в поиск, за пол года такие топики я раза три уже видел
я бы не брал
все равно на сервисе за серьезные поломки стараются не браться пока трындец полный не настанет
А я , например, при помощи этой самой продленной гарантии этим летом сделал диагностику и заправку кондиционера. То ли еще будет, впереди 22 месяца.
Продлил до 4-х лет. Но пока серьезных поломок небыло.
Напомню, что первый год - гарантия, последующие - ФордСервисКонтракт.
цитата: |
А я , например, при помощи этой самой продленной гарантии этим летом сделал диагностику и заправку кондиционера. То ли еще будет, впереди 22 месяца. |
И сколько бы стоила вся эта процедура за деньги?
А также по сравнению с теми деньгами, которые стоила продленная гарантия?
с аналогичной проблемой столкнулся совсем недавно... Появился скол на капоте. Стал ржаветь... ТО проходил весной прошлого года, когда еще действовала гарантия,но понятия не имел, что надо было заказывать осмотр ЛКП! Теперь - ку-ку, дилер сказал "большой привет"!
цитата: |
с аналогичной проблемой столкнулся совсем недавно... Появился скол на капоте. Стал ржаветь... ТО проходил весной прошлого года, когда еще действовала гарантия,но понятия не имел, что надо было заказывать осмотр ЛКП! Теперь - ку-ку, дилер сказал "большой привет"! |
и причем тут гарантия и осмотр ЛКП ???
скол результат внешнего повреждения,
а при осмотре ЛКП на него всего лишь было бы указано и предложено покрасить за ВАШ счет, или за счет страховой компании.
вот если б ржа поперла без скола вот да...
Удобство в этом осмотре только одно
Смотрят профи следовательно находят множество Интересных повреждений о которых как правило сам не подозреваешь...
У меня есть знакомая. У нее ФФ1. Кто был на последних фокусировках тот знает ее. У нее большие траблы с машиной. Даже был свидетелем. Сел за руль ее машины, так сразу отвалилось трубки распределения воздуха в ногах.
Дама беззащитная спорить особо не может, в ремонте по тем или иным проблем простояла уже около 9 месяцев. Сегодня цитирую
цитата: |
а я вот щас разрыдаюсь!... дядька на моем фокусе колеса на летние менял и сказал, что у меня ВСЕ заднее левое крыло начало ржавчиной идти!!!((( млин, ну что за машина - худе москвича!!! Топ, ну что мне делать??? такие деньжищи вбухала - а такое дерьмо приобрела!!! |
машина приобреталась ноябре 2004 года т.е. ей сейчас 1,5 года
отступление у нее была авария в переднюю часть авто, ремонтировал тот же рольф в течении 3 месяцев. Если необходимы более подробные поломки могу выложить.
Нужен совет возможно ли заменить авто или расторгнуть договор купли продажи из за ненадлежащего качества авто.?
В конце концов как заставить мастеров работать нормально?
Боюсь, что вряд ли что-то получится. Такие случаи уже были.
Попробуйте сюда сходить, вдруг помогут...
http://www.autoparitet.ru/index-uslugi.php
TopaВы как будто первый день на форуме или первую неделю за рулем
Причем тут производитель, если машина побывала в серъезной аварии? А на состояние кузова есть гарантия, надо сразу ехать к дилер и фиксировать факт...
И не забывайте в какой стране мы живем
RomanKhvцитата: |
Причем тут производитель, если машина побывала в серъезной аварии |
Я специально оговорился что авария в переднюю часть и не где не было сказано что серьезная... я расказал что ржавеет задняя часть машины. и насколько мне известно гарантия ЛПК только при наличии отметки что ЛПК осмотрен в сервисе.
ДА и конечно не забываю где живу. Вот и обратился к товарищам по форуму за помощью.
для начало нечего слушать всяких дядет с шиномонтажа, может он от зависти... Все может быть не так страшно
мне вот тоже как только я купил - сосед такого наговорил...
Лучше посмотри сам, что там ржавеет, скорее всего на кромках арки немного слезла краска, это реально побороть и самому или можно поругаться с дилером по гарантии на ЛКП, вроде 1,5 года - может еще прокатить.
P.S. Ничего плохого сказать не могу, но есть еще такие люди у которых аура, что ли не сопрягается с техникой просто. На старой работе купили два совершенно одинаковых новых компа с лицензионным софтом и все такое. Дали двум сотрудникам. Один работал и не жужал, а у второго чего только не было (и IDE шлейф оказался битый в двух местах, и дрова не ставились, и система падала один раз, ОЗУ через пол года битая оказалась)... Вот так вот.
Господа!
У меня в связи со сложившейся ситуацией с ремонтом а/м назрел вопрос: Может ли диагностика неисправности быть платной, если устранение неисправности было признано гарантийным?
Ведь если думать логически, то как можно выявить неисправность и приступить к ее устранению не осуществив диагностики определенного узла? Я понимаю под платной диагностикой следующее (грубо, примитивно): "Здрастье, я вот приехал к вам в сервис, посмотрите, все ли в моем а/м в порядке?"
Прошу высказать свое мнение по этому поводу, т.к. это вроде бы мелочь, но как-то все-таки неприятно.
Изменник
Если в процессе диагностики не выявится проблемная з/ч, т.е. подтвердит, что все OK (я не беру свечи), то диагностика будет платной.
Изменник
если замена детали или устранение неисправности признано гарантийным случаем, диагностика по выявлению данной неисправности 100% должна быть бесплатной.
з.ы. раньше работал инженером по гарантии у дилера GM.
Спасибо, так и вышло. Сейчас поеду забирать.
В АвтоПассаже тоже самое! И помоют и плёночку на сидушку и на руль оденуть! Ну прям сервис
По мне - так чехол и прочее - это бред! За что платим? Не можешь без чехла? Твои проблемы! А если надо только с чехлом - включай его в стоимость работ... Ну если они такие гимнасты, что без чехла не запачкают - флаг в руки! Бред! Мы же за морожено платим 20р... а не 18 за само мороженое + 1р за обертку и 1р за палочку!!!
Немец
Не надо все таки лукавить. Здесь не принцип играет главную роль.
Если есть нервы, то нужно ругаться и в порядке исключения ,директор ( он скажет что раз такой склочник, то пусть нахаляву идет) разрешит. А если есть время то езжай в другой центр
karburator
И не плати, никто ведь насильно не заставляет
Чистой воды произвол. И мойка и чехол это их инициатива, Вы их не заказывали и платить за это не обязаны. Кстати, со мной такого никода не происходило.
araleng
да хватит одно и то же повторять, не хочешь не плати. И вообще до какой еще степени скупердяйство может дойти. Ты еще когда в поликлинику приходишь будешь возмущаться что тебе за одноразовые перчатки сказали доплатить или лекарства
Борзый
Дело не в скупердяйстве, а элементарном порядке. Я не знаю в каком сервисе Вы работаете, но у авторизованных, вышеупомянутые операции и расходники автоматически включены в стоимость работ. Именно поэтому, в частности, расценки на работы у них выше средних. Если Вам нравится швырять деньгами (причем дважды за одно и то же) - это Ваше личное дело.
З.Ы. Буду Вам крайне признателен, если Вы впредь будете обращаться ко мне на Вы и в менее хамской манере.