У меня так было, причем неважно, сколько лет машине - лишь бы была на гарантии. Не работал ЭГУР, поскольку было лень крутить руль
, привез машину на эвакуаторе в сервис. После успешного ремонта в тот же день (как выяснилось, пустякового: отошел контакт разъема - сняли фару и воткнули разъем как следует) подошел к девушкам на ресепшн и спросил, когда мне оплатят эвакуатор. Меня попросили предъявить квитанцию и заказ-наряд на эвакуатор, сняли с них копии, и сказали позвонить через месяц.
Через месяц я ехал мимо и решил узнать, где мои деньги. Оказалось, что денег нет, а копия моих квитанции и заказ-наряда потерялись
. Сняли копию еще раз...
Еще через пару месяцев я решил все же узнать, что там с деньгами за эвакуатор. Оказалось, что денег нет
. Тут мое терпение иссякло и я написал вот такую бумагу:
Директору по работе с клиентами
Авторизованного сервис-центра
по обслуживанию автомобилей Ford
Компании "***"
от ***
тел. +7 (903) ***
Заявление
2 августа 2006 года я обратился в сервис-центр по обслуживанию автомобилей Ford компании "***" с просьбой провести гарантийный ремонт неработающего усилителя рулевого управления принадлежащего мне автомобиля Ford Focus 2006 г.в., VIN ***, г/н ***177.
Поскольку пункт 2.3.1 Правил дорожного движения запрещает движение с неисправным рулевым управлением ("…Запрещается движение при неисправности … рулевого управления…"), я воспользовался услугами компании "Аут-Мобил" для транспортировки своего автомобиля в сервис-центр "***" (адрес сервис-центра). Мастером компании "***" *** неисправность была признана подлежащей устранению в рамках гарантии, и в тот же день была устранена.
Согласно пункту 7 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», "Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта … осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров".
Согласно статье 22 Закона "О защите прав потребителей", "Требования потребителя … о возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом … подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования".
Поэтому прошу возместить мне расходы на доставку моего автомобиля в сервис-центр "***" в положенный законом 10-дневный срок. В случае невыполнения этого требования в указанные сроки я оставляю за собой право обратиться в суд.
Дата, подпись .
Приложения:
1. Копия заказ-наряда № *** от 02/08/2006 на гарантийный ремонт принадлежащего мне автомобиля Ford Focus.
2. Копия заказ-наряда ООО "Аут-Мобил" от 02/08/2006 на транспортировку принадлежащего мне автомобиля Ford Focus в сервис-центр "***".
3. Копия квитанции ООО "Аут-Мобил" № *** об оплате транспортировки моего автомобиля в сервис-центр "***" на сумму 1800 руб.Чем все закончилось: через 10 дней после того, как я отправил эту бумагу по факсу, я позвонил в сервис и пообщался по телефону с директором по работе с клиентами. Он объяснил мне, что к сожалению, по вине нерадивых работников сервис пропустил сроки предъявления этой оплаты ФМК (а стало быть, придется расплачиваться деньгами самого сервиса). Чтобы не платить живые деньги, он предложил мне засчитать эту сумму в счет покупки каких-либо услуг или аксессуаров у них (почему-то кроме ТО). Сошлись на соответствующей скидке на продленную гарантию ФМК. И я и представитель сервиса остались довольны
(правда, я еще гарантию не купил, все никак туда не доеду
).
Поэтому мои рекомендации таковы: напишите такую бумагу и отправьте ее в сервис заказным письмом с уведомлением о вручении (на случай, если понадобится судиться - нужна будет дата получения претензии). Можно завезти лично, если не лень, и поставить на копии отметку с датой. Думаю, что если директор сервиса умный, то Вам все оплатят в течение этого срока. Если же глупый - обратитесь в Общество защиты прав потребителей, они помогут снять с этого сервиса намного больше денег в суде
.