Вопросы с гарантией у дилера



Сдал Фокус-мобиль в ремонт по гарантии - глючит маршрутник. В сервисе заставляют оплатить за мойку и одноразовый чехол на сиденье. Я же не прошу оплатить мне такси на обратную догогу. Дело естессно не в деньгах а в принципе.
гарантия, гарантийный ремонт, гарантийные обращения, замена по гарантии

avatar
Немец
14 September 2004

Вопросы с гарантией у дилера
228K
views
457
members
1,2K
posts

avatar
iurcosta
27 June 2012


ОД, все пофигу, если нормально сделано, прошли те времена када полюбому поводу снимали с гарантии
help123
18 February 2014

1

Сегодня я отдал Ford Focus 3 на гарантийный ремонт. Причина ремонта - заводской брак. Мне не дали никаких документов о приеме машины и сказали, что при выдаче только сделают отметку в сервисной книжке, при этом акт о выполненных работах дадут не мне, а оставят у компании. Кто-нибудь знает какая документация положена автовладельцу при гарантийном ремонте?
Agares
5 September 2012


Мне давали документ о проделаных работах когда машину отдавали.А чё за гарантийный ремонт,чего именно то ремонтировать будут?
help123
5 September 2012


Под ковровым покрытием на переднем пассажирском месте много воды, при сборке не подсоединили трубки отвода конденсата из кондиционера.
Мишуха
5 September 2012


help123
Все что ты должен делать, должен делать в письменном виде.
Проси акт выполненных работ, или пиши письма.
avatar
dshelepov
5 September 2012


можно позвонить на горячую линию форд, это работает, только не быстро (лучше еще и письмо отправить)
general1011
7 September 2012


H
help123:

Сегодня я отдал Ford Focus 3 на гарантийный ремонт. Причина ремонта - заводской брак.  Мне не дали никаких документов о приеме машины и сказали, что при выдаче только сделают отметку в сервисной книжке, при этом акт о выполненных работах дадут не мне, а оставят у компании. Кто-нибудь знает какая документация положена автовладельцу при гарантийном ремонте?


Смотри какая история:

1. Обращаетесь к ОД с какой-либо проблемой. Во время приемки авто Вы получаете копию рабочего заказ-наряда.
2. Если при проверке дефект подтверждается, то решается вопрос о гарантийности случая.
3. Производится ремонт и автомобиль выдается владельцу.
4. При предоставлении сервисной книжки производится отметка о проведенном ремонте.

И все. Никаких документов не выдается, так как гарантийные заказ-наряды являются внутренними документам.
avatar
kelevra
7 September 2012


help123
1.Идешь к дилеру и пишешь заявление на имя директора о выявленных недостатках и необходимости ремонта, вручаешь под роспись с входящим.
2.При получении машины из ремонта не подписываешь НИЧЕГО, пока не предоставят необходимые тебе документы.
3.Необходимость записи в сервисной книжке определяешь сам, не вижу смысла в этом.
4.По крайней мере копии заказ-наряда предоставить обязаны.
general1011
7 September 2012


kelevra

Если машина новая, то обращение к дилеру через письмо на имя директора - это плохое начало знакомства с сервисом. Про документы - дилер не обязан предоставить документы по гарантийному ремонту, они, если хотите, тайна. Копия рабочего заказ - наряда (с причиной обращения и повреждениями авто с подписями обеих сторон) предоставляется без вариантов.
avatar
xaider
15 October 2012


При прохождении ТО-2 указал, что на фарах в районе габаритов помутнение (тут на форуме все пишут, что меняют по гарантии). Мастер который делал ТО сказал, что это гарантийный случай и нужно записаться к гарантийщику для осмотра. В назначенное время я прибыл к гарантийщику.
Фару снимали, светили фонариком, долго рассматривали всем составом ОД.
Вердикт - не гарантийный случай, лампочка габаритов вкручена неверно, вины завода нет! Что-то начал мне говорить, что они не смогут доказать заводу, что фара требует гарантийной замены.. И всё в таком духе.
Сказал, что если не согласен - пиши претензию, но уверил, что ответом на неё будет аналогичный отказной.

Что делать, мужики? Кто что посоветует?

Походу самому отскабивать этот налёт придётся

PS: ОД Форд Центр Иваново
avatar
Getrag
15 October 2012


Какай автомобиль?
avatar
xaider
15 October 2012


Getrag
Ford Focus II 2010 г.в.
avatar
Getrag
15 October 2012

1

xaider
на 2-ом фокусе(именно рестайлинговом) это самая распространенная проблема, связана она с тем, что некоторые владельцы устанавливают светодиоды, либо когда устанавливают обычные лампочки, ставят их не правильно. Попробуй съездить во Владимир. Или если есть КАСКО, стукни по ним перед продажей
avatar
xaider
15 October 2012


Getrag
Спасибо за советы, Никита
Не понятно, почему дилер упёрся, как-будто из своего кармана платит за фары-то
avatar
Indi
16 October 2012


xaider

http://media.ffclub.ru/up102748-post-28-1255521828.jpg

оно ???

Пробуйте.
Очистка фары от белого налета, образующегося от лампы габаритов.
avatar
Mf.
16 October 2012


xaider
Такая же ситуация была. Мне меняли лампочки все, и через полгода тоже помутнела черная маска в районе габаритов, и вообще крепеж габаритов расплавился так, что он еле держится теперь. Я не стал заморачиваться, выкинул ту 5 ваттную лампочку (которую поставил дилер, и это как раз их косяк и устранить данный дефект они обязаны как ни крути, однако доказывать все это будет очень нервотрепно), купил светодиод на 1.5 ватта, почистил фары от налета, как указано в предыдущем посте и воткнул светодиод. Итог - маска больше не плавится и все ок.
avatar
xaider
16 October 2012


Mf.
Indi
да, озадачусь чисткой тогда. Нервы дороже
Спасибо
avatar
Mf.
16 October 2012


xaider
лампочки поменяй, налет из-за того, что лампочка сильно греется и плавит маску, она 5 ватт, поставь либо диод, либо обыную, но 2 ватта
avatar
xaider
16 October 2012


Mf.
Это я в курсе. Но раз косяк и машина на гарантии очень хотел чтоб заменили, т.к. на форуме полно отчётов что заменили по гарантии при таком дефекте.
Видимо не судьба
avatar
Mf.
16 October 2012


xaider
попробуй, я не говорю что это невозможно... просто лишний геморой...
avatar
FFBoy
16 October 2012


правда меняй лампу и не парься!
avatar
serser549
23 October 2012


Автомобилю 5 месяцев и 20т. км. пробега.
По гарантии АКПП- признана неисправной, из ДВС вытекает масло. В случае предписания гарантийной замены 2х этих агрегатов по гарантии адекватно ли подбному случаю требование о замене автомобиля на идентичный, т.к. покупался автомобиль заводского качества, а не "отверточной" сборки пусть и в заводом аккредитованной мастерской? Были ли у кого прецеденты?
Lena777
27 October 2012


Может быть не сюда вопрос..Подскажите, пожалуйста, по гарантии обязательно ли ехать к дилеру у которого покупался автомобиль по гарантии? Загорелась лампочка двигателя.
avatar
slanick
27 October 2012


Lena777
к любому
mic123
1 December 2012

1

Доброго времени суток
Срочно нужен совет по правилу обращения с дилером, ФМК и кому можно обратиться за помощью

Проблема описана здесь
Москва: Рольф Химки (сообщение #13205683)

далее по ссылкам основное и видео там же...

в ФМК 29.11 написал жалобу- на бездействие диллера - те проблема есть, показана на видео, в ихнем компьютере ноль ошибок и ничего не сделано

консультировался с Виталием Александровичем http://akppinfo.narod.ru/
после 3-х дней переписки и моих рассказываний - его вердикт таков

1. Надо к ремонту автоматической трансмиссии и диагностике её неисправности подходить КОМПЛЕКСНО.
2. Если Вам перепрограммировали ЭБУ и АКПП ходила несколько дней без сбоев и глюков , а потом началось опять , понятно , что причина кроется в ЭБУ или на крайний случай в электрооборудовании, а сгоревшая АКПП это лишь следствие.

к большому сожалению убедить дилера Рольф Химки, решить мою проблем по гарании пока не могу, хотя проблему о потере мощности и неправильном поведении машины - поднимал неоднократно еще с мая...

если еще в конце октября - масло в коробке еще точно нельзя было назвать жженым, хотя мне диагносты дилера сказали - мы долго ходили нюхали советовались - и пришли к выводу, что оно скорее жженое, чем не жженое - на что я немного улыбнулся, а они отвели глаза...

то после всех процедур - перепрограммирование TCM и напрягов коробки - через неделю оно уже точно жженым будет

кто подскажет к кому и как обратиться?
Как убедить дилера сделать гарантийный ремонт коробки, котрая как я думаю уже того, а также найти неисправность...
дилер склоняет на проведение экспертизы, а я ему а мне-то она зачем, если я уже в течение полугода обращаюсь к Вам за помощью, а Вы ничего не можете найти, а они мне - вот для этого она и нужна - чтоб найти...и так по кругу...

есть у кого юрист - чтоб с дилером побороться...
или с кем пообщаться???
кто бился с дилером по гарантии на бумагах???
avatar
Exorcist
5 December 2012

1

mic123
К другому дилеру обратиться? Формальных сложностей не вижу: была проблема, ОД ее признал, по факту в рамках ГАРАНТИЙНЫХ обязательств были выполнены некие работы. Т.е. с вашей стороны все зафиксировано своевременно, поводов признать проблему НЕ гарантийной не возникло.

С Рольфом же наверно уже должно стать понятно, что товарищи включили дурака и предлагают сценарий, от которого вы наверняка откажетесь.
Их квалификацию не обсуждаю даже, хотя у самого есть серьезная причина иметь на них зуб по АКПП в том числе - давайте считать, что они расписались в собственной некомпетентности
(Настала наверно пора их вносить в черные списки по АКПП как минимум и в FAQ для удобства навигации клубней по дилерам и качеству выполняемых ими работ.)

Но не суть. Суть в другом: раз дошло до экспертизы, то можно припомнить произошедший несколько лет назад случай со стуканувшим мотором, в разбирательстве по которому Рольф сыграл отнюдь не последнюю и к сожалению (для них) отрицательную роль. Видимо в этом они сейчас более сильны. Поэтому если ничего вас не связывает с этим горе-дилером, то, памятуя все вышеописанное, я бы прекратил стучаться об стену и начал искать более подходящие альтернативные варианты. Пока коробка не наелась уже по механической части...
mic123
5 December 2012

1

Exorcist
а кто из дилеров силен в АКПП?
Я как бы в ФМК - написал - они пока разбираются и думают?
но к сожалению гарантия кончилась 31.10.2012г. и последнее заявление во время гарантии в Рольф Химки напмсано
я думаю без направления ФМК - мне другой дилер откажет?
avatar
Exorcist
5 December 2012

1

mic123
Не в курсе. Можно спросить в автопассажевской ветке, там вроде не сильно замотивированный формальностями dexter отвечает. Я по совим вопросам их держу в голове, но на мой выбор не надо обращать внимаения, это не статистика Вообще по автоматам походу мало кто владеет навыками. В свое время ходила инфа, что тот же рольф сдает коробки на аутсорс в Тахо. Но это слухи.
С гарантией конечно сложнее, хотя если трабл зафиксирован в гарантийный период, то по направлению ФМК можно сунуться куда-то еще. Не возьмусь тут предполагать или советовать что-то.
Я если честно не совсем понимаю ситуацию: было обращение, были проведены работы, проблема вылезла снова. Ее что, теперь дилер не признает? В случае очевидного косяка экспертизы не назначают, они нужны для определения кто прав и кто виноват, по чьей вине, а не для фиксирования проблемы. Очевидно, что если первый раз вопросов относительно источника вопросов не возникло, то с какого они второй раз идут в отказ? Вот что удивляет... Меня с моей коробкой они снова и снова к себе зовут, уже 4 или 5 раз снимали и вот опять вроде не отказываются
По раздумьям ФМК - время должно быть регламентировано, вечно они думать не должны. Это первое. Второе - времени с последнего обращения прошло уже достаточно и тут важно, что бы дилером не был зафиксировано ограничение или запрет на эксплуатацию. Иначе точно вне зависимости от первопричины повесят механические последстввия на владельца.
mic123
5 December 2012


Exorcist
проблема и ссылка написана наверху - в начале сообщения
запрета на эксплуатацию нет
просто ошибки нет - поэтому и проблемы для них нет...для них
вот поэтому и стучусь...
avatar
Exorcist
6 December 2012


mic123
Я смотрю тут рольфовцы активизировались в своей ветке - может еще раз у них переспросить, они так внешне-то народ заботой вроде окружили.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up