Доброго времени суток
Срочно нужен совет по правилу обращения с дилером, ФМК и кому можно обратиться за помощью
Проблема описана здесь
Москва: Рольф Химки (сообщение #13205683)далее по ссылкам основное и видео там же...
в ФМК 29.11 написал жалобу- на бездействие диллера - те проблема есть, показана на видео, в ихнем компьютере ноль ошибок и ничего не сделано
консультировался с Виталием Александровичем
http://akppinfo.narod.ru/после 3-х дней переписки и моих рассказываний - его вердикт таков
1. Надо к ремонту автоматической трансмиссии и диагностике её неисправности подходить КОМПЛЕКСНО.
2. Если Вам перепрограммировали ЭБУ и АКПП ходила несколько дней без сбоев и глюков , а потом началось опять , понятно , что причина кроется в ЭБУ или на крайний случай в электрооборудовании, а сгоревшая АКПП это лишь следствие.
к большому сожалению убедить дилера Рольф Химки, решить мою проблем по гарании пока не могу, хотя проблему о потере мощности и неправильном поведении машины - поднимал неоднократно еще с мая...
если еще в конце октября - масло в коробке еще точно нельзя было назвать жженым, хотя мне диагносты дилера сказали - мы долго ходили нюхали советовались - и пришли к выводу, что оно скорее жженое, чем не жженое - на что я немного улыбнулся, а они отвели глаза...
то после всех процедур - перепрограммирование TCM и напрягов коробки - через неделю оно уже точно жженым будет
кто подскажет к кому и как обратиться?
Как убедить дилера сделать гарантийный ремонт коробки, котрая как я думаю уже того, а также найти неисправность...
дилер склоняет на проведение экспертизы, а я ему а мне-то она зачем, если я уже в течение полугода обращаюсь к Вам за помощью, а Вы ничего не можете найти, а они мне - вот для этого она и нужна - чтоб найти...и так по кругу...
есть у кого юрист - чтоб с дилером побороться...
или с кем пообщаться???
кто бился с дилером по гарантии на бумагах???